Перейти к содержанию

Железнодорожное строительство в России


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, igla сказал:

экономия будет только 10 минут на смене локомотива во Ртищеве.

больше. сейчас стоянка по ртищеву - от 30 до 40 минут, а будет достаточно 5. ну и, опять же, в мичуринск не заезжать и локомотив там не менять.

 

то есть экономия час минимум. а то и полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

больше. сейчас стоянка по ртищеву - от 30 до 40 минут, а будет достаточно 5

Не будет. Быстрее, чем за 15 минут, менять бригады в ПИДе разучились. Когда-то могли за 8 минут поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Не будет. Быстрее, чем за 15 минут, менять бригады в ПИДе разучились. Когда-то могли за 8 минут поменять

Бригады или локомотивы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну и, опять же, в мичуринск не заезжать и локомотив там не менять.

Савсем не факт, что в Мичуринск перестанут заезжать. Вон поезда Воронежского хода заезжают же

Только что, Mixalblch сказал:

Бригады или локомотивы?

Бригады. Если продолжат менять локомотивы, те же 30 - 40 минут и останутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Быстрее, чем за 15 минут, менять бригады в ПИДе разучились.

ну хорошо, пусть 15. тогда пусть в тамбове меняют, а в ртищеве и пары минут стоянки хватит. всё равно экономия заметная.

 

8 минут назад, igla сказал:

Савсем не факт, что в Мичуринск перестанут заезжать.

которые тихоходы - пусть заезжают. речь-то о поездах типа "девятки". им в мичуринске делать совершенно нечего.

 

9 минут назад, igla сказал:

поезда Воронежского хода заезжают же

далеко не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

з.ы. по перегонным временам от никифоровки до ртищева - да, разрешённая 80. но всё же отмена заезда в мичуринск много даст. ну и сокращение суммарной стоянки тамбов+ртищево тоже кое-что даёт. где-то час сэкономить точно можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

 

з.ы. по перегонным временам от никифоровки до ртищева - да, разрешённая 80. но всё же отмена заезда в мичуринск много даст. ну и сокращение суммарной стоянки тамбов+ртищево тоже кое-что даёт. где-то час сэкономить точно можно.

 

Главное чтобы действительно хватило мозгов отменить заезд. А то много делается через одно место. Особенно из за какой нибудь бюрократии или несогласованности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне гораздо интереснее, а почему там 80? Просто потому что на ЮВЖД традиционно никто никуда не спешит? Вроде ни горного профиля, ни особых кривых нет. А 80 - это, простите, скорость по перегонам Савёловского направления после Савёлова. И то на некоторых участках там 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Мне гораздо интереснее, а почему там 80? Просто потому что на ЮВЖД традиционно никто никуда не спешит? Вроде ни горного профиля, ни особых кривых нет. А 80 - это, простите, скорость по перегонам Савёловского направления после Савёлова. И то на некоторых участках там 100.

 

Ну это как раз из серии того о чем писал. Видимо всё руки  и мозги не доходят переписать то что написали лет 100 назад. 

    К слову, вон участок от Волгограда до Краснодара электрифицировали (вроде и дополнительные пути где то положили) но скорости "забыли" поднять. Так пассажирские и тащатся еле-еле со всеми остановками. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2024 в 14:47, igla сказал:

Когда-то могли за 8 минут поменять

В советское время 12 мин по Ртищево-1 было на смену бригады.

Но в целом подтверждаю сказанное тобой. Например, в Павельце-Тульском, когда там была смена бригад, по графику у разных пасс. поездов было от 8 до 10 мин на смену (1980-е).

В 15.05.2024 в 14:47, igla сказал:

Не будет. Быстрее, чем за 15 минут, менять бригады в ПИДе разучились.

А у "Вятки" в Н. Н. при следовании из Москвы сейчас не за 12 мин разве меняют?

16 часов назад, igla сказал:

Мне гораздо интереснее, а почему там 80? Просто потому что на ЮВЖД традиционно никто никуда не спешит? Вроде ни горного профиля, ни особых кривых нет.

Между Ртищево и Кирсановом  проблемный участок. Из-за него в своё время на пассажирском плече Саратов - Ртищево - Мичуринск-Уральский ходили 2ТЭП60. А в эпоху паровозной тяги в грузовом движении толкачи использовались между Вертуновской и Тамалой (?) - мой дед двоюродный там машинистом на толкаче работал в 1950-е.

В 15.05.2024 в 15:20, Фыва Цукен сказал:

ну и сокращение суммарной стоянки тамбов+ртищево тоже кое-что даёт

Хе, в советское время "девятка" в Тамбове 4 мин стояла, а сейчас - 10 :).

Почивший в бозе "тринадцатый" - 5 мин. Остальные не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Yaroslav сказал:

сейчас - 10

ну вот, достаточно по тамбову добавить 5 минут, а по ртищеву сократить с 30 до 2. итого выигрыш 23 минуты только за счёт этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.01.2024 в 19:14, Yaroslav сказал:

Ещё нужно конташку сделать, но опоры ведь старые есть и в нормальном состоянии (хотя какие они старые - 1988/1989 годов постройки), так что работы не так уж и много осталось...

Забыл сказать, что опоры на участке Липовский - Курдюм всё же ставят новые, рядом со старыми, такими же железобетонными. И это мне не очень понятно.

Хотя, вспоминая возрождение участка Лесной Городок - Аэропорт в 2004 году, скажу, что там было аналогично. Старые опоры были 1979-1980 годов постройки. За 25 лет стали негодными? Странно...

Что касается Западного обхода Саратова - официально обещают рабочее движение открыть к концу 2025 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yaroslav сказал:

Хотя, вспоминая возрождение участка Лесной Городок - Аэропорт в 2004 году, скажу, что там было аналогично. Старые опоры были 1979-1980 годов постройки. За 25 лет стали негодными? Странно...

Вполне возможно. Вижу много где заменяемые железобетонные опоры, в то время как полно металлических опор постройки 50-х - 60-х годов

 

4 часа назад, Yaroslav сказал:

Забыл сказать, что опоры на участке Липовский - Курдюм всё же ставят новые, рядом со старыми, такими же железобетонными. И это мне не очень понятно.

Небось документацию на эти опоры благополучно продолбали, а теперь делают вид, что их нет и ставят новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 05.05.2024 в 20:57, Yaroslav сказал:
В 01.01.2024 в 20:14, Yaroslav сказал:

По сравнению с сентябрём заметил уложенный километр пути на обходе к западу от Курдюма, пока неотбалластированный, но присоединённый к станции.

Здесь пока без изменений.

Изменения с мая есть. Уложено около 3 км двухпутной линии (параллельно основному ходу), от 824 км до Курдюма (827 км). частично один из путей отбалластирован, большей частью поставлены металлические опоры, кое-где уже с консолями.

(Напомню, что на участке Липовский - Курдюм ж/б опоры ставят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к сказанному. Вчера проезжал в автобусе мимо Ивановского, увидел, как выглядит другой конец Саратовского ж.-д. обхода.

Земполотно полностью готово, уложены лотки. РШР пока отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

С каждым днём всё веселее...

Вот теперь хотим железку из района Нижней Тунгуски до Эльги построить (см. файл).

Или я не так понял? :)

 

ж.д. к Тунгусскому месторождению.pdf

PS. Кстати, в названии файла ошибка - не месторождению, конечно, а бассейну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, тунгусский угольный бассейн огромен, и эльга, насколько я понимаю - это юго-восточная его окраина. то есть речь идёт о строящейся дороге от эльги до манорского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

да нет, тунгусский угольный бассейн огромен, и эльга, насколько я понимаю - это юго-восточная его окраина. то есть речь идёт о строящейся дороге от эльги до манорского.

Нет, Эльга - это Токинский угольный бассейн:

https://elga.ru/actives/elgin

А он, в свою очередь, входит в Южно-Якутский бассейн, как и Нерюнгри, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал повнимательнее.

 

похоже, правительство хочет дать бонусов эльге с тем, чтобы она по своей дороге и другие угольные составы пропускала.

 

но вообще, конечно... россии было бы очень неплохо иметь порт на охотском море с железнодорожным сообщением. а от верхнезейска до чумикана километров 600, и практически равнина (правда, довольно болотистая - но с западно-сибирской равниной не сравнить). вместо этого просят бонусов на частную ж/д, дважды пересекающую становой хребет и имеющую абсолютно дикий профиль.

 

а ещё пишут, что, дескать, денег много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.