Перейти к содержанию

Новая схема метро


Юрий А

Рекомендуемые сообщения

На ЗЛ, думаю, уже все составы обновили.

175411[/snapback]

 

Зато на СТЛ из по одной из трех схем осталось (но уже новая)

На Люблинской - скорее старые чем новые.

 

Над окнами везде где был сегодня старые (СТЛ, КРЛ, ЛЛ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над окнами такие, думаю, будут ещё десяток лет висеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На АПЛ больше старых, чем новых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в "Русиче" №0564 висит пожалуй, самая древняя схема - если ей верить, то станции "деловой центр" и "международная" ещё в процессе строительства, не говоря уже об участке "чкаловская"-"трубная" и тем более "строгино". Причём рядом, над дверью, над лампочками с указанием станций всё по-современному, правильно, как и должно быть. Вот и думай, "гость столицы", что верно :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно во многих Русичах ещё такие- новые, видно, лень делать :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Русичах схем нет. Потому как схемы, наклеенные лево, криво, кое-как, обновят ещё не скоро. Кое-где висят схемы без Международной и ДЦ ещё даже. Вообще, конечно, зря не предусмотрели места для схем.

 

А вот это уже позор - на всех ветках схемы обновили, вроде, по-максимуму, а вот в АПЛовских составах очень много старых висит. Да и в Ежах посдирали схемы линии над окнами, новых так и не повесили. Сегодня видел на ЛЛ старые схемы в вагоне. Хотя, по уму, с обновления схем на этих втеках и стоило начинать, по известной причине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня в Русиче на АПЛ видел наддверную схему (под которой красные огоньки моргают) без Славянского бульвара. То есть он не заклеен, а его нет вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже обсуждалось, что на АПЛ в "Русичах" два вида наддверных схем: со "Славянским бульваром" и без него. Какая новее и что будут делать, когда введут-таки "СлБ"? Опять переклеивать?

И потом, насколько это трудо- и времяёмкий процесс - переклеивание схем, что их так долго переклеить не могут? Ведь можно же было ещё до пуска "СрБ", пока вагоны в депо отстаиваются, всё поменять.

И последнее. В советское время на карманных схемах рисовали участки построенными, а внизу или на обороте, где правила, писали сроки пуска. Я понимаю, что в нынешней чехарде точно указать дату пуска сложно, но всё же проектные сроки указать несложно, а по мере ввода или сдвига - заклеивать пустой бумажкой или с новыми сроками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без СБ вроде в филёвских Скифах висит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот тут нарисовал новую схему с указанием примерного времени поездки. Не знаю, может кто-то заинтересуется...

metroscheme.bmp

Изменено пользователем Лиазовец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то с цветом КахЛ в легенде по-моему косяк небольшой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж не оффициальная прога...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему-то на сайте pmetro.nm.ru до сих пор лежит версия от 18 октября :) .

 

У pMetro сменился сайт. Теперь программа здесь или здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тоже версия от 18.10...

 

Ну так это версия последнего (1.26.1) build'а. Обновления-то в этих ссылках самые актуальные, последнее от 16.01.2008 :)

Изменено пользователем Kовалевский Артём
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на КРЛ в последнюю очередь меняли схемы. Даже сегодня я ехал в поезде, в котором не сменили схемы. Раньше такого безобразия не наблюдалось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Приятно удивило наличие "Борисово", "Шипиловской", "Зябликово" и "Братеево". А то как-то странно, в плане метростроения они давно есть, а схема подозрительно пустая была в том месте; наводило на неприятные мысли. Теперь все в порядке :close_tema:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и надо было её клеить :close_tema:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Большинстве Яуз схемы доисторические... в одном составе точнознаю ещё даже ДЦ не построен и этот участок отмечен как "Мини-метро")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, когда же дурацкий глюк с монорельсом исправят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его уже хотят убрать из плана? :close_tema:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его уже хотят убрать из плана? :ph34r:

 

Если верить новому постановлению, то да!!!

 

Московский метрополитен продолжает развиваться даже в те годы, когда не происходит таких ярких событий, как открытие новых станций. Идет трудная будничная работа, которая подготавливает будущие торжественные праздники с разрезанием красных лент.

В 2004 году в «актив» метрополитена добавилось несколько объектов. Сдана в эксплуатацию первая очередь строительства транспортно-пересадочного комплекса у станции «Выхино», открыт пешеходный переход под Варшавским шоссе у станции «Улица академика Янгеля». На станции «Площадь Революции» произведена реконструкция вестибюля с заменой эскалаторов.

2 сентября 2005 года открылся второй выход станции «Маяковская».

10 сентября 2005 года открылся новый участок Филевской линии от станции «Киевская» до станции «Деловой центр», расположенной в нижнем ярусе Центрального ядра Московского Международного Делового Центра (ММДЦ) «Москва-СИТИ».

28 апреля 2006 года, ранее намеченного срока, вновь открылась для пассажиров станция «Семеновская». Ее закрытие 15 мая 2005 года было связано с необходимостью замены эскалаторов, полностью выработавших свой ресурс. Реконструкция «Семеновской» - очередной этап программы по замене эскалаторов, находящихся в эксплуатации более 50 лет.

30 августа 2006 года открылась следующая станция нового участка Филевской линии - «Международная».

20 декабря 2006 года состоялось торжественное открытие вестибюля станции «Таганская» Кольцевой линии. Вестибюль был закрыт на реконструкцию 18 ноября 2005 года. За время, прошедшее с момента закрытия, выполнен большой объем ремонтных и строительных работ. Полностью реконструированы два последовательных эскалаторных наклона, ведущих на станцию.

15 мая 2007 года после реконструкции вновь открылся южный вестибюль станции «Маяковская» на Триумфальной площади.

Завершено сооружение первой очереди центрального участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Чкаловская» до станции «Трубная». 30 августа 2007 года года открылась первая станция на этом участке - «Трубная», а уже 29 декабря 2007 года приняла пассажиров станция «Сретенский бульвар». Ввод этого участка в эксплуатацию позволит в значительной степени улучшить уровень транспортного обслуживания жителей юго-востока столицы. Параллельно ведутся работы на участке «Трубная» - «Марьина роща».

Завершена работа по строительству Строгинского участка Арбатско-Покровской линии от станции «Парк Победы» до станции «Кунцевская» (с промежуточной станцией «Славянский бульвар») и от станции «Крылатское» до станции «Строгино». Уже 7 января 2008 года новый участок примет первых пассажиров.

Работы в соответствии с программой по замене эскалаторов-ветеранов в Московском метрополитене продолжаются. 3 сентября 2007 года вновь открыл для пассажиров свои двери западный вестибюль станции «Арбатская» Арбатско-Покровской линии. В настоящее время проводится реконструкция эскалаторных наклонов на станциях «Добрынинская» Кольцевой линии, «Электрозаводская». Вслед за «Добрынинской» в апреле-мае 2008 года эстафету по замене эскалаторов примет станция «Курская» Кольцевой линии - здесь будет закрыт для пассажиров вход и выход через наземный вестибюль и подземная галерея в сторону Курского вокзала.

 

План метростроения на 2008-2010 гг.

(в соответствии с Постановлением Правительства Москвы

№ 961-ПП от 30 октября 2007 г.

«О плане метростроения в городе Москве на 2008-2010 гг.»)

 

Название линии или

объекта метрополитена

Намечаемые

сроки

строительства

 

Строгинский участок Арбатско-Покровской линии

станция «Славянский бульвар»

2008

 

Центральный участок Люблинско-Дмитровской линии

станция «Достоевская»

станция «Марьина роща»

2009

 

Митинский участок Арбатско-Покровской линии (I очередь)

станция «Мякининская»

станция «Волоколамская»

2009

 

Замоскворецкая линия

станция «Технопарк» (на перегоне «Автозаводская» - «Коломенская») 2009

 

Оборотные тупики за станцией «Улица Старокачаловская» Бутовской линии

2009

 

Калининская линия

станция «Новокосино»

2010

 

Люблинско-Дмитровская линия

станция «Борисово»

станция «Шипиловская»

станция «Зябликово»

2010

 

Замоскворецкая линия

станция «Братеево»

2011

 

Митинский участок Арбатско-Покровской линии (II очередь)

станция «Митино»

2011

 

Таганско-Краснопресненская линия

от станции «Выхино» в район Жулебино

2011

 

Люблинско-Дмитровская линия

станция «Шереметьевская»

станция «Бутырский хутор»

станция «Петровско-Разумовская-2»

станция «Лихоборы»

2013

 

Солнцевская линия

станция «Парк Победы» - станция «Олимпийская деревня»

в районы Солнцево и Новопеределкино

2014

 

 

 

Постановление Правительства Москвы «О плане метростроения в городе Москве на 2008-2010 гг.»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборотные тупики за станцией «Улица Старокачаловская» Бутовской линии 2009

Небольшая расшифровка этого пункта тут

Планируется реализовать еще один мегапроект: построив оборотный тупик на станции метро "Старокачаловская", связать ее глубоким тоннелем - он пройдет под Битцевским парком - со станцией метро "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.