Перейти к содержанию

Новые тарифы, обоснованность и целесообразность


Рекомендуемые сообщения

Сидя в большом автобусе - однозначно лучше, чем в газелюге, ибо в газелюгах слишком тесто стоят сидения. Только не надо приводить аргумент - козель быстрее, мы не скорость обсуждаем.

181908[/snapback]

Не соглашусь. Во - первых, почему скорость не учитывать. Скорость это один из показателей качества, создающий психологический комфорт. Как будто ни разу не опаздывал с МГТ, гадая, у скольких же карг на очередной остановке не сработает СКМ?

Во-вторых, в том же Икаре 280 сиденья тоже часты.

В третьих, на вибраторе, кои делают из многих басов МГТ, да с оргстеклом, да с холодным воздухом из печки по ногам...

В четвертых, если сидишь, а народу при этом битком, то 2 неприятных момента: могут потребовать уступить место; просто может быть трудно пробраться к выходу

В пятых, разумеется, в большом автобусе сидеть гораздо менее вероятно чем стоять.

Ни слишком ли Вы много на себе берете?

182729[/snapback]

Это не более чем экономический термин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятие "услуга-заменитель" -это экономический аспект. И применим для любых конкурентных товаров (услуг) в пределах сегмента или в сегментах пограничных.

 

Номера дублирующих маршрутов, было дело, указывались. Сейчас это уходит в историю. Во-первых, трассы маршрутов ТОПа и маршрутов коммерческих на практике очень и очень редко имеют 90-100% дублирование, и эта запись несет за собой больше геморроя в виде введенных в заблуждение потребителей, нежели количества привлеченного сообщества. А во-вторых, с утверждением нового Реестра и ведением уникальной нумерации, проблема исчезла сама собой. И на остановочных указателях образца 2007 года информация о дублировании кого-либо не указывается.

 

Понятие "качество" вообще целесообразно, если считает нужным аудитория, вынести в отдельную рубрику. Что сюда вкладывается, каковы критерии системы качества, и каковы критерии оценки параметров качества?

 

Среди критериев предпочтения - я бы указал время, а не скорость. Скорость - спорный критерий.

 

Упоминаемые "Газели", надеемся, в этом году уйдут в историю и будут заменены, в соответствии с Программой модернизации, на нормальные комфортабельные автобусы.

 

В развитии дополнительных сервисов мы также видим перспективу. В частности, большие надежды возлагаем на внедрение систем GPS-навигации на маршрутах всех типов, позволяющих в свою очередь вылечить одну из самых старых болезней - регулярности и предсказуемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, трассы маршрутов ТОПа и маршрутов коммерческих на практике очень и очень редко имеют 90-100% дублирование, и эта запись несет за собой больше геморроя в виде введенных в заблуждение потребителей, нежели количества привлеченного сообщества.

182769[/snapback]

Владимир, пожалуйста, не придумывайте. Сколько именно у АЛ маршрутов, не паразитирующих маршруты МГТ? Назовите, пожалуйста, конкретную цифру в процентном соотношении от общего числа маршрутов.

И на остановочных указателях образца 2007 года информация о дублировании кого-либо не указывается.

182769[/snapback]

Это такие столбики, которые стоят только на конечных остановках?:) На которых написано автобус вместо троллейбуса?B) Смысл какой в этих указателях, которые стоят только на двух остановках маршрута? А как пассажиру предполагается узнать посреди маршрута о том, что здесь работают автобусы Вашей компании?

Понятие "качество" вообще целесообразно, если считает нужным аудитория, вынести в отдельную рубрику. Что сюда вкладывается, каковы критерии системы качества, и каковы критерии оценки параметров качества?

182769[/snapback]

Предлагаю Вам такой критерий с точки зрения пассажира. На каждой остановке по трассе следования маршрута каждый пассажир сможет уехать на первом приехавшем автобусе Вашей компании, при этом нормативная вместимость, определенная заводом-изготовителем не будет превышена. Готовы идти к такой цели?

Среди критериев предпочтения - я бы указал время, а не скорость. Скорость - спорный критерий.

182769[/snapback]

Действительно. Очень яркий пример - маршрут 58м днем. Сначала стоим 10 минут на конечной под посадкой, за это время обгоняет пара МГТшных 227-х, водитель ждет, когда заполнятся все до единого сидячие места на конечной, дальше начинается поездка, при этом кажой остановке, а то и между ним, водитель берет стоящих пассажиров, поскольку места закончились. Естественно, МГТшные 227-й обгоняется если только один, а то и ни одного. В этом примере что назовете критерием?

Упоминаемые "Газели", надеемся, в этом году уйдут в историю и будут заменены, в соответствии с Программой модернизации, на нормальные комфортабельные автобусы.

182769[/snapback]

А зачем их покупали в 2007 году тогда?

развитии дополнительных сервисов мы также видим перспективу. В частности, большие надежды возлагаем на внедрение систем GPS-навигации на маршрутах всех типов, позволяющих в свою очередь вылечить одну из самых старых болезней - регулярности и предсказуемости.

182769[/snapback]

Если они будут платные (что наверняка, и это логично), получается за поездку нужно будет фактически платить двойную плату, либо заплатить, но не уехать, потому что выяснится, что автобус-о и не приедет в разумные сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сидя в газелюке - однозначно лучшее чем МГТ качество

181831[/snapback]

Советую проехаться от м."Текстильщики" до торгового комплекса "Москва", потом уже ругать МГТ! :) Там сиденья напиханы в таком количестве, что не на любое влезть можно! И это на маршрутах, где по определению должны быть пассажиры с покупками...

трассы маршрутов ТОПа и маршрутов коммерческих на практике очень и очень редко имеют 90-100% дублирование

182769[/snapback]

Так уж и очень редко? Маршрутки у м."Новые Черёмушки" 90-100% дублирование имеют все. Дублируют А1, А103, А616, А721, Тб60.

Упоминаемые "Газели", надеемся, в этом году уйдут в историю и будут заменены, в соответствии с Программой модернизации, на нормальные комфортабельные автобусы.

182769[/snapback]

Владимир, это касается, наверное, только "Автолайна"? Да, я сейчас практически каждый день по утрам езжу на "Фордах" 41М и 230М, места есть практически всегда, а претензий у меня практически и нет. Но посмотрите полностью отстойные "ГАЗельки" на "Текстильщиках" (ну ладно, не "Автолайн") и такие же точно автолайновские на 60М?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, это касается, наверное, только "Автолайна"? Да, я сейчас практически каждый день по утрам езжу на "Фордах" 41М и 230М, места есть практически всегда, а претензий у меня практически и нет. Но посмотрите полностью отстойные "ГАЗельки" на "Текстильщиках" (ну ладно, не "Автолайн") и такие же точно автолайновские на 60М?

182822[/snapback]

Да что говорить про Текстильщики! Там хотя бы на 641м ходят Форды. А вот в Орехово-Борисово вообще исключительно Газели, как у Автолайна, так и у других перевозчиков! Хотя еще Бычки, но их техсостояние не позволяет их эксплуатировать ежедневно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. Во - первых, почему скорость не учитывать. Скорость это один из показателей качества, создающий психологический комфорт. Как будто ни разу не опаздывал с МГТ, гадая, у скольких же карг на очередной остановке не сработает СКМ?

182754[/snapback]

А сколько раз стоя на остановке и пропуская МГТ я думал, когда же эта жбаная маршрутка приедет, и не перечислить. бывало вечером на ленинском.

Во-вторых, в том же Икаре 280 сиденья тоже часты.

182754[/snapback]

Но только слева в прицепе.

В третьих, на вибраторе, кои делают из многих басов МГТ, да с оргстеклом, да с холодным воздухом из печки по ногам...

182754[/snapback]

Ну состояние большинства газелюг тоже далеко от идеала, давай всё-таки не сравнивать старую помойку типа И-415 и козель вчера с конвеера, тем более, что последних а АЛ практически нет. Да и дёрганье при езде в газеле похуже чем в том же вибростенде. Да и отоплеения в козели обычно не добивает до задних рядов, а вот холодный воздух из печек, по крайней мере в автобусах не наблюдал уже давно.

В четвертых, если сидишь, а народу при этом битком, то 2 неприятных момента: могут потребовать уступить место; просто может быть трудно пробраться к выходу

182754[/snapback]

В пятых, разумеется, в большом автобусе сидеть гораздо менее вероятно чем стоять.

182754[/snapback]

А эти 2 пункта означают, что в маршрутку или не сядешь вообще или хрен знает сколько будешь ждать пока очередь пройдёт.

А во-вторых, с утверждением нового Реестра и ведением уникальной нумерации, проблема исчезла сама собой.

182769[/snapback]

Буга буга, жжёте, уважаемый Владимир. Вы хоть сами верите в то, что написали?

Вот такой простой вопрос сколько маршрутов автолайна не получили номер типа ***м, где *** - номер дублируемого маршрута МГТ, и сколько из них получили номер типа х**м, где последние 2 цифры совпадают с последними двумя цифрами дублируемого маршрута?

 

Забыл добавить: 172 опять стал по 20 рублей, или это он после 20.00 дорожает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую проехаться от м."Текстильщики" до торгового комплекса "Москва", потом уже ругать МГТ!

182959[/snapback]

Ездил, в сравнении с висением на поручне 623го в мясо в пробке не сравнить.

А сколько раз стоя на остановке и пропуская МГТ я думал, когда же эта жбаная маршрутка приедет, и не перечислить. бывало вечером на ленинском.

182959[/snapback]

А сколько раз стоя на остановке и пропуская маршрутки я думал, когда же эта жбаный автобус приедет, и не перечислить. бывало в любое время суток на Борисовском.

Но только слева в прицепе.

182959[/snapback]

Не только. И слева в тягаче. И справа на колесных нишах. И в МАЗах на колесных нишах. И в ЗИУ9. И очень много где еще.

Ну состояние большинства газелюг тоже далеко от идеала, давай всё-таки не сравнивать старую помойку типа И-415

182959[/snapback]

Не будем сравнивать убитый 415й, и даже убитый ХБИ. сравним с 16263 - вполне новенький ГОЛАЗ!!!

Да и дёрганье при езде в газеле похуже чем в том же вибростенде.

182959[/snapback]

Не замечал даже в самых убитых хачтрансмобилях. По крайней мере таких вибраций, как в автобусах МГТ.

холодный воздух из печек, по крайней мере в автобусах не наблюдал уже давно

182959[/snapback]

Ну а мне везет на это регулярно - просто невозможно сидеть над печками в ХБИ и саранчах 16АП.

А эти 2 пункта означают, что в маршрутку или не сядешь вообще или хрен знает сколько будешь ждать пока очередь пройдёт.

182959[/snapback]

Сравним 36М и 296 МГТ утром, метро коньково (если спутал номера, не пинайте сильно) Форды один за другим подъезжают, очередь хоть и есть, но двигается. в мгт же мало того что надо отстоять очередь из студентов к турникету, но и висеть потом на поручне в битком набитом басе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно ладно, хоть и не убедил, но переливать из пустого в порожнее мне как-то надоело. У каждого свои предпочтения и у каждого в районе своя опа или с маршрутками или с МГТ. вот я например в то время, когда ещё ходит 736 на козеле не поеду, кто-то другой наоборот, даже видя автобус, полезет в газель. Про скорость тоже были отрицательные примеры с маршруткой во внуково и мой с Ленинским, но опять же это не значит, что везде так.

Таким образом предлагаю завершить никому не нужный спор, как бы невзначай предложенный нам тов. Яцуковичем, поскольку он уже перешёл в "я видел", "посмотри там-то" и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для обсуждения услуги "Автолайн-Информ" у нас рядом создана ветка, все вопросы по ней лучше задавать там, но вкратце отвечу. Со стороны разработчика и нашей компании ни за программное обеспечение ни за трафик никаких денег взиматься не будет. Плата идет только оператору сотовой связи -за GPRS -соединение. Тарифы можете узнать сами (на настоящее время у МТс- 8руб., 45 коп. за 1 МБ, у Билайна и Мегафона -еще дешевле, что-то от 5, 50 до 6.00 руб. за 1МБ). Объем информации за 1 сеанс связи - порядка 600 байт. Таким образом, плата сугубо символичная и доступна пассажиру с любым достатком.

 

Подумал, и добавлю еще, что данная система для пассажира будет выгодно отличаться от системы, задуманной МГТ в зеленограде. Там на Ваш запрос с остановки придет смс-сообщение, таким образом та услуга обойдется для пассажира значительно дороже. С нашей системой пассажир видит не статичную информацию в смс-сообщении о том что автобус находится в 5 минутах движения от Вас ( а потом невзначай попадает в пробку), а информацию в режиме реального времени (при той же ситуации будет отражаться корректировка времени).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сравнении с висением на поручне 623го в мясо в пробке не сравнить

182993[/snapback]

623 хоть и тоже от "Текстильщиков" ходит, но совсем в другое место. Не стоит сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кожухово - Федеративный проспект (726м и 27м) - подорожал до 25руб. Неужели такой длинный маршрут? А на маршруте бегают разбитые Газельки. Так понимаю, что это дочерняя компания АЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Кожухово сейчас обслуживает один филиал АЛ -ООО "Автокольцо". На 2-х маршрутах там "Газели" еще остались, но в самое ближайшее время они будут выведены из эксплуатации и заменены на Форды, Мерседесы, м.б. Ивеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Владимир

 

В связи с тем что тарифы с Нового года значительно увеличились , очень хотелось бы знать на какие нужды будет идти часть прибыли что нового будет и каким образом будут улучшаться условия и качество проезда.

Ведь все мы уверены что повышение оплаты за проезд это только на наше благо.

 

Заранее Спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емкий вопрос!

 

1. Реальная инфляция за прошлый год составила 25%. Выросли и затраты. Растут и сейчас теми же темпами.

2. Индексация заработной платы персонала, в первую очередь рабочих профессий для сохранения и роста численных и качественных параметров персонала.

3. Окончание перевооружения парка (в этом году надо заменить около 400 машин). А также расширить линейку типов автобусов по вместимости, комфорту, назначению.

4. Внедрение систем спутниковой навигации для обеспечения регулярности движения, контроля эксплуатационных параметров и параметров безопасности движения.

 

По мелочам:

 

- в ближайшее время 1500 автобусов будут оборудованы лобовыми световыми табло. В настоящее время идут испытания оборудования на маршруте №690м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>индексацию заработной платы обслуживающего персонала

 

Сообщите пожалуйста на сколько увеличилась заработная плата по итогам повышения.

 

PS На самом деле это ярчайший пример картельного сговора.Можно в учебники по экономике вносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Трехстороннее соглашение между правительством - работодателями -профсоюзами Вы называете картельным сговором?

 

И второе, могу привести более точные данные по замене парка:

 

с января по март т.г. выведено из эксплуатации "Газелей" Евро-о -107 шт.,

за тот же период приобретено - 128 "Мерседес 32377" и 22 "Газели 322132" Евро-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Реальная инфляция за прошлый год составила 25%. Выросли и затраты. Растут и сейчас теми же темпами.

4. Внедрение систем спутниковой навигации для обеспечения регулярности движения, контроля эксплуатационных параметров и параметров безопасности движения.

 

 

1.Инфляция была 11%

 

 

4.По некоторым маршрутам и я уверен таких большинство в связи с пробками данная система не имеет смысла а более эффективно было бы пересматривать пути объезда ,новые маршруты , и т.д. – то есть более кардинальные меры и более быстрые и рассчитанные на продолжительное время .

мне кажется, что спутниковая навигация в данной ситуации это пустая трата денег.

Кондуктора, проездные, объезд пробок ,пересмотр направлений маршрутов - сокращение времени посадок , и т.д. вот то на что стоит тратить деньги .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый домовой, Вы очки розовые снимите (11% инфляция). Вы сами то в это верите?

 

Вопросы по навигации предложил бы перенести в отдельную тему, она впрочем уже есть. Вкратце, это отнюдь не пустая трата денег, как Вы выразились. Напротив, открывающиеся возможности настолько широки, что на сегодняшний день даже трудно себе представить насколько изменятся как параметры обслуживания, так и структура управления, так и качество перевозочного процесса, и еще гора всяческих аспектов.

 

Изменять маршруты, дабы объехать пробки - обывательская глупость. Пробки объехать можно теоретически. Перенаправить же освоенные пассажиропотоки в краткосрочной перспективе невозможно. Поэтому угодить отдельно взятому клиенту в принципе можно, но тех денег, которые он готов заплатить, не достаточно для окупаемости "экспрессного" маршрута. А обслуживать все равно придется маршруты той же основной трассой, нравится это потребителю или нет. Вот такая вот суровая правда жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Это Трехстороннее соглашение между правительством - работодателями -профсоюзами Вы называете >картельным сговором?

 

Работал я в одной госконторе несколько лет назад.В этой организации были совмещены должности начальника отдела кадров и председателя профкома.Конфликта интересов даном совмещении в упор никто не видел.Это нормально для государственной структуры

 

Вернемся к Трехстроннему соглашению.Не кажется ли Вам что вторая и третья сторона в данном соглашении в данных конкретно исторических условиях контролируется первой?Профсоюзы в нашей стороне контролируют колоссальные имущественные комплексы.Стоит ли говорить в какой степени они зависимы от государства?А работодатели?

 

Можно ли ссылаться на трехстороннее сгодашение медведя, волка и главным зайцем леса о том что зайцы будут больше платить медведю за охрану как на справедливое?

 

Перенесемся в город Всеволожск.Мэр города, глава завода "Форд", председатель профсоюза рабочих "Форда" подписывают соглашение которое инициирует повышение цен на городском транспорте на столько-то процентов.В каком бреду мне это приснилось?Это невозможно поскольку конфликт интересов отсутствует-все подписаныты соглашения независимы друго от друга и на соглашательство и свои собственные интересы топтать не будут они не пойдут

 

До повышения цен компания Автолайн имела нормальный уровень прибыльности.Благородно спонсировала русский биатлон-это действительно похвально.Можно констатировать что после картельного сговора компания может смело фиксировать сверхпрыбыль.На какие цели будет направлена сверхприбыль-Вы сами описали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдогонку к предыдущему.Не секрет с высокими ценами на нефть имеет дело все бизнес-сообщество.Во всем мире.Что делают в этом случае в остальном мире который окружает 1/6 часть суши? Оптимизируют энергоптребление, снижают издержки в общем повышают эффективность бизнеса.Где тот таксист в Нью-Йорке который повысил расценки на проезд, мотивируя ростом нефтяных цен на бирже? Нет его.

 

Мы как всегда идеи своим путем.Лет 20-25 назад, когда единственными источниками экономических знаний в нашей стране были труды Карла Маркса, повышение цен было единственным средством решения абслютно всех экономических проблем.Подчеркну -единственным средством, других не знали Помню как в 1985 году трудящиеся массы букавально засыпали письмами "Вечернюю Москву"...с просьбами о повышении цен на трамвай с 3 до 5 копеек, на троллейбус с 4 до 5 копеек.Просьбы были удовлетворены.Что мы имели в результате непрерывного повышения цен в 1985-1990 годах? Разбитое корыто.

 

Не секрет что страна сейчас испытывает экономические проблемы.Решать их можно по разному.Можно подумать о том что в трудные времена есть смысл иметь маржинальность, прибыльность и поменьше.Всем не легко и нам не легко.Мы вместе со всеми.А можно решить свои проблемы за счет клиентов и переложить весь объем проблем на их плечи.Стоит ли потом позиционировать себя как социально ответственную компанию?

 

Два пути просматривается -повышать эффективность бизнеса, другой путь-разбитое корыто.Вы выбрали второе.Успехов вам на этом поприще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая тема где-то, дилетанты дают советы.

Ну хорошо, покритиковали, дальше то чего? Какие другие пути Вы упоминаете? Ну хотя бы пару?

К.Маркса, кстати Вы тут тоже зря корите. Читать надо было в свое время внимательно, а не для комсомольского ликбеза. От основ экономики все одно не уйдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Была такая тема где-то, дилетанты дают советы

 

Ну все таки на личности я не переходил.Оскорбление даже завуалированное все таки оскорбление.

Не думал что ведется здесь беседа на этом уровне.Поэтому собственно и писал.Если это "не ко двору"

что же пожалуйста.

 

 

>К.Маркса, кстати Вы тут тоже зря корите

 

Где я "корю" Маркса? Вам это может быть приснилось? А помимо Маркса свой вклад внесли Милтон Фридмен, Дж Кейнс который занимался как теорией так и практикой,он был министром финансов Британии.Их тоже изучать надо.Инструментарий разработанный Карлом Марксом вполне применим к данной ситуации.Монополии и олигополии стремятся получить сверхприбыль всеми доступными способами.Это вполне по Марксу

 

В целом ответ на уровне "сам дурак" .Браво.Это Ваш уровень и Ваш потолок. И уровень Вашей компании судя по всему.Играют Иванов и Петров в шахматы, и вдруг Иванов кидает в лицо Петрову ферзя и говорит "Шах".Правила ведения дискуссии все -таки соблюдать надо.Вас не Владимир Вольфовичем зовут?Сок в лицо не плеснете?Спасибо и на том.

 

Бесплатных советов не даю.Пути -повышение эфеективности компании.Как это делать Вы у меня спрашиваете?Вот есть семья жена, муж, дочь(сын).Цены на продукты растут.При этом семейный доход не спешит расти вслед за ценами.Что делает семья? Ограничивает расходы, издержки.

Повторюсь что то что происходит переладываение тяжести момента на потребителя.Почему бы Вашей организации не ограничить расходы, подумать о том что период бурного роста завершается, наступает фаза стабилизации и хорошо бы подумать о том что при данной фазе развития имеет смысл скорректировать уровень прибыльности?Это не критика.Это те "пути" которые я предлагаю . Извините если он "не ко двору".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы Вашей организации не ограничить расходы

193637[/snapback]

Потому что нет реальной конкуренции, а, значит, и необходимости это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы Вашей организации не ограничить расходы, подумать о том что период бурного роста завершается, наступает фаза стабилизации и хорошо бы подумать о том что при данной фазе развития имеет смысл скорректировать уровень прибыльности?

193637[/snapback]

Зачем это нужно, когда деньги можно грести лопатой постоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все, на что у Вас хватило фантазии?

Давайте рассмотрим Ваш пример (муж, жена семья, зарплата не успевает за ростом цен). Путь, изложенный Вами, типично совковый, когда народ сидел и ждал от государства манны небесной. МГТ так до сих пор и сидит на шее бюджета, но это так, к слову. Так вот, поднялись цены, совокупных доходов не хватает, чтобы покрывать те издержки, которые вчера были доступны. Вместо того, чтобы задать вопрос самому себе, а позволительно ли Вам работать в такой конторе, которая на Ваш взгляд платит Вам не по заслугам, и пора задуматься о смене места работы, либо о повышении квалификации, либо о смене профессии, Вы почему -то переваливаете свои проблемы на хозяйствующий субъект.

 

Что означает Ваше предложение -снизить издержки, снизить расходы и т.д.? Это значит прекратить перевооружение парка, опять обслуживать маршруты всяческим хламом, потерять рыночную нишу, снизить капитализацию брэнда. Снизить зарплату кадрам, чтобы народ разбегался куда угодно, лучше, как я понимаю, обратно в МГТ.

 

Госперевозчик сидит на бюджетной игле, как говорится "с голода сдохнуть не даст, но и досыта не накормит". А где коммерсант может взять денег на перепроизводство продукции, услуг? У акционера и, так или иначе, у потребителя разумеется. Никакой добрый дядя не придет не поможет просто так.

 

Нет, дорогой друг, выражаясь фигурально, мы не можем себе этого позволить. Более того, считаю Ваш вопрос действительно надуманным и популистическим. С какого рожна нам снижать цены, они и так не превышают цен того же МГТ, а в ряде случаев и ниже их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже интреснее.Взаимные обвинения в совковости.Я то утверждаю что выбранный Вами путь совковый типично.При совке не знали других методов и механизмов помимо повышения цен.

Это как лом.Против которого приема нет.Но есть и другие инструменты.Восточные единоборства к примеру освоить.

 

А знаете что есть такое искусство как менеджмент? Люди которые его освоили, добились успеха называются менеджерами. Они знают как выживать в сложных ситуациях.Они стоят на рынке очень дорого.Но они окупаются.Пригласите их в Вашу компанию, это более констуктивный путь чем спрашивать на форуме.

 

 

>Так вот, поднялись цены, совокупных доходов не хватает, чтобы покрывать те издержки, которые >вчера были доступны. Вместо того, чтобы задать вопрос самому себе, а позволительно ли Вам >работать в такой конторе, которая на Ваш взгляд платит Вам не по заслугам, и пора задуматься о >смене места работы, либо о повышении квалификации, либо о смене профессии, Вы почему -то >переваливаете свои проблемы на хозяйствующий субъект

 

Ваше предложение неудивительно и вполне в рамках того о чем я писал ранее.Мы задерем цены, все остальное не наше дело.Квалификацию повышайте....Но не все работают в монополиях.Разные компании работают в разных условиях.Я работаю в компании которая оказывает услуги на высоко конкурентном сегменте рынка.

 

Я считаю что моя компания платит мне по заслугам.Я постоянно повышаю свою квалификацию и моя заработная плата не менее чем раз в полгода повышается. В отличии от компании Автолайн я веду себя более социально отвественно и не переваливаю свои проблемы на хозяйствующий субъект коим является моя компания.Моя компания работает на высококонкурентном сегменте рынка и не может как монополия или олигополия постоянно задирать цены- мы думаем и заботимся о наших клиентах...

 

Лично у меня есть возможность уйти в монополию или олигополию которая постоянно задирает цены.Но я не слышал что бы там повышали компенсацию вслед за повышением цен. Если даже и так то такой путь губителен для профессионального роста.Если зарплата растет не вследствии повышения квалификации а вследствии роста цен -это тупиковый путь для профессионала.Я знаю многих людей из монополий нефтяных компаний, из нашего национального достояния добывающего газ.В большинстве своем эти люди умеют только щеки раздувать.Нефтяной пузырь лопнет-конец "карьере"

 

Снижать цены я не предлагаю.Это нереально.Я говорю о том что постоянное повышение цен -это путь тупиковый, этим Вы сами стимулируете кризис.У каждой цены есть разумный потолок.Допустим достиг уровень цен 2-3 долларов за поездку.Потребитель который бывал за бугром скажет мол ну ладно цены на мировом уровне.Это здорово.А как дела с качеством?А качество то не на высоте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще добавлю что есть такое понятие как совокупный спрос. Вы повысили цены но все этого одновременно сделать не могут. Та сумма на которую готово население купить товары в результате повышения цен снижается. Можете сказать всей России, всем россиянам, всем москвичам что все мы совки, и посоветовать всем россиянам повышать квалификацию но от этого совокупный спрос не увеличится. Транспорт -базовая услуга от которой никто отказываться не будет.Значит москвичи меньше приобретут других товаров или услуг на более конкурентных рынках, в результате чего в ряде случаев на конкуретных рынках придется снижать и цены.

 

Другой путь -москвычи станут уменьшат сумму вкладов на банковских счетах что приведет к уменьшению объема инвестиций и сбережений, что в свою очередь как правило приводит к повышению процентной ставки то есть удорожанию инвестиций и сбережений.

 

Видите что получилось-повысили цены, приходите в банк за кредитом а вам говорят что мы тоже повысили цены.Это значит что Ваша компания со всей силы плюнула против ветра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход мыслей абсолютно неверный.

То, что москвичи, да и не только они, уменьшают размеры своих вкладов, говорит о том, что их не устраивают процентные ставки по депозитам. И они склонны их лучше потратить, чем смотреть как их сжирает инфляция. Но от того, что превалирующая часть заберет вклады, процентная ставка не уменьшится, а скорее наоборот увеличится. Если говорить о кредитах, там и вовсе другой механизм. А уж природа инвестиций, и вовсе третья. Вы как то все в кучу замешали, только не пойму зачем, чтобы показать свое понимание процесса? Ну извините, Вы показали обратное, абсолютное непонимание.

Короче, наш форум превращается с транспортного в экономический, а проводить ликбез, извините, не входит в мои задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.