Перейти к содержанию

Инструкция по работе с микрофоном


Рекомендуемые сообщения

Приложение 4

к должностной инструкции

водителя троллейбуса

 

Перечень обязательных объявлений при работе с микрофоном

(Указание № 13-01 от 210.02.03 по ГУП "Мосгортранс")

 

1. Перед отправлением от конечной остановки:

- Уважаемые пассажиры доброе утро (день, вечер) Вас обслуживает водитель________________ парка №__ ГУП "Мосгортранс". Троллейбус следует по маршруту №___ до ________ Время движения по маршруту составляет______________ минут.

- Осторожно, двери закрываются.

- Следующая остановка "______________"

- Не забывайте своевременно оплатить свой проезд. Стоимость проезда _____ руб. Проездные и служебные документы предъявляйте заранее.

- Для удобства оплаты проезда Вы можете приобрести посадочные талоны у водителя.

- Будьте внимательны! Уступайте места для сидения пассажирам с детьми, инвалидам и престарелым.

- Во избежание травм во время движения держитесь за поручни.

 

2. После подъезда к остановке

- Остановка "___________".

- Здесь расположены: универсам "______________", концертный зал"____________" и др.

- Пересадка на маршруты автобуса, трамвая, троллейбуса №№____, на которых Вы сможете доехать до ст.метро _________, торгового центра "_________________".

- Следующая остановка "____________".

- Уважаемые пассажиры! Четко и своевременно компостируйте талоны и сохраняйте их до конца поездки. Некомпостированный талон права на проезд в троллейбусе не дает. Стоимость проезда ____ руб. Приобретайте талоны на проезд заблаговременно, до совершения поездки. Они являются едиными для всех видов наземного городского пассажирского транспорта ГУП "Мосгортранс".

 

3.Если следующая остановка по требованию:

- Уважаемы пассажиры, следующая остановка "________" "по требованию", троллейбус будет остановлен по заранее поданному Вами сигналу к водителю. Будьте внимательны и заранее приготовьтесь к выходу.

 

4. После подъезда к конечному пункту:

- Уважаемые пассажиры! Троллейбус прибыл на конечный пункт маршрута "_____________". Будьте внимательны при выходе из троллейбуса, соблюдайте Правила дорожного движения, ближайший подземный переход находится впереди (сзади) по ходу движения. До свидания, счастливого Вам пути.

 

5. При переключении машины на другой маршрут:- Троллейбус следует по маршруту №__ до конечной остановки "________".

 

6. При переполнении салона:

- Уважаемые пассажиры! Троллейбус переполнен, воздержитесь от посадки. Подходит (подойдет) через ___ мин. свободная машина.

 

7. При работе с кондуктором:

- Уважаемые пассажиры! Наш троллейбус работает с кондуктором ________, Стоимость проезда ____ рублей, приготовьтесь оплатить свой проезд, кондуктор подойдет и обслужит Вас. Проездные и служебные документы предъявите кондуктору.

 

8. При работе на троллейбусе, оборудованном АСКП:

- Уважаемые пассажиры! Наш троллейбус оборудован автоматизированной системой контроля проезда. Высадка пассажиров производится через средние и задние двери.

 

9. В любое время:- Уважаемые пассажиры! Будьте внимательны друг к другу. Уступайте места пассажирам с детьми дошкольного возраста, беременным женщинам, гражданам преклонного возраста, инвалидам, лицам с явными признаками инвалидности.

- Уважаемые пассажиры! Соблюдайте чистоту в салоне.

 

10. В любое время и при подъезде к остановочному пункту:

- Уважаемые пассажиры! При выходе из салона не забывайте свои вещи. О найденных в салоне подозрительных предметах сообщайте водителю. При выходе из троллейбуса будьте внимательны, держитесь за поручень."

 

 

Степень адекватности данного документа можете и сами оценить.

Но, мне лично, очень сложно представить количество ПП, необходимое для написания сего шедевра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, похоже руководство МГТ не очень себе представляет реалии работы на маршруте. Водитель сейчас по сути должен помимо своей основной обязанности (вести тролль/автобус) ещё торговать билетами, объявлять остановки, да ещё и с пассажирами пререкаться, которые по любому поводу готовы нажаловаться этому самому руководству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благими намерениями... Хотя есть и трезвые идеи:

- Здесь расположены: универсам "______________", концертный зал"____________" и др.

- Пересадка на маршруты автобуса, трамвая, троллейбуса №№____, на которых Вы сможете доехать до ст.метро _________, торгового центра "_________________".

175569[/snapback]

ближайший подземный переход находится впереди (сзади) по ходу движения.

175569[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время движения по маршруту составляет______________ минут.

...300 минут :ph34r:

 

- Не забывайте своевременно оплатить свой проезд. Стоимость проезда _____ руб. Проездные и служебные документы предъявляйте заранее.

- Для удобства оплаты проезда Вы можете приобрести посадочные талоны у водителя.

- Уважаемые пассажиры! Четко и своевременно компостируйте талоны и сохраняйте их до конца поездки. Некомпостированный талон права на проезд в троллейбусе не дает. Стоимость проезда ____ руб. Приобретайте талоны на проезд заблаговременно, до совершения поездки. Они являются едиными для всех видов наземного городского пассажирского транспорта ГУП "Мосгортранс".

Впечатление, что все это было составлено в дотурникетную эпоху и не убрано из нынешних реалий. (Про "компостирование" в прошлом году говорили в 14-м тролле, правда автоинформатором, так что...)

 

- Пересадка на маршруты автобуса, трамвая, троллейбуса №№____, на которых Вы сможете доехать до ст.метро _________, торгового центра "_________________".

ОФФ - в Будапеште, кстати, такое есть. Но у нас ни разу не слышал.

 

- Уважаемые пассажиры! Троллейбус переполнен, воздержитесь от посадки. Подходит (подойдет) через ___ мин. свободная машина.

...если подойдет и если свободная. Особенно на 32/41.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в 2003-м турникеты еще не начали ставить. Там же сказано от февраля 2003-го. Правда число понять не удается из-за его трехзначности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявления остановок в МГТ порой близки к идиотизму. Чего стоит только это:

 

[/b]- Уважаемые пассажиры доброе утро (день, вечер) Вас обслуживает водитель________________ парка №__ ГУП "Мосгортранс".

 

Значит водитель обслуживает, а диспетчер, ремонтный персонал, администрация парка и т.д. не обслуживают. Так, погулять вышли... А на фиг они тогда нужны, если пассажира обслуживает дин отдельно взятый за горло водитель. Правильней было бы так: Вас обслуживает коллектив н-ного парка Мосгортранса.

 

И вообще плохо, что не смотря на такие бумаги у объявлений в МГТ нет единого стиля. Даже намека на него. Для такой крупной компании это необходимо! А тут каждый парк дует в свою ду-ду. Это неверно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Здесь расположены: универсам "______________", концертный зал"____________" и др.

175569[/snapback]

Ну, лично я всегда к названию остановки добавлял "окружающую действительность", типа (по 250-й, допустим, линии) "Ул. 26 Бакинских комиссаров, Ленинский проспект, Центральный дом туриста"... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну документ вполне в стиле МГТ, чье руководство каждой своей бумажкой подтверждает свою некомпетентнось в сфере собственно перевозок.

 

ОФФ - в Будапеште, кстати, такое есть. Но у нас ни разу не слышал.

175603[/snapback]

У нас про пересадки говорят в трамваях(и то не везде). В троллях и автобусах не слышал.

Насчет благих намерений. Это все конечно хорошо, но должно быть в автоинформаторе, и даже не в голосовом, а на бегущих строках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Здесь расположены: универсам "______________", концертный зал"____________" и др.

- Пересадка на маршруты автобуса, трамвая, троллейбуса №№____, на которых Вы сможете доехать до ст.метро _________, торгового центра "_________________".

А головой подумать? Представьте себе объявлениек, к примеру, у метро Новогиреево: да там хренова гора маршрутов идет до других станций метро, торговых центров, электрички и прочей херни.

Водитель именно ВОДИТЕЛЬ, а не экскурсовод или попугай. Нормальный ход - автоинформатор в падлу сделать, так давай водителя инструкцией обяжем, а то, что он и так за рулем не отдыхает, это все фигня - чего о скотине то заботиться: сдохнет, так молдаван и пр. еще дохрена и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как грустно шутят водители, по поводу того, что их, помимо, собственно, вождения занставляют заниматься всякой херней: ну раздайте нам еще баяны и заставьте играть по дороге пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 210.02.03

175569[/snapback]

:ph34r: Это так в оригинале?

А головой подумать?

175633[/snapback]

А зачем ;)?

Представьте себе объявлениек, к примеру, у метро Новогиреево: да там хренова гора маршрутов идет до других станций метро, торговых центров, электрички и прочей херни.

175633[/snapback]

Чтобы успеть всё сказать, придётся стоять минут 5.

автоинформатор в падлу сделать

175633[/snapback]

Половина этой муры не нужна и на автоинформаторе.

 

раздайте нам еще баяны и заставьте играть по дороге пассажирам

175636[/snapback]

Руководству только не говори, а то ещё сделают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А головой подумать? Представьте себе объявлениек, к примеру, у метро Новогиреево: да там хренова гора маршрутов идет до других станций метро, торговых центров, электрички и прочей херни.

Водитель именно ВОДИТЕЛЬ, а не экскурсовод или попугай. Нормальный ход - автоинформатор в падлу сделать, так давай водителя инструкцией обяжем, а то, что он и так за рулем не отдыхает, это все фигня - чего о скотине то заботиться: сдохнет, так молдаван и пр. еще дохрена и больше.

Единственное - что успокаивает, что как и большинство других наших суровых законов, этот тоже не исполняется: на эту бумажку в парках никто особого внимания не обращает.

 

от 210.02.03

175569[/snapback]

:ph34r: Это так в оригинале?

Так точно. В оригинале именно так.

 

Должностная инструкция водителя троллейбуса.

Утверждена 10.11.2003 Первым заместителем Генерального директора ГУП "Мосгортранс" В.Н. Прохоровым.

Подписана в печать 24.12.03. Тираж 4850 экз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Валерий Кислов @ 31.12.2007 - 12:55)

 

Представьте себе объявлениек, к примеру, у метро Новогиреево: да там хренова гора маршрутов идет до других станций метро, торговых центров, электрички и прочей херни.

*

 

 

Чтобы успеть всё сказать, придётся стоять минут 5.

175642[/snapback]

 

Записать на автоинформатор и включать ускоренное воспроизведение. Будет и быстрее и веселее. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записать на автоинформатор и включать ускоренное воспроизведение. Будет и быстрее и веселее. :ph34r:

+1 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утверждена 10.11.2003

175661[/snapback]

Так уже лучше. А 210 февраля - это уж очень самобытно ;).

Записать на автоинформатор и включать ускоренное воспроизведение

175669[/snapback]

Не поймут-с :ph34r:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин...МГТ как всегда не думает головой :ph34r: Такое даже комментировать не хочется (с) Задорнов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководству только не говори, а то ещё сделают...

175642[/snapback]

Руководство у меня вполне адекватное и про эту хохму, естественно, и без меня знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утверждена 10.11.2003

175661[/snapback]

Так уже лучше. А 210 февраля - это уж очень самобытно :ph34r:.

Самобытность никуда не денется! ;)

Это Инструкция целиком утверждена 10.11.2003. А к ней в комплекте еще 23 приложения идут, а они утверждались в разное время, некоторые еще при коммунистах.

Некоторые фразы просто убийственны. Как говорится, где у троллейбуса штурвал? ;)

"Ремонт троллейбуса может быть начат лишь после того, как на штурвале и на заднем борту снаружи (по лестнице) вывешены плакаты "Не включать, работают люди".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у троллейбуса выключатель?

176446[/snapback]

В кабине естественно. Главный автомат там висит. На новых моделях ещё и "ключ зажигания" есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что автоинформатор не включают, остановки даже по микрофону не объявляют, а на бегущей строке при следовании в область пишется "до конечной остановки "Ст. м. "Каширская""", причём, только это, а об остановках - ни слова - это нормально? Авт 738 вечерами, борт не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что автоинформатор не включают, остановки даже по микрофону не объявляют, а на бегущей строке при следовании в область пишется "до конечной остановки "Ст. м. "Каширская""", причём, только это, а об остановках - ни слова - это нормально? Авт 738 вечерами, борт не помню.

Так 90% пассажиров пользуются этим маршрутом не первый и не второй раз, и знают о пересадках и магазинах по пути следования куда больше, чем записано на автоинформатор. А те 10 % могут и у остальных спросить, если что.

Сейчас, к сожалению, очень много рекламы по автоинформатору стали объявлять. Особенно мне не нравится "реклама" Пожнадзора и постоянные объявления о стоимости проезда МГТ. Пока они скажут, что надо "не забывать выключать непотушенную сигарету" и "приобретать льготный проездной у водителя за 25 рублей", иной раз автобус до следующей остановки успевает доехать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Так 90% пассажиров пользуются этим маршрутом не первый и не второй раз, и знают о пересадках и >магазинах по пути следования куда больше, чем записано на автоинформатор. А те 10 % могут и у >остальных спросить, если что.

 

Вот так у нас всегда. А если человек по-русски не разговаривает, или приехал из другого города и не знает, что у нас табло не обязательно указывают на конечную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нужно заставить водителей выучить объявления на парочке десятков языков и тогда практически все будут довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За редким исключением только в Москве с трафаретами и остановочными табличками всё так подробно описано и везде обозначено. В почти всех других городах на муниципальном транспорте всё весьма лаконично, даже не всегда догадаешься в какую сторону садится. И столько информации о маршруте следования можно увидеть только на маршрутках. Так все обходятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.