Jump to content

Новые тарифы, обоснованность и целесообразность


Recommended Posts

Вынесено в отдельную тему.

 

Учитывая что МГТ и МТА на ВСЕХ маршрутах, согласно распоряжений региональных энергетических комиссий повысили тарифы на маршрутах регулярного сообщения, на маршрутах АЛ, не на всех, но достаточно на многих, также тарифы увеличены в пропорциональном отношении на долю минимизации издержек от инфляции, увеличения расходов на энергетические ресурсы, ГСМ, индексацию заработной платы обслуживающего персонала и т.д.

Link to comment
Share on other sites

№100м, которым я пользуюсь, с 20 декабря стал стоить 20 рублей вместо 18-ти. В принципе, подорожание небольшое и особо незаметное, т.к. большинство маршруток стоят 20 рублей.

Но ездить на ГАЗелях порядком надоело!

Link to comment
Share on other sites

Учитывая что МГТ и МТА на ВСЕХ маршрутах, согласно распоряжений региональных энергетических комиссий повысили тарифы на маршрутах регулярного сообщения,

177598[/snapback]

В Московской области тарифами на транспорт общего пользования не занимается региональная энергетическая комиссия :ph34r:.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая что МГТ и МТА на ВСЕХ маршрутах, согласно распоряжений региональных энергетических комиссий повысили тарифы на маршрутах регулярного сообщения,

177598[/snapback]

В Московской области тарифами на транспорт общего пользования не занимается региональная энергетическая комиссия :).

 

 

 

да и не на 2 рубля подорожал транспорт в подмосковье на некоторые маршруты на 5 - крутовато !

Link to comment
Share on other sites

Для примера приведу направление Москва-Троицк.

 

В порядке возрастания:

 

- 398 маршрут АЛ тарифы 43/17 (было 40/15)

- 398 маршрут МТА тарифы 44/17

- 531 маршрут МГТ тариф для 5 зоны -51 руб. (было 45)

Link to comment
Share on other sites

Для примера приведу направление Москва-Троицк.

 

В порядке возрастания:

 

- 398 маршрут АЛ тарифы 43/17 (было 40/15)

- 398 маршрут МТА тарифы 44/17

- 531 маршрут МГТ тариф для 5 зоны -51 руб. (было 45)

 

 

 

- 170 Москва -Мытищи 35 было 30- а февраль 2007 было 27 = 8 руб меньше чем за год

Link to comment
Share on other sites

В прошлом году постановление губернатора мск. области о тарифах на 2007 год вышло в середине 1 квартала 2007 года, а по тарифам на 2008 год - в конце 2007 года.

Link to comment
Share on other sites

Хм.. Я конечно понимаю, что комментарий сомнительный, но все же... Какое отношение постановление губернатора имеет к тарифам Автолайна?

Link to comment
Share on other sites

и действительно - 8 рублей за год это сколько процентов? и бензин в процентном соотношении не на столько подорожал и инфляция такой не была - чем объясните такую прогрессию?

Link to comment
Share on other sites

А вот интересно - на официальном сайте будет новость об изменении тарифов? Или где?

Только не надо говорить "не успели, мол" - новости об _изменении_ тарифов публикуются как правило _до_ момента их изменения, а не после. Вот новость про маршрут 540 опубликовать смогли. Или в конце декабря еще не решили "поднимать тарифы или не поднимать"?Не верю(с).

 

Вот она, повернутость АЛ к своим клиентам. Угадайте чем.

 

ps тариф на 79м на сайте до сих пор 20р. - это к вопросу о том, что де в разделе "пассажирские перевозки" информация уже обновлена.

Link to comment
Share on other sites

А вот интересно - на официальном сайте будет новость об изменении тарифов? Или где?

178471[/snapback]

А нахрена? Тарифы повышаются постоянно то там, то сям :)

Link to comment
Share on other sites

А нахрена? Тарифы повышаются постоянно то там, то сям

178511[/snapback]

И что? Об этом не надо сообщать? и кто интересно из _перевозчиков_ об этом не сообщает? на сайте МГТ, РЖД, Авиакомпаний всегда есть новости об изменениях тарифов.

Link to comment
Share on other sites

а также АЛ-Лыткарино,

178539[/snapback]

Не надо их трогать. Они доброе дело делали - до 15 января возили народ по старой цене. :)

Link to comment
Share on other sites

А почем нынче 538м?

178685[/snapback]

Не 538м, а 538, бо область. 35 рублей. Автобус до конца - 38. ;)

Учитесь пользоваться справочной информацией:

178732[/snapback]

Маршрут не найден... :)

Link to comment
Share on other sites

Mazzy, спасибо.

 

Владимир Яцукович, справочной пользоваться я умею. Маршрут не найден. Вам было сложно ответить - за Вас ответил житель Лыткарино :);)

Link to comment
Share on other sites

и действительно - 8 рублей за год это сколько процентов? и бензин в процентном соотношении не на столько подорожал и инфляция такой не была - чем объясните такую прогрессию?

 

 

 

Я так понял , мой вопрос в игноре ?

Link to comment
Share on other sites

Так не надо путать 538м и 538 - это разные маршруты. Первый обслуживается 6 ТМП, а второй лыткаринскими филиалами АЛ.

 

Да, все правильно. Я букву "м" по инерции приписал.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Отстойные газелюги Митино-Строгино нынче возят за 25, в Пятницу было 20.

Link to comment
Share on other sites

Стоишь ты или сидишь или пытаешься сделать одно из двух ,в Скании или в старой гнилой газеле , цена одна - наверное было бы лучше сделать что места стоя - 30 руб - сидячие 35 - Это касается тех маршрутов где проезд стал стоить 35 рублей ну и соответственно во всех других .

С подорожанием автобусов больше не стало - удобства не появилось , то есть по прежнему обоснованности подорожание на 5 р сразу и не было .

 

Да ! и позвольте вставить пару слов о маршруте 170 - теперь даже если одновременно 3 Лайнера стоят на посадке , очередь не сокращается, а альтернативщиков на Газелях своих становиться все больше и больше , водители что на пути туда и обратно стараются собрать побольше народу

Link to comment
Share on other sites

Дешевле чего или кого?

 

МГТ разом на всех маршрутах поднимает тарифы в соответствии с решениями партии и правительства. И на рентабельных и на нерентабельных, и на коротких и на длинных.

 

Наша компания подходит к этому вопросу дифференцированно, избирательно. В первую очередь, с позиций регулирования спроса.

 

Тарифы МГТ для АЛ -это тарифы на услугу -заменитель. И с какой стати, если качество услуги выше, нежели у кого-то, мы должны ставить цену ниже цены услуги низшего качества?

Link to comment
Share on other sites

Наша компания подходит к этому вопросу дифференцированно, избирательно. В первую очередь, с позиций регулирования спроса.
Эммм.. Не сильно понял данного пассажа :angry: Особенно про регулирование спроса. Повышение цены на спрос влияет только отрицательно. Особеннно если по сравнению с конкурентами цена повышается больше чем в два раза (2 руб МГТ и 5 руб АЛ). На некоторых маршрутах цена стала равна цене билета водителя.. При прочих равных в большинстве случаев я предпочту ехать на автобусе нежели на маршрутке.
Тарифы МГТ для АЛ -это тарифы на услугу -заменитель. И с какой стати, если качество услуги выше, нежели у кого-то, мы должны ставить цену ниже цены услуги низшего качества?
А на чем основана уверенность, что ваша услуга по качеству выше? По моему мнению обе услуги по качеству ниже среднего.

Да еще и можно попорить, что для чего является заменителем :)

Link to comment
Share on other sites

И с какой стати, если качество услуги выше, нежели у кого-то, мы должны ставить цену ниже цены услуги низшего качества?

181652[/snapback]

Гы раком в газелюге - это лучшее качество? Вот если маршрут обслуживают Форды или Мэрсы - тады ещё можно обсудить про качество.

Link to comment
Share on other sites

Гы раком в газелюге - это лучшее качество?

181733[/snapback]

раком тебя насильно не пихают, а сидя в газелюке - однозначно лучшее чем МГТ качество. Ибо стоять в очереди к рогатине, стоять на одной ноге в автобусе + к тому же на остановках ждать, пока все жаждущие пролезут сквозь игольное ушко - это точно не лучшее качество. Я уже просто молчу о фордах и мерсах, а также молчу о тех местах, где маршрутка ходит чаще. И просто заткнулся о тех вариантах, где у маршруток маршрут оптимальнее, чем МГТ.

Link to comment
Share on other sites

Ибо стоять в очереди к рогатине, стоять на одной ноге в автобусе + к тому же на остановках ждать, пока все жаждущие пролезут сквозь игольное ушко - это точно не лучшее качество.

181831[/snapback]

Чтобы не устраивать избу флудильню замечу только одно: а автобусе ты стоя, но едешь, в случае же газелюг, ты, скорее всего, просто останешься стоять на остановке в ожидании следующей. Опять же повторюсь, данный негатив отностится к козелям и частично к фордам (т.к там стоя не видно, где едешь) остальной ПС автолайна и не только его меня устраивает вполне.

Например, сегодня с удовольствием проехал автобусике по 553м маршруту Бетты-Автотранс.

(Модерам: это не реклама, название перевозщика я написал, чтобы избежать ответов из серии: 553м - не автолайн).

а сидя в газелюке - однозначно лучшее чем МГТ качество

181831[/snapback]

Сидя в большом автобусе - однозначно лучше, чем в газелюге, ибо в газелюгах слишком тесто стоят сидения. Только не надо приводить аргумент - козель быстрее, мы не скорость обсуждаем.

Link to comment
Share on other sites

Тарифы МГТ для АЛ -это тарифы на услугу -заменитель.

181652[/snapback]

Ни слишком ли Вы много на себе берете? :) По моему сейчас на маршрутках пишут по "маршруту автобуса такого-то - на Ваших кстати тоже",а не наоборот- на МГТ что-то таких табличек не видно - автобус 227 следует по маршруту АЛ 162м/58м/944м B)

 

И с какой стати, если качество услуги выше

181652[/snapback]

Дикие очереди на 191м/194м на П-Разумовской вечером - это качество? стоять там приходится порой минут 15-20. За это время вполне можно доехать на МГТ194/672. А скорость - это один из показателей _КАЧЕСТВА_. Перевозки стоя - тоже не показатель качества. Про Газели Вам уже ответили. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.