Перейти к содержанию

Об открытии движения по маршруту № 540 (пригородный)


Рекомендуемые сообщения

В соответствии с заключенным государственным контрактом, 1 января 2008 года, компания приступает к обслуживанию маршрута № 540 "Бузланово-Москва, ст.м.Тушинская".

 

Маршрут будет обслуживаться низкопольными автобусами большой вместимости "Скания". Автобусы будут работать по утвержденному расписанию.

 

Кондукторы в салонах автобусов оснащены расчетно-кассовыми терминалами. На маршруте будут действовать зональные тарифы, в соответствии с Постановлением Правительства МО № 969/46 от 17.12.2007 г. Проезд льготных категорий пассажиров будет осуществляться без ограничения количества мест в салоне автобуса на основании социальных карт жителей Москвы и Московской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 ап с этого маршрута уходит?

175323[/snapback]

12 АП на нем и не работал, ибо считает, что работает по 320т.

А "не повезло" МАТП "Красногорское".

Вообще, чистая победа Автолайна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не понял, МГТ там со своим междугородним Лиазом остается или нет? Если нет, то это не есть гуд. :D Кстати а может тут меня кто нибудь просветить: Бузланово это что (ну я имею ввиду деревня там, ПГТ или еще что) и насколько далеко оно располагается от Тушинской и Красногорска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял в данном случае технология социальных карт позволила автолайну перейти к обслуживанию льготников. Видимо 540-й маршрут эксперимент, а дальше: УХ: Станет Автолайн работать по нормальной схеме - глядишь и МГТ замочит в честной конкурентной борьбе!

 

Судя по объявлению именно такая и будет, потому как 540-й не дурникетом, а кондюшкой, оснащенной ридером. В общем похоже лед тронулся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ДТиС уже который год обещает выставить на конкурс часть социальных маршрутов, а воз и ныне там :D

Ну выставит и что дальше? Кроме МГТ никто заявку и не сможет подать, ни ПС нет, ни диспетчерезации, ни оборудования для работы с льготными билетами. Пока не будет заново построена вся система организации и контроля за перевозками - конкурсы бессмыслены. Ну кроме конечно случаев "взять и отдать часть МГТ кому-то".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может таким образом освободятся машины, чтобы ездить внутрь Павшинской поймы.

175353[/snapback]

Не надо говорить об этом ПАЗике МАТП во множественном числе :D.

Насколько я понял в данном случае технология социальных карт позволила автолайну перейти к обслуживанию льготников. Видимо 540-й маршрут эксперимент, а дальше: УХ: Станет Автолайн работать по нормальной схеме - глядишь и МГТ замочит в честной конкурентной борьбе!

 

Судя по объявлению именно такая и будет, потому как 540-й не дурникетом, а кондюшкой, оснащенной ридером. В общем похоже лед тронулся!

175432[/snapback]

540 маршрут, финансируемый областью. Соответственно все столичные заморочки к нему не имеют никакого отношения. Из того, что АЛ получил 540, "великой битвы слона и кита" АЛ и МГТ совсем не вытекает.

АЛ победил всего-лишь навсего контору с десятком автобусов - вполне посильная для него цель. Можно только порадоваться, что в данном единичном случае произошло - ибо люди, регулярно ставившие на маршрут ПАЗ-3205 вместо полагавшегося там БВ, никогда не вешавшие расписание движения маршрута ни на одной остановке, разработавшие уникальную тарифную сетку, утверждавшую, что от м. Тушинская до Сходненского тупика 5 километров, не были достойны работать на этом маршруте в принципе.

И хорошо, что у области события развернулись так, что появилась наконец-то возможность выкинуть этого помоечного перевозчика с 540 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

540 маршрут, финансируемый областью. Соответственно все столичные заморочки к нему не имеют никакого отношения. Из того, что АЛ получил 540, "великой битвы слона и кита" АЛ и МГТ совсем не вытекает.

 

Пока не вытекает. Капля как известно камень точит. Я понимаю, что чисто формально МГТ тут не причем, но ведь исторически Красногорский район вотчина МГТ, а теперь их место под солнцем занимают другие перевозчики, очень стремящиеся быть цивилизованными. Более того. Цивилизованными намного более, чем МГТ! Ну а поскольку МГТ не заинтересован в пассажирах, то при появлении возможности компенсировать коммерческим перевозчикам убытки от перевозки льготников и ТД МГТ может кануть в лету. Правда не сразу, а весьма постепенно. Но может быть весьма быстро.

 

И хорошо, что у области события развернулись так, что появилась наконец-то возможность выкинуть этого помоечного перевозчика с 540 маршрута.

 

Как бы оттуда не выкинули МГТ вместе с его 12 парком, который Красногорску станет не нужен. Если так пойдет дальше, то через несколько ближайших лет это может быть вполне реально. Да и не только в Красногорске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы оттуда не выкинули МГТ вместе с его 12 парком, который Красногорску станет не нужен. Если так пойдет дальше, то через несколько ближайших лет это может быть вполне реально. Да и не только в Красногорске.

Так не так давно по какому-то постановлению АЛ обязался "новый" 12 парк в Митино строить для вывода из Красногорска. Видно планы стратегические есть, тем более для МГТ приоритетом всегда была Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы оттуда не выкинули МГТ вместе с его 12 парком, который Красногорску станет не нужен. Если так пойдет дальше, то через несколько ближайших лет это может быть вполне реально. Да и не только в Красногорске.

175616[/snapback]

Есть такая вещь - "халява".

Пока финансирование всех МГТшных маршрутов в Красногорском районе будет обеспечивать Правительство Москвы, Правительство Московской области вряд ли станет по своей инициативе увеличивать величину расходной статьи своего бюджета :ph34r:.

Я понимаю, что чисто формально МГТ тут не причем, но ведь исторически Красногорский район вотчина МГТ, а теперь их место под солнцем занимают другие перевозчики, очень стремящиеся быть цивилизованными.

175616[/snapback]

Напомню, что до 1986 г. все внутрирайонные маршруты в Красногорском районе обслуживало МТА, которые затем были обменяны на другие, связывающие Москву с ближним пригородом, тогда-то МГТ и ушел из Балашихи, Калининграда, Лыткарина...

Ради одного маршрута, который бы оплачивали по другим правилам, я б на месте МГТ тоже даже не повернул голову в сторону 540-го. АЛ напротив захотел получить эксперимент - будем наблюдать, что получится. Могло б еще МТА подсуетиться - но они то ли более реально и честно считают деньги, то ли наоборот ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могло б еще МТА подсуетиться - но они то ли более реально и честно считают деньги, то ли наоборот.

175728[/snapback]

МТА и подсуетилось. Но проиграло в жёсткой борьбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА и подсуетилось. Но проиграло в жёсткой борьбе.

175828[/snapback]

Так я про это и написал :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А каким филиалом МТА хотело обслуживать этот маршрут?

176372[/snapback]

Ну скорее-всего а/к 1786?

Интересно, почему не пишут, что есть и проездные (которые, впрочем, на Тушинской и не купишь?)

175817[/snapback]

Единые подмосковные карточки или принципиально свои?

ейчас, насколько я понял, будут работать с оборудованием Социальных Систем (КАСКАД)

175436[/snapback]

Кондукторы в салонах автобусов оснащены расчетно-кассовыми терминалами.

175310[/snapback]

:)

немного не понял - у кондюшек что? Переносной кассовый аппарат или обычный usk-05?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Как бы оттуда не выкинули МГТ вместе с его 12 парком, который Красногорску станет не нужен. Если так пойдет дальше, то через несколько ближайших лет это может быть вполне реально. Да и не только в Красногорске.

Так не так давно по какому-то постановлению АЛ обязался "новый" 12 парк в Митино строить для вывода из Красногорска. Видно планы стратегические есть, тем более для МГТ приоритетом всегда была Москва.

АЛ тут ни при чём МГТ давно собирался 12АП перебрасывать в Митино (по ходу ещё и делать автобусно-троллейбусным)

 

А каким филиалом МТА хотело обслуживать этот маршрут?

176372[/snapback]

Ну скорее-всего а/к 1786?

не соглашусь ибо истринцам ближе. хотя возможно в пополаме. химчанам и так 436 хватает.

кстати ОФФТ: видел пепелац Дом Правительства - Одинцово. это чьё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати ОФФТ: видел пепелац Дом Правительства - Одинцово. это чьё?

199659[/snapback]

Есть ещё в Химки и Долгопрудный, и ещё куда-то. Подозреваю, что собственные рейсы правительства МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не соглашусь ибо истринцам ближе. хотя возможно в пополаме. химчанам и так 436 хватает.

199659[/snapback]

 

1 выход в пополаме? Ну это уж ваще :blink:. Планировались одинцовские.

 

Есть ещё в Химки и Долгопрудный, и ещё куда-то. Подозреваю, что собственные рейсы правительства МО.

199662[/snapback]

Заказные рейсы до Одинцова, Истры, Красногорска, Химок, Долгопрудного(только для сотрудников, остальным вписка не гарантирована), обслуживаются МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.