Марри Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Городские, включая 139 точно не переведут, а пригородные не знаю. Городским там делать глубоко нефиг - какой смысл проскакивать без остановок почти весь район Можайский? А пригород, вообще говоря, стоило бы перевести туда весь, а кому надо не до метро, нормально пересядут на 825, 157 и компанию по остановке "МКАД", состыкованной с Беловежской, 19. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) 452 едет на эстакаду. Фигня в том что неплохой поток генерирует Рябиновая улица, нужен кольцевой вместо 252, а "в область" окажется новым маршрутом "как не крути". Изменено 25 августа, 2014 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 @Ефимов Павел, второй за день пост, смысл которого непонятен. Какой кольцевой нужен вместо уже несколько месяцев как отменённого (а до этого - несколько лет воздуховозно-призрачного) 252? Что такое в данном случае "в область" и "как не крути"? И где ты такой забористый план надыбал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Нужно пустить тогда автобус остановки МКАД на Рябиновую, чтобы пригород ушёл на эстакаду. Но где разворачивать загадка, варианты "нового 252" 1. с Рябиновой на МКАД (кольцевой) 2. через Генерала Дорохова на МКАД 3. Через Троекуровский проезд (на север) 4. Ашан-Можайское ш/Рябиновая-КИМ-Пищекомбинат. 5. Трёхгорка-Можайское ш/Рябиновая-КИМ-Пищекомбинат. к/ст Пищекомбинат (утром в пиковом направлении, вечером можно пересаживать на другую машину). И как пропустить новую версию 252 для пересадки с 339 и К°? Изменено 25 августа, 2014 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Нужно пустить тогда автобус остановки МКАД на Рябиновую, чтобы пригород ушёл на эстакаду. Ничего там пускать не надо - хватит пересадки на 103 и 610 по Багрицкого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 4. Ашан-Можайское ш/Рябиновая-КИМ-Пищекомбинат. Хорошая идея по "Ашану-Марфино", но популярностью маршрут Ашан-Марфино-Пищекомбинат пользоваться не будет. Вместо него нужно открыть автобусный маршрут № 966 "Ашан-Марфино" к любой станции метро, где пассажиропоток огромен (Молодёжная, Кунцевская, Славянский бульвар), Молодёжная подошла бы кстати, ведь пассажиропоток с маршрута № 594 уйдёт на новый 966-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Молодёжная подошла бы кстати, ведь пассажиропоток с маршрута № 594 уйдёт на новый 966-й. С какой стати уйдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) Самая большая эстакада в Москве сдана в эксплуатацию - С.С.Собянин сегодня открыл эстакаду на Можайском шоссе. Сегодня (12.09.2014 г.) одна из самых загруженных трасс на ЗАО стала бессветофорной. На Можайском шоссе открыли эстакаду - самую огромную в Москве. Теперь автомобилистам не придётся стоять в заторах и пробках, которые там постоянно возникали. Длина новой эстакады - 2,3 км. http://ntv.ru/novosti/1212299/ P.S - В том что 14 километров от МКАД до Краснопресненской набережной можно доехать без светофоров, журналисты НТВ ошиблись, т.к один светофор есть на Можайском шоссе (над пересечением с Аминьевским шоссе), когда сотрудники ГИБДД без объяснения причин перекрывают трассу (не только во время проезда VIP-кортежей), а в течение всего дня, провоцируя серьёзные заторы. Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Moskovitov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Самая большая эстакада в Москве, России и Европе брехня одна из самых загруженных трасс на ЗАО стала бессветофорной. это плохо. Траффик в городе нуждается в дозировании светофорами. Теперь автомобилистам не придётся стоять в заторах и пробка ха-ха-ха. Пробки только возрастут из-за того, что стал возможен дополнительный поток автомобилистов к развязке Аминьевка/Можайка. Пробки снизятся только под территорией эстакады. В её оконечных точках и далее пробки только возрастут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 сотрудники ГИБДД без объяснения причин перекрывают трассу (не только во время проезда VIP-кортежей), а в течение всего дня, провоцируя серьёзные заторы. Если эта практика не прекратится после открытия эстакады, придётся закидывать жалобами все возможные инстанции. это плохо. Траффик в городе нуждается в дозировании светофорами. С учётом наличия развязок на ряде пересечений, возможно, что траффик на этом направлении изрядно поредеет, прежде чем во что-нибудь упрётся. В любом случае, тем, кто будет уходить на эти развязки, станет приятнее. Я сейчас нечто подобное наблюдаю на Волгоградском - после открытия эстакады в Жулебино пробка в Текстилях и Кузьминках подросла, но не сильно - многие из тех, кто ранее стоял в пробке из области перед Полубоярова, теперь пролетают "с ветерком" до МКАДа, Ташкентской или Скрябина (а если не в самый пик, а чуть раньше или позже, то и до Есенинского) и туда уходят. И я в том числе. Жду реконструкции Волгоградки у Волжского и Текстилей - тогда пробка сместится к Пролетарской и Таганской и никто не будет мешать уйти на ТТК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Вчера вечером эстакада в область стояла уже от её начала.Самые хитрые - ехали снизу.Те, кто не знал про открытие эстакады, толкались на Красных Зорь.Самое интересное, что светофоры на пересечении с Рябиновой/Гвардейской нормально не отрегулировали. Рябиновая всё равно стоит, зелёного ей не добавили, а по ощущениям, даже отняли. Зато ощутимо добавили Гвардейской, теперь зелёный там горит дольше. Прямому проезду по Можайке тоже неприлично много времени отводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Жду реконструкции Волгоградки у Волжского и Текстилей - тогда пробка сместится к Пролетарской и Таганской и никто не будет мешать уйти на ТТК. Там надо бы продлить Люблинку до ТТК - там и заделы есть в Калитниках. и будет норм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Там надо бы продлить Люблинку до ТТК А что толку, если остаётся светофор на Текстилях? Спасёт только жителей Грайвороновских дебрей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Если эта практика не прекратится после открытия эстакады, придётся закидывать жалобами все возможные инстанции.жаловаться пчелам на мед? ))))) Жду реконструкции Волгоградки у Волжского и Текстилейа это когда? Там надо бы продлить Люблинку до ТТК - там и заделы есть в Калитниках. и будет норм...надо не Люблинку, а Верхние Поля до ТТК продлять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 а Верхние Поля до ТТК продлять По верхним полям был очень интересный проект по соединению их с Борисовскими прудами и дальше на запад. Южная рокада вроде назывался. А Люблинку с ТТК соединить естественно в другом уровне относительно Волгоградки и возможно, не делать поворотов на Волгоградку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 По верхним полям был очень интересный проект по соединению их с Борисовскими прудами и дальше на запад. Южная рокада вроде назывался.это другое... а под продолжение в центр возле НПЗ даже задел оставили, который уж лет 10 так и остается заделом ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 жаловаться пчелам на мед? ))))) А какие там пчёлы? Кто совсем крут, тот и с мигалками проскочит (кто, всем известно). А остальным чиновникам Рублёвка не настолько сдалась. Опять же, есть разные варианты регулировки, просто этот - самый простой и тупой. а это когда? Начало в прессе уже объявили, закончить обещают до конца 2015 года. Ковырялок в тех краях пока не замечено. Когда реально сделают - кто его знает, у нас последнее время то заваливают все сроки разом, то открывают эстакаду в Жулебино на 5 месяцев раньше заявленного... А что толку, если остаётся светофор на Текстилях? Спасёт только жителей Грайвороновских дебрей. По заявленному проекту, будет эстакада над Волжским бульваром со всеми поворотами и тоннель Люблинской под Волгоградским c минимумом поворотов, но с продлением Остаповского проезда до угла Люблинской и Грайвороновской. А вот почему эту эстакаду ещё и через Кузьминки не прогоняют, при том, что там все дублёры готовы, непонятно. В департамент, что ли, вопрос задать... а под продолжение в центр возле НПЗ даже задел оставили Ага, и ещё трассировку улицы Верхние Поля провели с учётом этого задела, иначе было бы логичным южный кусок Белоречки Верхними Полями обозвать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 А какие там пчёлы? Кто совсем крут, тот и с мигалками проскочит (кто, всем известно).мигалка не поможет пробку перепрыгнуть ) Опять же, есть разные варианты регулировки, просто этот - самый простой и тупой.а еще самый скоростной и самый безопасный для пчел ) Начало в прессе уже объявили, закончить обещают до конца 2015 года. Ковырялок в тех краях пока не замечено. Когда реально сделают - кто его знает, у нас последнее время то заваливают все сроки разом, то открывают эстакаду в Жулебино на 5 месяцев раньше заявленного... я думаю поняли всю бессмысленность и отложили... эта развязка только переместит пробку к съезду на ТТК, которое там лежит частенько, и на Пролетарку... Ага, и ещё трассировку улицы Верхние Поля провели с учётом этого задела, иначе было бы логичным южный кусок Белоречки Верхними Полями обозвать...неа, низзьзя... Верхние Поля там вполне продолжают существовать севернее Белореченской... просто теперь не по ним основное движение, а часть вообще забанили ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Верхние Поля там вполне продолжают существовать севернее Белореченской Так и я о том же. Как раз ради перспективы соединения этот кусок и назвали Верхними Полями. а еще самый скоростной и самый безопасный для пчел ) Кстати, после запуска эстакады что-нибудь поменялось в регулировке? я думаю поняли всю бессмысленность и отложили... эта развязка только переместит пробку к съезду на ТТК, которое там лежит частенько, и на Пролетарку... Такое перемещение, имхо, вовсе не бессмысленно. Во-первых, можно будет нормально доехать на НОТ до метро Кузьминки и Текстильщики (а не выходить за километр до них), да и сам НОТ в тех краях станет стабильнее. Во-вторых, можно будет из Люблино и Марьино продраться через Грайвороново к Рязанскому проспекту и Нижегородской, да и сами они меньше затыкаться будут, когда по ним перестанут массово объезжать мёртвую пробку в Текстилях. В-третьих, по Волгоградке можно будет относительно спокойно доехать до ТТК и уйти на него. Одним словом, такое строительство даст выезд огромному району, ограниченному МКАД, рекой Москвой, Курским ходом МЖД и Волгоградским проспектом - сейчас этот район либо пополняет пробки на Каширке через Борисовские Пруды, либо толкается в тоннелях у Перервы и Люблино. Изменено 15 сентября, 2014 пользователем Марри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Как раз ради перспективы соединения этот кусок и назвали Верхними Полями.этот кусок был со времен Царя Гороха, только не застроен, там была дорога через клоаку ))))) Кстати, после запуска эстакады что-нибудь поменялось в регулировке?я ХЗ, почти не бываю там ) да и сам НОТ в тех краях станет стабильнее.ну вот разве что... хотя ради этого я думаю гораздо дешевле например трамвай проложить по всему Юго-Востоку, чем строить такую развязку В-третьих, по Волгоградке можно будет относительно спокойно доехать до ТТК и уйти на него.спокойно будет нельзя, т.к. горловина с Волгоградки на ТТК уже работает на пределе, сдерживаемая Текстильщиками, а увеличение потока ее просто положит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 спокойно будет нельзя, т.к. горловина с Волгоградки на ТТК уже работает на пределе, сдерживаемая Текстильщиками, а увеличение потока ее просто положит Поэтому и надо продлять Люблинку до ТТК. Это разгрузит колом стоящий выезд с ТТК на Волгоградку и само ТТК в самом узком месте(в повороте между Рязанкой и Волгоградкой непонятное сужение) При этом, надо сделать левый поворот с Люблинки на Волгоградку в область - это убирёт смысл выезжать на Волгоградку под прямым углом левым поворотом, что значительно всё разгрузит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Поэтому и надо продлять Люблинку до ТТК.Верхние Поля!!! а Люблинку уже через них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Как можно соединить Верхние Поля с ТТК? Поперёк района с постройкой какой-нибудь эстакады и выносом 7 кг реагентов на квадратный метр на уровень второго-третьего этажа? Не, я понимаю, что улица очень кривая и идёт к криминальному муравейнику, но зачем её ещё и делать магистралью, когда одна магистраль в районе уже есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Как можно соединить Верхние Поля с ТТК? Поперёк района с постройкой какой-нибудь эстакады и выносом 7 кг реагентов на квадратный метр на уровень второго-третьего этажа? предполагалось НЯЗ вдоль прудов и через Печатниковскую промзону, эстакада/тоннель понадобится только через ЖД Изменено 15 сентября, 2014 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Такая улица не улучшит ситуации в районе потому что создаст условия для образования нового района и общего увеличения траффика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 потому что создаст условия для образования нового районаэто у нас создается независимо от улиц ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 По России1 сказали, что в этом году сделают полосы на Профсоюзке от МКАД до Коньково и Варшавку от МКАД до Садового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 спокойно будет нельзя, т.к. горловина с Волгоградки на ТТК уже работает на пределе, сдерживаемая Текстильщиками, а увеличение потока ее просто положит Сразу две ошибки. Во-первых, горловина с Волгоградки на ТТК в сторону центра работает не на пределе. Она затыкается (и то не всегда) тогда, когда затыкается внешнее ТТК, это, в свою очередь, происходит при затыке Нижегородской улицы от центра (съезд там идиотский), а этот затык находится в противофазе с потоком по Волгоградке в центр, то есть одновременно они возникают только в случае крупных аварий. Во-вторых, сам по себе поток в центр Текстилями сдерживается не так уж существенно - на светофоре нет фаз, при которых не осуществляется движение в сторону центра. Да, скорее всего, пробка будет. Вот только ни одной из ныне существующих московских пробок и не снилось то, что сейчас творится в Текстилях. И вряд ли эта пробка будет такой адской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Во-первых, горловина с Волгоградки на ТТК в сторону центра работает не на пределе.не затыкается, но именно на пределе... снижение скорости в двух правых рядах очень существенное Во-вторых, сам по себе поток в центр Текстилями сдерживается не так уж существенно - на светофоре нет фаз, при которых не осуществляется движение в сторону центра.нууу это же элементарно ))))) сейчас возле Авилона из-за светофора едут ИЛИ с Кузьминок ИЛИ с Люблинки, а если будет развязка - будут сразу и те и другие... поток практически удвоится ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 @Зеркало, у тебя есть одна вредная привычка - за деревьями не видеть леса, то есть упускать из виду какое-нибудь одно, но очень значительное обстоятельство, которое сводит на нет смысл всех твоих рассуждений. В данном случае такое обстоятельство - это гигантская даже по московским меркам пробка, создаваемая светофором в Текстильщиках. Эта пробка доходит до Есенинского бульвара, а то и до улицы Академика Скрябина, делая практически невозможным выезд на и через Волгоградку для всего гигантского района, а также подъезд на чём угодно к метро Кузьминки и Текстильщики. Ситуация такова, что эту пробку надо разбивать во что бы то ни стало - это уже не пробка, это коллапс. Развязка ТТК, при всех её минусах, не имеет светофоров, а значит, будет ползти хоть как-то, пока ползёт Волгоградка за нею и ТТК. Также она не порождает враждебных маршрутов, а значит, на ней не будет проблем с выездом машин на забитые перекрёстки с перспективой взаимной блокировки, как бывает сейчас в Текстилях. Плюс целая куча народу, кому не надо в центр, а надо, например, к упомянутым станциям метро или же между соседними районами с разных сторон Волгоградки, вообще не будет участвовать в пробке перед ТТК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти