Jump to content

Безопасность в ММ


Pilot Volkov

Recommended Posts

Как известно, в ММ достаточно часто происходит падения людей на пути. В этом смысле Питерские станции "закрытого" типа достаточно удобны. В связи с этим вопрос. Нельзя ли каким-нибудь образом уменьшить подобные случаи? Например, как-нибудь (к сожалению, в ущерб архитектуре) точно над "линией безопасности" (на своде) закрепить конструкцию, типа как внешние жалюзи на окна (т.е. перед каждым прибытием опускается эта штуковина, открываются двери, жалюзи поднимается). Может быть, идея очень бредовая, но больше на ум ничего не приходит. И еще. Где же все-таки находятся дорожки для эвакуации пассажиров в тоннелях (никак на могу разглядеть)? А также всё, что касается обеспечения безопасности в ММ, обсуждаем в этой теме.

Link to comment
Share on other sites

Как известно, в ММ достаточно часто происходит падения людей на пути. В этом смысле Питерские станции "закрытого" типа достаточно удобны. В связи с этим вопрос. Нельзя ли каким-нибудь образом уменьшить подобные случаи?

У нас на "Щёлковской" как-то утром между краем и "полосой безопасности" ходила "красная шапочка" и отгоняла пассажиров за полосу. Правда, на следующий день этого уже не было.

А основной мерой, ИМХО, должны стать постоянные объявления на станции, как когда состав проходит без остановки: "Отойдите от края платформы!" ВЕдь на эскалаторе постоянно тараторят правила пользования эскалатором, и вроде психологически это действует: вещи на поручни, например, ставит 0,1 % пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

ВЕдь на эскалаторе постоянно тараторят правила пользования эскалатором, и вроде психологически это действует: вещи на поручни, например, ставит 0,1 % пассажиров.

192057[/snapback]

В отличие от Киева, где на эскалаторах сидят примерно 1 человек на 50.

Link to comment
Share on other sites

На стене табличек навесить, похожих на "На посадку проходите в средние вагоны", как на Комсомольской

Link to comment
Share on other sites

На стене табличек навесить, похожих на "На посадку проходите в средние вагоны", как на Комсомольской

192430[/snapback]

надо еще добавить: за нарушение штраф такой-то. :)
Link to comment
Share on other sites

В Самаре в 2004 году мы встали у края платформы, ожидая поезда.. Дежурная по станции объявила по громкой связи "Молодые люди, отойдите за черту".

Link to comment
Share on other sites

"Молодые люди, отойдите за черту".

192446[/snapback]

Если красная шапочка такое увидет, тоже скажет ( лично)

Link to comment
Share on other sites

В Самаре в 2004 году мы встали у края платформы, ожидая поезда.. Дежурная по станции объявила по громкой связи "Молодые люди, отойдите за черту".

192446[/snapback]

В Казани была та же байда, а я как раз хотел посмотреть, куда это они контактный рельс спрятали.

Link to comment
Share on other sites

В Казани была та же байда, а я как раз хотел посмотреть, куда это они контактный рельс спрятали.

 

И куда же они его там спрятали? :)

Link to comment
Share on other sites

И куда же они его там спрятали?

192654[/snapback]

Не знаю, я его так и не увидел. :)

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется неплохо было бы сделать у края платформ небольшие неровные подъемы с шашечками.Похожие есть на станциях Автозаводская,Водный стадион и др.

Link to comment
Share on other sites

Мы ставим такие на всех новых станциях (с) Гайкин ;)

Link to comment
Share on other sites

Объявления и предупреждения "Красных шапочек" - это, конечно, хорошо, а что, если какой-нибудь идиот толкнёт на пути? ;)

Link to comment
Share on other sites

Например, как-нибудь (к сожалению, в ущерб архитектуре) точно над "линией безопасности" (на своде) закрепить конструкцию, типа как внешние жалюзи на окна (т.е. перед каждым прибытием опускается эта штуковина, открываются двери, жалюзи поднимается).

 

Представляю себе такую хреновину на ТКЛ в час пик. Вернее, не представляю.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня двое малышей на Китай-городе игрались у края платформы, а мамам на это было всё равно. Подошла Красная шапочка и наорала на детей и мамаш, которые стояли у колонны и обсуждали свои дела.

Link to comment
Share on other sites

Представляю себе такую хреновину на ТКЛ в час пик. Вернее, не представляю.

Мне больше ничего в голову не пришло :D Либо успокоиться - пущай дальше падают ;)

Link to comment
Share on other sites

это, конечно, хорошо, а что, если какой-нибудь идиот толкнёт на пути?

193490[/snapback]

Ну таких, к счастью, мало. Ложиться в канавку/ идти в рейке

Link to comment
Share on other sites

Ну таких, к счастью, мало. Ложиться в канавку/ идти в рейке

А самоубийцы? Я, конечно, понимаю, что от них обезопасить ММ сложнее всего, а машинисту и очевидцам-то каково? ;)

Link to comment
Share on other sites

Например, как-нибудь (к сожалению, в ущерб архитектуре) точно над "линией безопасности" (на своде) закрепить конструкцию, типа как внешние жалюзи на окна (т.е. перед каждым прибытием опускается эта штуковина, открываются двери, жалюзи поднимается).

А если, в то время, когда эта штуковина будет опускаться, за ней окажется человек на самом краю платформы? Ему просто некуда будет деваться.

Link to comment
Share on other sites

А если, в то время, когда эта штуковина будет опускаться, за ней окажется человек на самом краю платформы? Ему просто некуда будет деваться.

Тоже верно. За этим должна будет следить шапка. Хотя я уже понимаю, что идея априори была бредовой.

Link to comment
Share on other sites

машинисту

193691[/snapback]

Оплачиваемый отдых ( вроде 4 дня) и визит на ул. Соломенной Стророжки

очевидцам-то каково?

193691[/snapback]

Психов у нас мало

За этим должна будет следить шапка.

193732[/snapback]

Тогда уж сигнализация, похожая на установленную у входа в тоннель ( войдёшь- пикикает)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.