Jump to content

Волжанин-6270.06 "Ситиритм-15"


Recommended Posts

Как вы знаете машины начали поступать в парки,хоть и пока мало.Давайте обсудим новинку.

 

e8c2a91d20cet.jpg95deaced2b81t.jpg095a3ee11915t.jpg

c8806d6e0eeet.jpg 45f54d0e7c2bt.jpg ebcf1959c394t.jpgb5c27c0a857ct.jpg092d042bd812t.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 11 а/п на 114 м-те ходит.Кажется сегодня утром видел.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже сегодня видел Ситиритм который поступил в 11 автобусный парк, очень бы хотелось узнать его бортовой и гос.! Наконец-то новые обв поступили в 11 парк :ph34r:.

Он только один в 11 поступил или будут еще?

Link to comment
Share on other sites

Я тоже сегодня видел Ситиритм который поступил в 11 автобусный парк, очень бы хотелось узнать его бортовой и гос.! Наконец-то новые обв поступили в 11 парк :ph34r:.

Он только один в 11 поступил или будут еще?

Борт 11481

Link to comment
Share on other sites

Как поймаю наш, 5 парка - обсниму его и выскажу мнение. Но пока - по фотографиям - могу сказать, что салон в разы хуже МАЗа-107.

 

"Волжане" классически устраивают "капитанский мостик":

http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0802/7...0e7c2b.jpg.html

 

А это что за порнографичные сидушки? :ph34r:

http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/0802/1...6e0eee.jpg.html

 

И, всё-равно, не производит машина впечатления собранной НА ЗАВОДЕ. Сквозит какая-то "наколенчатость".

Link to comment
Share on other sites

Там ещё ближе к заду какая-то непонятня компоновка салона, а вообще первый ситиритм когда я его поймал в конце прошлого года уже не рабовал облезшими поручнями и непонятным звуком мотора, когда водила отпускал педаль газа.

короче ещё одна жертва отечественного автопрома. А жаль. :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

А помоему наоборот, один из лучших автобусов. Весь салон полностью низкопольный, вид современный, сидений много, качество тоже очень хорошее. А единственный недостаток - высоко поднятые сиденья сзади, так еслибы сделали шахту как в МАЗ 107, то их бы вообще не было.

Link to comment
Share on other sites

качество тоже очень хорошее

185687[/snapback]

Давайте пока не будем говорить о качестве. Да, 6270.10 качеством радовал, но здесь-то нет европейского шосси. Посмотрим хотя бы через пару месяцев.

Link to comment
Share on other sites

Да, 6270.10 качеством радовал, но здесь-то нет европейского шосси.

Врятли на Волжанине будут создавать шасси хуже, чем было проошлой модели. Не вечно же собирать автобусы из чужих комплектующих, надо и своё что-нибудь создавать, что не очень спешит делать например ГолАЗ, в отличии от Волжанина.

Link to comment
Share on other sites

Да, 6270.10 качеством радовал, но здесь-то нет европейского шосси.

Врятли на Волжанине будут создавать шасси хуже, чем было проошлой модели. Не вечно же собирать автобусы из чужих комплектующих, надо и своё что-нибудь создавать, что не очень спешит делать например ГолАЗ, в отличии от Волжанина.

За то ГолАЗа нагляднее лучше машина, пусть это та же Скания, но собрана-то в РФ!

Link to comment
Share on other sites

Весь салон полностью низкопольный,

 

Не спорю.

 

вид современный

 

А вот тут не согласен. На мой вкус, вид убогий. МАЗ и тот симпатичнее, я уж не говорю про ГолАЗ.

 

сидений много

 

Только расположены они по дебильному. На задних арках, из 8 кресел, одновременно можно сидеть только на 4х. Про эверест перед моторным отсеком и говорить не хочется.

 

качество тоже очень хорошее.

 

Поживем увидим.

 

А единственный недостаток - высоко поднятые

сиденья сзади, так еслибы сделали шахту как в МАЗ 107, то их бы вообще не было.

 

Это далеко неединственный недостаток. Про сидения на арках я уже писал. Если б сделали шахту, как на МАЗе или ЛиАЗе, то места было бы потеряно гораздо меньше и эверест не понадобился бы, а на месте нынешнего моторного отсека поставили б сидушки, как на 5292.20.

 

Врятли на Волжанине будут создавать шасси хуже, чем было проошлой модели.

 

Это уж, как говорится "что выросло, то выросло"(с)

 

Не вечно же собирать автобусы из чужих комплектующих

 

Здрасти приехали, а из чего по-твоему собран этот ритм? Там вообще есть что нить нашего? Если на ГолАЗе и ЛиАЗе хоть кузова из своего сырья, то у Ситиритма даже кузов собран из импортного сырья, не говоря уж про все остальное.

 

надо и своё что-нибудь создавать, что не очень спешит делать например ГолАЗ, в отличии от Волжанина.

 

Как раз все наоборот. Правда Голаз не использует свое шасси, но так хоть кузов свой. Сейчас все автобусы строятся на импортных агрегатах, т.к нет своих соответствующих современным нормам. Вот начнут делать ЯМЗ 536, тогда хоть двигло свое будет, а про портальные мосты и АКПП и говорить не приходится. Так что Волжанин, сейчас, дальше всех от производства чего нить "своего".

Link to comment
Share on other sites

О_о

О_о_О

Я в шоке от такого салона. Они хоть как-то думали над компоновкой

Че это за бандура справа над колесом? Для эстетичности?

Зачем снова сидения в 2 ряда по 2 штуки? Чтобы все задами спинки задевали

Ну и просто шедевр прогресса - задница. Видать им надо было выполнить требования Москвы по числу сидячих мест. И они влеприли сидения туда куда никто не ставит. Это даже не мостик - это уже насест двухэтажный выходит

Мое мнение - пусть покатается и в ...гхм...нафиг его!

Link to comment
Share on other sites

Передние фары, решётка радиатора как-то не очень. Дизайн 6270 радует больше

Салон убогий по компоновке. Полностью низкополен-да. Но это только проход, а на сидения забраться, особенно некоторые трудновато. Ящик какой-то поставили в начало салона. Шасси было крутое, щас своё какое-то. Я думал будет лучше 6270, а оказалось нет. В-общем, МАЗ-107 по прежнему лучший ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Сей ящик, как и на ГолАЗе - бензобак. Мнение о автобусе поддерживаю на 100% - скорее бы показали МАЗ 207 и 205.

Link to comment
Share on other sites

А вот тут не согласен. На мой вкус, вид убогий. МАЗ и тот симпатичнее, я уж не говорю про ГолАЗ.

У Волжанина более продуманый дизайн, изогнутые линии кузова, какие-то новые решения, а у тогоже ПАЗ 3237 или МАЗ 107 просто красиво сделаные прямые линии и изгибы, прямой как крышка капот. Из всех новых автобусов дизайны над которыми более менее работали помоему у СитиРитмов, МАЗов 2**, ну и у ГолАЗа что-то просматривается.

А вот тут не согласен. На мой вкус, вид убогий. МАЗ и тот симпатичнее, я уж не говорю про ГолАЗ.

А разве у СитиРитма 3 сиденья не на моторном отсеке находятся? У ЛиАЗа и МАЗа они находятся уже за щахтой, где у Ситиритма тоже есть сиденья.

Здрасти приехали, а из чего по-твоему собран этот ритм? Там вообще есть что нить нашего? Если на ГолАЗе и ЛиАЗе хоть кузова из своего сырья, то у Ситиритма даже кузов собран из импортного сырья

Ну хотябы идут по пути развития собственных разработок. В той же Группе ГАЗ (которой принадлежат ЛиАЗ, ГолАЗ, ПАЗ...) постепенно переходят на сборку иностранных машин, теже двигатели Рено на ЯМЗ, Реалы, Андаре, сборка Фордов на ГолАЗе, на этих заводах помоему не сильно озадачены саздавать что-то своё.

 

Салон убогий по компоновке.

Помню как раньше все кричали на Мегаполис, ЛиАЗ 5292, что мол мало сидений. Вот вам сделали много, опять не довольны. Помоему просто многие не хотят признавать что автобус сделан в России и приэтом удачно.

Link to comment
Share on other sites

А разве у СитиРитма 3 сиденья не на моторном отсеке находятся? У ЛиАЗа и МАЗа они находятся уже за щахтой, где у Ситиритма тоже есть сиденья.

 

И где ты увидел сидения на самом отсеке? Сидения стоят именно перед отсеком, за сидениями почти метр потерянного для салона пространства, а там где у 5292.20 стоят сидения, в ритме по определению стоять ничего не может. Вот фото - изучай http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0802/7...0e7c2b.jpg.html

 

Ну хотябы идут по пути развития собственных разработок. В той же Группе ГАЗ (которой принадлежат ЛиАЗ, ГолАЗ, ПАЗ...) постепенно переходят на сборку иностранных машин, теже двигатели Рено на ЯМЗ, Реалы, Андаре, сборка Фордов на ГолАЗе, на этих заводах помоему не сильно озадачены саздавать что-то своё.

 

Да пусть разрабатывают, кто ж против? Но нафига делать теже ошибки, что до тебя уже сделали? Наверное на ЛиАЗе не зря отказались от отсека во весь зад, и сделали шахту. Что же касается всех перечисленных тобой заводов, то там, как раз разрабатывают и свои модели, и пытаются лепить что то по лицензии, но что то я еще не видел, ни Андар, ни Реалов. На ЯМЗ уже разработали свой современный движок, на ГолАЗе слепили 6228, а на ПАЗе - 3237. Так что, как видишь, одно другому не мешает. А вот Волжанин собрал конструктор из импортного сырья и запчастей, с сомнительным дизайном и дурацким салоном.

 

 

Помню как раньше все кричали на Мегаполис, ЛиАЗ 5292, что мол мало сидений. Вот вам сделали много, опять не довольны. Помоему просто многие не хотят признавать что автобус сделан в России и приэтом удачно.

 

Ну, уж меня никогда не колыхало количество сидений, я наоборот был против того, что б пихать сиденья одно к одному. А в этом чудо-басе сидений не так много, да еще и сидеть на части из них невозможно, а на другую часть неудобно садиться. То что машина сделана в России это хорошо, но хреново, что не учли чужих ошибок и сварганили несуразность с сомнительным дизайном

Link to comment
Share on other sites

По поводу внешнего дизайна... ну, хм... на вкус и на цвет, как говорится... Мне, например, нравится.

А вот по поводу компоновки сидений - особенно тех, что на задних арках и на задней "сцене", - то это что-то.... :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

У Волжанина более продуманый дизайн, изогнутые линии кузова, какие-то новые решения, а у тогоже ПАЗ 3237 или МАЗ 107 просто красиво сделаные прямые линии и изгибы, прямой как крышка капот. Из всех новых автобусов дизайны над которыми более менее работали помоему у СитиРитмов, МАЗов 2**, ну и у ГолАЗа что-то просматривается.

185897[/snapback]

Когда нет более весомых аргументов в битву вступает Его Величество Дизайн...

 

Ну хотябы идут по пути развития собственных разработок.

185897[/snapback]

Каких собственных разработок? Что в нём хорошего, кроме кузова (и то непонятно, на кой он, по большому счёту, нужен, такой антикоррозионный, если в Москве списываю всё-равно по пробегу)? Ежели тюхнуть в Ритм ЯАЗовский движок, да нашу коробку, да мосты тоже отечественные поставить - Германия не то что его на испытания не возьмёт, она нам платить будет, чтобы его забрали поскорее!

 

В той же Группе ГАЗ (которой принадлежат ЛиАЗ, ГолАЗ, ПАЗ...) постепенно переходят на сборку иностранных машин, теже двигатели Рено на ЯМЗ, Реалы, Андаре, сборка Фордов на ГолАЗе, на этих заводах помоему не сильно озадачены саздавать что-то своё.

185897[/snapback]

Интересно они переходят на сборку иностранных машин...

ПАЗ 3204, ЛиАЗы 5292 и 6213 - шибко они иностранные?

 

Помню как раньше все кричали на Мегаполис, ЛиАЗ 5292, что мол мало сидений. Вот вам сделали много, опять не довольны.

185897[/snapback]

Правильно - мало сиденья понапихать абы как - нужно их с умом расположить. А с этим проблемы у всех - и у "ТролЗы" и у ЛиАЗа и у "Волжанина".

 

Помоему просто многие не хотят признавать что автобус сделан в России и приэтом удачно

185897[/snapback]

А по-моему, ни одной реальной причины признавать этот автобус удачным нет... Вот через годик-два можно будет выводы делать, а пока рано.

Link to comment
Share on other sites

Вот это правильно! Присмотримся к машине! Насчет антикор кузова - наверно, что лучше выглядел, чтоб не было ржавых проплешин, что побольше за автобус запросить... Имхо, все-таки, ГолАЗ поступил правельнее всех, не стал заново открывать Америку. У Скании, достаточно продуманный салон (по крайней мере, мне так кажется, разве что расстояния между сидениями маловато), если начинка не подведет, то ГолАЗ будет не очередным блином комом, а добротной машинкой-низкопольником, отработавшей свое достойно. Честно, мне кажется, ближайшие лет 20 Россия так и не научится делать свои автобусы :ph34r:. За Волжанина - честно мне обе машины не понравились: ни дизайном, ни салоном. Да и вообще, не можем обыкновенные-то автобусы выпускать, а тут еще и за низкий пол ухватились... Инвалиды прям у нас стадами по автобусам катаются....

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, куда любопытнее, как Ритм будет выглядеть в эксплуатации, насколько надежен и, простите за словечко, "ремонтабелен".

Алюминиевый кузов? А какой смысл в него закладывался? Снизить массу? Но вот, как это ни смешно, но по данным производителя, полная масса у "волжан-одноклассников" - СитиРитма-12, к примеру, и у 5270 - одинакова: 18500. Антикоррозийная устойчивость? Ну разве что... Только вот, насколько это актуально с точки зрения издержек (Швейцария) и, соответственно, стоимости? И потом. Тут уже кто-то (по-моему Серега) задался вопросом о том, а что будет, ежели, не дай бог, СитиРитм угодит в ДТП. И есть ли у парков возможности для проведения соответствующего технологически грамотного и правильного (а не абы как) кузовного ремонта?

Ладно... Фиг с ним. Поживем - увидим.

Link to comment
Share on other sites

Имхо, все-таки, ГолАЗ поступил правельнее всех, не стал заново открывать Америку. У Скании, достаточно продуманный салон

 

А причем тут ГолАЗ и Сканиевский салон? Салон вообще на ТМЗ соберают.

 

если начинка не подведет, то ГолАЗ будет не очередным блином комом, а добротной машинкой-низкопольником, отработавшей свое достойно.

 

Никогда ГолАЗ 6228 не станет добротным низкопольником, из-за наличия в конструкции двух грузовых мостов и, соответственно, "альпийской горки" в салоне.

Link to comment
Share on other sites

Никогда ГолАЗ 6228 не станет добротным низкопольником, из-за наличия в конструкции двух грузовых мостов и, соответственно, "альпийской горки" в салоне.

185983[/snapback]

Согласен полностью!

До тех пор, пока в салоне ГолАЗа ещё будут ступени, его нельзя будет назвать современным и полностью низкопольным.

Но вот с другой стороны, если сравнивать СитиРитм и ГолАЗ-6228 ( пофиг с каким салоном - заводским или ТМЗ) , то я бы скорее поехал на ГолАЗе!

Link to comment
Share on other sites

Интересно они переходят на сборку иностранных машин...

ПАЗ 3204, ЛиАЗы 5292 и 6213 - шибко они иностранные?

ПАЗ 3204, сколько уже в серию пытаются запустить? Я помню ещё в 2006 общели по 1500 в год производить... , но удалось более менее запустить совсем не давно. ЛиАЗ 5292, 6213 тоже тоьлко начали производиться. А теже Реалы, не прошло и пол года как уже на ПАЗе делают, да и на ГолАЗе Андоре тоже помоему делают.

 

Вот это правильно! Присмотримся к машине!

Вот и я к тому же, пройдёт время посмотрим, а не начинать хаить с самого их появления.

Link to comment
Share on other sites

ПАЗ 3204, сколько уже в серию пытаются запустить?

186014[/snapback]

ПАЗ-3204 уже доступен для покупки, некоторые частные перевозчики его купили.

 

А теже Реалы, не прошло и пол года как уже на ПАЗе делают, да и на ГолАЗе Андоре тоже помоему делают.

186014[/snapback]

Только вот иностранного в них едва ли намного больше, чем в "Волжанине".

 

Вот и я к тому же, пройдёт время посмотрим,

186014[/snapback]

Нет, не к тому же - ты сразу автобус назвал удачным:

Помоему просто многие не хотят признавать что автобус сделан в России и приэтом удачно.

185897[/snapback]

 

начинать хаить с самого их появления.

186014[/snapback]

Если есть объективные недостатки - то почему о них молчать?

Link to comment
Share on other sites

А причем тут ГолАЗ и Сканиевский салон?

185983[/snapback]

А Вы на OmniLink катались? Больно уж перекликаются салоны :ph34r:. Суть не в том, где собирают его.

Link to comment
Share on other sites

А на чём собирают (шасси). Шасси-то одно, только без третьей оси. Конечно, салоны похожи. Только вот кузов Hess получше Волжаниновского будет. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

А на чём собирают (шасси). Шасси-то одно, только без третьей оси. Конечно, салоны похожи. Только вот кузов Hess получше Волжаниновского будет. ИМХО.

186242[/snapback]

В том и суть, что ГолАЗ - полная копия Скании Омнилинка.

 

До тех пор, пока в салоне ГолАЗа ещё будут ступени, его нельзя будет назвать современным и полностью низкопольным.

Но вот с другой стороны, если сравнивать СитиРитм и ГолАЗ-6228 ( пофиг с каким салоном - заводским или ТМЗ) , то я бы скорее поехал на ГолАЗе!

А его и никто не называет полностью низкопольным. Речь о том и есть, по каким покзателям сравнивать эти автобусы.

Если с точки зрения современности - да, Ситиритм на ступеньку выше. С точки зрения продуманности - ГолАЗ лучше, Ситиритм очевидно недоделан.

С точки зрения качества - увидим.

С точки зреня целесообразности - имхо, ГолАЗ опять впереди (просто я не совсем понимаю острую необходимость в низкопольных автобусах. Инвалиды, которым, в первую очередь, этот пол и нужен, пользуются автобусами нечасто, да и перемещаются, в основном, по-одиночке. Обыкновенным пассажирам - совершенно по барабану сколько ступеней в салоне и насколько низкий пол, им главное с комфортом и быстро. Бабушкам - задачу ГолАЗ упростил, на посадке и высадке низкий пол, карячиться не надо. Я бы сказал ГолАЗ - оптимальное соотнешение энергомичность/современность/необходимость).

Link to comment
Share on other sites

С точки зрения продуманности - ГолАЗ лучше, Ситиритм очевидно недоделан.

Опять же, если ступеньки в середине салона - то значит автобус продуман, а если в самом конце салона и то для подъёма к 3 сиденьям, то это не продуман. Почему???

А его и никто не называет полностью низкопольным.

Он считается низкопольником. Может вы его и считаете как полунизкопольник, но считается что это низкопольная техника.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.