Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Вот скажите мне почему если где-то в ОТ появляется что-то удобное, то на этом форуме сразу вырастает толпа фанатов, которые начинают кричать, что так никогда не было и поэтому это не нужно никому! Это всё вы зажрались и дайте нам старую вонючую битком набитую электричку раз в иногда!

Вопрос не в удобстве - никто не против сортиров - вопрос в том, что ссыт у нас народ мимо очка, а срет на стены, сидя орлом ногами на ободке, еще и покуривая. Поэтому очень скоро Ласточки (все вагоны, целиком, благодаря прекрасной вентиляции) будут пахнуть так же, как выгребные ямы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут в теме проскакивало что максимальная длина маршрута 60 километров для этой Ласточки? Как раз, ежечасно его и будут мыть.
Мало что здесь мелькало. Посмотри Яндекс расписания, по факту они катаются от 5 до 8 часов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ассажиры, которые им пользуются видимо, не правильные. Пока я ехал минут 10 в туалет хоть и не было очереди, но и пустовал он из 10 минут две.

А если в каждом вагоне поставить бар, то гарантирую, он вообще ни минуты пустовать не будет. Но это не значит, что в каждом вагоне нужен бар.

 

 

 

Персонал пусть ходит в служебные, общественные через час работы становятся тошнотворными. Либо надо сдавать сортиры в аренду ИП и делать платными для неперсонала.

Ну, на вокзалах-то как-то научились содержать сортиры в нормальном виде, я уж не говорю про всякие макдональдсы. А вообще регулярно убирать надо, да. Иначе и служебные станут тошнотворными. Что, собственно, в вагонах и происходит. Но в вагонах в любом случае убирать сложнее, чем на поверхности.

 

 

 

В метро максимальное плечо без сортира 40-50 минут. Если брать кольцо, надо посмотреть, как часто машинисты на Парке Культуры подменяются, чтобы решать свои личные вопросы.

Надо посмотреть, да. Но в любом случае сделать нормальный график подмен наверное проще, чем таскать с собой сортир?

 

 

 

Вот скажите мне почему если где-то в ОТ появляется что-то удобное, то на этом форуме сразу вырастает толпа фанатов, которые начинают кричать, что так никогда не было и поэтому это не нужно никому!

Потому что это удобное оказалось таковым только в первый день и то не до конца. Значит оно было не продумано, а если продумать, то удобное надо было делать иначе. Толпа фанатов только за.



 

 

уверен? и если да, то почему?

Ну вот эта дурная Иволга предлагает любой салон.

http://www.poezd-ivolga.ru/o_poezde/

Они тут все дурные, но это просто потому, что руки кривые, а факт в том, что сиденья, полки и санитарные кабины можно по салону расставлять как угодно.

 

Другой вопрос, не исключено, что "Уральские локомотивы" просто боятся вносить хоть какие-то правки в сименсовские чертежи, потому что зная своих, понимают, что сразу все детали одна к другой подходить перестанут :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, на вокзалах-то как-то научились содержать сортиры в нормальном виде
Дык они платные, окромя клозетов на улице.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык они платные

Что это меняет? Платное пахнет иначе?



А в аэропортах, кстати, бесплатные. И чище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

факт в том, что сиденья, полки и санитарные кабины можно по салону расставлять как угодно.

 

да вот не факт это. потому что прочность салона зависит и от внутренней компоновки. и если в салоне действительно можно санитарные кабины расставлять как угодно - то это свидетельство того, что вагон спроектирован неоптимально.

 

 

 

не исключено, что "Уральские локомотивы" просто боятся вносить хоть какие-то правки в сименсовские чертежи, потому что зная своих, понимают, что сразу все детали одна к другой подходить перестанут

 

опять же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что это меняет?
Просто меня сегодня в этой теме укорили, что инфраструктура уже проплачена при покупке билета и все должно быть бесплатно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 В случае бесплатности же персоналу желательно туалет делать отдельно.

 

 

 

при той культуре населения, что имеется, за ним нужен уход хотя-бы раз в пару часов. Как его осуществлять?

 

Если сделать для персонала отдельный туалет - другие очень быстро окажутся запертыми. 

Осуществлять уход за туалетами в поездах очень просто. Для этого надо создать мобильные бригады уборщиц. Подошла электричка - зашли в неё, проехали пару остановок, за это время промыли сортиры, потом зашли в следующую, и т.д. Пусть делают хотя бы "лёгкую" уборку. А когда электричка стоит в депо - можно сделать и генеральную. Было бы желание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прочность салона зависит и от внутренней компоновки. и если в салоне действительно можно санитарные кабины расставлять как угодно - то это свидетельство того, что вагон спроектирован неоптимально.

Ну допускаю, что есть места, где ставить можно, а где нельзя. Но убрать-то всегда можно, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему спор? Посмотрим на эти сортиры через месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Осуществлять уход за туалетами в поездах очень просто. Для этого надо создать мобильные бригады уборщиц. Подошла электричка - зашли в неё, проехали пару остановок, за это время промыли сортиры, потом зашли в следующую, и т.д.
Мда. Ну, будем считать, я в этой жизни чего-то не понимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и если в салоне действительно можно санитарные кабины расставлять как угодно - то это свидетельство того, что вагон спроектирован неоптимально.
Почему это?  Ну делается какая-то везде одинаковая решётка, на которую можно устанавливать разные панели. Модульный принцип проектирования очень популярен сейчас. Вон, у некоторых грузовиков рамы по всей длине перфорированы сплошной решёткой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто меня сегодня в этой теме укорили, что инфраструктура уже проплачена при покупке билета и все должно быть бесплатно.

Да в общем-то правильно укорили. Платные туалеты на вокзалах - это какое-то жлобство и атавизм 90-х. Эти 15 (или сколько там? - давно не был) рублей мало чего решают в общем бюджете такого огромного предприятия, как вокзал, но сам по себе бесплатный туалет дает принципиально иное качество сервиса.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что это меняет? Платное пахнет иначе?

 

Золотые слова! В "традиционных" платных туалетах чисто только потому, что сидит тётка, следит за порядком, время от времени делает уборку. А зайдите в автоматический "городской туалет" за 50 руб. - там никто не следит и поэтому, как правило, всё загажено. Сортиры в электричках можно сделать платными элементарно: присобачить к двери электромагнит и валидатор. Приложил "Тройку" - оплатил. Ну и что, думаете, от этого там перестанут курить и гадить? "Разруха не в сортирах, она - в головах" (С). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В случае бесплатности же персоналу желательно туалет делать отдельно.

 

при той культуре населения, что имеется, за ним нужен уход хотя-бы раз в пару часов. Как его осуществлять?

 

Если сделать для персонала отдельный туалет - другие очень быстро окажутся запертыми. 

Осуществлять уход за туалетами в поездах очень просто. Для этого надо создать мобильные бригады уборщиц. Подошла электричка - зашли в неё, проехали пару остановок, за это время промыли сортиры, потом зашли в следующую, и т.д. Пусть делают хотя бы "лёгкую" уборку. А когда электричка стоит в депо - можно сделать и генеральную. Было бы желание!

Закрыть их к черту. Те, кто едет по делу, тому на МКЦ ненадолго, а всяким, которым покататься, предложены прекрасные лесопосадки на Белокаменной, Стрешнево и Верхних Котлах )))
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Платные туалеты на вокзалах - это какое-то жлобство и атавизм 90-х
Это борьба с бомжами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные есть люди, разные ситуации... У кого-то почки больные, кто-то просто арбуза поел... Да и посадки - это для лета, а зимой попробуй в них отлей. Даже если ты мужик. А женщинам как? Нет, сортиры должны быть. Если не в поездах - то на станциях.



 

Платные туалеты на вокзалах - это какое-то жлобство и атавизм 90-х
Это борьба с бомжами.

 

Борьба с бомжами - полиция и ведомственная охрана ПИД, а не платные туалеты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О борьбе с бомжами кстати интересно будет поподробнее посмотреть, как она зимой будет происходить. А так на одних Лужниках общественного туалета маловато будет, нужно, чтобы было хотя бы 4 на кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если не в поездах - то на станциях.
Я думаю это хороший вариант консенсуса.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это борьба с бомжами.

Всем остальным (торговые центры, аэропорты и прочее) как-то удается с бомжами бороться и без этого.

Нет, это чисто ПИДовская идея-фикс борьбы с перекрестным финансированием методом выделения убыточных подразделений в отдельные предприятия с попыткой их самофинансирования. Согласно этой концепции, ничего бесплатного не может быть в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего бесплатного не может быть в принципе.

Основной принцип волчьего капитализма: деньги на бочку, а как вы ещё хотели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Основной принцип волчьего капитализма: деньги на бочку, а как вы ещё хотели?

Цивилизованный мир этот этап развития пережил еще в 19 веке, а мы только входим, получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цивилизованный мир этот этап развития пережил еще в 19 веке, а мы только входим, получается.

 

Ой! А ты только вот сейчас это заметил? 

Вошли-то мы лет 25 назад - и всё никак не выйдем...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные есть люди, разные ситуации... У кого-то почки больные, кто-то просто арбуза поел... Да и посадки - это для лета, а зимой попробуй в них отлей. Даже если ты мужик. А женщинам как? Нет, сортиры должны быть. Если не в поездах - то на станциях.

 

 

Платные туалеты на вокзалах - это какое-то жлобство и атавизм 90-х

Это борьба с бомжами.

Борьба с бомжами - полиция и ведомственная охрана ПИД, а не платные туалеты.
Больные твои и женщины как-то ездят по метро без толчков и тишина. А тут прям описиются дружно хором...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Больные твои и женщины как-то ездят по метро без толчков и тишина. А тут прям описиются дружно хором...

 

Да плохо это иногда бывает. У самого с почками не очень - сколько раз выскакивал из метро отливать там, где возможно, с риском быть "принятым" ментозаврами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цивилизованный мир этот этап развития пережил еще в 19 веке, а мы только входим, получается.

В цивилизованном мире все сортиры бесплатные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что это меняет? Платное пахнет иначе?

 

Золотые слова! В "традиционных" платных туалетах чисто только потому, что сидит тётка, следит за порядком, время от времени делает уборку. А зайдите в автоматический "городской туалет" за 50 руб. - там никто не следит и поэтому, как правило, всё загажено. Сортиры в электричках можно сделать платными элементарно: присобачить к двери электромагнит и валидатор. Приложил "Тройку" - оплатил. Ну и что, думаете, от этого там перестанут курить и гадить? "Разруха не в сортирах, она - в головах" (С).

Однако, в торговых центрах сортиры большей частью бесплатные и большей частью чистые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городские бесплатные сортиры тоже относительно чисты, по причине наличия персонала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В цивилизованном мире все сортиры бесплатные?

 

На вокзалах и в аэропортах - все. В других местах, конечно, нет. В Чехии - безусловно, цивилизованной стране - сортиры платные даже в "макдаках". А там ещё и пиво в них подают, так что "писить" (С)-Касым) ходят очень много. И платят, и не ноют. Но на вокзалах они бесплатные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.