Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

Прости, открываю Яндекс.метро. Выбираю Кутузовскую (ФЛ) - ШЭ (КалЛ). Предлагает 32 минуты (через Киевские, Курскую-Чкаловскую и Римскую-ПлИльича и через АлСад-Арбатскую и Курскую-Чкаловскую и Римскую-ПлИльича), и 33 минуты (через Киевские и на КолЛ, Таканскую-Марксистскую). Тот же маршрут, но выберем начальную и конечную станции как одноимённые на МЦК. Предлагает ехать через юг за 31 минуту.

не читайте по утрам советских газет (с) :))

33 мин по МЦК - расписание во всех доступных местах (+ лотерея с ожиданием)

32 мин на метро Яндекс берет по наихудшим раскладам, и то быстрее на 1 мин :))

 

в общем вас конечно больше, тех кто поддерживает большое количество остановок, но у меня перед глазами вполне конкретный пример

супруга работает в конце Пироговки, в сентябре стала ездить через Андроновку - Лужники... дней 10 покаталась, потом послала на юх и вернулась к поездкам через вокзал, ибо надоело опаздывать, выезжая из дома на той же электричке... яркий пример "нужности" неудачно расположенных станций, коих на МЦК большинство :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

супруга работает в конце Пироговки, в сентябре стала ездить через Андроновку - Лужники... дней 10 покаталась, потом послала на юх и вернулась к поездкам через вокзал, ибо надоело опаздывать, выезжая из дома на той же электричке...
Ужас какой... Как же МЦК теперь будет жить без твоей супруги? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ужас какой... Как же МЦК теперь будет жить без твоей супруги?

долго думал - я ожидал подобного ответа максимум через минуту  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любитель пропускаемых остановок? неа... прикинь, я с ним лично не знаком даже :))



на самом деле я привел этот пример как ситуацию когда вроде бы само напрашивается использование МЦК - на Андроновке пересадка удобнее чем на вокзале, Лужники расположены неудобно, но и от метро на Пироговку топать немало... и все равно получается хуже :))

думаю что таких примеров масса у каждого... и это еще зима не настала... :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на самом деле я привел этот пример как ситуацию когда вроде бы само напрашивается использование МЦК
Такие примеры - это юг КРЛ - Сити или сервер КРЛ - Владыкино. В твоём примере использование МЦК особо не напрашивается. Можно использовать ради большего комфорта, но не более того.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие примеры - это юг КРЛ - Сити или сервер КРЛ - Владыкино.

о, вот и я о том же... как раз по ходовым станциям... а с остальными (как озвученные Лужники) имхо будет именно это:

Можно использовать ради большего комфорта, но не более того.

то есть многие покатаются месяц и забьют, ибо время дорого да и топать и ждать зимой холодно... :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такие примеры - это юг КРЛ - Сити или сервер КРЛ - Владыкино.
Север КРЛ - электричка Казанского направления тоже. Получается быстрее, чем через вокзал минут на 10 и на 41р дешевле. С Выхино по времени почти одинаково, но зато гарантия уехать в электричке сидя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

о, вот и я о том же... как раз по ходовым станциям... а с остальными (как озвученные Лужники) имхо будет именно это:
Зато пассажиры, например, Крымской, будут преданны МЦК намного сильнее, чем твоя супруга. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Север КРЛ - электричка Казанского направления тоже. Получается быстрее, чем через вокзал минут на 10 и на 41р дешевле. С Выхино по времени почти одинаково, но зато гарантия уехать в электричке сидя.

с Выхино на север КРЛ и СТЛ по времени значительно быстрее через метро (неоднократно проверено) и гарантия уехать сидя ничуть не меньше (утром три-четыре поезда подождать пустышку, а в остальное время и так никаких проблем) :))

мало того, даже в Измайлово в среднем будет быстрее через Электрозаводскую, а в район Рокоссовки - через вокзал :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, лично я не могу понять, с какой радости ты при таком богатом выборе вариантов улучшения условий проезда (убрать кнопки, уменьшить продолжительность стоянок, сократить интервалы) цепляешься именно за остановки, нужные, по твоим же подсчётам, 20 тысячам людей в день, для многих из которых маршруты радикально улучшились с вводом этих остановок? Очень напоминает бюрократизм ДепВела, который сейчас, вместо того, чтобы самому поставить валидаторы на все двери БВ и ОБВ и частников заставить сделать то же самое, ставит турникеты - один вариант есть, о других думать не надо.

 

супруга работает в конце Пироговки
От души её поздравляю с тем, что она не работает в начале Севастопольского или на Соколиной Горе. У тебя в "ненужные" попадают остановки, где нет пересадок на метро - а ты не думал о том, что они нужны именно потому, что там нет метро, а людям туда тоже надо ездить - в район этих станций либо с пересадкой на НОТ?

 

неудачно расположенных станций, коих на МЦК большинство
Есть неудачно расположенные выходы - на В. Котлах, например. Возможно, когда-нибудь это поправят. Неудачно расположенных станций как-то незаметно. Хотя, если тебе пофиг на перспективы развития (Новохохловская) и на социальную роль транспорта (Белокаменная), то конечно...

 

 

гарантия уехать сидя ничуть не меньше (утром три-четыре поезда подождать пустышку
3-4 поезда подождать пустышку - по времени как раз так на так и выйдет, как с МЦК. И гарантии сесть никакой - эту пустышку с утра ждёт толпа таких же умных. Давно ты, видимо, в пик на Выхино не был.

 

 

даже в Измайлово в среднем будет быстрее через Электрозаводскую
А на Соколинку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с Выхино на север КРЛ и СТЛ по времени значительно быстрее через метро (неоднократно проверено)
Ну и сколько по времени выходит? Я уже несколько раз проехавшись по маршруту Отдых-Бабушкинская стабильно через МЦК укладываюсь в 1ч18м - 1ч22м. Через Выхино и Китай-Город примерно столько же, если уезжать в первом же поезде, если ждать пустого, заведомо дольше.

А вообще-то я говорил про поездку в обратную сторону, она через МЦК более выигрышна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть многие покатаются месяц и забьют, ибо время дорого да и топать и ждать зимой холодно... :))

Месяц уже прошёл, накатались все.

Если конкретно тебе или твоим родственникам МЦК неудобно, это не значит, что оно неудобно всем. Я вот тоже МЦК по целевому назначению редко использую, но не вижу смысла засирать его.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нужные, по твоим же подсчётам, 20 тысячам людей в день,

это по твоим а не по моим (см. выше)

 

 

Очень напоминает бюрократизм ДепВела,

ты не заметил еще что меня твои сравнения ни разу не задевают? :))



 

 

У тебя в "ненужные" попадают остановки, где нет пересадок на метро - а ты не думал о том, что они нужны именно потому, что там нет метро, а людям туда тоже надо ездить - в район этих станций либо с пересадкой на НОТ?

ключевой вопрос - скольким людям? если бы это было не в глухих промзонах а в центре Бирюлева или Капотни, я бы только приветствовал :))



 

 

и на социальную роль транспорта (Белокаменная),

хватит уже спекулировать социальностью... :))



 

 

3-4 поезда подождать пустышку - по времени как раз так на так и выйдет, как с МЦК. И гарантии сесть никакой - эту пустышку с утра ждёт толпа таких же умных. Давно ты, видимо, в пик на Выхино не был.

раз в неделю примерно там вылезаю... 6 минут максимум и едешь сидя :))



 

 

А на Соколинку?

если живешь прямо возле станции (сколько таких, кому надо с Казанки именно на Соколинку? ибо далее с нее просто некуда) то по МЦК



 

 

Я вот тоже МЦК по целевому назначению редко использую, но не вижу смысла засирать его.

я не его засираю, а лишние станции на нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там Дубровка может дать ощутимую прибавку, бо, несмотря на длинный переход, на юго-запад через МЦК намного удобнее.

Ой, сомнительно это.

Я тут с Юго-Западной на Кантемировскую ехал и по дороге всё размышлял о варианте через Лужники - Автозаводскую. Пришел к выводу, что смысла нет.

А вариант на Дубровку практически идентичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сколько по времени выходит? Я уже несколько раз проехавшись по маршруту Отдых-Бабушкинская стабильно через МЦК укладываюсь в 1ч18м - 1ч22м. Через Выхино и Китай-Город примерно столько же, если уезжать в первом же поезде, если ждать пустого, заведомо дольше.

Выхино - КГ на метро 20 минут и считай что пересадки нет... через Андроновку ты к этому времени в лучшем случае в Ласточку загрузишься, а в худшем постоишь там минут 10... дальше считать неинтересно :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхино - КГ на метро 20 минут и считай что пересадки нет... за это время через Андроновку ты к этому времени в лучшем случае в Ласточку загрузишься... дальше считать неинтересно

Ты глубоко заблуждаешься. Я выхожу на Фрезере примерно в то же время, когда первый поезд, в который успеваешь сесть в Выхино, находится на Рязанском проспекте, максимум в Кузьминках, а сажусь в Ласточку, когда он в среднем на Волгоградском.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты не заметил еще что меня твои сравнения ни разу не задевают? :))
Я не ставлю целью кого-нибудь задеть - у меня есть надежда обратить твоё внимание на альтернативные варианты. Видимо, напрасная.

 

 

это по твоим а не по моим (см. выше)
Цифру в 10% ты сам назвал. За месяц кольцо перевезло 6 миллионов (цифру я тоже взял с форума). 6000000 * 10% / 30 дней = 20000 человек в день.

 

ключевой вопрос - скольким людям? если бы это было не в глухих промзонах
В промзонах люди работают. Не замечал?

 

 

хватит уже спекулировать социальностью... :))
Если ты глух, как пень, то повторять - не есть спекулировать.

 

если живешь прямо возле станции (сколько таких, кому надо с Казанки именно на Соколинку? ибо далее с нее просто некуда) то по МЦК
Если тебе надо на Соколинку и у тебя есть нормальная пересадка с метро на МЦК, то из многих мест Москвы туда на МЦК быстрее, ибо НОТ там нестабильный, пробкоёмкий и оплачиваемый отдельно (если не безлимитка или социалка).

 

Выхино - КГ на метро 20 минут и считай что пересадки нет... через Андроновку ты к этому времени в лучшем случае в Ласточку загрузишься, а в худшем постоишь там минут 10... дальше считать неинтересно :))
Считай, что ты на Выхино прошёл через толпу, проехал как селёдка в бочке либо прождал пустышку (ещё накинь на шанс сесть в пустышку и нарваться на Рязанском или Кузьминках на бабку или маму с дошкольником, уступить место, если ты не мудак, и ехать, как селёдка в бочке), и даже считая от КГ до Ботсада 17 минут, а от Андроновки до Ботсада - 25, становится дальше считать интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считай, что ты на Выхино прошёл через толпу, проехал как селёдка в бочке

Мы про самый пик вообще не говорим, ибо там даже сравнивать бессмысленно. Если едешь в первых вагонах, в которых можно в Отдыхе посадить попу, шансы раньше сесть в поезд в Выхино и на Андроновке почти фифти-фифти. :)

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зил не надо отменять, там колоссальное строительство будет скорей всего.

Вот когда построят, можно будет снова открыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выхино - КГ на метро 20 минут и считай что пересадки нет... за это время через Андроновку ты к этому времени в лучшем случае в Ласточку загрузишься... дальше считать неинтересно

Ты глубоко заблуждаешься. Я выхожу на Фрезере примерно в то же время, когда первый поезд, в который успеваешь сесть в Выхино, находится на Рязанском проспекте, максимум в Кузьминках, а сажусь в Ласточку, когда он в среднем на Волгоградском.

 

прикольно... там чистого времени Выхино - Фрезер 11 минут + перейти немало + подождать... не складывается однако :))

 

 

 

В промзонах люди работают. Не замечал?

туда и ОТ давно ходит... не замечал? :)) и на своих машинах многие ездят :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да, котлы и нижегородскую трогать не надо, там поток вполне заметный

 

За нижегородскую - пасть порву!!! :drag: Больше чем на ней народу только у близко расположенных к метро пересадочных станций.

 

В конце концов именно там Город стал ближе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если едешь в первых вагонах, в которых можно в Отдыхе посадить попу, шансы раньше сесть в поезд в Выхино и на Андроновке почти фифти-фифти.

блин, если выбирать комфорт забыв про скорость, то конечно МЦК вне конкуренции :)) кстати посмотрим что зимой с этим комфортом будет... :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во загнул :)) все намного проще. есть такая штука, называется математическое ожидание, во оно в данном случае равно половине интервала :))

Только оно не является наиболее вероятным временем ожидания в единичном случае. Оно указывает лишь на то, что при большом количестве экспериментов среднее ожидание поезда будет равно трем минутам. Это время логично закладывать при расчете случайной поездки.

Кстати, при пересадке с электрички (постоянно одной и той же) модель действовать не будет, потому что в этом случае мы приходим на станцию МЦК не в случайный момент времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не перепутал знак? C ускорением круга для каждого состава на 12 минут во внепик,  в среднем один состав становится лишним, в пик - два. Это если совсем не заботиться о такте.

 

Если ускорить движение, такт нарушится. Ну или Ласточки придётся докупать.А ускорить движение можно, убрав эту дурь с кнопками открытия дверей и сократив время стоянки по станциям до показателей, аналогичных метро.

 

Допустим хотим добиться такта 10/5 минут. Считаем только пиковый интервал (т.к. межпик просто пропуск каждого второго состава...) Тогда надо сохранить отношение общего времени круга к интервалу (84 / 6 (текущий интервал)) * 5 (желаемый интервал) = 69,17 минут на круг.  Если такое ускорение не реально ( 14 минут ),

 

14 минут ускорения боюсь не реально. А сделать круг 80 с интервалами 10/5 кажется вполне реальным. Понадобятся только увеличить выпуск на 4 состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там чистого времени Выхино - Фрезер 11 минут

Не знаю, откуда 11, в реальности 9.

 

перейти немало

Ты наверное сильно удивишься, но от головного вагона электрички до ближайшего вагона метро/ласточки в Выхино и на Андроновке примерно одинаково. А вот скорость передвижения в Выхино ниже в несколько раз.

 

+ подождать...

здесь да, минуты на 3 в среднем выходит дольше.

 

не складывается однако

Теперь складывается?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тут с Юго-Западной на Кантемировскую ехал и по дороге всё размышлял о варианте через Лужники - Автозаводскую. Пришел к выводу, что смысла нет. А вариант на Дубровку практически идентичен.
Сретенский всё же подальше, чем Театральная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цифру в 10% ты сам назвал. За месяц кольцо перевезло 6 миллионов (цифру я тоже взял с форума). 6000000 * 10% / 30 дней = 20000 человек в день.

 

 

Только не 20, конечно, а 200 тысяч в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

туда и ОТ давно ходит... не замечал? :))
Если есть возможность не пересаживаться на НОТ, многие ею пользуются - за счёт цены и беспробочности. Не замечал? Тогда заметь, например, то, что человеку, который ездит на работу и с работы только на метро, 60поездочника хватит на месяц с лихом, а если ещё и НОТ задействовать, то или 90минутку покупать, или безлимит на месяц. И оцени разницу, да ещё и на пробки накинь.

 

прикольно... там чистого времени Выхино - Фрезер 11 минут + перейти немало + подождать...
11 минут чистого времени + 3 минуты переход + 3 минуты в среднем подождать = 17 минут. На Выхино - 3 минуты перейти (быстрее в толпе не выйдет) + 2 минуты в среднем подождать (ибо вряд ли в первый же поезд влезешь, а если пустышку ловить - то 2 минуты превратятся в 6) + 11 минут до Волгоградского проспекта. Так и получается, что если два пассажира ехали на одной электричке, то в среднем они одновременно отъедут от ВП и Андроновки.

@RingEN, речь шла о том, что "ненужными" по версии Зеркала станциями в сумме пользуются 10% от пассажиров кольца, то есть 20 000 в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.