Владимир Яцукович Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Вынесено в отдельную тему. Учитывая что МГТ и МТА на ВСЕХ маршрутах, согласно распоряжений региональных энергетических комиссий повысили тарифы на маршрутах регулярного сообщения, на маршрутах АЛ, не на всех, но достаточно на многих, также тарифы увеличены в пропорциональном отношении на долю минимизации издержек от инфляции, увеличения расходов на энергетические ресурсы, ГСМ, индексацию заработной платы обслуживающего персонала и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 №100м, которым я пользуюсь, с 20 декабря стал стоить 20 рублей вместо 18-ти. В принципе, подорожание небольшое и особо незаметное, т.к. большинство маршруток стоят 20 рублей. Но ездить на ГАЗелях порядком надоело! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Учитывая что МГТ и МТА на ВСЕХ маршрутах, согласно распоряжений региональных энергетических комиссий повысили тарифы на маршрутах регулярного сообщения, 177598[/snapback] В Московской области тарифами на транспорт общего пользования не занимается региональная энергетическая комиссия . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
domovoi Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Учитывая что МГТ и МТА на ВСЕХ маршрутах, согласно распоряжений региональных энергетических комиссий повысили тарифы на маршрутах регулярного сообщения, 177598[/snapback] В Московской области тарифами на транспорт общего пользования не занимается региональная энергетическая комиссия . да и не на 2 рубля подорожал транспорт в подмосковье на некоторые маршруты на 5 - крутовато ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 15 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Для примера приведу направление Москва-Троицк. В порядке возрастания: - 398 маршрут АЛ тарифы 43/17 (было 40/15) - 398 маршрут МТА тарифы 44/17 - 531 маршрут МГТ тариф для 5 зоны -51 руб. (было 45) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
domovoi Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Для примера приведу направление Москва-Троицк. В порядке возрастания: - 398 маршрут АЛ тарифы 43/17 (было 40/15) - 398 маршрут МТА тарифы 44/17 - 531 маршрут МГТ тариф для 5 зоны -51 руб. (было 45) - 170 Москва -Мытищи 35 было 30- а февраль 2007 было 27 = 8 руб меньше чем за год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 16 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 В прошлом году постановление губернатора мск. области о тарифах на 2007 год вышло в середине 1 квартала 2007 года, а по тарифам на 2008 год - в конце 2007 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Хм.. Я конечно понимаю, что комментарий сомнительный, но все же... Какое отношение постановление губернатора имеет к тарифам Автолайна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
domovoi Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 и действительно - 8 рублей за год это сколько процентов? и бензин в процентном соотношении не на столько подорожал и инфляция такой не была - чем объясните такую прогрессию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 А вот интересно - на официальном сайте будет новость об изменении тарифов? Или где? Только не надо говорить "не успели, мол" - новости об _изменении_ тарифов публикуются как правило _до_ момента их изменения, а не после. Вот новость про маршрут 540 опубликовать смогли. Или в конце декабря еще не решили "поднимать тарифы или не поднимать"?Не верю(с). Вот она, повернутость АЛ к своим клиентам. Угадайте чем. ps тариф на 79м на сайте до сих пор 20р. - это к вопросу о том, что де в разделе "пассажирские перевозки" информация уже обновлена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 А вот интересно - на официальном сайте будет новость об изменении тарифов? Или где? 178471[/snapback] А нахрена? Тарифы повышаются постоянно то там, то сям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 А нахрена? Тарифы повышаются постоянно то там, то сям 178511[/snapback] И что? Об этом не надо сообщать? и кто интересно из _перевозчиков_ об этом не сообщает? на сайте МГТ, РЖД, Авиакомпаний всегда есть новости об изменениях тарифов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 а также АЛ-Лыткарино, 178539[/snapback] Не надо их трогать. Они доброе дело делали - до 15 января возили народ по старой цене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 А почем нынче 538м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 18 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Вот это вот Вы кого спрашиваете? Учитесь пользоваться справочной информацией: http://yapriedu.ru/mtaxi/nomer.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 А почем нынче 538м? 178685[/snapback] Не 538м, а 538, бо область. 35 рублей. Автобус до конца - 38. Учитесь пользоваться справочной информацией: 178732[/snapback] Маршрут не найден... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Mazzy, спасибо. Владимир Яцукович, справочной пользоваться я умею. Маршрут не найден. Вам было сложно ответить - за Вас ответил житель Лыткарино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 40м до сих пор 14 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
domovoi Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 и действительно - 8 рублей за год это сколько процентов? и бензин в процентном соотношении не на столько подорожал и инфляция такой не была - чем объясните такую прогрессию? Я так понял , мой вопрос в игноре ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Так не надо путать 538м и 538 - это разные маршруты. Первый обслуживается 6 ТМП, а второй лыткаринскими филиалами АЛ. Да, все правильно. Я букву "м" по инерции приписал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Отстойные газелюги Митино-Строгино нынче возят за 25, в Пятницу было 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
domovoi Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Стоишь ты или сидишь или пытаешься сделать одно из двух ,в Скании или в старой гнилой газеле , цена одна - наверное было бы лучше сделать что места стоя - 30 руб - сидячие 35 - Это касается тех маршрутов где проезд стал стоить 35 рублей ну и соответственно во всех других . С подорожанием автобусов больше не стало - удобства не появилось , то есть по прежнему обоснованности подорожание на 5 р сразу и не было . Да ! и позвольте вставить пару слов о маршруте 170 - теперь даже если одновременно 3 Лайнера стоят на посадке , очередь не сокращается, а альтернативщиков на Газелях своих становиться все больше и больше , водители что на пути туда и обратно стараются собрать побольше народу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 30 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Из области фантастики Ваше предложение. Уже сто раз обсуждалось. 1000 и 1 довод против и 1 за. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
domovoi Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 тогда делайте проезд дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 31 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Дешевле чего или кого? МГТ разом на всех маршрутах поднимает тарифы в соответствии с решениями партии и правительства. И на рентабельных и на нерентабельных, и на коротких и на длинных. Наша компания подходит к этому вопросу дифференцированно, избирательно. В первую очередь, с позиций регулирования спроса. Тарифы МГТ для АЛ -это тарифы на услугу -заменитель. И с какой стати, если качество услуги выше, нежели у кого-то, мы должны ставить цену ниже цены услуги низшего качества? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Наша компания подходит к этому вопросу дифференцированно, избирательно. В первую очередь, с позиций регулирования спроса.Эммм.. Не сильно понял данного пассажа Особенно про регулирование спроса. Повышение цены на спрос влияет только отрицательно. Особеннно если по сравнению с конкурентами цена повышается больше чем в два раза (2 руб МГТ и 5 руб АЛ). На некоторых маршрутах цена стала равна цене билета водителя.. При прочих равных в большинстве случаев я предпочту ехать на автобусе нежели на маршрутке. Тарифы МГТ для АЛ -это тарифы на услугу -заменитель. И с какой стати, если качество услуги выше, нежели у кого-то, мы должны ставить цену ниже цены услуги низшего качества?А на чем основана уверенность, что ваша услуга по качеству выше? По моему мнению обе услуги по качеству ниже среднего. Да еще и можно попорить, что для чего является заменителем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 И с какой стати, если качество услуги выше, нежели у кого-то, мы должны ставить цену ниже цены услуги низшего качества? 181652[/snapback] Гы раком в газелюге - это лучшее качество? Вот если маршрут обслуживают Форды или Мэрсы - тады ещё можно обсудить про качество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Гы раком в газелюге - это лучшее качество? 181733[/snapback] раком тебя насильно не пихают, а сидя в газелюке - однозначно лучшее чем МГТ качество. Ибо стоять в очереди к рогатине, стоять на одной ноге в автобусе + к тому же на остановках ждать, пока все жаждущие пролезут сквозь игольное ушко - это точно не лучшее качество. Я уже просто молчу о фордах и мерсах, а также молчу о тех местах, где маршрутка ходит чаще. И просто заткнулся о тех вариантах, где у маршруток маршрут оптимальнее, чем МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Ибо стоять в очереди к рогатине, стоять на одной ноге в автобусе + к тому же на остановках ждать, пока все жаждущие пролезут сквозь игольное ушко - это точно не лучшее качество. 181831[/snapback] Чтобы не устраивать избу флудильню замечу только одно: а автобусе ты стоя, но едешь, в случае же газелюг, ты, скорее всего, просто останешься стоять на остановке в ожидании следующей. Опять же повторюсь, данный негатив отностится к козелям и частично к фордам (т.к там стоя не видно, где едешь) остальной ПС автолайна и не только его меня устраивает вполне. Например, сегодня с удовольствием проехал автобусике по 553м маршруту Бетты-Автотранс. (Модерам: это не реклама, название перевозщика я написал, чтобы избежать ответов из серии: 553м - не автолайн). а сидя в газелюке - однозначно лучшее чем МГТ качество 181831[/snapback] Сидя в большом автобусе - однозначно лучше, чем в газелюге, ибо в газелюгах слишком тесто стоят сидения. Только не надо приводить аргумент - козель быстрее, мы не скорость обсуждаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Тарифы МГТ для АЛ -это тарифы на услугу -заменитель. 181652[/snapback] Ни слишком ли Вы много на себе берете? По моему сейчас на маршрутках пишут по "маршруту автобуса такого-то - на Ваших кстати тоже",а не наоборот- на МГТ что-то таких табличек не видно - автобус 227 следует по маршруту АЛ 162м/58м/944м И с какой стати, если качество услуги выше 181652[/snapback] Дикие очереди на 191м/194м на П-Разумовской вечером - это качество? стоять там приходится порой минут 15-20. За это время вполне можно доехать на МГТ194/672. А скорость - это один из показателей _КАЧЕСТВА_. Перевозки стоя - тоже не показатель качества. Про Газели Вам уже ответили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.