Перейти к содержанию

Волжанин-6270.06 "Ситиритм-15"


ASG

Рекомендуемые сообщения

Могу сказать, что на "Волжанине" (который не Ситиритм), в пик небезопасно - это к тому, что полунизкопольные машины имеют существенный недостаток. Перпад высоты слишком велик. Помнится на 260 маршруте однажды при повороте урод на машине выскочил перед носом. Водитель резко заторомозил, и куча народу стоящих на верхнем уровне свалились на нижний, с результате падающие массой снесли два поручня и поранили ими людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать, что на "Волжанине" (который не Ситиритм), в пик небезопасно

А только ли Волжанин выпускает полупизкопльные автобусы? Почти все производители имеют у себя в производстве полунизкопольник, и это хороший шанс не богатым городам обновить транспорт относительно дешёвыми автобусами. К тому же полунизкопольный Волжанин уже не производится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VAT, конечно, не только Волжанин. Кстати, не понятно, а к чему тут припёрли старый Волжанин? Разговор о Ситиритме, который полностью низкополен. По теме: мне этот автобус понравился, прежде всего своей плавностью хода, мягкой подвеской, динамичностью (шутка ли от Савёловского вокзала до Тимирязевкой по 206-му маршруту на таком басе долететь за 6 минут?), большим количеством сидений. То, что кто-то из комментаторов назвал порнографией, на самом деле очень удобно при пиковых нагрузках. Откидывающиеся сиденья, как в театре - это очень практично. Также радует большое количество сидений. Единственный минус - это сиденья-"столы" у задних двух арок. Вся проблема в том, что там слишком низко вият поручни, есть вероятность удариться об них при вставании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 VAT

Тут написано про "продуманную" заднюю часть ситиритма, где сидушки высоко :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 VAT

Тут написано про "продуманную" заднюю часть ситиритма, где сидушки высоко dry.gif

Ну и что, что они высоко? Никто почему-то не плевался от сидений на двигле в Л-5256, И-415/И-435, М-0325, а тут вдруг запротестовали. Нормальные сиденья. Для любого здорового человека эти сиденья нормальные. Или такая же лень, как я недавно написал про любителей маршруток? Знаете, у меня такое впечатление, что у нас некоторые просто мечтают ездить в инвалидной коляске, въезжать на них в лифт, потом чтобы у подъезда стояла маршрутка или Скания Автолайна, чтобы в нее вкатиться, швырнуть водиле 25 р, и таким же образом вкатиться себе в офис, а там сделать 2 шага из кресла иннвалидного в кресло офисное. Не будьте такими лентяями и неженками. Всё равно по-другому сиденья там не сделаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А только ли Волжанин выпускает полупизкопльные автобусы?

Нет, но это мой личный опыт. В конце концов, полунизкопольники могут отличаться высотой пола сзади и наличием таких ступеней.

 

Сорри за офф :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за дотошность, но Ситиритм-15 тоже является Волжанином 6270 :D . А название "Ситиритм" - это что-то наподобие торговой марки...

Вроде бы руководству завода было пофиг на то, чтобы ситиритм оформлять как новую модель.

 

По мне: автобус не понравился. Сидения неудобные (особенно те, которые на колесах), летом очень душно, поручни местами уже пооблезали. Да и ОБВ это можно назвать с огромной натяжкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за дотошность, но Ситиритм-15 тоже является Волжанином 6270 :D . А название "Ситиритм" - это что-то наподобие торговой марки...

Вроде бы руководству завода было пофиг на то, чтобы ситиритм оформлять как новую модель.

 

По мне: автобус не понравился. Сидения неудобные (особенно те, которые на колесах), летом очень душно, поручни местами уже пооблезали. Да и ОБВ это можно назвать с огромной натяжкой!

Салон собирали не заводе ,а на ТМЗ.Насчет салона претензии все к ТМЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто почему-то не плевался от сидений на двигле в Л-5256, И-415/И-435, М-0325

221667[/snapback]

Дык сравнил...В ситиритме труднее забраться...Ну и вообще салон ситиритма гораздо непродуманее 5256 или О325

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно по-другому сиденья там не сделаешь

221667[/snapback]

Все сделаешь. Даже в довольно древних мерсах четырехсотой низкопольной серии движок занимает намного меньше места, чем в Волжанине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня проехал на "СитиРитме 15" с номером 01375. Так из 4-х вентиляционных люков открылся только один! Так что качество само за себя говорит! Почему-то в МАЗах аналогичные люки открываются достаточно легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня проехал на "СитиРитме 15" с номером 01375.

 

 

Фото есть? Я в парке видел только 01374 и больше ритмов в 3 колонне не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото есть? Я в парке видел только 01374 и больше ритмов в 3 колонне не было

222168[/snapback]

Нет пока. Попробую выловить на выходных, сегодня он работал на 295.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык сравнил...В ситиритме труднее забраться...Ну и вообще салон ситиритма гораздо непродуманее 5256 или О325

Ну лично мне зад ЛиАЗовский не очень... А как ты предложил бы его сделать? Просто интересно то, как люди видят идеальный для себя салон.

Все сделаешь. Даже в довольно древних мерсах четырехсотой низкопольной серии движок занимает намного меньше места, чем в Волжанине.

А там площадка задняя полностью низкопольна? Я просто не знаю, не ездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты предложил бы его сделать?

222183[/snapback]

Ну хотя бы ящик не на всю заднюю площадку, а как в 5292 или Мазике-107

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы ящик не на всю заднюю площадку, а как в 5292 или Мазике-107

Всё равно найдётся столько же не довольных, вон почитай соседнюю тему про РоАЗ 5236, где именно так и сделали - сделали полностью низкий пол, поставили небольшую шахту, установили 3 сиденья сбоку от шахты, так всё равно куча недовольных по - планировке салона и ни одного похвала за шахту. А ящик в Волжанине это плата за полностью низкий пол, отсутствие подиумов у сидений аш до задних колёсных арок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РоАЗ 5236, где именно так и сделали - сделали полностью низкий пол, поставили небольшую шахту, установили 3 сиденья сбоку от шахты, так всё равно куча недовольных по - планировке салона и ни одного похвала за шахту.

А чего эту шахту хвалить, когда в общем салон, как и вся машина полный отстой :blink: Там низкий пол, но нету неодного сиденья на уровне этого пола, везде одни подиумы. Очередное недоразумение отечественного автобусостроения! Но это уже не в тему :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы ящик не на всю заднюю площадку, а как в 5292 или Мазике-107

А если, скажем, сделать, как в первых 5292? Там никаких шахт, зато нет заднего стекла :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если, скажем, сделать, как в первых 5292? Там никаких шахт, зато нет заднего стекла :blink:

Салон кажется какимто маленьким.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон кажется какимто маленьким.. blink.gif

Ну это кажется. Потому что сзади окна нет. А это действует на мозг человека. Мегаполис вроде бы не кажется маленьким, но он не очень вместительный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там низкий пол, но нету неодного сиденья на уровне этого пола, везде одни подиумы.

222209[/snapback]

Значит, эффективнее используется низкопольное пространство, т.к. число чисто стоячих мест всегда больше, чем на такой же площади чисто сидячих. Кроме того, одно из назначений низкопольности, хотя и не самое главное - ускорение посадки за счёт отсутствия необходимости преодолевать ступеньки во время посадки. То есть вошёл в салон сразу, а потом уже к сиденью можно хоть сколько угодно подниматься на единственную ступеньку к нему, но уже не задерживая сам автобус. Подиумов - да, больше, но тут, очевидно, более безопасное расположение топливного бака, внизу, а не на крыле. Бак, правда, вполне себе стандартного объёма.

 

А если, скажем, сделать, как в первых 5292? Там никаких шахт, зато нет заднего стекла

222223[/snapback]

Вот там просто нерационально расположены коммуникации, они проложены исходя из минимизации расстояний, а если бы они продумывались дольше, то можно было сделать, как в 412 Икарусе, кстати, появившемся значительно раньше. У того тоже есть вариант с мотором на всём пространстве за задней дверью, однако же окно в мотоотсеке прорубили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне лучше без окна, но салон побольше :D Ездил в 5292.00, окна нету-и фиг с ним :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне лучше без окна, но салон побольше smile.gif Ездил в 5292.00, окна нету-и фиг с ним smile.gif

А как же высматривать нужный тебе транспорт, который может ехать сзади?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно из назначений низкопольности, хотя и не самое главное - ускорение посадки за счёт отсутствия необходимости преодолевать ступеньки

222243[/snapback]

В Москве не работает - проход через рогатку занимает больше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве не работает - проход через рогатку занимает больше времени.

222290[/snapback]

Ну, АКСП и низкопольность разрабатывались в разное время и вне зависимости друг от друга. К тому же, когда в отдельные периоды времени на остановках заходит не больше четырёх человек, а водитель не дожидается их прохода через АСКП (хотя это и нарушение инструкции) - то работать то, на что я указал, будет даже в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же высматривать нужный тебе транспорт, который может ехать сзади?))))

222288[/snapback]

Только через окно высунуть голову :blink:

П.С. В марте в 14141 ( 6213) это стекло уже заменили оргстеклом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. В марте в 14141 ( 6213) это стекло уже заменили оргстеклом :D

 

Оно там было изначально пластиковое, ибо кузов был переделан из кузова с глухой задней стенкой и на тот момент еще не было нормальных задних стекол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык сравнил...В ситиритме труднее забраться...Ну и вообще салон ситиритма гораздо непродуманее 5256 или О325

221813[/snapback]

Да нормальный салон у него! Разве что немного неудачно поручни расположены.

Как можно сравнивать трехосник с обычными высокополами, машины разных классов?

Если бы не неудобные сидения ТМЗ, можно было бы Ситиритм назвать лучшим трехосным низкопольным автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не неудобные сидения ТМЗ, можно было бы Ситиритм назвать лучшим трехосным низкопольным автобусом.

222371[/snapback]

Ну да, конечно.

А почему же тогда в 14 парке, который испытывал данную модель, больше нет Ритмов?

И 10 парк вдруг отказался от них, передав единственный экземпляр?

А почему тогда часть Ритмов, пришедших в 6 парк сразу ушла на СВАРЗ с проблемными тормозами?

Почему большинство водителей высказываются отрицательно относительно данной машины?

Ответьте для себя на данные вопросы ( только честно, а не так, как хотелось бы вам ) и вы поймёте, что не всё так отлично, как кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему большинство водителей высказываются отрицательно относительно данной машины?

А это потому, что большинство водителей привыкли к своему И-280, и дальше своего носа видеть не хотят. Такая же фигня и со Скифами в метро. Машинист боится нажать кнопку подъем. Идиотизм, одним словом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.