Jump to content

О МЦК и малом кольце МЖД


Recommended Posts

А народ то активно юзает кольцо. Вчера ехал на нем с работы от Автозавода до Андрошки,и.....я бы не сказал,что пассажиры просто так катаются-на Угрешке народ зашёл,на Новохохловке два парня,которые обсуждали удобность этого(я так понял им надо было в район Казанского направления). Так что и за 50 р. активно ездить будут

Link to comment
Share on other sites

А народ то активно юзает кольцо. Вчера ехал на нем с работы от Автозавода до Андрошки,и.....я бы не сказал,что пассажиры просто так катаются-на Угрешке народ зашёл,на Новохохловке два парня,которые обсуждали удобность этого(я так понял им надо было в район Казанского направления). Так что и за 50 р. активно ездить будут

Не понял тут насчет 50 рублей.

Link to comment
Share on other sites

Очевидно про стоимость билета на 1 поездку

Про Электрозаводскую: электричка от вокзала может ехать по 3 (бесплатформенному) пути, перестроившись в последний момент перед платформой. Сам попадал, а заметно потому что через тоннель не едет.

Link to comment
Share on other sites

Господа, объясните, пожалуйста, сакральный смысл пуска "Ласточек" на МКЖД? Опустишь пятую точку возле прохода - по ногам точно. Лезть ближе к окнам - смысл, если ехать на относительно небольшие расстояния?

Ну и длины платформ "несколько" больше, чем длины составов. В хвосте приходится "догонять" поезд. Если пассажиропоток будет стабильно большим, то нужно что-то вроде метропоездов с большей вместимостью.

 

З.ы. а турникеты включены все же. Билет, да с 1 поездкой, предпочёл активировать в метро. Но определяет как пересадку.

 

З.з.ы. На "Деловом центре", "Кутузовской" все ещё идут работы. Как уже писал в другой теме - главное покатушки, а доделаем потом.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Господа, объясните, пожалуйста, сакральный смысл пуска "Ласточек" на МКЖД?
Эстетика. В Москве все должно быть круто.

 

Лезть ближе к окнам - смысл, если ехать на относительно небольшие расстояния?
В автобусе тоже сдвоенные сиденья, хотя там остановки втрое чаще.
Link to comment
Share on other sites

Господа, объясните, пожалуйста, сакральный смысл пуска "Ласточек" на МКЖД? Опустишь пятую точку возле прохода - по ногам точно. Лезть ближе к окнам - смысл, если ехать на относительно небольшие расстояния?

Ну и длины платформ "несколько" больше, чем длины составов. В хвосте приходится "догонять" поезд. Если пассажиропоток будет стабильно большим, то нужно что-то вроде метропоездов с большей вместимостью.

 

З.ы. а турникеты включены все же. Билет, да с 1 поездкой, предпочёл активировать в метро. Но определяет как пересадку.

 

З.з.ы. На "Деловом центре", "Кутузовской" все ещё идут работы. Как уже писал в другой теме - главное покатушки, а доделаем потом.

ЭТ2М хочешь с Крюково? Можем устроить, хотя для многих они гораздо комфортнее метропоездов "Русич", ах да, переделка под нижний токосъём и платформы под метрогабариты уже невозможна.

Edited by Maxx
Link to comment
Share on other sites

Как-кому, а я уже разработал идеальный для себя маршрут возвращения с работы домой с использованием МЦК.
Наземкой в данном направлении перестал ездить: ужас поутру на дорогах нереальный, а специально ехать к конечной "Крылатское", чтобы посадить зад, лень.
Один перегон ада от Молодёжной до Кунцевской (если под пустой не попадешь) можно потерпеть.
На Кунцевской перехожу на относительно свободную ФЛ, и еду до Кутузовской - много народу там заходит лишь на Филях.
Далее по МЦК, и прихожу на ЛП в поезд, из которого уже успело выйти много народу на Шаболовской и самом ЛП. По времени прастически то же самое, зато избегается пингвинопоганая пересадка на Киевской.

Link to comment
Share on other sites

  В хвосте приходится "догонять" поезд. 

Я предпочитаю ориентироваться на табличку "остановка первого вагона"  и прикидывать расстояние на состав. Сегодня на Измайлово почти точно ( в пределах нескольких шагов)  определили последнюю дверь.

Вообще-же да, МЦК пользуется спросом причём как для экскурсионных поездок, так и для дела. Сам как раз ехал по делу (Алтуфьево - Партизанская ( МЦК Измайлово)). В Измайлово в половину десятого народу было прилично, но и места свободные были в достатке. Обратно где-то около часа уже хороший такой "час пик".

Link to comment
Share on other sites

1. Господа, объясните, пожалуйста, сакральный смысл пуска "Ласточек" на МКЖД?

 

2. а турникеты включены все же. Билет, да с 1 поездкой, предпочёл активировать в метро. Но определяет как пересадку.

 

З. На "Деловом центре", "Кутузовской" все ещё идут работы. Как уже писал в другой теме - главное покатушки, а доделаем потом.

1. А простые зеленые были бы лучше?

 

2. Войти на абсолютно любую станцию можно без турникетов. Я из принципа (хоть у меня и безлимит) ни на одной станции билет из кармана не доставал. Из принципа! На одной станции даже турникет выломал, который открываться не хотел. И они потом еще передо мной извинились за косяк.

 

3. Да работы вообще на всех станциях идут. Но нам всё же нужны не шашечки, а ехать. Или вам шашечки нужны?

Бесплатный проезд ведь не от щедрости и прочего богохульства сделали - а просто потому, что на многих станциях (не пересадочных) ни кассовые павильоны не готовы, ни турникеты. Вариант был простой - или половину станций не открывать или открывать с бесплатным проездом. Накануне выборов, естественно, выбрали второе.

 

Далее по МЦК, и прихожу на ЛП в поезд, из которого уже успело выйти много народу на Шаболовской и самом ЛП. По времени прастически то же самое, зато избегается пингвинопоганая пересадка на Киевской.

Какая еще пингвинопересадка на Киевской? Вы что, как лох, по официальному переходу, что ли, пересадку делаете? Через выход в город там пересадка в сто раз удобнее и быстрее.

Ну вы, блин, даете!

Я лично официальной воспользовался только один раз за всю жизнь. И то в экскурсионных целях. Она элементарно длиннее неофициальной.

Вроде не приезжий! Стыдно таких элементарных вещей не знать.

 

А на Кутузовской долго переходить?

Недолго. Там примерно стандартная метрошная пересадка.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, почему-то мало кто знает эту фишку. Приехав от Митино на Кивухе подымаешься против нулевого почти потока по лестнице и двумя правыми поворотами попадаешь на кольцевую...

Link to comment
Share on other sites

Мне тут турникет не открылся на МЦК, так я его выломал

 

Когда я где-то что-то штурманул и сломал турникет.

 

Вижу закрытый турникет. Вышибаю нахрен этот турникет ногой. 

 

На одной станции даже турникет выломал

Определённо не все этот красочный момент запомнили, приходится каждый день напоминать...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@RingEN, ну вот из крайности в крайность. Я не говорю, что "зеленые" лучше. Просто считаю, что "Ласточки" лучше использовать на маршрутах вроде Москва - Серпухов - Тула, Москва - Владимир и так далее. Для внутригородских маршрутов нужно было разработать новые модели поездов или адаптировать существующие с учётом специфики условий.

Про 3-й пункт: речь не о "шашечках", а речь о том, что мы никак не уйдём от привычки сдавать результаты к великим событиям, а не по готовности. О безопастности в первую очередь забывать не стоит.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

О безопастности в первую очередь забывать не стоит

Только вот жупел из нее делать - это другая крайность

 

что мы никак не уйдём от привычки сдавать результаты к великим событиям, а не по готовности

В любом случае назначается какой то срок ввода в строй, а этот срок обсуждают и назначают вполне естественно что к какой то более красной дате чем к какой то черной. А так чтоб "ребят, вы там делайте, а когда доделаете тогда и поедем" не бывает

 

Для внутригородских маршрутов нужно было разработать новые модели поездов или адаптировать существующие с учётом специфики условий.

В кои то веки в Москве появилось (из ОТ) что-то не для перевозки скота, а для перевозки людей и находятся недовольные...
Link to comment
Share on other sites

@Вперёдсмотрящий, то есть новые модели автобусов/троллейбусов/трамваев, новые модели метропоездов (хотя очень жаль, что снимают с линий Ёжики и номерные), пригородные поезда ЭД4мк(м) - это все для перевозки скота?

Про то, как сроки назначаются, представление имею. Но к дате ввода объекта нужно трезво оценивать готовность объекта. И если работы не завершены к назначенному сроку, то срок нужно переносить.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, опять какойто сбой

Минут 20 на Площади Гагарина ждал поезд.
Link to comment
Share on other sites

 

 

то есть новые модели автобусов/троллейбусов/трамваев, новые модели метропоездов (хотя очень жаль, что снимают с линий Ёжики и номерные), пригородные поезда ЭД4мк(м) - это все для перевозки скота?
5292 - скотовоз однозначно, про Мегаполис вообще писать не хочется. Метропоезда скотовозны все, но это издержки вида транспорта и перегрузок, с которыми работает метрополитен.

 

В ЭД-4 вагоны преимущественно сидячие, но сами составы есть устаревшее фуфло.

Link to comment
Share on other sites

 

 

5292 - скотовоз однозначно, про Мегаполис вообще писать не хочется. Метропоезда скотовозны все, но это издержки вида транспорта и перегрузок, с которыми работает метрополитен.

Подписываюсь. Если я начну комментировать конструкцию троллейбуса Мегаполис, то будет пожизненный бан ибо печатных слов там не будет, ну а 5292 терпим лишь для перевозок на маршруте типа 639...

 

Поэтому Ласточка и была названа первым за многие годы человеческим транспортом...

Link to comment
Share on other sites

5292 - скотовоз однозначно

Зависит - какой. МГТшные - да, но в природе и другие есть.

 

Если я начну комментировать конструкцию троллейбуса Мегаполис, то будет пожизненный бан ибо печатных слов там не будет

Для Крымнаша Тролза новый кузов сделала, там уже 34 сидячих.
Link to comment
Share on other sites

 

2. Войти на абсолютно любую станцию можно без турникетов. Я из принципа (хоть у меня и безлимит) ни на одной станции билет из кармана не доставал. Из принципа! На одной станции даже турникет выломал, который открываться не хотел. И они потом еще передо мной извинились за косяк.

 

По хорошему надо 15 суток за умышленную порчу имущества, а потом уж извиняться за незначительное несоответствие заявленному режиму. Не понимаю подхода сначала побить стёкла или морду персоналу, а только потома объяснить за что именно

 

Кстати, почему-то мало кто знает эту фишку. Приехав от Митино на Кивухе подымаешься против нулевого почти потока по лестнице и двумя правыми поворотами попадаешь на кольцевую...

Левые фишки склонны к тому чтобы со временем закрываться. На Пушкниской/Чеховской/Тверской  была  подобная фишка, но год назад пресекли. Первое время на фразу - какого фига, пускали без билета, потом перестали

 

 

Edited by gusakyur
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

На Пушкниской/Чеховской/Тверской  была  подобная фишка, но год назад пресекли. Первое время на фразу - какого фига, пускали без билета, потом перестали

С Чеховской на Пушкинскую вроде можно без выхода в город через торец пройти, там выход в город из общего холла следующим эскалатором, на Тверскую и так переход свободный

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Кстати, почему-то мало кто знает эту фишку. Приехав от Митино на Кивухе подымаешься против нулевого почти потока по лестнице и двумя правыми поворотами попадаешь на кольцевую...

Понятно, что не знал. Теперь буду знать. Век живи - век учись.
Первое время, когда работал 5/2 с 9 до 18 я ездил туда вообще через Новокузнецкую-ПР, по причине пингвиноублюдочной пересадки на Октябрьской. Вечером обратно, когда в поездах ЗЛ жесть, я вообще выходил на ПлРев и прогуливался пешком до Китая-огорода. За исключением случаев жёсткого ненастья на улице. 
А когда стал работать сутки-трое, купил смартфон, установил ЯТ и практически забыл что такое полностью на метро ездить на работу. Чаще всего метро до НЧ/Профы + 103/130 + метро. Или, если надо на работу пораньше приехать, 642+688 (к 6:30 приезжал, на метро такое нереально) или 781+733
Вот с работы утром - хуже. 
Link to comment
Share on other sites

Кстати, опять какойто сбой

Это случаем не из-за этого вот:

 

Возвращался вечером как раз по кольцу против часовой стрелки, 18 минут от Балтийской до Стрешнево.

Link to comment
Share on other sites

 

 

2. Войти на абсолютно любую станцию можно без турникетов. Я из принципа (хоть у меня и безлимит) ни на одной станции билет из кармана не доставал. Из принципа! На одной станции даже турникет выломал, который открываться не хотел. И они потом еще передо мной извинились за косяк.

 

По хорошему надо 15 суток за умышленную порчу имущества, а потом уж извиняться за незначительное несоответствие заявленному режиму. Не понимаю подхода сначала побить стёкла или морду персоналу, а только потома объяснить за что именно

 

 

 

 

Поддерживаю. А я бы еще и вломил бы на месте персонала.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А когда стал работать сутки-трое, купил смартфон, установил ЯТ и практически забыл что такое полностью на метро ездить на работу. Чаще всего метро до НЧ/Профы + 103/130 + метро. Или, если надо на работу пораньше приехать, 642+688 (к 6:30 приезжал, на метро такое нереально) или 781+733

Вот с работы утром - хуже. 

А сейчас ты ездишь до Ленинского проспекта, потом на МЦК до Кутузовской, потом по ФЛ до Кунцевской и далее по АПЛ ?

Link to comment
Share on other sites

 

от выхода на М-Сорт до захода на Кутузово ровно 25 минут заняло. Какая-то хреновенькая пересадка...

Через Киевский быстрее и пешеходствовать куда меньше.

 

Как повезет. Сегодня приехал на Киевский в 12:07, уехал с Кутузовской МЦК в 12:36. Толпа на входе в метро + ожидание поезда на ФЛ + ожидание поезда на МЦК = полчаса на пересадку. :(

 

Вечером вообще поезд на МЦК задержался на 18 минут, и на Филевской интервал был минут 8, пришлось устроить спринтерский забег до электрички за минуту до отправления.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня с дочкой наконец=то выбрались на ОЖД. Ехали от Жулебина до Филей, причём первый раз через юг, обратно - через север. Наполняемость хорошая, но такое впечатление, что около половины пассажиров просто катаются. Но и целенаправленных много. На Войковской состояние было близкое к "мясу", но многие вышли на Владыкине и Бот. саду, и дальше поехали уже по сидячим местам. Выходили на станции Нижегородская, довольно удобно расположена, хотя остановку можно было бы и поближе к платформе перенести. Ну и назвать её станция Нижегородская, или Город-станция Нижегородская.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.