Jump to content

Маршрут Авт № 58


Recommended Posts

Народ, кто-нибудь в курсе, выходы автобуса 58 вообще имеют отношения к его расписанию или нет (правда оно везде датировано двухлетней давностью)? Есть ли какая-нибудь закономерность в его движении? Лично мои наюлюдения показывают, что он ходит как хочет, например, 18 марта последний выход не пришёл вообще! Какой смысл держать маршут, который ходит неизвестно когда? Может я что-то не понимаю?

Link to comment
Share on other sites

Автобусы возможности вертикального взлёта не имеют. Функцией телепортации также не оборудованы. А посему, как и все прочие участники движения, вынуждены стоять в пробках.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот всегда, когда я на ИГ ждал последний рейс 58 (21:00) он приходил. На моей памяти за последние года два это случалось раз пять... Так что не все так плохо.

Link to comment
Share on other sites

Так в том-то и дело, что последний выход имеется, хоть и корявый, но 18.03 он просто не пришёл, в моей практике впервые

Link to comment
Share on other sites

Так в том-то и дело, что последний выход имеется, хоть и корявый, но 18.03 он просто не пришёл, в моей практике впервые

191957[/snapback]

может поломалась машина и у диспетчера не было ни малейшей возможности переключить другую машину(на молодёжной под вечер все маршруты на уличном, кроме 190). а может он по пути сломался....обидно конечно

Link to comment
Share on other sites

По причине полной задницы на дорогах лично я никогда специально 58-го не жду, а еду на перекладных. Чего и другим советую. На моей памяти было и два 58-х подряд (на Кунцевской в сторону Косыгина). Бывает, едешь в 103-м, смотришь - ползёт, красавец, по Мичуринскому. Чисто ради интереса посмотрю расписание - а он точнёхонько между заявленными рейсами. А вообще, когда по трассе маршрута всё терпимо, бывает даже нагоняют. Я когда на Ганди отвозил заказ, посмотрел расписание 58-го, ибо следующим пунктом была Молодёга. Отнёс заказ, никуда не торопясь - всё равно двадцать минут в запасе, возвращаюсь - уже поворачивает на Ломоносовский. Нагнал минут пять

Link to comment
Share on other sites

может поломалась машина и у диспетчера не было ни малейшей возможности переключить другую машину(на молодёжной под вечер все маршруты на уличном, кроме 190). а может он по пути сломался....обидно конечно

 

так мне-то от этого не легче! я 40 мин на ветру простоял, два альбома прослушал, всё надеялся что придёт. Дело в том,что я домой добираюсь до Кунцевской, хотел себя почувствовать в шоколаде, а в результате... пешком иду до Клочкова

Link to comment
Share on other sites

а в результате... пешком иду до Клочкова

192084[/snapback]

так если вы на Ганди садились то можно было и 103-м воспользоваться, а если на Молодёге, то 190-м)

Link to comment
Share on other sites

на Кунцевской я сажусь, т.е. пытаюсь сесть (ждать 7 мая не предлагать :) )

Link to comment
Share on other sites

я 40 мин на ветру простоял, два альбома прослушал, всё надеялся что придёт. Дело в том,что я домой добираюсь до Кунцевской, хотел себя почувствовать в шоколаде, а в результате... пешком иду до Клочкова

192084[/snapback]

:)

 

Да, это как же надо не любить ходить пешком, чтобы от Кунцевской до Клочкова ждать автобуса, причём ещё и именно 58... Там пешком идти от силы минут 10-12. Когда там жил - всегда ходил только пешком, автобусом пользовался только несколько раз, когда совсем идти не мог.

 

Да и до Клочкова там не только 58-й идёт. Но это опять-таки надо на мост подниматься и мост переходить - остановка на Аминьевском. (авт. 236, 11, 688, 255, нехорошо только, что в разных местах они теперь останавливаются)

Link to comment
Share on other sites

может поломалась машина и у диспетчера не было ни малейшей возможности переключить другую машину(на молодёжной под вечер все маршруты на уличном, кроме 190). а может он по пути сломался....обидно конечно

191994[/snapback]

А мещё он мог просто застрять где-нибудь в глухой пробке. Или в аварию попасть.

 

я 40 мин на ветру простоял, два альбома прослушал, всё надеялся что придёт. Дело в том,что я домой добираюсь до Кунцевской, хотел себя почувствовать в шоколаде, а в результате... пешком иду до Клочкова

192084[/snapback]

Ну ты, блин, даёшь... А сесть на кучу всего, идущего до Клочкова по Аминьевке и там пройти 100 метров религия не позволяет? Очевидно ведь, что маршрут со столбовым расписанием, идущий по таким местам как Аминьевка, Кутузовский, Минка, Индиры Ганди, стабильным в наше время не может быть по определению.

 

Там пешком идти от силы минут 10-12.

192139[/snapback]

Да даже меньше, там реально пройти всего ничего, этот 58-й дольше будет с Аминьевки на Кутузовку поворачивать, чем там идти.
Link to comment
Share on other sites

Дмитрий Поспелов, я будучи студентом, часто ездил из МГУ до Молодеги на 58, так вот последний автобус (в расписании ранее было около 21.00) часто вообще не приходил! Не один раз. Кто не знает ситуацию, то с пробками тогда было полегче и в это время площадь Индиры Ганди была вообщем-то свободна, как и Минская улица, как и Кутузовский в центр (при движении 58 маршрута). Видимо, где-то простаивал, слив топливо, другого варианта я не вижу

Link to comment
Share on other sites

А мещё он мог просто застрять где-нибудь в глухой пробке. Или в аварию попасть.

192163[/snapback]

запросто

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Автобусный маршрут № 58 идет по объявленному уличному расписанию, однако зачастую он его не соблюдает и порой приходит с опозданием до 40 минут - часу. Пассажиропоток на 58-м маршруте в последнее время очень сильно упал. Однажды до остановки Улица Косыгина в салоне находились всего 3 пассажира. Нужно ли оптимизировать 58-й маршрут (менять трассу движения, увеличивать выпуск автобусов). Ответы прошу оставлять в теме.

Link to comment
Share on other sites

Ну его вся проблема нестабильность, и что идёт "в никуда". Я бы продлил его до м.Воробьёвы Горы. А сейчас и до м.Ленинский проспект появилась возможность продлить, не гоняя к Калужской пл. - с разворотом у Стасовой. Только смущает одно, сам разворот, и то, как автобус будет перестраиваться в крайнюю левую полосу.

Link to comment
Share on other sites

Ну его вся проблема нестабильность, и что идёт "в никуда". Я бы продлил его до м.Воробьёвы Горы. А сейчас и до м.Ленинский проспект появилась возможность продлить, не гоняя к Калужской пл. - с разворотом у Стасовой. Только смущает одно, сам разворот, и то, как автобус будет перестраиваться в крайнюю левую полосу.

По данному вопросу однажды направлял обращение в МГТ. По ответу из МГТ: Маршрут № 58 идет очень удобной трассой. Продлить автобусный маршрут № 58 до метро Университет, метро Воробьевы горы, метро Ленинский проспект и Калужской площади не представляется возможным из-за возражения Префектуры ЗАО. Оптимизировать 58-й маршрут возможно лишь при случае значительного спада пассажиропотока. Вот сейчас как раз пассажиропоток реально спал на маршруте.

Link to comment
Share on other sites

основная проблема – это организация доставки людей от синий и голубой ветки до площади Индиры Ганди. Отсутствие совмещенной остановки 103 и 130 на остановке Парк Победы – организовать бы движение и остановку на съезде развязки – уже было б лучше. Поэтому на Славянском бульваре он в помощь 103. Хоть 103 в последние годы низкие интервалы, они все равно плохо соблюдаются. Недавно ждал на Славбуле 103, и где-то через минут 30 пришёл автобус 58 маршрута – заглох на остановке и высадил всех пассажиров… и огорчил толпу, которой нужно было до пл. Индиры Ганди

Резать 103 –ни в коим случае нельзя. Но участок метро Славянский бульвар – площадь Индиры Ганди должен при нынешней ситуации лучше подстрахован.

Поэтому варианты вижу следующие – от простого к сложному:

1. Отменить движение 58 по Мичуринскому и Университетскому просп. Или направить к метро «Университет»

2. Пустить 58 через метро «Филёвский парк». Может быть 135 при этом закольцевать через Кутузовский. Точно при этом нужно организовать маршрут МГУ (или метро «Университет» ) – платф. Кунцево (либо Беловежская ул., либо 66-ой кв-л Кунцева, либо ул. Горбунова)

3. Отменить заезд 7 маршрута троллейбуса к пл. Индиры Ганди, 58 направить к Калужской пл., а 132 направить к пл. Индиры Ганди.

Link to comment
Share on other sites

По данному вопросу однажды направлял обращение в МГТ. По ответу из МГТ: Маршрут № 58 идет очень удобной трассой. Продлить автобусный маршрут № 58 до метро Университет, метро Воробьевы горы, метро Ленинский проспект и Калужской площади не представляется возможным из-за возражения Префектуры ЗАО.

Однако же его дублёр 464м(в девичестве 58а) вполне себе спокойно катается до Университета и ничего.

 

1. Отменить движение 58 по Мичуринскому и Университетскому просп. Или направить к метро «Университет»

Во-во, к Универу ему надо, будет отличной подстраховкой для 103, 130, 187, 260, а также переманит пассажиров с бобиков Попутчика. Будет пользоваться спросом, можно будет прокачать и сделать график до часу ночи...

2. Пустить 58 через метро «Филёвский парк». Может быть 135 при этом закольцевать через Кутузовский.

Не надо. Пусть 135 продолжает ездить нормально. Кутузовский его прихлопнет.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что маршрутки 464м (по 58му) и та, которая по 103му идёт, от Славянского бульвара к Университету идут регулярно и более чем заполненные. Что мешает МГТ ездить столь же часто и отбивать у них хлеб?

58й на Косыгина, кстати, придуман для обслуживания больницы, так что этот заезд вряд ли можно грохнуть. А вот 103й усилить на этом участке каким-нибудь укоротом по Кунцево и (или) Университету вполне можно было бы.

И да, было бы очень недурственно сделать заезд 103го и 58го к остановке "Парк Победы" в направлении Университета.

Link to comment
Share on other sites

Меньше года назад 58-й ходил с меньшими интервалами, но с выпуском на маршрут Фиатов. Потом фиаты убрали, сократив интервалы. Потом добавили Пазики. Может маршрут сделать полностью на Фиатах, но ходящим раз в 10-15 минут, как таже маршрутка 454м.

Link to comment
Share on other sites

В 2009 годе я как-то дождался его на косыгина. В салон вошло человек 10, и все явно постоянные пассажиры. Но есть подозрение что из-за пробок персонал больницы едет к Молодежной на метро

Кстати и почему 58 нет на остановке "Университетский пр-т"?

Link to comment
Share on other sites

В 2009 годе я как-то дождался его на косыгина. В салон вошло человек 10, и все явно постоянные пассажиры. Но есть подозрение что из-за пробок персонал больницы едет к Молодежной на метро

Кстати и почему 58 нет на остановке "Университетский пр-т"?

попросите, если реально нужно, может и введут. а вообще на этом участке случайных пассажиров практически нет,а постоянным эта остановка особо и не нужна.

Кстати, в настоящее время построены новые посадочные площадки для 902-го,58-го и 7-ки в обоих направлениях по Косыгина напротив больницы.

Link to comment
Share on other sites

Ну ладно, допустим 58-й изначально создан для обслуживания больницы на Косыгина и её связи с ЦКБ и эту связь рвать не хотят. Тогда есть несколько вариантов:

 

1) Для связи больницы и ЦКБ использовать ФИАТы на самоконтроле. Тогда не надо делать петлю Кунцевская - ул. Академика Павлова - Кунцевская, а направить ФИАТы сразу от Академика Павлова до ул. Косыгина. Для БВ сделать маршрут м. Кунцевская - м. Университет, м.б. даже без заезда к Академика Павлова.

 

2) От ул. Косыгина 58 направить к ст.метро "Воробьёвы горы" или ул. Академика Зелинского. ИМХО, это предел. Петляние по пл. Гагарина, разворот на Стасовой - достаточно затратное по силам/времени занятие и как-то не тянет на оптимизацию.

 

3) Удлиннить 58 до м. Киевская по трассе 902 с теми же остановками или вообще экспрессом. Тоже слабо тянет на оптимизацию (длинная трасса, пробка на Киевской), но с другой стороны появляется быстрая связь Киевской с кварталом на ул. Дружбы, "грохнутая" с безномерным экспрессом (он же маршрут 266) в начале 90-х.

Link to comment
Share on other sites

Так в том-то и дело, что последний выход имеется, хоть и корявый, но 18.03 он просто не пришёл, в моей практике впервые

191957[/snapback]

может поломалась машина и у диспетчера не было ни малейшей возможности переключить другую машину(на молодёжной под вечер все маршруты на уличном, кроме 190). а может он по пути сломался....обидно конечно

190 и 825 на молодёжной ИМХО не отмечаются

Link to comment
Share on other sites

Ну ладно, допустим 58-й изначально создан для обслуживания больницы на Косыгина и её связи с ЦКБ и эту связь рвать не хотят. Тогда есть несколько вариантов:

 

1) Для связи больницы и ЦКБ использовать ФИАТы на самоконтроле. Тогда не надо делать петлю Кунцевская - ул. Академика Павлова - Кунцевская, а направить ФИАТы сразу от Академика Павлова до ул. Косыгина. Для БВ сделать маршрут м. Кунцевская - м. Университет, м.б. даже без заезда к Академика Павлова.

 

2) От ул. Косыгина 58 направить к ст.метро "Воробьёвы горы" или ул. Академика Зелинского. ИМХО, это предел. Петляние по пл. Гагарина, разворот на Стасовой - достаточно затратное по силам/времени занятие и как-то не тянет на оптимизацию.

 

3) Удлиннить 58 до м. Киевская по трассе 902 с теми же остановками или вообще экспрессом. Тоже слабо тянет на оптимизацию (длинная трасса, пробка на Киевской), но с другой стороны появляется быстрая связь Киевской с кварталом на ул. Дружбы, "грохнутая" с безномерным экспрессом (он же маршрут 266) в начале 90-х.

 

266-й по ходу одновременно с 58-м появился, значит был изначально для ЦКБ, но в отличие от 58-го не прижился

имхо самый лучший вариант - продление 58-го до Калужской площади

Link to comment
Share on other sites

Ну ладно, допустим 58-й изначально создан для обслуживания больницы на Косыгина и её связи с ЦКБ и эту связь рвать не хотят. Тогда есть несколько вариантов:

А зачем его вообще создавали как маршрут общего пользования? Изначально он вообще с минимумом остановок был, если не ошибаюсь, Павлова - Молодёжная - Кунцевская - у-г Минск (или Давыдково, не помню), дальше на нём никогда не ездил. Т. е. для нецелевой аудитории пользы от него большой не было. Почему не сделали просто заказной маршрут между территориями ЦКБ, на который 1-2 машин достаточно было, в те времена много по городу парковых автобусов моталось с табличками "заказной".

Link to comment
Share on other sites

Ну ладно, допустим 58-й изначально создан для обслуживания больницы на Косыгина и её связи с ЦКБ и эту связь рвать не хотят. Тогда есть несколько вариантов:

А зачем его вообще создавали как маршрут общего пользования? Изначально он вообще с минимумом остановок был, если не ошибаюсь, Павлова - Молодёжная - Кунцевская - у-г Минск (или Давыдково, не помню), дальше на нём никогда не ездил. Т. е. для нецелевой аудитории пользы от него большой не было. Почему не сделали просто заказной маршрут между территориями ЦКБ, на который 1-2 машин достаточно было, в те времена много по городу парковых автобусов моталось с табличками "заказной".

 

сравните с 816-м :), имхо то же самое

имхо предполагалась достаточно интенсивная транспортная работа, поэтому решили попутно всех возить

Link to comment
Share on other sites

Ну ладно, допустим 58-й изначально создан для обслуживания больницы на Косыгина и её связи с ЦКБ и эту связь рвать не хотят. Тогда есть несколько вариантов:

А зачем его вообще создавали как маршрут общего пользования? Изначально он вообще с минимумом остановок был, если не ошибаюсь, Павлова - Молодёжная - Кунцевская - у-г Минск (или Давыдково, не помню), дальше на нём никогда не ездил. Т. е. для нецелевой аудитории пользы от него большой не было. Почему не сделали просто заказной маршрут между территориями ЦКБ, на который 1-2 машин достаточно было, в те времена много по городу парковых автобусов моталось с табличками "заказной".

Вы правы - Маршрут № 58 раньше имел статус "полуэкспресса", ведь ранее он не останавливался на некоторых остановках (пример, с остановки метро Кунцевская он проезжал мимо остановки "Молдавская улица" до остановки "Фабрика Зарница"). Про другие остановки не в курсе. В каком приблизительно году (2000-е) маршруту № 58 ввели все остановки на маршруте?!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.