Перейти к содержанию

Об открытии движения по маршруту № 540 (пригородный)


Рекомендуемые сообщения

В соответствии с заключенным государственным контрактом, 1 января 2008 года, компания приступает к обслуживанию маршрута № 540 "Бузланово-Москва, ст.м.Тушинская".

 

Маршрут будет обслуживаться низкопольными автобусами большой вместимости "Скания". Автобусы будут работать по утвержденному расписанию.

 

Кондукторы в салонах автобусов оснащены расчетно-кассовыми терминалами. На маршруте будут действовать зональные тарифы, в соответствии с Постановлением Правительства МО № 969/46 от 17.12.2007 г. Проезд льготных категорий пассажиров будет осуществляться без ограничения количества мест в салоне автобуса на основании социальных карт жителей Москвы и Московской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

12 ап с этого маршрута уходит?

175323[/snapback]

12 АП на нем и не работал, ибо считает, что работает по 320т.

А "не повезло" МАТП "Красногорское".

Вообще, чистая победа Автолайна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не понял, МГТ там со своим междугородним Лиазом остается или нет? Если нет, то это не есть гуд. :D Кстати а может тут меня кто нибудь просветить: Бузланово это что (ну я имею ввиду деревня там, ПГТ или еще что) и насколько далеко оно располагается от Тушинской и Красногорска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял в данном случае технология социальных карт позволила автолайну перейти к обслуживанию льготников. Видимо 540-й маршрут эксперимент, а дальше: УХ: Станет Автолайн работать по нормальной схеме - глядишь и МГТ замочит в честной конкурентной борьбе!

 

Судя по объявлению именно такая и будет, потому как 540-й не дурникетом, а кондюшкой, оснащенной ридером. В общем похоже лед тронулся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

А ДТиС уже который год обещает выставить на конкурс часть социальных маршрутов, а воз и ныне там :D

Ну выставит и что дальше? Кроме МГТ никто заявку и не сможет подать, ни ПС нет, ни диспетчерезации, ни оборудования для работы с льготными билетами. Пока не будет заново построена вся система организации и контроля за перевозками - конкурсы бессмыслены. Ну кроме конечно случаев "взять и отдать часть МГТ кому-то".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

Может таким образом освободятся машины, чтобы ездить внутрь Павшинской поймы.

175353[/snapback]

Не надо говорить об этом ПАЗике МАТП во множественном числе :D.

  moskonst70 сказал:

Насколько я понял в данном случае технология социальных карт позволила автолайну перейти к обслуживанию льготников. Видимо 540-й маршрут эксперимент, а дальше: УХ: Станет Автолайн работать по нормальной схеме - глядишь и МГТ замочит в честной конкурентной борьбе!

 

Судя по объявлению именно такая и будет, потому как 540-й не дурникетом, а кондюшкой, оснащенной ридером. В общем похоже лед тронулся!

175432[/snapback]

540 маршрут, финансируемый областью. Соответственно все столичные заморочки к нему не имеют никакого отношения. Из того, что АЛ получил 540, "великой битвы слона и кита" АЛ и МГТ совсем не вытекает.

АЛ победил всего-лишь навсего контору с десятком автобусов - вполне посильная для него цель. Можно только порадоваться, что в данном единичном случае произошло - ибо люди, регулярно ставившие на маршрут ПАЗ-3205 вместо полагавшегося там БВ, никогда не вешавшие расписание движения маршрута ни на одной остановке, разработавшие уникальную тарифную сетку, утверждавшую, что от м. Тушинская до Сходненского тупика 5 километров, не были достойны работать на этом маршруте в принципе.

И хорошо, что у области события развернулись так, что появилась наконец-то возможность выкинуть этого помоечного перевозчика с 540 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

540 маршрут, финансируемый областью. Соответственно все столичные заморочки к нему не имеют никакого отношения. Из того, что АЛ получил 540, "великой битвы слона и кита" АЛ и МГТ совсем не вытекает.

 

Пока не вытекает. Капля как известно камень точит. Я понимаю, что чисто формально МГТ тут не причем, но ведь исторически Красногорский район вотчина МГТ, а теперь их место под солнцем занимают другие перевозчики, очень стремящиеся быть цивилизованными. Более того. Цивилизованными намного более, чем МГТ! Ну а поскольку МГТ не заинтересован в пассажирах, то при появлении возможности компенсировать коммерческим перевозчикам убытки от перевозки льготников и ТД МГТ может кануть в лету. Правда не сразу, а весьма постепенно. Но может быть весьма быстро.

 

  Соскочивший с дороги сказал:

И хорошо, что у области события развернулись так, что появилась наконец-то возможность выкинуть этого помоечного перевозчика с 540 маршрута.

 

Как бы оттуда не выкинули МГТ вместе с его 12 парком, который Красногорску станет не нужен. Если так пойдет дальше, то через несколько ближайших лет это может быть вполне реально. Да и не только в Красногорске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  moskonst70 сказал:

Как бы оттуда не выкинули МГТ вместе с его 12 парком, который Красногорску станет не нужен. Если так пойдет дальше, то через несколько ближайших лет это может быть вполне реально. Да и не только в Красногорске.

Так не так давно по какому-то постановлению АЛ обязался "новый" 12 парк в Митино строить для вывода из Красногорска. Видно планы стратегические есть, тем более для МГТ приоритетом всегда была Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  moskonst70 сказал:

Как бы оттуда не выкинули МГТ вместе с его 12 парком, который Красногорску станет не нужен. Если так пойдет дальше, то через несколько ближайших лет это может быть вполне реально. Да и не только в Красногорске.

175616[/snapback]

Есть такая вещь - "халява".

Пока финансирование всех МГТшных маршрутов в Красногорском районе будет обеспечивать Правительство Москвы, Правительство Московской области вряд ли станет по своей инициативе увеличивать величину расходной статьи своего бюджета :ph34r:.

  moskonst70 сказал:

Я понимаю, что чисто формально МГТ тут не причем, но ведь исторически Красногорский район вотчина МГТ, а теперь их место под солнцем занимают другие перевозчики, очень стремящиеся быть цивилизованными.

175616[/snapback]

Напомню, что до 1986 г. все внутрирайонные маршруты в Красногорском районе обслуживало МТА, которые затем были обменяны на другие, связывающие Москву с ближним пригородом, тогда-то МГТ и ушел из Балашихи, Калининграда, Лыткарина...

Ради одного маршрута, который бы оплачивали по другим правилам, я б на месте МГТ тоже даже не повернул голову в сторону 540-го. АЛ напротив захотел получить эксперимент - будем наблюдать, что получится. Могло б еще МТА подсуетиться - но они то ли более реально и честно считают деньги, то ли наоборот ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

Могло б еще МТА подсуетиться - но они то ли более реально и честно считают деньги, то ли наоборот.

175728[/snapback]

МТА и подсуетилось. Но проиграло в жёсткой борьбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

МТА и подсуетилось. Но проиграло в жёсткой борьбе.

175828[/snapback]

Так я про это и написал :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  abr сказал:

А каким филиалом МТА хотело обслуживать этот маршрут?

176372[/snapback]

Ну скорее-всего а/к 1786?

  Ефимов Павел сказал:

Интересно, почему не пишут, что есть и проездные (которые, впрочем, на Тушинской и не купишь?)

175817[/snapback]

Единые подмосковные карточки или принципиально свои?

  Дмитрий Комаров сказал:

ейчас, насколько я понял, будут работать с оборудованием Социальных Систем (КАСКАД)

175436[/snapback]

  Владимир Яцукович сказал:

Кондукторы в салонах автобусов оснащены расчетно-кассовыми терминалами.

175310[/snapback]

:)

немного не понял - у кондюшек что? Переносной кассовый аппарат или обычный usk-05?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  moskonst70 сказал:

Как бы оттуда не выкинули МГТ вместе с его 12 парком, который Красногорску станет не нужен. Если так пойдет дальше, то через несколько ближайших лет это может быть вполне реально. Да и не только в Красногорске.

  Алексей_Войнов сказал:

Так не так давно по какому-то постановлению АЛ обязался "новый" 12 парк в Митино строить для вывода из Красногорска. Видно планы стратегические есть, тем более для МГТ приоритетом всегда была Москва.

АЛ тут ни при чём МГТ давно собирался 12АП перебрасывать в Митино (по ходу ещё и делать автобусно-троллейбусным)

 

  житель ЗАО сказал:
  abr сказал:

А каким филиалом МТА хотело обслуживать этот маршрут?

176372[/snapback]

Ну скорее-всего а/к 1786?

не соглашусь ибо истринцам ближе. хотя возможно в пополаме. химчанам и так 436 хватает.

кстати ОФФТ: видел пепелац Дом Правительства - Одинцово. это чьё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Zoofilin8319 сказал:

кстати ОФФТ: видел пепелац Дом Правительства - Одинцово. это чьё?

199659[/snapback]

Есть ещё в Химки и Долгопрудный, и ещё куда-то. Подозреваю, что собственные рейсы правительства МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Zoofilin8319 сказал:

не соглашусь ибо истринцам ближе. хотя возможно в пополаме. химчанам и так 436 хватает.

199659[/snapback]

 

1 выход в пополаме? Ну это уж ваще :blink:. Планировались одинцовские.

 

  Higre сказал:

Есть ещё в Химки и Долгопрудный, и ещё куда-то. Подозреваю, что собственные рейсы правительства МО.

199662[/snapback]

Заказные рейсы до Одинцова, Истры, Красногорска, Химок, Долгопрудного(только для сотрудников, остальным вписка не гарантирована), обслуживаются МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.