Ulis Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Тогда не надо делать петлю Кунцевская - ул. Академика Павлова - Кунцевская, а направить ФИАТы сразу от Академика Павлова до ул. Косыгина. Для БВ сделать маршрут м. Кунцевская - м. Университет, м.б. даже без заезда к Академика Павлова.Поправлю. Имелась в виду "Молодёжная", конечно. имхо самый лучший вариант - продление 58-го до Калужской площади Хорошо бы, конечно, но с такой трассой и выпуском интервалы будут аховые. К тому же дополнительных пассажиров будет мало: 196 и 7 на отрезке Гагарина - Калужская катаются полупустые, пассажиры, которые садятся на этом отрезке, предпочитают 4, 33, 62 - не надо идти через лишний переход, есть подвоз к "Октябрьской" радиальной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Он очень хорошо довозил студентов Университета, которые садились на него на остановке пл. Индиры Ганди, до м. Молодежная. Это был самый быстрый вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 132 направить к пл. Индиры Ганди. Отсыпь!!! Куда 132 надо так это максимум до Довженки вместо 205. Про 7 согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 132 направить к пл. Индиры Ганди. Отсыпь!!! Куда 132 надо так это максимум до Довженки вместо 205. Про 7 согласен 132 трогать вообще не надо - он используется в основном для подвоза жителей района Хамовники к поликлинике №56 и к метро "Смоленская" (как альтернатива "Кропоткинской"). А непосредственно до Киевского вокзала на нем мало кто едет. Я бы предложил такой вариант оптимизации 132-го: вместо пр. Девичьего Поля, Зубовской ул., Смоленского бульвара направить его по Плющихе и Смоленской улице, далее своей трассой. Обратно - так же (вместо Смоленского б-ра и Ружейного пер.). Как сейчас, и как предлагаю. Данное изменение помогло бы избежать затор на Смоленском бульваре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 на развороте тупить будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Когда на автобусном маршруте № 58 была введена остановка улица Клочкова (на Аминьевском шоссе при следовании к улице Косыгина). Ещё месяц назад автобус 58-го маршрута от остановки "Станция Кунцево" следовал сразу же на остановку Улица Клочкова (на Кутузовском проспекте), вчера автобус 58-го маршрута от Станции Кунцево поехал сначала на остановку "Улица Клочкова" (Аминьевское шоссе), а затем на одноимённую остановку на Кутузовском проспекте. Странно, информации о вводе дополнительной остановки не было ни в МГТ, ни на остановочных павильонах?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 В последнее время маршрут № 58 превратился в "маршрут-призрак", т.к уличное расписание на данном маршруте совсем не соблюдается. Стою на остановке "Станция Кунцево" (при следовании к Кутузовскому проспекту). По расписанию автобус должен быть в 10:23 (по будням). и они к своему расписанию приезжали редко (к 10:23). Несколько дней назад автобус прибыл аж в 10:15 (на 8 минут раньше объявленного расписания), а сегодня он прибыл в 11:09, т.е на 46 минут позжке объявленного расписания. Из-за чего происходят такие погрешности в расписании?! Зачастую из-за опоздания 58-го маршрута, приходится опаздывать на несколько минут на работу. Несмотря на то, что автобус 58-го маршрута зачастую прибывает намного позже времени, указанного на остановке, пассажиропоток там крайне низкий, почти нулевой. Есть ли ещё предложения по оптимизации 58-го маршрута?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 В последнее время маршрут № 58 превратился в "маршрут-призрак", т.к уличное расписание на данном маршруте совсем не соблюдается. Стою на остановке "Станция Кунцево" (при следовании к Кутузовскому проспекту). По расписанию автобус должен быть в 10:23 (по будням). и они к своему расписанию приезжали редко (к 10:23). Несколько дней назад автобус прибыл аж в 10:15 (на 8 минут раньше объявленного расписания), а сегодня он прибыл в 11:09, т.е на 46 минут позжке объявленного расписания. Из-за чего происходят такие погрешности в расписании?! Зачастую из-за опоздания 58-го маршрута, приходится опаздывать на несколько минут на работу. Несмотря на то, что автобус 58-го маршрута зачастую прибывает намного позже времени, указанного на остановке, пассажиропоток там крайне низкий, почти нулевой. Есть ли ещё предложения по оптимизации 58-го маршрута?! А он не один такой. Есть ещё 57, 218 и др., которые надо либо отменять, либо оставлять, так как оптимизировать их не получится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 А он не один такой. Есть ещё 57, 218 и др., которые надо либо отменять, либо оставлять, так как оптимизировать их не получится... То есть, ничего, что трасса 57 недублируемая местами, правда? Как и куда можно "оптимизировать", показано на примере 142, 156, 183, 250, 699 и ряда других маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Несколько дней назад автобус прибыл аж в 10:15 (на 8 минут раньше объявленного расписания) А это наверное тот рейс, который должен был прибыть до 10:23 Так довольно часто бывает на 6/39 маршрутах. Из-за чего происходят такие погрешности в расписании? Из-за пробок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 То есть, ничего, что трасса 57 недублируемая местами, правда? При таких интервалах на нем мало кто целенаправленно ездит. Я как-то пробовал, но после того, как он опоздал сначала на 20, а затем на 40 минут, я перестал на нем ездить и теперь добираюсь до МГУ на 168/130. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 То есть, ничего, что трасса 57 недублируемая местами, правда? При таких интервалах на нем мало кто целенаправленно ездит. Я как-то пробовал, но после того, как он опоздал сначала на 20, а затем на 40 минут, я перестал на нем ездить и теперь добираюсь до МГУ на 168/130. Ну и? Значит надо ократить интервал на нем, чтоб опоздание на 20 минут перекрывалось 20минутным опозданием предыдущего.. Целенаправленно в нём ездят. Ты один из таких: если приходит 57 едешь на нём, а не на паре. И на Морозке садятся-выходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 По теме соблюдения расписания на 57 и 58. В среду видел 57 у м. Профсоюзная в сторону Озерной в 15:32, по расписанию в 15:23 - 9 минут опоздания. 58 на Индиры Ганди в сторону Косыгина в 15:54,по расписанию в 15:51 - 3 минуты опоздания. В салоне где-то человек 5-7 было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 По теме соблюдения расписания на 57 и 58. В среду видел 57 у м. Профсоюзная в сторону Озерной ........ Да я сам нередко удивлялся просто таки педантичному соблюдению 57 расписания: в 6-7 вечера будни он приходил минута в минуту(+-2) на Вавилова в сторону каховской, несмотря на стояния в пробках больше 10 мин. до конца не набирал - гнал как резанный, пропуская остановки. Но достаточно один раз его прождать 20 минут и перестаёшь витать в облаках. Так что в современных условиях в Москве интервал 40-70 минут, даже если оправдан пассажиропотоком, всё равно неприемлем: рано или поздно автобус встает в глухую пробку или ломается и всё - быстрее на др. маршрутах/метро. А конкретно на 57 интервал 20 минут вполне бы наполнялся - маршрутки не воздух далеко возят, а по скорости автобус и маршрутка с нашими пробками и остановками примерно равны, по крайней мере в режиме "опоздания" автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx-2000 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 То есть, ничего, что трасса 57 недублируемая местами, правда? При таких интервалах на нем мало кто целенаправленно ездит. Я как-то пробовал, но после того, как он опоздал сначала на 20, а затем на 40 минут, я перестал на нем ездить и теперь добираюсь до МГУ на 168/130. А мне 57 в целом бывает удобен - ездил на нем от Профсоюзной до Озерной без пересадок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 А мне 57 в целом бывает удобен - ездил на нем от Профсоюзной до Озерной без пересадок И сколько ждать приходилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx-2000 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 А мне 57 в целом бывает удобен - ездил на нем от Профсоюзной до Озерной без пересадок И сколько ждать приходилось? Да как ни странно не очень долго все в пределах 10 минут от расписания - это в районе 6 вечера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Успех в советское время у 57 был за счёт того, что маршрут оказался одновременно и магистральным и подвозящим, прежде всего к универмагам. Похожее в окрестностях было только у ЗИЛа. Поток исчезал вместе с коммунизмом, но за счёт МГУ как-то держался. Вторую жизнь обрёл с пробками, сейчас как раз от Профсоюзной до Озёрной нужен, разве что можно направить вместо Кедрова по Ивана Бабушкина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Сегодня на 58-м маршруте курсировал микроавтобус Fiat Ducato, который в последнее время курсирует очень редко на маршруте и то в экстренных случаях, т.е поломки многоместных автобусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.