Фыва Цукен Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая 39 минут назад, igla сказал: экономия будет только 10 минут на смене локомотива во Ртищеве. больше. сейчас стоянка по ртищеву - от 30 до 40 минут, а будет достаточно 5. ну и, опять же, в мичуринск не заезжать и локомотив там не менять. то есть экономия час минимум. а то и полтора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая 30 минут назад, Фыва Цукен сказал: больше. сейчас стоянка по ртищеву - от 30 до 40 минут, а будет достаточно 5 Не будет. Быстрее, чем за 15 минут, менять бригады в ПИДе разучились. Когда-то могли за 8 минут поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая 1 минуту назад, igla сказал: Не будет. Быстрее, чем за 15 минут, менять бригады в ПИДе разучились. Когда-то могли за 8 минут поменять Бригады или локомотивы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая 32 минуты назад, Фыва Цукен сказал: ну и, опять же, в мичуринск не заезжать и локомотив там не менять. Савсем не факт, что в Мичуринск перестанут заезжать. Вон поезда Воронежского хода заезжают же Только что, Mixalblch сказал: Бригады или локомотивы? Бригады. Если продолжат менять локомотивы, те же 30 - 40 минут и останутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая 7 минут назад, igla сказал: Быстрее, чем за 15 минут, менять бригады в ПИДе разучились. ну хорошо, пусть 15. тогда пусть в тамбове меняют, а в ртищеве и пары минут стоянки хватит. всё равно экономия заметная. 8 минут назад, igla сказал: Савсем не факт, что в Мичуринск перестанут заезжать. которые тихоходы - пусть заезжают. речь-то о поездах типа "девятки". им в мичуринске делать совершенно нечего. 9 минут назад, igla сказал: поезда Воронежского хода заезжают же далеко не все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая з.ы. по перегонным временам от никифоровки до ртищева - да, разрешённая 80. но всё же отмена заезда в мичуринск много даст. ну и сокращение суммарной стоянки тамбов+ртищево тоже кое-что даёт. где-то час сэкономить точно можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая 6 часов назад, Фыва Цукен сказал: з.ы. по перегонным временам от никифоровки до ртищева - да, разрешённая 80. но всё же отмена заезда в мичуринск много даст. ну и сокращение суммарной стоянки тамбов+ртищево тоже кое-что даёт. где-то час сэкономить точно можно. Главное чтобы действительно хватило мозгов отменить заезд. А то много делается через одно место. Особенно из за какой нибудь бюрократии или несогласованности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая Мне гораздо интереснее, а почему там 80? Просто потому что на ЮВЖД традиционно никто никуда не спешит? Вроде ни горного профиля, ни особых кривых нет. А 80 - это, простите, скорость по перегонам Савёловского направления после Савёлова. И то на некоторых участках там 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая 11 часов назад, igla сказал: Мне гораздо интереснее, а почему там 80? Просто потому что на ЮВЖД традиционно никто никуда не спешит? Вроде ни горного профиля, ни особых кривых нет. А 80 - это, простите, скорость по перегонам Савёловского направления после Савёлова. И то на некоторых участках там 100. Ну это как раз из серии того о чем писал. Видимо всё руки и мозги не доходят переписать то что написали лет 100 назад. К слову, вон участок от Волгограда до Краснодара электрифицировали (вроде и дополнительные пути где то положили) но скорости "забыли" поднять. Так пассажирские и тащатся еле-еле со всеми остановками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая В 15.05.2024 в 14:47, igla сказал: Когда-то могли за 8 минут поменять В советское время 12 мин по Ртищево-1 было на смену бригады. Но в целом подтверждаю сказанное тобой. Например, в Павельце-Тульском, когда там была смена бригад, по графику у разных пасс. поездов было от 8 до 10 мин на смену (1980-е). В 15.05.2024 в 14:47, igla сказал: Не будет. Быстрее, чем за 15 минут, менять бригады в ПИДе разучились. А у "Вятки" в Н. Н. при следовании из Москвы сейчас не за 12 мин разве меняют? 16 часов назад, igla сказал: Мне гораздо интереснее, а почему там 80? Просто потому что на ЮВЖД традиционно никто никуда не спешит? Вроде ни горного профиля, ни особых кривых нет. Между Ртищево и Кирсановом проблемный участок. Из-за него в своё время на пассажирском плече Саратов - Ртищево - Мичуринск-Уральский ходили 2ТЭП60. А в эпоху паровозной тяги в грузовом движении толкачи использовались между Вертуновской и Тамалой (?) - мой дед двоюродный там машинистом на толкаче работал в 1950-е. В 15.05.2024 в 15:20, Фыва Цукен сказал: ну и сокращение суммарной стоянки тамбов+ртищево тоже кое-что даёт Хе, в советское время "девятка" в Тамбове 4 мин стояла, а сейчас - 10 . Почивший в бозе "тринадцатый" - 5 мин. Остальные не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая 16 минут назад, Yaroslav сказал: сейчас - 10 ну вот, достаточно по тамбову добавить 5 минут, а по ртищеву сократить с 30 до 2. итого выигрыш 23 минуты только за счёт этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 19 мая Поделиться Опубликовано 19 мая В 01.01.2024 в 19:14, Yaroslav сказал: Ещё нужно конташку сделать, но опоры ведь старые есть и в нормальном состоянии (хотя какие они старые - 1988/1989 годов постройки), так что работы не так уж и много осталось... Забыл сказать, что опоры на участке Липовский - Курдюм всё же ставят новые, рядом со старыми, такими же железобетонными. И это мне не очень понятно. Хотя, вспоминая возрождение участка Лесной Городок - Аэропорт в 2004 году, скажу, что там было аналогично. Старые опоры были 1979-1980 годов постройки. За 25 лет стали негодными? Странно... Что касается Западного обхода Саратова - официально обещают рабочее движение открыть к концу 2025 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 мая Поделиться Опубликовано 19 мая 4 часа назад, Yaroslav сказал: Хотя, вспоминая возрождение участка Лесной Городок - Аэропорт в 2004 году, скажу, что там было аналогично. Старые опоры были 1979-1980 годов постройки. За 25 лет стали негодными? Странно... Вполне возможно. Вижу много где заменяемые железобетонные опоры, в то время как полно металлических опор постройки 50-х - 60-х годов 4 часа назад, Yaroslav сказал: Забыл сказать, что опоры на участке Липовский - Курдюм всё же ставят новые, рядом со старыми, такими же железобетонными. И это мне не очень понятно. Небось документацию на эти опоры благополучно продолбали, а теперь делают вид, что их нет и ставят новые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти