Перейти к содержанию

Новые тарифы, обоснованность и целесообразность


Рекомендуемые сообщения

МГТ так до сих пор и сидит на шее бюджета, но это так, к слову.

193951[/snapback]

А Вы можете в своих аргументах прекратить каждый раз обращться к МГТ? Такое чувство, что Вы молитесь на него! Забудьте об МГТ, у него другая задача. И ваша конторка никогда не справится с тем объемом перевозок, который осуществляет МГТ, несмотря на огромный бардак во всех звеньях их структуры. Пассажир МГТ в 95-97% случаев может быть уверен, что сядет в первый подошедший автобус на любой остановке. В Автолайне этот показатель, на мой взглял, не превышает и 20%. Так что решайте собственные вопросы, прежде чем сравнивать себя с другими!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажир МГТ в 95-97% случаев может быть уверен, что сядет в первый подошедший автобус на любой остановке.

 

да Вы что-это наверное время когда нет час пика

 

а все неудобства проще спихнуть на "бомбил" и маршрутки у метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да Вы что-это наверное время когда нет час пика

194268[/snapback]

ну если быть до конца честным, то там, где не впихнёшся в МГТшный бус, маршрутка поедет мимо с тремя задницами, торчащими на улицу. Например, около 9-10 утра у метро Октябрьская я сразу иду на тролейбус, т.к. бобиков нету и на них не слабая очередь. В троллейбус в крайнем случае можно зайти отжав одну из дверей, в которые нельзя.

 

кстати, у октябрьской я в качестве бобика выбираю Хьёндаи бетты-автотранс, во-первых, в них стёкла доходят до крыши, во-вторых, они отправляются не по заполнению салона, а по приказу зазывающей тётечки, т.е. по 10 минут отправления ждать не приходится, ну а в-третьих в них сидеть удобнее (хотя высота сидений от пола всё-таки меньше, чем надо), в-четвёртых, там дверь автоматическая, и никто её не хлопает, ну а по динамике они фордам не проигрывают.

 

Ну на у м. Строгино я как последний мазохист жду МГТшный автобус, ибо за 20 рубликов в газеле кататься не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надоело собачиться?

 

А то народ уже ржет от нашей перепалки. Вы так эмоциально и огульно защищаете (тех кого нельзя называть), что просто смешно становится. Например, нам предлагаете засунуть голову в песок, а не смотреть по сторонам. Бог с Вами, в конкурентном окружении, это одна из самых серьезных задач,

постоянно озираться вокруг, и зреть на всех, кто в чем преуспел, а в чем оплошал.

 

Что кроме МГТ никто не справится с п/потоком, ну, что могу сказать, подольше заблуждайтесь. Если конечно вот прямо сейчас объвить конкурс на все маршруты МГТ разом, то конечно, не справится никто, а если тот же процесс растянуть во времени и пространстве, то в легкую, еще и очередь построится. Вы не дооцениваете частный потенциал.

 

Не знаю, откуда взялось утверждение, что мгт гарантирует пассажиру посадку на любой остановке в любой автобус. Придется вступиться за мгт, да и не только за него. Влезьте в нормативную базу какую -нибудь типа Гаранта или Консультанта и поднимите постановление правительства москвы о плане развития системы городского пас. транспорта до какого-то там года. Там даже в планах прописано достижение немыслимых доселе высот в качестве обслуживания - снизить с 5,3 до 5,0 человек на кв.метр площади пола. У нас же по крайней мере, хоть бывают и нарушения, но декларируется стремление обслуживать только на посадочных местах во всех типах подвижного состава. Пусть даже декларация, но почувствуйте разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то народ уже ржет от нашей перепалки.

194359[/snapback]

Да над Вами, Владимир, смеются с моммента Вашего появления на Форуме :D

Бог с Вами, в конкурентном окружении, это одна из самых серьезных задач,

постоянно озираться вокруг, и зреть на всех, кто в чем преуспел, а в чем оплошал.

194359[/snapback]

Да вот только Вы лишь замечаете плохие качества, скромно умалчивая о положительных. Разве Вы честно "озираетесь вокруг"?

Что кроме МГТ никто не справится с п/потоком, ну, что могу сказать, подольше заблуждайтесь.

194359[/snapback]

Владимир, Вы смотрите на перспективу в 50 лет? Действительно, тогда все может измениться. Гнилая структура МГТ не вечна. Давайте посчитаем, сколько у Вашей компании автобусов БВ? судя по вашему сайту, это 123+30=152 разновидностей автобусов Скания. Если не ошибаюсь, вы начали покупать их в 2003 году. 150 машин за 5 лет. Это даже не смешно, говорить о том, что Автолайн вывезет Москву, тем более, что значительная часть этих машин работает на пригороде (Одинцово, Мытищи, Зеленоград, Троицк...)!

Для справки, в одном только 16 парке 21+18+74+1=114 регулярно работающих машин БВ, а Вы не забывайте, что есть столько же ОБВ. И это лишь один из 18-ти не самых больших парков в структуре МГТ. Больше из московских перевозчиков ни у кого нет БВ, разве что у Трансвея, но там пригородные модификации, а значит для городских перевозок они не подходят. Да те же Скании также не годятся для перевозок большого числа пассажиров из-за неподходящей компоновки салона. Или может Вы думаете, что вывезете всех микроавтобусами? Тоже не смешно! Поэтому говорить о какой-то ближайшей перспективе даже не хочется...

Или быть может, Вы хотите, чтобы в москве все пошло по Ивановскому сценарию, где Автолайну подарили для экплуатации кучу машин 70-80-х годов с нулевой балансовой стоимостью, и где Вы купили несколько новых МАРЗов - самых отвратительных из выпускаемых в России автобусов, и кучу Богданов для социальных перевозок? Так расскажите это пассажирам, не молчите! И посмотрите на их реакцию... Только заметьте, что даже если все пойдет по такому сценарию после акционирования ГУП МГТ, то заслуга Автолайна будут только во влияинии на административный ресурс, а никак не в улучшении качества обслуживания пассажиров.

Не знаю, откуда взялось утверждение, что мгт гарантирует пассажиру посадку на любой остановке в любой автобус. Придется вступиться за мгт, да и не только за него.

194359[/snapback]

Это утверждение взялось из того, что происходит на улицах города. Выйдите, да посмотрите.

постановление правительства москвы о плане развития системы городского пас. транспорта до какого-то там года. Там даже в планах прописано достижение немыслимых доселе высот в качестве обслуживания - снизить с 5,3 до 5,0 человек на кв.метр площади пола.

194359[/snapback]

Даже не смешно! Ни одно из принятых в последние 15-20 лет поставновлений не выполнялось хотя бы на половину! У Вас есть обратные доказательства?

У нас же по крайней мере, хоть бывают и нарушения

194359[/snapback]

Они регулярны на любом маршруте. Каждый водитель в Автолайне, как минимум, не выдает билетов, каждый второй - берет на борт стоячих пассажиров, превышая допустимые нормы вместимости. Хотите сказать, что я сказки рассказываю?

но декларируется стремление обслуживать только на посадочных местах во всех типах подвижного состава. Пусть даже декларация, но почувствуйте разницу.

194359[/snapback]

Вы все в облаках витаете... Вы можете декларировать все, что угодно, только в Москве такого никогда не будет! Можно возить только сидя, говоря, что все прекрасно. Но только при этом осуществляя посадку лишь на конечном пункте. А остальным что делать?

Или посмотрите, сколько народу ездит в час пик в ваших Сканиях от Юго-Западной в Солнцево? Это тоже реализация Вашей декларации? Может еще расскажете, что высадка из Сканий на Юго-Западной за 2 метра от перекрестка с перекрытием движения по целой полосе не противоречит ПДД? Или что при этом оплата на выходе водителю - это нормальная практика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже чтол Вы читаете либо не совсем внимательно либо совсем не читаете.Либо читаете да не то.

Либо, как тот неуклюжий партработник, отвечает не на тот вопрос который задан

 

>Но от того, что превалирующая часть заберет вклады, процентная ставка не уменьшится, а скорее >наоборот увеличится. Если говорить о кредитах, там и вовсе другой механизм

 

Об этом и шла речь.От того что в том числе Ваша компания задрала цены вызвало увеличение процентной ставки. Задрали цены, а потом пришли в банк за кредитом на новые автобусы, и удивились тому что сильно плюнули против ветра, потому что ставки кредита также повысились.

 

Спасибо что избавили от Вашего понимания процессов.В нем очень нуждаются исключительно курсанты военно-политических училищ либо высших-комсомольских школ, а также участники партийного актива.(Ваш путь видимо начался там) Я как правило прислушиваюсь к тем людям которые достигли ярко выраженного общепризнанного успеха и профессинального признания.Вы к таким людям не принадлежите.

 

Дорогой мой дружок, фигурально выражаясь, я не просил комментировать верность или не верность хода моих мыслей.Я лишь хочу обратить внимание что откуда ни посмотри, как не прикинь, не посчитай,

в долгосрочной перспективе повышение цен-путь абсолютно тупиковый.Это как в "Сказке о рыбаке и рыбке", хватать больше, большеб больше...это путь к разбитому корыту.Попытка убедить пересмотреть эту стратегию видимо тщетна. Туда Вам и дорога светлая и ясная...

 

Припоминаю рассказ Роберта Шекли "Ответчик".В этом рассказе был описан униваерсальный ответчик который знает абсолютно все.Люди поначалу обрадовались его появлению-как же знает ответы на все вопросы, а потом поняли что радость была преждевременной потому что все его ответы були в духе "Вопрос поставлен некорректно..." "В вопросе есть непонимание того предмета о котором задается вопрос", "Вы понимаете только одну из многоих граней явления поэтому не могу ответить на вопрос в системе ваших координат".В общем ответчик был абсолютно бесполезен для пользователей, равно как Вы и все форумы в которых Вы участвуете поскольку даете абслютно бесполезные и непрофесииональные ответы.Для чего это?Приходит былинный богатырь Музыря и спрашивает "Чем занимался Яцукович?" "Товарищ Музыря, связями с общеcтвенностю занимался вот тридцать форумов в которых я участвую" "Молодец, брат Яцукович, так держать (потрепав по щеке) Такие люди нам нужны.Возьми шубу с мово плеча ".

 

В общем, в компании делаем вид что связями с общественностью занимаемся, а с общественностью делаем вид что компанию представляем. Дурачим как работодателя так и общественность.Так держать.

 

За сим дискуссия окончена за ее бесполезностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас же по крайней мере, хоть бывают и нарушения, но декларируется стремление обслуживать только на посадочных местах во всех типах подвижного состава. Пусть даже декларация, но почувствуйте разницу.

194359[/snapback]

Самое интересное, что в случае с автобусами Скания никто не мешает её выполнять уже сейчас. например рассморим мой любимый сканиевский маршрут 268м. Вечерком там обячно у метро тусуют 2 скании, подходящие на посадку по расписанию (иначе мне сложно объяснить, почему народ есть, а скания може стоять в сторонке). И набивается каждая скания по самое "не могу", при том, что ничего не мешает стоять на остановке под посадкой и отправляться сразу же как только будут заняты все сидячие места, а следующая скания как раз тут же подъедет.

 

Теперь немного про "мы всех вывезем". представим себе, что у нас есть идеальный автолайн, наполненный сканиями. В каждой из них 43 места (мы же не возим стоячих). И вот эти скании решили перевозить народ, например, по 266 маршруту. пусть нам удалось заставить ездить скании с интервалом 2 минуты, мы получим 1290 пассажиров в час. Тогда как с тем же самым потоком ужасный МГТ спавился бы 10 длинными ХБИ, причём загруженными не в мясо. А на 266 маршруте интервал как раз 2-3 минуты, между как раз этими самыми ОБВшками.

Я собственно к чему: существуют маршруты, которые сидячими не вывезешь, как ни старайся (разве что электричкой). Т.е. либо в АЛ все сидят, но тогда МГТ никуда не денется, либо стоячие есть, а тогда чем лучше АЛ? (Ну быть может отсутствием дурникев в проходе).

Да те же Скании также не годятся для перевозок большого числа пассажиров из-за неподходящей компоновки салона

194368[/snapback]

Гы. Эту проблему уже решили. среди "жёлтых быдловозов" уже появились скании с полным отсутствием сидячих мест в низкопольной части. Такие с пассажиропотоком справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого мы имеем

1.Олигополистический сговор в результате которого были повышены цены на перевозки.Отмазки г-на Яцуковича гроша ломаного не стоят

 

2.На реплику о том что, подумайте о том что это грабительский и конфискационный подход, вроде бы Автолайн-социально ориентированная компания -всех москвичей пассажиров Автолайна отправляют повышать квалификацию.Необразованные вы мол и неквалифицированные.

 

3.На реплику о том что при таком подходе Автолайн вызывает повышение процентных ставок для себя же, мы читаем что нечего мол тут на экономические темы грузить.Я бы почитал лекцию да времени нет.Не понижение а повышение вызывает, дилетант вы наш, читаем мы у Яцуковича.

 

4.О снижении нормы прибыльности подумайте и менеджеров квалифицированных пригласите.В упор не видим и не слышим.Ну бред очередного дилетантишки.Бред.Бред.Бред...Чур его Чур...В друг и взаправду прибыльность снижать придется,Музыря в ярость придет, а если менеджеров пригласисть и на мое место, так кто ж меня потом возьмет то, подумал Яцукович. Ход мысли абсолютно верный.

 

5.2009 год.Цены на нефть 200 долларов за баррель.Впереди выборы в Мосгордуму, цены повышать нельзя а то Музыря не пройдет.Компания Автолайн не имеет средства для развития и покупок новых автобусов.Компания Автолайн банкротится...

 

PS За чем сыр бор? Одобряем славную политику Музыри-Яцуковича?За чем образована тема?

Посылать всех на три буквы? Или для того чтобы доктор Геббельс вел среди сирых и недалеких,необразованных и неосведомленных пассажиров-дилетантов "просветительскую" разъяснительную работу -галочка в партбилете будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой любимый сканиевский маршрут 268м

194416[/snapback]

468м. И по утрам в нём так весело трамбуют народ дверьми :D.

а тогда чем лучше АЛ?

194416[/snapback]

Ничем, кроме отсутствия рогаток. Собственно, поэтому я в последнее время на 468м практически не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

468м.

194476[/snapback]

Угу ошибся, просто до раздования буковок он был 268. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и о чем говорит пример с 468м-маршрутом? О том, что при 20-рублевом тарифе, БВ-автобусами "Скания" маршрут успешно конкурирует с МГТ. И цены (тарифы) на нем действительно ниже социальных маршрутов аж на 25% т.к. киоски продажи билетов МГТ либо не работают либо отсутствуют, и реальный тариф на них не 17, а 25 руб.

 

По данным Росстата, кстати, инфляция только за 1 квартал 2008 года составила 4,8%. Это так, информация к размышлению, в первую очередь для Сергея Пассажирского. Интересно, какие комментарии будут у Вас в этот раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при 20-рублевом тарифе

194652[/snapback]

На нём 25, ЕМНИП, с середины января :D.

маршрут успешно конкурирует с МГТ

194652[/snapback]

Исключительно по причине того, что у МГТ не хватает ума состряпать 267с.

инфляция только за 1 квартал 2008 года составила 4,8%

194652[/snapback]

Ну и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

киоски продажи билетов МГТ либо не работают либо отсутствуют, и реальный тариф на них не 17, а 25 руб.

194652[/snapback]

25 рублей - реальный тариф для спонтанной поездки, когда пассажир внезапно оказывается перед входом в автобус :D В противном случае приобрести заранее билет, в т.ч. многопоездочный, большого труда не составляет. Кроме того, не забывайте об отсутствующих у вас проездных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и о чем говорит пример с 468м-маршрутом? О том, что при 20-рублевом тарифе, БВ-автобусами "Скания" маршрут успешно конкурирует с МГТ. И цены (тарифы) на нем действительно ниже социальных маршрутов аж на 25% т.к. киоски продажи билетов МГТ либо не работают либо отсутствуют, и реальный тариф на них не 17, а 25 руб.

194652[/snapback]

Прежде чем писать такую ересь про 20-рублевый тариф, может стоило изучить информацию о маршруте с сайта своей же компании? Причем согласно данным сайта, информация о маршруте обновлялась больше 2 месяцев назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и о чем говорит пример с 468м-маршрутом? О том, что при 20-рублевом тарифе, БВ-автобусами "Скания" маршрут успешно конкурирует с МГТ.

194652[/snapback]

Нет, это говорит о том, что МГТ и автолайн к своим пассажирам относятся примерно одинаково, т.е. им лишь бы поговрить о заботе, а реально возят одинаково. Вот и всё.

Ну а про цены не надо сказки рассказывать, вот лично мои МГТшные поездки стоят 16,71 в день, независимо от числа поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но тогда и вовсе странно, как это при 25 р. от желающих отбоя нету, если мгт справляется с п/потоком? 25 р. - сегодня, конечно, это психологическая черта, выше которой пассажир платить не готов. Так считается. Хотя правы ли те, кто так считает, еще вопрос. Тот же Тариконс от Речного вокзала до Меги в Куркино катает на фордах маршрут с 27 руб.-тарифом. На вид - это конечно уже чересчур, а по факту- очереди стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие мои коллеги-автомобилисты, когда случается какой нибудь казус типа сильнейшего снегопада, или другие оказии при которых приходится пользоваться общественным транспортом, узнав что за поездку придется платить 25 рублей впадают в легкий транс.

 

Вот Вы здесь ссылаетесь на МГТ.Но я лично думаю что входя в автобус, трамвай, троллейбус я плачу не только за себя но и за 3-4 пенсионеров.Юрий Михайлович от широты душевной пожаловал бесплатный проезд льготникам, а оплатить сие добродушие решил за счет других, платежеспособных пассажиров. Не забывайте также что в косты МГТ входит возведение и поддержание в должном виде остановочных павильонов и прочей инфраструктуры которой пользуются ВСЕ перевозчики. Есть у нас еще отдельные господа которые лучшем развлечением поздним вечером считают разгором остановочных павильонов.

 

Именно поэтому я считаю что при цене 17-25 рублей МГТ может едва покрывать свои издержки а "Автолайн" при этой же цене получает сверхприбыль

 

Инфляция насколько мне известно затрагивает всех в нашей стране.Но не все могут сразу побежать цены повышать.И не у всех сразу это получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом я с Вами согласен.

У МГТ конечно полно инфраструктуры, которая тянет его ко дну. Но только не та, которую Вы назвали. Что Вам дались эти остановки? За обслуживание остановок так или иначе в конечном счете платит город из бюджета, а не МГТ из собственного кармана по доброте душевной, и какая разница через чьи руки они проходят эти деньги. Не хочет гортранс, отдай эти деньги через конкурс кому-нибудь другому. Очередь встанет.

Перевозчика на социальных маршрутах закон обязывает иметь на каждом ост.пункте расписание движение, комм.перевозчика на регулярных маршрутах - только на начальном и конечном. Что положено-то и выполняется. То же и с возможностью остановиться для посадки-высадки. Мгт -только на оборудованном о.п., комм.- где угодно, лишь бы не противоречило ПДД. И это не наша придумка, а федеральный закон (новый Устав автотранспорта, вступ.в силу 13 мая с.г.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 р. - сегодня, конечно, это психологическая черта, выше которой пассажир платить не готов.

 

 

 

А что тогда говорить про 35 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевозчика на социальных маршрутах закон обязывает иметь на каждом ост.пункте расписание движение, комм.перевозчика на регулярных маршрутах - только на начальном и конечном. Что положено-то и выполняется. То же и с возможностью остановиться для посадки-высадки. Мгт -только на оборудованном о.п., комм.- где угодно, лишь бы не противоречило ПДД. И это не наша придумка, а федеральный закон (новый Устав автотранспорта, вступ.в силу 13 мая с.г.)

195253[/snapback]

 

Как всегда, верить Яцуковичу - значит себя не уважать. С удовольствием приведу фрагмент нового Устава.

=======

Статья 19. Виды регулярных перевозок пассажиров и багажа

 

1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок.

 

2. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования.

 

3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:

 

1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;

 

2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.

 

4. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для каждого остановочного пункта. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров обязательны в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок, за исключением случаев, если согласно расписанию посадка и высадка пассажиров в остановочном пункте осуществляются по требованию пассажиров.

 

5. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров.

 

6. В каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок должны быть размещены информация о виде регулярных перевозок пассажиров и багажа, расписании, времени начала и окончания движения транспортных средств по соответствующему маршруту, наименовании конечного остановочного пункта маршрута, информация о наименовании, об адресе и о номерах контактных телефонов органа, осуществляющего контроль за регулярными перевозками пассажиров и багажа. Состав информации, включаемой в расписание, определяется правилами перевозок пассажиров.

=======

Нигде не говорится ни слова про то, что "комм.- где угодно, лишь бы не противоречило ПДД". "Комм" точно также может назначаться и по фиксированным остановкам. И Устав ничего не говорит на тему того, что такой выбор - это желание исключительно левой ноги перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, в Кожухово подоражали маршрутки до Новогиреево, а теперь и до Выхино. До Выхино считаю вообще наглость - ехать - всего ничего и 25 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, на самом деле проблема не в том, что цены растут каждый день, а втом, что зарплату индексируют раз в год? Согласны?

А вообще конечно рост цен буквально на все шокирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благородно спонсировала русский биатлон-это действительно похвально

193459[/snapback]

Из чьего кармана в итоге берутся деньги на спонсорство? Из моего же как пассажира. Что похвального в этом?

приобрести заранее билет, в т.ч. многопоездочный, большого труда не составляет.

194665[/snapback]

Я сейчас сменил место жительства, и на моей остановке три троллейбусных, пять автобусных и не знаю точно, сколько коммерческих. Но билеты - не продаются. Зато полгода назад в другом районе билеты - пожалуйста. И никой гарантии, что автобус придёт. За положенны 30 дней не мог использовать 10 поездок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Как я понимаю, на самом деле проблема не в том, что цены растут каждый день, а втом, что зарплату >индексируют раз в год

 

Нет нет проблема именно в безудержном росте цен, не стоит пытаться подменить понятия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарплату индексируют раз в год?

196461[/snapback]

Это где как... В Узбекистане 1 июня 1993 г. в 2,5 раза проиндексировали, 1 июля 1993 ещё в полтора раза. А в конце июля Россия лишила Узбекистан денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Из чьего кармана в итоге берутся деньги на спонсорство? Из моего же как пассажира. Что >похвального в этом?

 

Современные олигархи разного пошиба и размера, представляться предпочитают в таком порядке:меценат и предприниматель.Как бы меценат это главное, а все прочее второстепенное

 

Хочется верить что средства на спонсорство тратятся из прибыли после уплаты налогов а не из себестоимости. Прибыль после уплаты налогов предприниматель может направить в Кипрский оффшор, может хранить деньги в банке (консервной ), может направить и на нужды отечественного спорта.Второе -более приемлемо. Куда прибыль направит предприниматель -его личное дело.

 

Личные инвестиции руководства МГТ в развитие курортно-рекреационной зоны вокруг Рублевского шоссе, в личные домовладения в частности, меня лично устраивают значительно меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но тогда и вовсе странно, как это при 25 р. от желающих отбоя нету, если мгт справляется с п/потоком? 25 р. - сегодня, конечно, это психологическая черта, выше которой пассажир платить не готов. Так считается. Хотя правы ли те, кто так считает, еще вопрос. Тот же Тариконс от Речного вокзала до Меги в Куркино катает на фордах маршрут с 27 руб.-тарифом. На вид - это конечно уже чересчур, а по факту- очереди стоят.

 

Речь идет о покупках в выходной день , а не о ежедневных перевозках, поэтому и очереди. А тот же трасвеевский 328м - ул. янгеля - метро калужская как был 20, так и остался, а ехать гораздо дальше, чем от Выхино до Кожухов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Государство наконец этим заинтересовалось.Ряд вполне открытых источников (не буду их рекламировать) сообщают что государство обратило наконец внимание на странную ситуацию прои которой отрасли с высоким уровнем добавленной стоимости столкнулись с весьма сложными экономическими проблемами

 

-сырьевики задрали цены

-в ответ транспортники особо не мудрствуя задрали цены

-работники все разом повысили квалификацию и требуют увеличения зарплаты

-прочие поставщики потребляющие сырьевые ресурсы и пользующиеся транспортными услугами также задрали цены.

 

Поскольку эти отрасли в явном виде выделены как приоритеты национального развития, новое Правительство пристально заинтересовалось этой проблемой.Не исключено что кое-кому из поставщиков придется умерить неуемные аппетиты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государство с продажи нефти само имеет более 60%, на этой статье и от продаже газа строится весь бюджет РФ. И когда Вы говорите "государство заинтересовалось", это Вы кого имеете ввиду? Вообще на ФОТе есть специальный раздел для любителей политики, лучше там пообщайтесь на такие темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.