Фыва Цукен Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Есть? - Нет! - Пшли дальше... 312988[/snapback] ну, я ж говорил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 ну, я ж говорил Это потому, что с нашей стороны проверяли-то белорусы. А при следовании в Ригу вообще был прикол, русские погранцы в Себеже забрали паспорта и на 40 минут исчезли в неизвестном направлении, чего, кстати, делать категорически нельзя - все пометки в загранпаспорте должны производиться на глазах у его владельца, т.е. то, что штампы поставили где-то заочно - неправильно. Да и по другим причинам. А вот таможенники русские даму попутчицу, ну разве только нижнее бельё снять не заставили, хотя в аэропортах иногда проверяют и со снятием оного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Не удивительно, бо таким дебильным стал общий тариф с 93-го года (а при совке по общему тарифу многие пригороды ходили - Павелец - Ожерелье или Савёлово - Сонково например, было дороже зонного, но вполне терпимо). всё БМО по общему ходило по поводу вагонности ПДСов - 5 вагонов Казань - Горький, и это 4 января!!! в 1991 Мурманск - Никель был ПДСом, 1 вагон ещё одно время днём в Клину видел в сторону Москвы поезд из 3 вагонов, почему-то 16 15 и 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЧ2-047 Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Ещё как есть. http://rasp.yandex.ru/thread/6459A_9600696_af - 6459 http://rasp.yandex.ru/thread/6460A_9602963_af - 6460 http://rasp.yandex.ru/thread/6807x6809A_9602963_af - Ржев - Новосокольники http://rasp.yandex.ru/thread/6810x6808A_9603001_af - Новосокольники - Ржев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Ещё как есть. 313572[/snapback] что есть-то? поезд ржев-новосокольники? а кто-то сомневался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Я 2 года назад зимой "Лотос" Астрахань-Москва видел в 4 вагона, один из которых ресторан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Замечательный поезд был, Лодейное поле-Янисъярви. Перед тем, как его грохнули в этом году, в нем был один вагон, плацкартный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Замечательный поезд был, Лодейное поле-Янисъярви. Перед тем, как его грохнули в этом году, в нем был один вагон, плацкартный. А он был ПДСом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Замечательный поезд был, Лодейное поле-Янисъярви. Перед тем, как его грохнули в этом году, в нем был один вагон, плацкартный. А он был ПДСом? Конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Через две недели поеду на 635/636 Самара - Уфа, по схеме - три вагона (П+К+С). Но по времени самый удобный, на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 А он был ПДСом? 398176[/snapback] точнее, насколько я помню, грузопасс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Через две недели поеду на 635/636 Самара - Уфа, по схеме - три вагона (П+К+С). Но по времени самый удобный, на мой взгляд. В последний момент могут и добавить вагонов. Помню, как когда я покупал билет на "Лотос" из Астрахани, то в нем по схеме тоже числилось 2 купейных и 2 плацкартных вагона + ресторан, однако при моем отъезде в нем оказалось 9 вагонов, включая ресторан. Хотя я так и не понял, зачем в него включали вагоны - все равно ехал полупустым, особенно от Астрахани до Саратова (он тогда через Саратов шел), и всех вполне можно было разместить в 4 вагонах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 А добавили, ещё одну плацку. Теперь аж 4 вагона. Причем купе всё разобрали почти, то в этих в одном 2 места взято, в другом 10. Хотя вполне допускаю, что могут и перед отправлением почти всё разобрать. Кстати, вильнюсская 5-ка, на день, когда я поеду, удлиннилась аж до 18 вагонов, там даже какой-то непонятный общак появился на 62 места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Думаю, этот общак - скорее всего сидячка. Потому как в общаке может быть либо 81 место, если вагон плацкартный, либо 54 места, если вагон купейный/СВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Ну да, просто справка Э-3 выдает его как общий с местами 001-062. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Причем купе всё разобрали почти 398431[/snapback] Там ж.д. начальтсво уфимское ездит на ковёр в Самару и обратно какой-то непонятный общак появился на 62 места. 398431[/snapback] Сидячку с клайпедского поезда перебросили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oredjann Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Периодически наблюдал 677-й "В.Луки - Петербург", особенно в зимний период, вообще из пяти вагонов. Что там может быть? Купе, общаг и три плацкарта? Допускаю, но по-моему надо делать не так: надо два купе, общаг, две сидячки и пять плацкартов. Возможно, в сезоне 11-12 поезд решили сократить из-за отмены следования через Псков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 47й Москва-Балаково приходит в Балаково в 4вагонной составности (3 плацкарт+1 купе) ,летом-в 6 вагонной (3+3). Все остальное отцепляется в Саратове. Впрочем глубокий смысл этого поезда мне непонятен, лично я езжу на нем до Саратова (он самый дешевый из всех 3 , а идет до Саратова как полноценный скорый ,14 часов,всего на 45 минут дольше 9го,а цена в 1,5 раза дешевле.) а далее -автобусом. В результате быстрее ровно на 2,5 часа получается. После Саратова он идет как совсем нескорый, каждому столбу кланяется. 5,5 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Поезд 9хх какой-то грузопассажирский Ставрополь-Элиста в последний год своей жизни (2003 вроде бы) представлял собой обычно один плацкартный вагон под ЧМЭ3 или ТЭ10, иногда его действительно в голову товарняка прицепляли, товарняк не каждый день ходил в это время (насколько я помню, товарняк ходил ежедневно, но не всегда по графику этого вагона). Этот же вагон шел как беспересадочный от Москвы с поездом Москва-Ставрополь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.