Перейти к содержанию

Сверхкороткие ПДСы (по вагонности, а не маршруту)


Гость

Рекомендуемые сообщения

ну, я ж говорил :(

Это потому, что с нашей стороны проверяли-то белорусы. А при следовании в Ригу вообще был прикол, русские погранцы в Себеже забрали паспорта и на 40 минут исчезли в неизвестном направлении, чего, кстати, делать категорически нельзя - все пометки в загранпаспорте должны производиться на глазах у его владельца, т.е. то, что штампы поставили где-то заочно - неправильно. Да и по другим причинам. А вот таможенники русские даму попутчицу, ну разве только нижнее бельё снять не заставили, хотя в аэропортах иногда проверяют и со снятием оного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивительно, бо таким дебильным стал общий тариф с 93-го года (а при совке по общему тарифу многие пригороды ходили - Павелец - Ожерелье или Савёлово - Сонково например, было дороже зонного, но вполне терпимо).

всё БМО по общему ходило :(

 

по поводу вагонности ПДСов - 5 вагонов Казань - Горький, и это 4 января!!!

в 1991 Мурманск - Никель был ПДСом, 1 вагон

ещё одно время днём в Клину видел в сторону Москвы поезд из 3 вагонов, почему-то 16 15 и 14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как есть.

http://rasp.yandex.ru/thread/6459A_9600696_af - 6459

http://rasp.yandex.ru/thread/6460A_9602963_af - 6460

http://rasp.yandex.ru/thread/6807x6809A_9602963_af - Ржев - Новосокольники

http://rasp.yandex.ru/thread/6810x6808A_9603001_af - Новосокольники - Ржев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как есть.

313572[/snapback]

 

что есть-то? поезд ржев-новосокольники? а кто-то сомневался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я 2 года назад зимой "Лотос" Астрахань-Москва видел в 4 вагона, один из которых ресторан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательный поезд был, Лодейное поле-Янисъярви. Перед тем, как его грохнули в этом году, в нем был один вагон, плацкартный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательный поезд был, Лодейное поле-Янисъярви. Перед тем, как его грохнули в этом году, в нем был один вагон, плацкартный.

А он был ПДСом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательный поезд был, Лодейное поле-Янисъярви. Перед тем, как его грохнули в этом году, в нем был один вагон, плацкартный.

А он был ПДСом?

 

Конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через две недели поеду на 635/636 Самара - Уфа, по схеме - три вагона (П+К+С). Но по времени самый удобный, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через две недели поеду на 635/636 Самара - Уфа, по схеме - три вагона (П+К+С). Но по времени самый удобный, на мой взгляд.

 

В последний момент могут и добавить вагонов. Помню, как когда я покупал билет на "Лотос" из Астрахани, то в нем по схеме тоже числилось 2 купейных и 2 плацкартных вагона + ресторан, однако при моем отъезде в нем оказалось 9 вагонов, включая ресторан. Хотя я так и не понял, зачем в него включали вагоны - все равно ехал полупустым, особенно от Астрахани до Саратова (он тогда через Саратов шел), и всех вполне можно было разместить в 4 вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А добавили, ещё одну плацку. Теперь аж 4 вагона.

Причем купе всё разобрали почти, то в этих в одном 2 места взято, в другом 10. Хотя вполне допускаю, что могут и перед отправлением почти всё разобрать.

 

Кстати, вильнюсская 5-ка, на день, когда я поеду, удлиннилась аж до 18 вагонов, там даже какой-то непонятный общак появился на 62 места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, этот общак - скорее всего сидячка. Потому как в общаке может быть либо 81 место, если вагон плацкартный, либо 54 места, если вагон купейный/СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем купе всё разобрали почти

398431[/snapback]

Там ж.д. начальтсво уфимское ездит на ковёр в Самару и обратно

какой-то непонятный общак появился на 62 места.

398431[/snapback]

Сидячку с клайпедского поезда перебросили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Периодически наблюдал 677-й "В.Луки - Петербург", особенно в зимний период, вообще из пяти вагонов. Что там может быть? Купе, общаг и три плацкарта? Допускаю, но по-моему надо делать не так: надо два купе, общаг, две сидячки и пять плацкартов. Возможно, в сезоне 11-12 поезд решили сократить из-за отмены следования через Псков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47й Москва-Балаково приходит в Балаково в 4вагонной составности (3 плацкарт+1 купе) ,летом-в 6 вагонной (3+3). Все остальное отцепляется в Саратове.

 

Впрочем глубокий смысл этого поезда мне непонятен, лично я езжу на нем до Саратова (он самый дешевый из всех 3 , а идет до Саратова как полноценный скорый ,14 часов,всего на 45 минут дольше 9го,а цена в 1,5 раза дешевле.) а далее -автобусом.

В результате быстрее ровно на 2,5 часа получается.

 

 

После Саратова он идет как совсем нескорый, каждому столбу кланяется. 5,5 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд 9хх какой-то грузопассажирский Ставрополь-Элиста в последний год своей жизни (2003 вроде бы) представлял собой обычно один плацкартный вагон под ЧМЭ3 или ТЭ10, иногда его действительно в голову товарняка прицепляли, товарняк не каждый день ходил в это время (насколько я помню, товарняк ходил ежедневно, но не всегда по графику этого вагона).

Этот же вагон шел как беспересадочный от Москвы с поездом Москва-Ставрополь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.