Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

А наличие трамвая вдоль ВСЕЙ Варшавки в тех местах, где он нужен людям, трамвая не достаточно?

386408[/snapback]

Где это трамвай вдоль всей Варшавки???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наличие трамвая вдоль ВСЕЙ Варшавки

386408[/snapback]

Не подскажешь маршрут трамвая скажем у метро "Аннино"? ;)

 

Если серьёзно, на мой взгляд объективно нужна автобусная выделенка от Южной и дальше до МКАДа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд объективно нужна автобусная выделенка от Южной и дальше до МКАДа

386429[/snapback]

Да не, нужна там по всей длине. Тем более, что метро-то там как такового и нет (ну кроме Янгеля и Аннино в самом конце).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не подскажешь маршрут трамвая скажем у метро "Аннино"? :P

 

 

 

Серпуховско-Тимирязевская ветка метро. Станция Аннино! А вообще, там населения исключительно с 1 стророны от шоссе и выделенка для этого населения по обе стороны от шоссе неудобна. Если и делать выделенку, то на дублёре.

 

Выделенка для пригорода? Может, лучше этот пригород куда-то вывести к окраинным станциям метро? Да,, там сейчас не хорошо с движением, но с выделенкой лучше не станет и пробки будут больше вылезать в область;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серпуховско-Тимирязевская ветка метро. Станция Аннино! А вообще, там населения исключительно с 1 стророны от шоссе и выделенка для этого населения по обе стороны от шоссе неудобна. Если и делать выделенку, то на дублёре.

386455[/snapback]

Сколько раз повторять, что метро не везёт в каждый двор и на каждую улицу. Метро - это транспорт между крупными районами и округами. И микрорайоны пока что обслуживаются наземным транспортом, и даже если есть две станции метро на одном шоссе, то между ними тоже есть остановки, и их довольно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы на Варшавке были? Там метро ближе к каждому из дворов, чем выделенка на другой стороне шоссе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы на Варшавке были? Там метро ближе к каждому из дворов, чем выделенка на другой стороне шоссе!

386465[/snapback]

Серьёзно? Тогда расскажите, к какому метро ближе 3-й Дорожный проезд и улица Газопровод. На самой Варшавке находятся лишь три станции метро. Это собственно Варшавская, Янгеля и Аннино. Все остальные находятся в глубине, и до них ещё идти пешком довольно долго.

Я так понимаю, Вы предлагаете гражданам походить пешком до метро, лишь бы у Вас не отбирали полосу для движения в автомобиле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда расскажите, к какому метро ближе 3-й Дорожный проезд и улица Газопровод.

386469[/snapback]

До улицы Газопровод от УАЯ идти минут десять. Ну, пятнадцать, если прям к Страстному Кроителю Красному Строителю надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До улицы Газопровод от УАЯ идти минут десять. Ну, пятнадцать, если прям к Страстному Кроителю Красному Строителю надо.

386474[/snapback]

Недавно в какой-то теме кто-то написал, что 350 метров пройти - уже испытание. А тут 10-15 минут. По расстоянию, даже если взять середину улицы Газопровод, то до Янгеля идти 900 метров. Извините, но я скажу, что это перебор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самой Варшавке находятся лишь три станции метро. Это собственно Варшавская, Янгеля и Аннино.

386469[/snapback]

При том, что Варшавская - это еще та затея. Чтобы с неё куда-то уехать, почти всегда надо пересаживаться. При нормально работающем ОТ путь на автобусе от Варшавской до Нагатинской будет быстрее, чем на метро.

А вообще, там населения исключительно с 1 стророны от шоссе и выделенка для этого населения по обе стороны от шоссе неудобна.

386455[/snapback]

А вам не приходит в голову, что выделенные полосы, они не только для тех, кто рядом с ними живёт??? Они для всех, кто живёёт по всей их протяжённости. То есть, если человек живёт в Милицейском, а работает на Нагатинской, то он сможет прекрасно и быстро доехать до работы, не заходя в метро. Получаем разгрузку метрополитена, ради чего, сосбвенно все выделенные полосы и делаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно в какой-то теме кто-то написал, что 350 метров пройти - уже испытание.

386480[/snapback]

Кагбэ там речь шла про удобство пересадки. Сами же недавно говорили, что метро в каждый двор не проведёшь ;)

По расстоянию, даже если взять середину улицы Газопровод, то до Янгеля идти 900 метров. Извините, но я скажу, что это перебор

386480[/snapback]

Ага. То есть, вы предлагаете выйти на УАЯ, дальше дождаться 118 или 668 (интервал 17-30 минут), проехать _одну_ остановку по этой выделенке и далее радостно проехать ещё одну (две, три) остановки по этой улице Газопровод?

Кстати,

Все остальные находятся в глубине, и до них ещё идти пешком довольно долго.

386469[/snapback]

От Пражской до Варшавского шоссе - ~400 метров, от Южной - ~350 (причём, далее за Варшавским шоссе идёт промзона). От Чертановской около километра, но там дальше за Варшавским шоссе вообще ничего толком нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. То есть, вы предлагаете выйти на УАЯ, дальше дождаться 118 или 668 (интервал 17-30 минут), проехать _одну_ остановку по этой выделенке и далее радостно проехать ещё одну (две, три) остановки по этой улице Газопровод?

386484[/snapback]

Улица Газопровод и так свободна, так что да. Лучше чем идти пешком километр. К тому же:

А вам не приходит в голову, что выделенные полосы, они не только для тех, кто рядом с ними живёт??? Они для всех, кто живёёт по всей их протяжённости. То есть, если человек живёт в Милицейском, а работает на Нагатинской, то он сможет прекрасно и быстро доехать до работы, не заходя в метро.

386481[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выделенные полосы, они не только для тех, кто рядом с ними живёт...

...они еще и способствуют более ритмичному и предсказуемому движинию частично или полностью завязанного на выделенные полосы НОТа, и более четкому выполнению графика движения, что уже неплохо. Причем, повторюсь, это касается не только тех маршрутов (типа 40-го троллейбуса по той же Варшавке), что едут по выделенке значительное расстояние, но и тех, кто "заскакивает" на нее на 4-5 остановок, особенно в пробочных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нормально работающий ОТ" - это ОТ, которого надо ждать не более 10 минут - всё остальное - на метро и пешком быстрее. Кого возить по Варшавке с таким интервалом и на чём?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нормально работающий ОТ" - это ОТ, которого надо ждать не более 10 минут - всё остальное - на метро и пешком быстрее. Кого возить по Варшавке с таким интервалом и на чём?

386519[/snapback]

Будут выделенные полосы - будет ходить не реже раза в 10 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пассажиропок есть? И на трамвай, который едет через центры притяжения пассажиропотока и через жилые кварталы, и на метро, к которому подвозит трамвай, и на автобус(троллейбус), едущий неудобно для пассажиров?

 

Да, трамвай там ходит не сильно реже метро;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пассажиропок есть? И на трамвай, который едет через центры притяжения пассажиропотока и через жилые кварталы, и на метро, к которому подвозит трамвай, и на автобус(троллейбус), едущий неудобно для пассажиров?

386531[/snapback]

Вы о чём??? Повторяю еще раз. Выделенная полоса будет иметь смысл даже в чистом поле, если на одном её конце крупный жилой район, а на другом промышленная зона) И метро и трамвай и всё остальное разгрузится за счёт того, что люди будут ехать в центр напрямую по выделенке. Плюс, как верно уже подметили, многие маршруты заходят на выделенку на несколько остановок. И их движение тоже ускорится.

 

Вообще обсуждаем какую-то очевидную и тривиальную вещь на уровне "почему чистый воздух полезен для здоровья")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю в сотый раз - 2 параллельные выделенки да ещё и параллельно метро - идиотизм. Делали бы выделенки на хордах с длинными хордовыми маршрутами...Типа Коломенская-Фили - от этого бы пользы было в миллион раз больше, а раздражения значительно меньше.

 

В чистом поле должно быть две отдельные дороги.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от этого бы пользы было в миллион раз больше, а раздражения значительно меньше.

386541[/snapback]

Отнимание полосы у автомобилистов всегда будет вызывать исключительно раздражение, какими бы ни были благие намерения этого мероприятия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнимание полосы у автомобилистов которые будут стоять в пробке и видить, что на отнятой полосе теперь просто ничего нет - вызовет явно больше раздражения;) чем если они будут видеть, что отнятая полоса по делу используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "ничего нет", если, скажем, на довольно пробочном участке Варшавки от Автозаводского моста до "Нагатинской" следует по меньшей мере три или четыре троллейбусных маршрута и столько же, если не больше, автобусных? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Варшавке почти на всём протяжении много маршрутов, за исключением разве что участка от м. Варшавская до развилки с Каширским шоссе. Но даже там имеется частоходящий 40-й, да и 52-й заскакивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю в сотый раз - 2 параллельные выделенки да ещё и параллельно метро - идиотизм.

386541[/snapback]

Повторите в двухсотый раз) Это исключительно ваше мнение. Или до вас не доходит, что выделенка делается специально, чтобы разгрузить метро???)

Типа Коломенская-Фили - от этого бы пользы было в миллион раз больше, а раздражения значительно меньше.

386541[/snapback]

Выделенная полоса, это такой massage автомобилистам: пересаживайтесь на ОТ. Так что не надо раздражаться, надо сменить средство передвижения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Боровском шоссе выделенная полоса уже введена официально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнимание полосы у автомобилистов всегда будет вызывать исключительно раздражение, какими бы ни были благие намерения этого мероприятия

А нам, людям, ездящим на ГТ очень глубоко насрать на переживания владельцев разнообразных "тазиков". Амдестенд, Корсар? Или доп.беседу провести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) да я, в общем-то, согласна. Мне тоже плевать на желания автомобилистов :P Я просто говорю об их довольно предсказуемой реакции
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А нам, людям, ездящим на ГТ очень глубоко насрать на переживания владельцев разнообразных "тазиков". Амдестенд, Корсар? Или доп.беседу провести?

 

 

Пока наше общество будет состоять из таких вот "насрунов" или "пупов Земли" - жить будем хреново.

 

Выделенка параллельно линии метро и трамвая - это акт глубокого насруизма властей на нас, горожан. Их делают только там, где о них можно громко прокричать...А не там, где реально надо. Вот Нижегородская улица на пару с Рязанкой(там её можно смело на дублёр отправлять) где выделенка? А там пассажиропоток как раз соответствует разгрузке метро...

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока наше общество будет состоять из таких вот "насрунов" или "пупов Земли" - жить будем хреново.

386669[/snapback]

 

"насрун" или "пуп Земли" это человек в своей машине, а никак не человек в общественном транспорте.

А так да, пока "пупы Земли" борятся с выделенными полосами для ОТ, будем жить хреново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не борюсь с выделенными полосами. Я сказал, что в Москве 2 параллельные выделенные полосы - перебор;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"насрун" или "пуп Земли" это человек в своей машине, а никак не человек в общественном транспорте.

А так да, пока "пупы Земли" борятся с выделенными полосами для ОТ, будем жить хреново.

 

Не следует всех трамбовать под свои представления. Я актино пользуюсь общественным транпортом, но никогда не буду всех отсальных участников движения без разбора называть АУ итд. Кроме того в ОТ тожеже хватает личностей, которым "плевать на всех, кроме Я ;)"

Когда сам за рулём ,то вседа и пешехода пропущу, и ОТ отъезжающий от остановки. Не запаркуюсь на останоке и переходе. И выделенка для ОТ мне особо не мешает . Поэтому очень неприятно видить мения людей основанные только на том ездят они на машине или на ОТ.

Изменено пользователем mirag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.