Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Сам ОТ города Москвы к этому хоть немного готов?

А зачем? Не влез пару раз - пошел искать работу у дома или переехал к работе. Как у америкосов.

 

 

 

На Алтушке примерно так и есть, потому что расстояния между съездами большие. Более-менее работает, никто поперек не стоит.

 

 

освободит дороги "уважаемым людям".

 

Это основная задача!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не влез пару раз - пошел искать работу у дома или переехал к работе. Как у америкосов.

 

Ты готов открыть конструкторское бюро по электротранспорту в районах Орехово-Борисово Южное, Электрогорске, Свиблово, на Преображенке и в Одинцово??? Если работа есть только в одном месте что всем дружно надо сломать свою существующую жизнь и переехать? В Штатах нормально ездить на работу по автобану за 100-150 км от дома...за час:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. А если не за 150 и час а за 450 и 3 часа то можно подумать о смене жилища, решающая цифра тут не расстояние а время в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не влез пару раз - пошел искать работу у дома или переехал к работе. Как у америкосов.

 

Ты готов открыть конструкторское бюро по электротранспорту в районах Орехово-Борисово Южное, Электрогорске, Свиблово, на Преображенке и в Одинцово??? Если работа есть только в одном месте что всем дружно надо сломать свою существующую жизнь и переехать? В Штатах нормально ездить на работу по автобану за 100-150 км от дома...за час:)

А вот это да. Вроде в своё время неплохо устроился в Долгопрудном, так перевели в рамках реорганизации на Пресню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал лет 5 назад во Фрязино, от Реутова 37 км, но доезжал на машине обычно менее чем за 1 час против потока, в обратную сторону чуть больше часа из-за вечерних пробок в Щелково.

Хорошие времена были... Никакая Москва и даром не нужна :)

 

Правда раз-два в неделю ездил в центральный офис в пределах Садового, ну и нормально, время сам выбирал )



Сейчас работаю в Бибирево - на машине туда 1-1.30 часа (в случае каких ЧП до 2 часов но это раз-два в месяц).

На ОТ от подъезда до подъезда почти 2 часа в одну сторону. Нафиг мне такой ОТ? Я на нем езжу только когда машина в ремонте или когда выпил :)

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня уже начинает забавлять это навязчивое желание поголовной пересадки в ОТ. Сам ОТ города Москвы к этому хоть немного готов?

А меня забавляет, точнее вызывает недопонимание - неужели ЛТ так сильно помогает ОТ, что его полная отмена приведет к коллапсу в ОТ? Они кажутся такими же наивными как и высказывания про САСы, которые разгружают метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня забавляет, точнее вызывает недопонимание - неужели ЛТ так сильно помогает ОТ, что его полная отмена приведет к коллапсу в ОТ?

Выйди на улицу, посмотри, посчитай, подумай.

По моему скромному ИМХО, ОТ в Москве и так уже на пределе возможностей работает и до появления МК МЖД и особенно, второго кольца метро, говорить о какой-либо разгрузке смысла не имеет (а в нынешнее метро грузить уже больше некуда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По моему скромному ИМХО, ОТ в Москве и так уже на пределе возможностей работает

Вопрос был не о загруженности ОТ, а о доле разгрузки ОТ при помощи ЛТ. Иначе: если все, кто ездит на работу на машине сядут на ОТ и поедут к тому же времени прибытия, что на машине насколько вырастет поток в час-пик(с 7-50 до 8-40)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе: если все, кто ездит на работу на машине сядут на ОТ и поедут к тому же времени прибытия, что на машине насколько вырастет поток в час-пик(с 7-50 до 8-40)?

Это ты только экспериментальным путём сможешь проверить. По моим оценкам будет очень полная Ж, возрази?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По моим оценкам будет очень полная Ж, возрази?

Я тебе могу ответить так же: только нормальным исследованием, а по ощущениям - ничего не почувствуем. Только тут ключевой момент, что не все попрутся к 9-00, т. к. пробки нет, а как на машине - кто-то в 8, кто-то к 11 подтягивается с 1000 извинений на пробки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я фантастикой (в части полного запрета ЛТ в Москве) не увлекаюсь.

Ты же написал, что тебя забавляет желание пересадить поголовно Москву на ОТ. Значит вопрос исследован, хотя бы теоретически?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня забавляет, точнее вызывает недопонимание - неужели ЛТ так сильно помогает ОТ, что его полная отмена приведет к коллапсу в ОТ? Они кажутся такими же наивными как и высказывания про САСы, которые разгружают метро.

 

Помогает и сильно. Возможно ты молод и не ездил по работам во времена ДО массовой автомобилизации, а вот я к примеру в 642-ом автобусе теперь всегда сижу, а до автомобилизации (массовой) я в нем давился и не то, что не сидел, а ехал мордой к стеклу. Так что помогает ЛТ разгрузить ОТ сильно. Пробки и затруднения - другой вопрос. Но я лучше буду ехать на 15 минут дольше сидя и читая, чем ехать стоя мордой к стеклу на 15 минут меньше. Да и к примеру по трассе 642 пробки и затруднения только на МКАД, но из-за них теряется максимум 15 минут. Но зато ты сидишь и едешь как белый человек. А опоздать на работу я не боюсь, я не клерк..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был не о загруженности ОТ, а о доле разгрузки ОТ при помощи ЛТ.

 

Я вот езжу на машине к шести - полседьмому и ухожу в три-полчетвёртого. На ОТ я к полседьмому при всём желании не доеду и поэтому догружу пик(ну ещё буду ехать вместо 40 минут 3 часа) как мы вот такие случаи учтём? А учитывая загруженность МКАД и других улиц в 6 утра таких как я достаточно много. Я бы сказал, что в 6:20 достигается максимальная пропускная способность МКАД: дистанция между машинами уже 20-30 метров, а скорость всё ещё 100-110.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал лет 5 назад во Фрязино, от Реутова 37 км, но доезжал на машине обычно менее чем за 1 час против потока, в обратную сторону чуть больше часа из-за вечерних пробок в Щелково.

Хорошие времена были... Никакая Москва и даром не нужна :)

 

Правда раз-два в неделю ездил в центральный офис в пределах Садового, ну и нормально, время сам выбирал )

Сейчас работаю в Бибирево - на машине туда 1-1.30 часа (в случае каких ЧП до 2 часов но это раз-два в месяц).

На ОТ от подъезда до подъезда почти 2 часа в одну сторону. Нафиг мне такой ОТ? Я на нем езжу только когда машина в ремонте или когда выпил :)

Это с учетом 735?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера  выделенка  на  Волоколамке  по погодным  условиям  фактически  стояла  от МКАДа  до  канала.  Местами  даже  крайний  левый  ряд  ехал  быстрее. Итак  уже не первый  раз - как  серьезная (стоячая)  пробка - толку  от  выделенки - чуть больше чем 0. Ну  ничего - сейчас  очередные миллионы  угрохают  на  строительство  пары  эстакад  на  шоссе (то-есть года на 3  сделают  езду по Волоколамке вообще невыносимой)  а толку будет опять же чуть больше тем 0. Конечно трамвай на эти деньги построить не судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это очень опасно и значительно снизит скорость основного потока, а ОТ на выделенке будет останавливаться из-за стоящих поперёк дороги.

 

Если число съездов/выездов уменьшить, то ничего критичного не произойдет.



 

 

Конечно трамвай на эти деньги построить не судьба.

 

Суть в том, что трамвай при этом станет реальной выделенкой. А это никому не надо, ибо тогда она начнет работать и устраивать реальные пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это никому не надо, ибо тогда она начнет работать и устраивать реальные пробки.

 

И перестанет приносить доходы от штрафов:)  А реально, надо разгонные/тормозные полосы обустраивать тогда и проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера  выделенка  на  Волоколамке  по погодным  условиям  фактически  стояла  от МКАДа  до  канала.  

Ну так "работает" выделенка на Дмитровке и Ленинградке каждый день. На Ленинградке вообще ничего не изменилось, кроме буквы А на асфальте, как стояли припаркованные, так и стоят. Причем по ней и не едет никто,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так "работает" выделенка на Дмитровке и Ленинградке каждый день. На Ленинградке вообще ничего не изменилось, кроме буквы А на асфальте, как стояли припаркованные, так и стоят. Причем по ней и не едет никто,

А на Ленинградке её всё-таки ввели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

роме буквы А на асфальте, как стояли припаркованные, так и стоят.

 

Потому что эвакуторы не работают там, где надо, а работают там, где удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А реально, надо разгонные/тормозные полосы обустраивать тогда и проблем не будет.

 

Из каждого двора?

Вот берем Дмитровку от ПР до Савеловского центр.

 

1. Съезд с моста под мост.

2. Съезд на Верхнюю Аллею. (превращаем в один)

3. Съезд у дома 41 (убираем на дублер).

4. Съезд у дома 35 (убираем на дублер).

5. Съезд у гостиницы Молодежная (убираем на дублер).

6. Поворот на Красностуденческий проезд.

7. Поворот на улицу Немчинова (убираем на Красностуденческий).

8. Съезд у дома 21 (убираем на Ивановскую).

9. Съезд у дома 17 (убираем на Ивановскую).

10. Съезд у дома 15.

11. Съезд у метро Тимирязевская (убираем на съезд у института зерна).

12. Съезд перед институтом зерна.

13. Съезд к дому 9 (Убираем на Костякова). 

14. Поворот на Вишневского.

15. Съезд к дома 3 (убираем на Вишневского)

16. Поворот на Дмитровский проезд.

17. Съезд с Руставели.

18. Пресечение с 1-ой Хуторской.

19. Макдак въезд.

20. Макдак выезд.

21. 4-ый Вятский переулок.

22. Арка 1 дома 53/63 (убираем на Вятскую),

23. Арка 2 дома 53/63 (убираем на Вятскую),

24. Заезд к дворцу Брака.

25. Выезд от дворца Брака.

26. Поворот на Квесисскую улицу.

 

26 съездов сейчас.

Если чуть подумаем головой то будет уже 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что эвакуторы не работают там, где надо, а работают там, где удобно.

Эвакуаторы работают там, где указываются проблемные места. А проблемные места указываются так: "ну ты плюсики поставь где-нибудь, только чтобы разница какая-нибудь была с прошлым отчётом" (с).

 

 

Вот берем Дмитровку от ПР до Савеловского центр.

В первую очередь убираем 19м и 383м. Или делаем им отстой строго высадка-посадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из каждого двора?

 

Да, выделенка, по сути, должна быть второй полосой дороги, остановки - островками на проезжей части. Тогда все манёвры будут гораздо быстрее и безопаснее и ЛТ будут гораздо меньше мешать А(У) и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, выделенка, по сути, должна быть второй полосой дороги, остановки - островками на проезжей части. Тогда все манёвры будут гораздо быстрее и безопаснее и ЛТ будут гораздо меньше мешать А(У) и наоборот.

 

Если по некой трассе идет выделенка, значит там приличный поток НОТ, а не автобус раз час. А если поток приличный, то везти его надо трамваем, который прекрасно выделяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Помогает и сильно. Возможно ты молод и не ездил по работам во времена ДО массовой автомобилизации, а вот я к примеру в 642-ом автобусе теперь всегда сижу, а до автомобилизации (массовой) я в нем давился и не то, что не сидел, а ехал мордой к стеклу. Так что помогает ЛТ разгрузить ОТ сильно. 

 

А меня забавляет, точнее вызывает недопонимание - неужели ЛТ так сильно помогает ОТ, что его полная отмена приведет к коллапсу в ОТ? Они кажутся такими же наивными как и высказывания про САСы, которые разгружают метро.

 

Мне это дело просто кажется неочевидным. С НОТом, кстати согласиться еще можно - его мало, ходил бы он как часы и раз в 2 минуты по ОБВшке - обыграл бы ЛТ. Но вот с 642, например тоже мне неизвестно, не увеличилось ли число "пассажирочасов" на маршруте(т. е. количество мест*количество рейсов за час), не стали ли пассажиры рейса 7-45 ездиьт на машине в 7 утра или в 10 утра. Но с НОТ как раз более-менее можно посчитать предел, при котором НОТ с нормальной загрузкой эффективнее ЛТ. С метро как-то сильно сложнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если по некой трассе идет выделенка, значит там приличный поток НОТ, а не автобус раз час.

 

И где же приличный поток на Киевском шоссе Особенно, после аэропорта Внуково. А ведь там выделенка есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И где же приличный поток на Киевском шоссе Особенно, после аэропорта Внуково. А ведь там выделенка есть

 

Значит убираем эту выделенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В боковых проездах Можайского шоссе (вдоль эстакады) правый ряд отделён сплошной линией и нарисованы буквы А, других признаков выделенки пока нет.

В сторону области развесили "кирпичи" по рабочим.

 

 

 

Будет такое же гавно как на Ленинградском проспекте или Дмитровском шоссе. Если делать выделенку, то надо и поворотов 2/3 заглушать, чтобы камера висела между каждыми из съездов.

При наличии боковых проездов выделенку удобнее делать на основном ходу магистрали, а в боковом проезде автомобили могли бы спокойно совершать остановку, поворачивать во дворы и т.п. На Можайке сделано ровно наоборот, подняв основную проезжую часть на супер-эстакаду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.