Перейти к содержанию

Железная дорога в Балашихе


Гость

Рекомендуемые сообщения

предложенный нами вариант

Сергей Владимирович?

сорри, но я этого не писал. и я никакой не сергей владимирович (даже не соображу, кто бы это мог быть).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Число электричек из Москвы в Балашиху планируется увеличить вдвое" http://center.ria.ru...8/82698293.html

реэлторы ищут способ быстрее продать квартиры в Балашихе, ибо скоростной трамвай уже не катит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на балашихинской ветке разъезды-то остались?

 

За Горенки не скажу, а вот на Стройке боковые пути не имеют паутины.

 

и я никакой не сергей владимирович

Подтверждаю :)

Фыва Цукен и не писал этой фразы. Но участник форума под ником abr, также не Сергей Владимирович :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Стройке боковые пути не имеют паутины.
ну, паутину-то натянуть, думаю, не так сложно.
участник форума под ником abr, также не Сергей Владимирович
да, тоже подтверждаю.

 

всё-таки, кто такой сергей владимирович? михалков? так он помер пару лет назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на балашихинской ветке разъезды-то остались?

 

За Горенки не скажу, а вот на Стройке боковые пути не имеют паутины.

 

Горенки - по путевому развитию типичный разъезд: http://sbchf.narod.ru/06/balachiha2011_07.html

Но контактная сеть только на одном пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле можно и на автономку поезда переводить (после открытия станции Новокосино, кроме нулевых рейсов (из депо Железнодорожная->Реутово->Балашиха, в депо Балашиха->Москва->Железнодорожная) и того что так влезает, можно пары две-четыре сквозных), но чтобы не повторилось как с Поваровской веткой: надо либо помечать Петушки (на Балашиху) и говорить станция Реутово, пересадка на поезд до Балашихи, либо вывешивать на каждой по схеме Карачарово-Реутово приб-Реутово Отпр-Стройка-Горенки-Балашиха(-Звёздная).

 

В таком случае интервал близок ко времени оборота (но нужно делать более дружественным, допустим 23 минуты можно в 25).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горенки - по путевому развитию типичный разъезд: http://sbchf.narod.r...iha2011_07.html Но контактная сеть только на одном пути.
ну, контактную сеть-то натянуть - проблема не особо большая. но, повторю, пропускать горенки считаю неправильным, на горенках (если предполагать там скрещения) надо строить вторую платформу.

 

впрочем, это тоже не бог весть что...

 

но всё же основной вопрос остаётся - от кого идёт вся эта инфа? кто это такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Интенсивность движения электропоездов с Курского вокзала столицы в подмосковную Балашиху планируется увеличить вдвое - с 13 до 26 электричек в день.

В рамках транспортного развития города и области предполагается увязать железнодорожный транспорт с наземным, обеспечить пешеходную доступность для вновь строящихся микрорайонов и разгрузить Щёлковское шоссе"

("Гудок", 20 июля 2012 года).

 

ИМХО, без строительства второго пути Реутово - Балашиха (или хотя бы, 2-х путной вставки) здесь вряд ли обойтись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без строительства второго пути Реутово - Балашиха (или хотя бы, 2-х путной вставки) здесь вряд ли обойтись...
да почему, достаточно натянуть контактную сеть на втором пути в стройке и/или горенках. но в горенках одновременно с этим хорошо бы и вторую платформу построить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, без строительства второго пути Реутово - Балашиха (или хотя бы, 2-х путной вставки) здесь вряд ли обойтись...

 

Учитывая, что сейчас участок Реутов-Балашиха по графику проходится за 17-18 минут, а интервал составляет в среднем 1,5 часа, то для того, чтобы число поездов увеличить вдвое, теоретически можно вообще ничего не делать.

А если использовать столь любимый на МЖД пакетный график, то можно и втрое увеличить, и все равно ничего не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.