Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

До Ростокино, действительно, проще  пересесть не с монорельса,

а доехать на мцк, пересев на  Ботаническом саду и проехав одну остановку.

Либо задействовать пересадку из наземного транспорта по билету 90 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые еду по МЦК после ввода оплаты. "Покатушников" теперь точно нет, система "вышла на режим", но #опу от Окружной до Стрешнево приложить негде. В сортирах стерильно, ViFi работает, остановки объявляют как надо (только нафиг инглиш?). На остановках долговато стоит - Ну что ж тут поделаешь, но всё равно за несколько минут из САО в СЗАО - супер!!!

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что халява что оплата, я как ездил от Рокоссовского в 7 утра с поиском места, так оно и осталось. Может конечно в морозы как то все изменится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот новый выход из "Стрешнево" на Волоколамку не порадовал: на сегодняшний день это типичная "дорога в никуда". Попал куда-то на пустыри среди недостроенных зданий, заброшенных ещё в "перестройку". Трамваи вроде и рядом, но "близок локоть, да не укусить" - Волоколамку-то здесь не перейти. Но "нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики" - я её перешёл по развороту под новой эстакадой, где вообще-то движение пешеходов не предусмотрено, но в сухую погоду и без сугробов пройти вполне можно. А там уже остановка "Пехотная улица" рядом. Но нафига такой выход? Может, потом там что-то будет, а пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 (только нафиг инглиш?). 

Среди европейских столиц Москва отличается малодоступностью для не знающих местного языка туристов. Это реальная проблема. Сейчас хоть как-то стали пытаться это решать. 

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

(только нафиг инглиш?).

 

Среди европейских столиц Москва отличается малодоступностью для не знающих местного языка туристов. Это реальная проблема. Сейчас хоть как-то стали пытаться это решать.

 

Только иностранцам можно было бы про кнопку голосом не рассказывать. Да и нашим уже. Рассказали и будет. Повесили бы лучше наклейки на дверь, чем ездить по ушам с этой кнопкой на двух языках на каждой остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior,

 

  Это  выход для  тех кто идет не на трамвай,  а на автобусы  и троллейбусы  по Волоколамке  от  центра. Вот тем  кому  в сторону центра  надо  - да есть проблемы,  потому что  подземник  говорят  будет готов не  раньше чем  через  год.((((  Ну и плюс  те кто хочет  пешком  прогуляться  или проехаться  одну  остановку  до "Покровского - Стрешнево".

   А на трамваи  лучше  из  старого  выхода  пересаживаться - быстрее  и удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Среди европейских столиц Москва отличается малодоступностью для не знающих местного языка туристов

А они есть в таком количестве, чтобы это стало "реальной проблемой"? Я имею в виду туристов не в составе групп - группу ведёт экскурсовод.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Среди европейских столиц Москва отличается малодоступностью для не знающих местного языка туристов

А они есть в таком количестве, чтобы это стало "реальной проблемой"? Я имею в виду туристов не в составе групп - группу ведёт экскурсовод.

 

Вчера на МЦК рядом со мной трое девушек по-английски говорили. Вообще-то в Москве иностранцев хватает. А китайцев с каждым годом становится в разы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра  собираюсь провести рискованный эксперимент:

на 17 трамвае доехать до Северянина, далее по мцк

проделать почти полный круг от Ростокино до

Ботанического сада. Расчёты с помощью

Яндекса на грани успею-не успею перейти на метро  Ботанический сад.

Конечно, есть запасной вариант- выйти на Владыкино, но принимать решение

надо будет уже на Окружной. Обязательно на руку одену часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только иностранцам можно было бы про кнопку голосом не рассказывать. Да и нашим уже. Рассказали и будет. Повесили бы лучше наклейки на дверь, чем ездить по ушам с этой кнопкой на двух языках на каждой остановке.

 

Как будто иностранцы могут быть только из тех стран, где используется кнопка для выхода? Но вообще да, ездят по ушам сейчас больше для тех, кто ещё не привык к кнопке. Может попозже привыкнут и перестанут повторять. А вот объявлять сторону высадки важно и для иностранцев, причем любых.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра  собираюсь провести рискованный эксперимент:

на 17 трамвае доехать до Северянина, далее по мцк

проделать почти полный круг от Ростокино до

Ботанического сада. Расчёты с помощью

Яндекса на грани успею-не успею перейти на метро  Ботанический сад.

Конечно, есть запасной вариант- выйти на Владыкино, но принимать решение

надо будет уже на Окружной. Обязательно на руку одену часы.

Ты бы так не рисковал собой :). Может лучше из стратосферы без парашюта прыгнуть?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А они есть в таком количестве, чтобы это стало "реальной проблемой"? Я имею в виду туристов не в составе групп - группу ведёт экскурсовод.

 

Если Россия хочет развивать туристический бизнес, то надо создавать соответствующие условия. Ну и не только туристы же приезжают, бизнесмены тоже, командировочные, преподаватели, да кто угодно. Пусть их будет хоть 1%, но дублировать побольше практической информации по-английски это в наше время просто правило приличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот новый выход из "Стрешнево" на Волоколамку не порадовал: на сегодняшний день это типичная "дорога в никуда". Попал куда-то на пустыри среди недостроенных зданий, заброшенных ещё в "перестройку". Трамваи вроде и рядом, но "близок локоть, да не укусить" - Волоколамку-то здесь не перейти. Но "нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики" - я её перешёл по развороту под новой эстакадой, где вообще-то движение пешеходов не предусмотрено, но в сухую погоду и без сугробов пройти вполне можно. А там уже остановка "Пехотная улица" рядом. Но нафига такой выход?

 

А нет ли свободного прохода от пл. Ленинградская или Покровское-Стрешнево Рижского направления к ст. Стрешнево?

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня "Тройка".На ней 60 поездок метро и 60 поездок ТАТ.Вошел на станции МЦК Ростокино. На входе на станцию приложил "Тройку" дважды-оплатил вход себе и тому кто был со мной. Оплачено два входа на станцию МЦК одной "Тройкой". При входе на станцию метро "Шоссе Энтузиастов" дважды приложил эту же "Тройку".Но пересадка была зачтена только один раз. То есть по факту, одна поездка МЦК-метро  была оплачена дважды. Подскажите пожалуйста,  что это было? Глюк? Если я завтра поеду по тому же маршруту,  и оплачу также, произойдет тоже самое?  Как это можно корректно обжаловать? Речь не идет о сумме 30 рублей-я бы списал это на потери.Но дело в том, что я достаточно часто езжу МЦК -метро и метро-МЦК не один, и оплачиваю проезд "Тройкой" дважды и иногда трижды и не хотелось бы, чтобы такое повторялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли свободного прохода от пл. Ленинградская или Покровское-Стрешнево Рижского направления к ст. Стрешнево?

 

 

 

Надо будет сгонять посмотреть. Раньше писали, что от П.-С. идти неудобно и грязно. От Ленинградской есть народная тропа, по которой жители Светлого Проезда идут к метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто иностранцы могут быть только из тех стран, где используется кнопка для выхода?

 

А, кстати, в каких странах она не используется? Между прочим у нас она в автобусах используется давно, без нажатия кнопки дверь на выход могут и не открыть.

 

@Серп, по правилам у каждого пассажира должен быть свой бланк билета. То есть физически система позволяет пройти вдвоем, но никаких правовых гарантий не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле на случай превышения лимита времени у меня есть проездной,

который все равно не успею потратить.

Но для данного маршрута больше подходит тариф 90 минут.



У меня "Тройка".На ней 60 поездок метро и 60 поездок ТАТ.Вошел на станции МЦК Ростокино. На входе на станцию приложил "Тройку" дважды-оплатил вход себе и тому кто был со мной. Оплачено два входа на станцию МЦК одной "Тройкой". При входе на станцию метро "Шоссе Энтузиастов" дважды приложил эту же "Тройку".Но пересадка была зачтена только один раз. То есть по факту, одна поездка МЦК-метро  была оплачена дважды. Подскажите пожалуйста,  что это было? Глюк? Если я завтра поеду по тому же маршруту,  и оплачу также, произойдет тоже самое?  Как это можно корректно обжаловать? Речь не идет о сумме 30 рублей-я бы списал это на потери.Но дело в том, что я достаточно часто езжу МЦК -метро и метро-МЦК не один, и оплачиваю проезд "Тройкой" дважды и иногда трижды и не хотелось бы, чтобы такое повторялось.

У каждого пассажира должен быть свой билет.  Другое дело, что в метро никто не проверяет,

 проходит ли по нему один человек или несколько. Но с точки зрения турникетов вы дважды вошли на мцк,

один раз перешли в метро,один раз просто вошли в метро. Итог 3 поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiss Your Shadow, что-то я не слышал, чтобы в гейропейских столицах что-то объявляли на каком-либо языке, кроме местного.

@Любезный, от Ленинградской можно пройти "огородами". От "Покровского-Стрешнево" можно, скажем так, пробраться, пролезть, если сухо и пока нет снега глубокого.

@Krendel79, да я так и понял, что это для автобусов и тробусов, пока ещё их не сняли. А к трамваям да, удобней пока со старого выхода. Живи я по маршруту 30го, было бы нормально, а на 15 нужно, увы,пересаживаться.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле на случай превышения лимита времени у меня есть проездной,

который все равно не успею потратить.

Но для данного маршрута больше подходит тариф 90 минут.

 

У меня "Тройка".На ней 60 поездок метро и 60 поездок ТАТ.Вошел на станции МЦК Ростокино. На входе на станцию приложил "Тройку" дважды-оплатил вход себе и тому кто был со мной. Оплачено два входа на станцию МЦК одной "Тройкой". При входе на станцию метро "Шоссе Энтузиастов" дважды приложил эту же "Тройку".Но пересадка была зачтена только один раз. То есть по факту, одна поездка МЦК-метро  была оплачена дважды. Подскажите пожалуйста,  что это было? Глюк? Если я завтра поеду по тому же маршруту,  и оплачу также, произойдет тоже самое?  Как это можно корректно обжаловать? Речь не идет о сумме 30 рублей-я бы списал это на потери.Но дело в том, что я достаточно часто езжу МЦК -метро и метро-МЦК не один, и оплачиваю проезд "Тройкой" дважды и иногда трижды и не хотелось бы, чтобы такое повторялось.

У каждого пассажира должен быть свой билет.  Другое дело, что в метро никто не проверяет,

 проходит ли по нему один человек или несколько. Но с точки зрения турникетов вы дважды вошли на мцк,

один раз перешли в метро,один раз просто вошли в метро. Итог 3 поездки.

Да,  совершенно верно. И то что система позволяет сделать это как в ТАТ так в метро, иначе как лохотроном для пассажиров назвать не могу. По сути,  система "разводит" таким образом на штрафы. Для социальных карт есть системное ограничение по возможности повторного прохода, почему этого нет для билетов ТАТ и метро на 60 поездок?  По сути узаконенный развод на штрафы,  причем сомнительный, в контексте общего законодательства РФ, поездка оплачена при этом введен некий формальный признак который  дезавуирует факт оплаты проезда,   не возвращая при этом оплаченные средства.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для социальных карт есть системное ограничение по возможности повторного прохода, почему этого нет для билетов ТАТ и метро на 60 поездок?

 

В автобусе задержка была бы разумной, а в метро зачем? Контроль там прямо на входе.

 

что-то я не слышал, чтобы в гейропейских столицах что-то объявляли на каком-либо языке, кроме местного.

 

 

Дублируют на английском, но не всё и не везде. Но у них и с надписями проще, латиница же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiss Your Shadow, что-то я не слышал, чтобы в гейропейских столицах что-то объявляли на каком-либо языке, кроме местного.

В Хельсинки и Вене точно объявляют. А во многих других вообще ни на каком не объявляют, но очень много информации дублируется по-английски в письменном виде. Даже в Париже. В Москве - нет. Хоть объявления по-английски сделали, и то хлеб. Причем на МЦК это правда актуально: во многих метрополитенах Европы названия хорошо видно из окна поезда, а на МЦК табличек меньше, они меньше размером и плохо читаются. 

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В автобусе задержка была бы разумной, а в метро зачем? Контроль там прямо на входе.

 

 

 

Я то говорю о контроле на уровне системы а не на уровне человека. При входе в метро, открою небольшой секрет,  никто и никогда (на уровне контролеров) не осуществлял и не осуществляет визуальный контроль, по одному билету прошли два человека или по двум. Для контролеров в метро главное -чтобы каждый проход через турникет был оплачен, а одним билетом оплачены два проезда двух человек или двумя, там никогда не смотрели.У них занятия и поважнее есть.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При входе в метро, открою небольшой секрет,  никто и никогда (на уровне контролеров) не осуществлял и не осуществляет визуальный контроль, по одному билету прошли два человека или по двум. Для контролеров в метро главное -чтобы каждый проход через турникет был оплачен, а одним билетом оплачены два проезда двух человек или двумя, там никогда не смотрели.У них занятия и поважнее есть.

 

Ну и хорошо. Им хорошо и пассажирам хорошо, зачем что-то менять?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При входе в метро, открою небольшой секрет,  никто и никогда (на уровне контролеров) не осуществлял и не осуществляет визуальный контроль, по одному билету прошли два человека или по двум. Для контролеров в метро главное -чтобы каждый проход через турникет был оплачен, а одним билетом оплачены два проезда двух человек или двумя, там никогда не смотрели.У них занятия и поважнее есть.

 

Ну и хорошо. Им хорошо и пассажирам хорошо, зачем что-то менять?

 

Потому что,  если согласно действующему законодательству,  пассажир не имеет право оплачивать одной картой "Тройка"  одновременную поездку двух и более человек, это положение должно быть закреплено на уровне функциональности систем (в метро, МЦК и  НОТ), таким образом, чтобы оплата поездки двух и более человек одной картой "Тройка" была технически невозможна,  и как следствие было бы невозможно наложение штрафа за оплаченную поездку для пассажира не имеющего отдельного билета.  А такая невозможность может быть реализована только на уроне функциональности системы.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что,  если согласно действующему законодательству,  пассажир не имеет право оплачивать одной картой "Тройка"  одновременную поездку двух и более человек, это положение должно быть закреплено на уровне функциональности систем (в метро, МЦК и  НОТ), таким образом, чтобы оплата поездки двух и более человек одной картой "Тройка" была технически невозможна,

А кому это кроме тебя надо?

 

и как следствие было бы невозможно наложение штрафа за оплаченную поездку для пассажира не имеющего отдельного билета.

В метро оно и так невозможно по причине отсутствия контроля после прохождения через турникет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп, ну есть лазейка для метро вместе по одному многопоездочночнику ездить. Никому это не мешает. А штрафы там за это не берут, сам пишешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще-то в Москве иностранцев хватает. А китайцев с каждым годом становится в разы больше.

 

Китайцы, кстати, в большенстве своем английский не знают. Предлагаешь дублировать еще и на китайском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще-то в Москве иностранцев хватает. А китайцев с каждым годом становится в разы больше.

 

Китайцы, кстати, в большенстве своем английский не знают. Предлагаешь дублировать еще и на китайском?

 

Немного знают, а уж буквы точно знают. Надо больше писать, а говорить можно и поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.