Перейти к содержанию

Низкая популярность игры в народе


Дмитрий Поспелов

Рекомендуемые сообщения

С позволения господина жителя ЗАО, по его рекомендации, я передаю в массы состоявшийся с ним разговор.

 

С каждым сезоном я наблюдаю прогресс оттока желающих участвовать в «Формуле ОТ», что меня несколько напрягает. Поэтому я хотел бы предложить ряд мер, которые могли бы улучшить обстановку. Но всё это опирается ещё на желания автора и огркомитета, в зависимости от того, каким они представляют будущее соревнований. Тут возможны два варианта:

1) Оргкомитет хочет оставить «Формулу ОТ» локальной игрой, для ограниченного круга игроков (здесь: «стариков» и некоторых участников форума). В этом случае можно оставить всё как есть и особо не заморачиваться.

2) Оргкомитет стремиться привлечь в игру массы, в т.ч. людей, плохо знающих транспорт, но спортивных, азартных, желающих необычно провести время и при этом получить удовольствие, а также ещё и узнать город. В этом случае я предлагаю два основных действия, которые, на мой взгляд, могли бы сделать игру более «народной»:

 

1) Поддерживать тесную связь с организаторами БГ(М). В частности, договориться с размещением на их сайте крупного объявления о существовании такой замечательной игры, как «Формула ОТ». Принять участие в БГМ-2008 было большое число желающих, отсюда я делаю вывод, что люди хотят бегать, кроме того, многим не досталась возможность зарегистрироваться (или выбрать желаемое время). Объявление могло бы содержать текст типа: «Тем, кто очень хотел поучаствовать в БГМ-200*, но не смог предлагается возможность принять участие в альтернативной игре по ориентированию «Формула ОТ» ** месяца 200* г.» , далее ссылка на наш сайт, которую можно оформить красивым баннером. Было бы хорошо, если бы кто-то, например Андрюша (благо статус позволяет), этим занялся. Также было бы неплохо связаться с сайтами и организаторами, связанными с классическим спортивным ориентированием. Думаю для «профи» будет неплохая разминка, а, главное, необычная.

 

2) Изменить формат игры таким образом, чтобы было легче участвовать «непосвящённым». Учитывая плохое знание в области транспорта, особенно наземного, среди масс населения (многие трамвай от троллейбуса с трудом различают), имеет смысл скорректировать список разрешённых средств передвижения. В частности, скорей всего придётся легализовать метро и, возможно, маршрутки. Это, в свою очередь, приведёт к изменению трассы и заданий. Возможно, придётся вводить некоторые категории и как-то ими варьировать, но за счёт этого, я думаю, можно будет привлечь «простой» народ. «Старикам» же имеет смысл формат игры не менять (если сами не захотят иного). Что касается загадок, то они, на мой взгляд, неплохие. Только я бы немного изменил их тематику, чтобы они опирались не только на знание ОТ, но и хотя бы на 50% на знание истории, культуры и, конечно же смекалку и логику. Т.е., нужно, конечно, сохранить транспортную примесь («Формула ОТ» всё-таки!), но такую, чтобы КП мог взять человек, который любит загадки, но не слишком посвящённый в нюансы. Например, не все знают такие понятия, как «токоуловитель» и «бортовой номер». Загадки же нужно сохранить в обязательном порядке, т.к. потенциальные «сфинксы» вряд ли захотят тупо объезжать конкретные точки. Кстати, у меня небольшое пожелание. Предыдущие загадки «Формулы ОТ» были вполне логичные, но на БГМ-2008 попадались несколько загадок, рассчитанных на игру слов и содержащих заведомо ложные сведения, например:

Все мы с детских лет помним эти строки автора «Приключений Бибигона»: «… четыре, двадцать три, тридцать пять и сорок, сорок пять, пятьдесят семь, семь десятков и шесть».

Слово из четырёх букв жёлтого цвета на витрине слева от арки

 

Ответ: автор "Приключений Бибигона" и многих других известных детских книг - Корней Чуковский - вряд ли мог написать столь бессмысленные строки. В честь Чуковского ни одной улицы в городе не названо, но есть улица Корнейчука с довольно забавной системой нумерации домов, изобилующей пропусками. Из всей последовательности чисел - 4, 23, 35, 40, 45, 57, 76 - только двум соответствуют номера домов - 35 и 40, и только в одном из них есть арка, слева от которой на витрине написано "ЯСЛИ". Как оказалось в ходе соревнований, многие участники пытались найти в этой последовательности цифр более глубинный смысл - и потерпели неудачу.

Мне бы не хотелось, чтобы «для разнообразия» такой приём применялся и в «Формуле ОТ»

 

 

Кроме того, мне не совсем понятно, почему из участников форума играют так мало народу. По мне, это как раз лучший способ проявить знания в области ОТ. Неужели все так заняты, что не могут найти 4 выходных в году и заранее их спланировать? ИМХО интересно ведь оторваться от трудовых будней и необычно провести выходной хотя бы иногда! Кстати, это неплохой способ узнать город. Да, это будет связано с некоторым дискомфортом: рано вставать в выходной, провести около 8 часов на ногах, бегать, ходить по незнакомым районам, кому-то потратиться на транспорт и еду. Но я считаю, что удовольствие, полученное в результате, ни с чем не сравнимо. К сожалению, многие люди со стороны найдут камень преткновения в этом: зачем надо рано вставать в выходной, чтобы тупо ездить по городу, зачем бегать, если за это ничего не дадут. Лично для себя я столкнулся с трудностями после ухода из моей команды напарника, с которым мы начинали бегать. При попытке привлечь в игру знакомых людей, я пару раз столкнулся с негодованиями. То были упрёки, что только идиот будет тратить выходные «не по назначению» (дословно, не «пиво-бабы»), то один хороший знакомый стал ссылаться на непопулярность игры, сказав нечто, вроде: «Так это у вас местячковые побегушки для дураков!». Да и потом, когда много народу, скрепленные общей благой целью, веселее как-то.

 

В общем, я привёл здесь свои основные соображения. Я, конечно, не считаю их «истинно правильными», тем не менее они содержат долю логики и здравого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Изменить формат игры таким образом, чтобы было легче участвовать «непосвящённым». Учитывая плохое знание в области транспорта, особенно наземного, среди масс населения (многие трамвай от троллейбуса с трудом различают), имеет смысл скорректировать список разрешённых средств передвижения. В частности, скорей всего придётся легализовать метро и, возможно, маршрутки.

198557[/snapback]

 

 

Вот за это я тихо недолюбливаю БГ

Хотелось бы, чтобы это осталась фишкой ФормулыОТ

 

Возможно, нужно составить инструкцию, небольшую - рекомендации для новичков. Уверен, что многие быстро въедут в суть дела и в правила и их игра заинтересует.

 

Я уже говорил Дрейхану и повторюсь - нужна реклама в сети - раскрутка проекта. С учетом реалий наиболее действенным способом является

- реклама на вконтакте, ЖЖ, дайри и подобных социальных сетях

- объявления в вузах (объявления, на местных форумах)

 

Мне рассказывали, что реклама одного флешмоба вконтакте принесла 500 человек разом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема интересная и важная.

От того, что игра пользуется малой популярностью, на неё стали забивать и те, кто раньше был завсегдатаем (что скрывать, я не исключение :) ). Т.е. идёт замкнутый процесс. На том же БГ этот процесс тоже имеется, но с обратным знаком ;) (больше народу участвует -> больше желающих). Суть ещё в том, что тот же "Бегущий город" привлекает к себе народ именно своей атмосферой. Когда вокруг тебя бежит куча такого же, как и ты радостного народу с бейджиками. Мимо проезжают велосипедисты, бибикают броневики.. в общем, масштабный праздник. В "Формуле", увы, остаётся от этого только ориентационная часть, что не сильно способствует притоку людей.. Кроме того, постановщики трассы в БГ находят порою просто шедевры, мимо которых мы проходим каждый день. Взять тот же последний чемпионат: ну кто из вас знал про "Раболаторию", качели в парке "Отрада", про памятник Сырку, ментам-матрёшкам, графити на Янтарном проезде, дворника на Бажова... Это же намного интереснее, чем переписывать номера транспорматорных будок, и поликлиник. На последней "Формуле", которой я был, интересным местом был только дом с окнами от "Икаруса" ;) остальные КП я даже с трудом вспомнил, где были (а, ну с улицей, перегороженной домом тоже неплохо вышло).

С БГ-шниками точно надо контактировать. На тр.ру кидать новости. Кстати, раньше, когда их туда кидали, народу было больше. Загадки, на мой взгляд, не должны быть так зациклены на транспорте, добавлять знание истории города (хотя бы основные моменты стоит).

Кстати, и ещё. Даже на "Транспортацию", которая всяко скучнее "Формулы" приходило ещё больше народу. Так что желающих поиграть найти можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменить формат игры таким образом, чтобы было легче участвовать «непосвящённым». Учитывая плохое знание в области транспорта, особенно наземного, среди масс населения (многие трамвай от троллейбуса с трудом различают), имеет смысл скорректировать список разрешённых средств передвижения. В частности, скорей всего придётся легализовать метро и, возможно, маршрутки.

198557[/snapback]

Если только отдельной категорией. Если народу будет много, то их можно будет сделать 3:

1) То что есть сейчас

2) Без маршруток

3) С маршрутками

 

Тупо же разрешая те же маршрутки всем мы отпугнём ту часть участников, которые их не любят, а также тех, у кого денег всегда мало. Ибо играть без оных, при том что они разрешены, это очевидно что быть в заведомо менее выгодном положении чем те, кто ими пользуется. Понятно что лишний транспорт это дополнительные маршруты, меньшие суммарные интервалы и т.д.

 

чтобы они опирались не только на знание ОТ, но и хотя бы на 50% на знание истории, культуры и, конечно же смекалку и логику.

198557[/snapback]

Тот же Соловьиный в этот раз был без какой-либо привзяки к ОТ. Хотя в целом согласен что от заданий, завязанных исключительно на ОТ, надо постепенно отходить. Хотя, с другой стороны, она на то и формула ОТ , чтобы не только тупо гоняться по Москве и окрестностям на перегонки, но и соревноваться в знаниях транспорта.

 

Мне бы не хотелось, чтобы «для разнообразия» такой приём применялся и в «Формуле ОТ»

198557[/snapback]

Ну с Бибигоном это был у них явный перебор. Играл в этот раз удалёнщиком в одной из команд, так я несколько часов проторчал у компа, роясь в инете, пытаясь найти хоть какую-то зацепку и понять что надо делать с этими цифрами. Так и не смог ничего понять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживать тесную связь с организаторами БГ(М). В частности, договориться с размещением на их сайте крупного объявления о существовании такой замечательной игры, как «Формула ОТ».

198557[/snapback]

Этого пока нет, но зато со стороны Бгшников имеем упоминание о нас в прессе, в частности в "Независимой газете" № 85 от 23 апр 2008 ;)

Было бы хорошо, если бы кто-то, например Андрюша (благо статус позволяет), этим занялся. Также было бы неплохо связаться с сайтами и организаторами, связанными с классическим спортивным ориентированием. Думаю для «профи» будет неплохая разминка, а, главное, необычная.

198557[/snapback]

Заняться я могу - состою в Оргкомитете Формулы и неизменный контролёр трассы на БГ (м) начиная с 2006 года. Но проблема банально в том что за нехваткой народа часть сторонних от меня функций (ну например можем взять согласование с органами власти) возложена на меня. Как результат конечно и телевизионщики какие-то приходят и с властями всё согласовано, но полномасштабно заниматься уже чем-то конкретно становится труднее.

 

Решение проблемы вижу в разделении функций, именно Оргкомитету нужен непосредственно тот, кто бы в предстартовое время общался с муниципалитетами - наработки для этого у меня есть, кого заинтересовал обращайтесь в личку :)

- реклама на вконтакте, ЖЖ, дайри и подобных социальных сетях

198558[/snapback]

Есть. Для тех кто в контакте заходим на страницу /club110231 Там же как мероприятия выкладываю

С БГ-шниками точно надо контактировать.

198578[/snapback]

Имею одну задумку, пока о ней говорить не буду чтоб не сглазить. Но если всё получится то было б очень здОрово :lol:

На тр.ру кидать новости

198578[/snapback]

Ну тонкость какая - предварительные новости (типа 32 апребря 3456 года пройдёт очередной этап....) отказываются, мотивируя что "Транспорт в России" спонсором "Формулы ОТ" не является (иначе было с "Транспортацией"), а иначе мол пойдут жалобы типа а почему не анонсируются БГ, ОТрывы и проч... Самое интересное что и ответить нечего ;)

 

Если только отдельной категорией. Если народу будет много, то их можно будет сделать 3:

1) То что есть сейчас

2) Без маршруток

3) С маршрутками

198585[/snapback]

Юр,а теперь вспомни что у нас уже есть такой критерий как стиль задания КП. В этой связи моё личное (пользователя этого форума с ником житель ЗАО, а не члена Оргкомитета) мнение что пока на всё про всё хватит двух (Классическая с загадками и только наземным ОТ, и Облегчённая с заданиями "Без петровича" и разрешённым всем ОТ). Мало народа? Да на данный момент сколько есть, а моё личное мнение что если ничего не делать то.. нет, ничего не загнётся из-за отсутствия народа ибо новые любители ОТ которым будет интересно переписывать номера будок то найдутся, а вот то что игра станет неинтересна в таком формате самим Организаторам запросто может произойти

Даже на "Транспортацию", которая всяко скучнее "Формулы" приходило ещё больше народу. Так что желающих поиграть найти можно.

198578[/snapback]

Ну даже если глянуть на всё увеличивающийся приток народа на БГ можно сделать вывод что идея городского ориентирования народ таки привлекает. Здесь имеет место тот "замкнутый круг" о котором совершенно правильно подметил Гоша.

 

 

Собственно к этому выводу я пришёл перед 4 этапом прошлого сезона, когда впервые занялся пиаром соревнований. Прошёл год, что имеем: во-первых благодаря моему привлечению в Оргкомитет новых лиц сайт более-менее стал обновляться, индекс посещаемости сайта возрос, перед каждым этапом имеем свежие пресс-релизы... В конце-концов упоминание об игре в прессе появляется. Много это или мало - решать не мне; в то же время всегда готов воспринять любую критику в адрес своей работы и если обоснованна то принять её (ну например касаемо репортажа на Радио Транспорт)

 

Ну всё, пока замолкаю, слушаю Ваши отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо же разрешая те же маршрутки всем мы отпугнём ту часть участников, которые их не любят, а также тех, у кого денег всегда мало. Ибо играть без оных, при том что они разрешены, это очевидно что быть в заведомо менее выгодном положении чем те, кто ими пользуется. Понятно что лишний транспорт это дополнительные маршруты, меньшие суммарные интервалы и т.д.

Ну я предложил это как варианит для эксперемента с новичками. Повторюсь, там придётся наверняка переделывать трассу, чем-то манипулировать. Я думаю, это не трудно, было бы для кого. Наверняка можно ещё что-нибудь сделать в этом направлении...

 

 

Хотя, с другой стороны, она на то и формула ОТ , чтобы не только тупо гоняться по Москве и окрестностям на перегонки, но и соревноваться в знаниях транспорта.

 

Так я и предлагал не отменять транспортную составляющую загадок, а просто немного изменить их в сторону "интересностей". Например, мало кто знает, что на месте финиша прошлой игры располагался посёлок Волхонка-Зил и маленький посёлочек Стрелка. На Болотниковской улице сохранились последние дома того времени.

С учётом "общедоступности" задание могло бы звучать так: "Это место напомнило Петровичу о столичном грузовике, музее Изобразительных искусств им. Пушкина и южных курортах"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт видов транспорта - вот как раз тут ничего менять не надо! Подстраиваясь таким образом под среднего игрока, соревнование потеряет своё лицо, а это будет пострашнее его непопулярности. Подача заданий - да, возможно как то стоит давать больше заданий на эрудицию. Не тех ребусов, которые решаются за 1,5 минуты, а именно на то, чтобы игрок применил смекалку, подумал, что-то вспомнил.. Само собой разумеется, такие задания и придумывать сложнее.

 

Ну тонкость какая - предварительные новости (типа 32 апребря 3456 года пройдёт очередной этап....) отказываются, мотивируя что "Транспорт в России" спонсором "Формулы ОТ" не является (иначе было с "Транспортацией"), а иначе мол пойдут жалобы типа а почему не анонсируются БГ, ОТрывы и проч... Самое интересное что и ответить нечего

198601[/snapback]

А в форумы писать? Их много народу читает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то с моего первого участия задумался о малой посещаемости игры... Безусловно нужно пиарить игру... Но, думаю, масс-медиа не стоит ограничиваться. Можно, к примеру, провести ряд областных этапов, в конкретном городе. Отписывая о происходящем в местных форумах и СМИ. Во-первых, интересно, имхо, будет и старожилам (ведь они в основном москвичи, а областной город - уже что-то новое) и будет реальная возможность привлечения местного населения, что, собственно, и будет рекламацией. Про остальное уже сказали...

 

Качественно стоит заметить и про необходимость расширения круга волонтеров...

 

Про систему проведения как таковую. Имхо, можно было бы сделать игру немного по-другому:

Момент 1 - разнести по абсолютно разным районам (скажем, Можайский и Выхино). 3 КП в одном и 3 КП в другом. Перемещение на метро. Вход в метро по времени ограничен.

Например - такая схема:

Старт - пл."Очаково"

КП-1 - Плодоовощная база

КП-2 - пл."РП"

КП-3 - Москва-Сити

КП-4 - Музей АЗЛК

Отметка-1 - м."Деловой центр"

Отметка-2 - м."Выхино"

КП-5 - Старые Кузьминки

КП-6 - ТЭЦ-22

Финиш - м."Братиславская"

КП растосовать в разном порядке (как обычно), зашифровать названия станций метро.

С одной стороны - очень длительный этап, с другой - более интересен, чем этап в одном АО. Плюс новичкам - при разгадке станций метро, можно будет определить примерный район КП и подстыковать маршрут передвижения более точно. Длительные пешие прогулки без необходимых "аборигенских" знаний местности (всё можно просчитать по карте). Почему проход в метро в строго обозначенный промежуток? Так можно ввести конкурсное/внеконкурсное участие.

Отдельно хотелось бы обратить внимание на призы, если их так можно назвать. Думаю, журнальчиками и грамотами можно не ограничиваться, а ввести такое понятие, как "кубок" (с производством последних есть возможность помочь), но для этого необходимо завести личный фонд. Думаю, что 50 рэ с участника - вполне нормальный взнос.... В общем - это только мои мысли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что 50 рэ с участника - вполне нормальный взнос....

198784[/snapback]

Попытка введения взносов на 1 этапе обернулась фиаско. Поэтому пока я в Оргкомитете никаких обязательных взносов не будет (при этом от добровольной помощи не откажусь, более того готов в любое время предоставить отчёт с чеками на что те или иные средства потрачены)

Их много народу читает

198654[/snapback]

В форумах (втч тр.ру) пишем, а толку с того? Ты ж сам сказал ответ на свой вопрос: у обывателя позиуция такова что "зачем с этими прид..ками которых мало кататься на транспорте, лучше делом займёмся"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак... Все по порядку...

1. Что хотим?

2. Что можем?

 

Имхо, в нынешнем формате (т.е. одна категория, без взносов и стоящих призов), 30 команд - тот предел, выше которого уже будет нереально проводить все в таком виде.

Достичь такого количества команд, думаю, вполне можно будет, рекламой среди БГшников.

И, самое главное - сайт!!! Почему даже новости в духе "пройдет" могут висеть по неделе после события?

Почему маршруты команд не выложены? Ну и т.д....

 

На счет изменения правил, категорий и т.д. У каждой игры есть свои фирменные "фишки".

Посему считаю, что нынешние надо оставить, т.е.:

-разрешенные виды ОТ;

-задействование Подмосковья в части туров;

-Петрович;

-подсказки.

Также иногда применять (но это уже у нас тоже было):

-КП из нескольких частей, которые либо надо взять последовательно, либо в любом порядке;

-дополнительный или бонусный КП, выдаваемый на другом КП;

-движущийся КП;

-КП с нечетким местонахождением (т.е. любая остановка такого-то автобуса, например);

-один КП, но несколько разных вопросов, посему и ответы будут разные у разных команд;

И добавить еще кое-какие фичи, например (о чем я говорил уже) живой КП, где команде нужно будет ответить на вопрос (вопросов заготовить достаточно, дабы не повторять), при этом неограничены и время и число неправильных ответов и возможность использования тырнета и т.д. - пока нет правильного ответа, КП засчитан не будет.

 

В принципе, БГМные сфинксы очень даже не прочь сыграть, но, видимо, форум БГ не особо читают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему даже новости в духе "пройдет" могут висеть по неделе после события?

198836[/snapback]

Ты про БГМ-2оо8? Не редактировал хтмл ожидая редактирования списка новостей (кстати странно что не заметил, на страницу http://formulaot.ru/index.php?act=news пока не залиты новости между нашим 2 этапом и БГМ.

Почему маршруты команд не выложены?

198836[/snapback]

ты про сам маршрутный лист с автобусами? Сказывается нехватка времени и то что только karelalex может забивать в базу остановки. Я могу предложить только отказаться в данном случае от пхпшки заменив эти страницы обычным html (доступ к фтп имеют ещё 3 человека, один занят-другой свободен...)

30 команд - тот предел, выше которого уже будет нереально проводить все в таком виде.

198836[/snapback]

Ну вообще и 30 команд с нашей организованностью (а-ля прошлый сезон) мы не сможем "принять". Ибо 60 человекам сложнее прикинуться что они "ждут трамвай который ходит раз в 2 часа", а значит и пускать процедуру согласования с властями на самотёк нельзя. В очередной раз упомяну про необходимость секретаря-юриста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы выслушать мнение достопочтенного Михаила Л. по поводу всего сказанного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вообще и 30 команд с нашей организованностью (а-ля прошлый сезон) мы не сможем "принять". Ибо 60 человекам сложнее прикинуться что они "ждут трамвай который ходит раз в 2 часа", а значит и пускать процедуру согласования с властями на самотёк нельзя. В

Т.е все время мы и вы участвовали в Формуле ОТ нелегально-подпольно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время транспортации один раз нашим сборищем на старте заинтересовалась милиция.

 

Что касается сбора большого количества народа, я не знаю особенностей законодательства, если это не митинг и не пикет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще и 30 команд с нашей организованностью (а-ля прошлый сезон) мы не сможем "принять". Ибо 60 человекам сложнее прикинуться что они "ждут трамвай который ходит раз в 2 часа", а значит и пускать процедуру согласования с властями на самотёк нельзя. В очередной раз упомяну про необходимость секретаря-юриста

 

Кстати да, что, теперь собираться в компании преследуется по закону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, что, теперь собираться в компании преследуется по закону?

В любом случае менты заинтерисуются - а что это вы тут собираетесь? и послать на три буквы не выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну заинтерессуются, а дальше что? Пусть попробуют доказать факт правонарушения или же сошлются на статью каких-либо нормативных документов, запрещающих собираться группами в личных целях. А если нет, то на нет и суда нет, в противном случае есть УСБ за превышение служебными полномочиями и противоправные действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е все время мы и вы участвовали в Формуле ОТ нелегально-подпольно?

199036[/snapback]

за исключением двух последних соревнований (но там было не более чем моя личная инициатива)

Ну заинтерессуются, а дальше что?

199063[/snapback]

а дальше могут пришить нам "несанкционированный пикет".

Вообще как раз здесь не пойму зачем искать приключения на своё мягкое место, когда согласовать не так сложно, было бы время на обзвон, а возможно и походы в муниципалитет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну заинтерессуются, а дальше что? Пусть попробуют доказать факт правонарушения или же сошлются на статью каких-либо нормативных документов, запрещающих собираться группами в личных целях. А если нет, то на нет и суда нет, в противном случае есть УСБ за превышение служебными полномочиями и противоправные действия.

199063[/snapback]

Меня тут в обезьянник чуть не отвели за банальное подробное разглядывание задней части ГолАЗа 6228 на Тушке. А задержать они могут любого на 24 часа. Андрей прав, нечего искать приключений на свою *.

 

Попытка введения взносов на 1 этапе обернулась фиаско. Поэтому пока я в Оргкомитете никаких обязательных взносов не будет (при этом от добровольной помощи не откажусь, более того готов в любое время предоставить отчёт с чеками на что те или иные средства потрачены)

198814[/snapback]

Думаю вопрос со спонсорством будет рассмотрен, есть желающие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А задержать они могут любого на 24 часа.

 

Только на 3 по новым законам. Кстати, с юридически грамотными он не любят заморачиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Думаю вопрос со спонсорством будет рассмотрен, есть желающие.

199146[/snapback]

эээ. в личку давай подробнее :)

 

Итак ребят, что я вам скажу. Остался позади и третий сезон наших соревнований. Много это или мало и чего мы добились.

 

Во-первых за три года стало ясно что простым переписыванием номеров с будок, которое занимало бы целый день народ к проблемам ОТ не привлечёшь. Ясно и то что та массовость что имеем на БГ по большому счёту имхо тоже ни к чему: при количестве участников меньше сотни мы, организаторы, становимся как-бы ближе к участникам, от чего соревнования приобретают определённый колорит, о чём кстати положительно отзываются. Также моё мнение что от бесплатности отказываться не стоит по описанным выше причинам.

 

А вот что необходимо.

Во-первых привлечение новых участников и сторонних наблюдателей (например тех же телезрителей) в пределах разумного всё-таки надо: согласитесь не совсем хорошо когда соревнуются полтора чувака между собой. Уже делается :)

Во-вторых, расширение сувенирной продукции. А какой и как - идём сюда

В третьих, вариации с заданиями. Как - идём сюда

В четвёртых, подготовка новых правил, банально от того что имеющиеся в чём-то начинают не соответствовать тому что в реальности. Как будет готов примерный вариант и одобрен всеми организаторами вынесу на суд общественности ;)

Ну и наконец корректировка внутренней работы (подготовка помимо двух инструкций волонтёра Внутреннего распорядка работы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я могу сказать...

Самое главное, что сейчас хромает - нормальная работа сайта. К черту php этот, ежели команд совсем немного... Как инженер, скажу, что любые более совершенные технологии работы имеют смысл только начиная с некоторого минимального объема работы. Т.е. при простой схеме подсчета (без всяких там бонусов и штрафов, если) при 10-15 командах все можно вручную делать. Если команд штук 20, разные категории, бонусы, штрафы и т.д. - можно считать в xls, а потом это дело в html экспортировать... Вот и все... Что мешало за вечер (ну, максимум, следующий после игры) вбить результаты, я не знаю... И не знаю другого: как умудрялись вбивать еще и маршруты команд (на старом сайте) и почему такого сейчас уже не выйдет?..

Что же касается нынешнего формата, то, по меньшей мере, категория "стандарт" (т.е. Петрович и без метро), думаю, вполне сформировалась, и менять что-либо в ней нет смысла (1 этап, 6 КП загадками про Петровича, хотя может быть и движущийся КП в явном виде и еще что-нибудь типа бонусного КП). А так есть идея вот какая (для БГшников-ангелов/атлантов, скорее): категория с 2 этапами, на каждом этапе по 6 КП (явно заданных), и также еще 2-3 бонуса (бонуса загадками), метро разрешено. В каждой из двух категорий свой подсчет баллов (от своих 100), но общая сумма баллов - в один общий зачет (хотя от количества команд зависит).

Насколько понимаю, нашей команде 1 этап ставить, а часть оргов пойдет играть? Тогда в июле будем прикидывать трассу, а в начале сентября надо будет все это дело согласовывать...

Впрочем, чувствую, про следующий чемпионат пора бы тему заводить, заодно и выяснить, что хотят участники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Как программист и системный администратор, могу помочь с сайтом. Обращайтесь в ЛС :(

 

на Формулу ОТ не получилось прийти из-за отсутствия времени %( а с рекламой тоже могу помочь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, 19.10.2008 вечером 2/3 команды "Пилорама" - я и anton121 - с удивлением узнали, что очередная игра состоится 09.11.2008. Про район игры нет нигде ни слова.

По этому поводу объявлен незачёт Отделу по связям с общественностью Оргкомитета игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, 19.10.2008 вечером 2/3 команды "Пилорама" - я и anton121 - с удивлением узнали, что очередная игра состоится 09.11.2008

233590[/snapback]

Ну по идее сейчас и не должны знать

1.3 Дата, время и место проведения очередного тура оглашается не позднее, чем за 14 дней до его проведения.

14 дней до 9 ноября - это 26 октября, сегодня только 20

Про район игры нет нигде ни слова.

233590[/snapback]

Ну опять-таки. Слышал ли ты чтоб например Бгшники говорили что "этот БГ-2008 для львов пройдёт в основном в Гадюкино"? Нет, публикуется только место старта (ну в случае упомянутого мной БГ-2008 для львов - вынесенный), из которого в принципе можно понять примерный ареал распространения КП (т.е. если например старт на Алтуфьево, то явно в Южное Бутово никто народ не погонит). Мы в общем то придерживаемся похожей позиции - ведь смысл не только в простой беготне от одной точки до другой, но и умение вовремя сориентироваться, а чего всё-таки хотели организаторы. В большей степени конечно это касается Классики, но и в Облегчёнке задания стараемся придумать таким образом, чтобы трасса была не менее интересна

На сегодня трасса 2 тура согласовывается внутри Оргкомитета по ряду вопросов, место старта согласовывается с муниципалитетом. Поэтому сейчас смысла "бежать впереди паровоза" я не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил, что сложность трасс на 2-х последних этапах повысилась. И время прохождения скакнуло с 6 до 8 часов.

Я просто хочу отметить, что мне не в кайф вставать в выходной в 8-9 утра, чтобы с 10 до 19 бегать по городу

Что если перенести старт на 12 и время на трассу понизить до 5-6 часов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, стоит подумать о вводе дополнительной модификации облегчённой версии соревнований, с уменьшенным количеством КП. Если остальные коллеги со мной согласятся, сделаем всё возможное, чтобы реализовать это на ближайшем этапе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Правила Формулы ОТ @ 4.09.2008 - 9:20)

1.3 Дата, время и место проведения очередного тура оглашается не позднее, чем за 14 дней до его проведения.

 

14 дней до 9 ноября - это 26 октября, сегодня только 20

Но настраивать народ надо заранее, чтобы вероятные участники распланировали свои выходные.

Чтобы не получилось, как с 1-м этапом в сентябре, когда НЕКОТОРЫЕ просто не попадали из Гродно в Москву, ибо уже было ясно, что едут в Минск, а другие некоторые вообще отсутствовали =)

К примеру, 02...04.11.2008 меня в Москве не будет (это было ясно ещё летом).

09-е команде "Пилорама" подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил, что сложность трасс на 2-х последних этапах повысилась. И время прохождения скакнуло с 6 до 8 часов.

Я просто хочу отметить, что мне не в кайф вставать в выходной в 8-9 утра, чтобы с 10 до 19 бегать по городу

Что если перенести старт на 12 и время на трассу понизить до 5-6 часов?

Многим не нравится бегать впотьмах. А темнеет в ноябре рано. Посему в данном туре, к сожалению, компромисс будет найти трудно.

Касаемо 2 тура: без бонусов и при наличии нужных атласов (рекомендации выложу) обе трассы проходятся за 6 часов вполне. С бонусами будет 7-7,5.

 

Видимо, стоит подумать о вводе дополнительной модификации облегчённой версии соревнований, с уменьшенным количеством КП. Если остальные коллеги со мной согласятся, сделаем всё возможное, чтобы реализовать это на ближайшем этапе.

Дело не в количестве КП, а в длине трассы. А она должна от тура зависеть. Разумеется, зимой трасса короче, чем весной/осенью.

 

Но настраивать народ надо заранее, чтобы вероятные участники распланировали свои выходные.

Чтобы не получилось, как с 1-м этапом в сентябре, когда НЕКОТОРЫЕ просто не попадали из Гродно в Москву, ибо уже было ясно, что едут в Минск, а другие некоторые вообще отсутствовали =)

К примеру, 02...04.11.2008 меня в Москве не будет (это было ясно ещё летом).

09-е команде "Пилорама" подходит.

В праздники ставить туры мы не собираемся, а так постараемся согласовывать даты с организаторами БГ/ПоБеГи, ОТрыва и Следопыта, дабы желающие смогли поучаствовать везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Как программист и системный администратор, могу помочь с сайтом. Обращайтесь в ЛС :)

 

на Формулу ОТ не получилось прийти из-за отсутствия времени %( а с рекламой тоже могу помочь:P

 

 

Прошу все идеи насчет рекламы кидать либо сюда, либо на murray-mercator@mail.ru.

 

akrus, пиши на этот ящик, если тебя все еще интересует сайт.

 

Также в целях рекламы хочу попробовать связаться со спортивными организациями ведущих вузов (и начать предполагаю с МГУ) после 3го тура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.