Jump to content

Волжанин-6270.06 "Ситиритм-15"


Recommended Posts

Могу сказать, что на "Волжанине" (который не Ситиритм), в пик небезопасно - это к тому, что полунизкопольные машины имеют существенный недостаток. Перпад высоты слишком велик. Помнится на 260 маршруте однажды при повороте урод на машине выскочил перед носом. Водитель резко заторомозил, и куча народу стоящих на верхнем уровне свалились на нижний, с результате падающие массой снесли два поручня и поранили ими людей.

Link to comment
Share on other sites

Могу сказать, что на "Волжанине" (который не Ситиритм), в пик небезопасно

А только ли Волжанин выпускает полупизкопльные автобусы? Почти все производители имеют у себя в производстве полунизкопольник, и это хороший шанс не богатым городам обновить транспорт относительно дешёвыми автобусами. К тому же полунизкопольный Волжанин уже не производится...

Link to comment
Share on other sites

VAT, конечно, не только Волжанин. Кстати, не понятно, а к чему тут припёрли старый Волжанин? Разговор о Ситиритме, который полностью низкополен. По теме: мне этот автобус понравился, прежде всего своей плавностью хода, мягкой подвеской, динамичностью (шутка ли от Савёловского вокзала до Тимирязевкой по 206-му маршруту на таком басе долететь за 6 минут?), большим количеством сидений. То, что кто-то из комментаторов назвал порнографией, на самом деле очень удобно при пиковых нагрузках. Откидывающиеся сиденья, как в театре - это очень практично. Также радует большое количество сидений. Единственный минус - это сиденья-"столы" у задних двух арок. Вся проблема в том, что там слишком низко вият поручни, есть вероятность удариться об них при вставании

Link to comment
Share on other sites

2 VAT

Тут написано про "продуманную" заднюю часть ситиритма, где сидушки высоко :D

Link to comment
Share on other sites

2 VAT

Тут написано про "продуманную" заднюю часть ситиритма, где сидушки высоко dry.gif

Ну и что, что они высоко? Никто почему-то не плевался от сидений на двигле в Л-5256, И-415/И-435, М-0325, а тут вдруг запротестовали. Нормальные сиденья. Для любого здорового человека эти сиденья нормальные. Или такая же лень, как я недавно написал про любителей маршруток? Знаете, у меня такое впечатление, что у нас некоторые просто мечтают ездить в инвалидной коляске, въезжать на них в лифт, потом чтобы у подъезда стояла маршрутка или Скания Автолайна, чтобы в нее вкатиться, швырнуть водиле 25 р, и таким же образом вкатиться себе в офис, а там сделать 2 шага из кресла иннвалидного в кресло офисное. Не будьте такими лентяями и неженками. Всё равно по-другому сиденья там не сделаешь

Link to comment
Share on other sites

А только ли Волжанин выпускает полупизкопльные автобусы?

Нет, но это мой личный опыт. В конце концов, полунизкопольники могут отличаться высотой пола сзади и наличием таких ступеней.

 

Сорри за офф :D

Link to comment
Share on other sites

Извините за дотошность, но Ситиритм-15 тоже является Волжанином 6270 :D . А название "Ситиритм" - это что-то наподобие торговой марки...

Вроде бы руководству завода было пофиг на то, чтобы ситиритм оформлять как новую модель.

 

По мне: автобус не понравился. Сидения неудобные (особенно те, которые на колесах), летом очень душно, поручни местами уже пооблезали. Да и ОБВ это можно назвать с огромной натяжкой!

Link to comment
Share on other sites

Извините за дотошность, но Ситиритм-15 тоже является Волжанином 6270 :D . А название "Ситиритм" - это что-то наподобие торговой марки...

Вроде бы руководству завода было пофиг на то, чтобы ситиритм оформлять как новую модель.

 

По мне: автобус не понравился. Сидения неудобные (особенно те, которые на колесах), летом очень душно, поручни местами уже пооблезали. Да и ОБВ это можно назвать с огромной натяжкой!

Салон собирали не заводе ,а на ТМЗ.Насчет салона претензии все к ТМЗ

Link to comment
Share on other sites

Никто почему-то не плевался от сидений на двигле в Л-5256, И-415/И-435, М-0325

221667[/snapback]

Дык сравнил...В ситиритме труднее забраться...Ну и вообще салон ситиритма гораздо непродуманее 5256 или О325

Link to comment
Share on other sites

Всё равно по-другому сиденья там не сделаешь

221667[/snapback]

Все сделаешь. Даже в довольно древних мерсах четырехсотой низкопольной серии движок занимает намного меньше места, чем в Волжанине.

Link to comment
Share on other sites

Вот сегодня проехал на "СитиРитме 15" с номером 01375. Так из 4-х вентиляционных люков открылся только один! Так что качество само за себя говорит! Почему-то в МАЗах аналогичные люки открываются достаточно легко.

Link to comment
Share on other sites

Фото есть? Я в парке видел только 01374 и больше ритмов в 3 колонне не было

222168[/snapback]

Нет пока. Попробую выловить на выходных, сегодня он работал на 295.

Link to comment
Share on other sites

Дык сравнил...В ситиритме труднее забраться...Ну и вообще салон ситиритма гораздо непродуманее 5256 или О325

Ну лично мне зад ЛиАЗовский не очень... А как ты предложил бы его сделать? Просто интересно то, как люди видят идеальный для себя салон.

Все сделаешь. Даже в довольно древних мерсах четырехсотой низкопольной серии движок занимает намного меньше места, чем в Волжанине.

А там площадка задняя полностью низкопольна? Я просто не знаю, не ездил...

Link to comment
Share on other sites

А как ты предложил бы его сделать?

222183[/snapback]

Ну хотя бы ящик не на всю заднюю площадку, а как в 5292 или Мазике-107

Link to comment
Share on other sites

Ну хотя бы ящик не на всю заднюю площадку, а как в 5292 или Мазике-107

Всё равно найдётся столько же не довольных, вон почитай соседнюю тему про РоАЗ 5236, где именно так и сделали - сделали полностью низкий пол, поставили небольшую шахту, установили 3 сиденья сбоку от шахты, так всё равно куча недовольных по - планировке салона и ни одного похвала за шахту. А ящик в Волжанине это плата за полностью низкий пол, отсутствие подиумов у сидений аш до задних колёсных арок.

Link to comment
Share on other sites

РоАЗ 5236, где именно так и сделали - сделали полностью низкий пол, поставили небольшую шахту, установили 3 сиденья сбоку от шахты, так всё равно куча недовольных по - планировке салона и ни одного похвала за шахту.

А чего эту шахту хвалить, когда в общем салон, как и вся машина полный отстой :blink: Там низкий пол, но нету неодного сиденья на уровне этого пола, везде одни подиумы. Очередное недоразумение отечественного автобусостроения! Но это уже не в тему :D

Link to comment
Share on other sites

Ну хотя бы ящик не на всю заднюю площадку, а как в 5292 или Мазике-107

А если, скажем, сделать, как в первых 5292? Там никаких шахт, зато нет заднего стекла :D

Link to comment
Share on other sites

Салон кажется какимто маленьким.. blink.gif

Ну это кажется. Потому что сзади окна нет. А это действует на мозг человека. Мегаполис вроде бы не кажется маленьким, но он не очень вместительный

Link to comment
Share on other sites

Там низкий пол, но нету неодного сиденья на уровне этого пола, везде одни подиумы.

222209[/snapback]

Значит, эффективнее используется низкопольное пространство, т.к. число чисто стоячих мест всегда больше, чем на такой же площади чисто сидячих. Кроме того, одно из назначений низкопольности, хотя и не самое главное - ускорение посадки за счёт отсутствия необходимости преодолевать ступеньки во время посадки. То есть вошёл в салон сразу, а потом уже к сиденью можно хоть сколько угодно подниматься на единственную ступеньку к нему, но уже не задерживая сам автобус. Подиумов - да, больше, но тут, очевидно, более безопасное расположение топливного бака, внизу, а не на крыле. Бак, правда, вполне себе стандартного объёма.

 

А если, скажем, сделать, как в первых 5292? Там никаких шахт, зато нет заднего стекла

222223[/snapback]

Вот там просто нерационально расположены коммуникации, они проложены исходя из минимизации расстояний, а если бы они продумывались дольше, то можно было сделать, как в 412 Икарусе, кстати, появившемся значительно раньше. У того тоже есть вариант с мотором на всём пространстве за задней дверью, однако же окно в мотоотсеке прорубили.

Link to comment
Share on other sites

По мне лучше без окна, но салон побольше :D Ездил в 5292.00, окна нету-и фиг с ним :blink:

Link to comment
Share on other sites

По мне лучше без окна, но салон побольше smile.gif Ездил в 5292.00, окна нету-и фиг с ним smile.gif

А как же высматривать нужный тебе транспорт, который может ехать сзади?))))

Link to comment
Share on other sites

одно из назначений низкопольности, хотя и не самое главное - ускорение посадки за счёт отсутствия необходимости преодолевать ступеньки

222243[/snapback]

В Москве не работает - проход через рогатку занимает больше времени.

Link to comment
Share on other sites

В Москве не работает - проход через рогатку занимает больше времени.

222290[/snapback]

Ну, АКСП и низкопольность разрабатывались в разное время и вне зависимости друг от друга. К тому же, когда в отдельные периоды времени на остановках заходит не больше четырёх человек, а водитель не дожидается их прохода через АСКП (хотя это и нарушение инструкции) - то работать то, на что я указал, будет даже в Москве.

Link to comment
Share on other sites

А как же высматривать нужный тебе транспорт, который может ехать сзади?))))

222288[/snapback]

Только через окно высунуть голову :blink:

П.С. В марте в 14141 ( 6213) это стекло уже заменили оргстеклом :D

Link to comment
Share on other sites

П.С. В марте в 14141 ( 6213) это стекло уже заменили оргстеклом :D

 

Оно там было изначально пластиковое, ибо кузов был переделан из кузова с глухой задней стенкой и на тот момент еще не было нормальных задних стекол.

Link to comment
Share on other sites

Дык сравнил...В ситиритме труднее забраться...Ну и вообще салон ситиритма гораздо непродуманее 5256 или О325

221813[/snapback]

Да нормальный салон у него! Разве что немного неудачно поручни расположены.

Как можно сравнивать трехосник с обычными высокополами, машины разных классов?

Если бы не неудобные сидения ТМЗ, можно было бы Ситиритм назвать лучшим трехосным низкопольным автобусом.

Link to comment
Share on other sites

Если бы не неудобные сидения ТМЗ, можно было бы Ситиритм назвать лучшим трехосным низкопольным автобусом.

222371[/snapback]

Ну да, конечно.

А почему же тогда в 14 парке, который испытывал данную модель, больше нет Ритмов?

И 10 парк вдруг отказался от них, передав единственный экземпляр?

А почему тогда часть Ритмов, пришедших в 6 парк сразу ушла на СВАРЗ с проблемными тормозами?

Почему большинство водителей высказываются отрицательно относительно данной машины?

Ответьте для себя на данные вопросы ( только честно, а не так, как хотелось бы вам ) и вы поймёте, что не всё так отлично, как кажется.

Link to comment
Share on other sites

Почему большинство водителей высказываются отрицательно относительно данной машины?

А это потому, что большинство водителей привыкли к своему И-280, и дальше своего носа видеть не хотят. Такая же фигня и со Скифами в метро. Машинист боится нажать кнопку подъем. Идиотизм, одним словом...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.