Перейти к содержанию

Железнодорожное строительство в России


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, igla сказал:

экономия будет только 10 минут на смене локомотива во Ртищеве.

больше. сейчас стоянка по ртищеву - от 30 до 40 минут, а будет достаточно 5. ну и, опять же, в мичуринск не заезжать и локомотив там не менять.

 

то есть экономия час минимум. а то и полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

больше. сейчас стоянка по ртищеву - от 30 до 40 минут, а будет достаточно 5

Не будет. Быстрее, чем за 15 минут, менять бригады в ПИДе разучились. Когда-то могли за 8 минут поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Не будет. Быстрее, чем за 15 минут, менять бригады в ПИДе разучились. Когда-то могли за 8 минут поменять

Бригады или локомотивы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну и, опять же, в мичуринск не заезжать и локомотив там не менять.

Савсем не факт, что в Мичуринск перестанут заезжать. Вон поезда Воронежского хода заезжают же

Только что, Mixalblch сказал:

Бригады или локомотивы?

Бригады. Если продолжат менять локомотивы, те же 30 - 40 минут и останутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Быстрее, чем за 15 минут, менять бригады в ПИДе разучились.

ну хорошо, пусть 15. тогда пусть в тамбове меняют, а в ртищеве и пары минут стоянки хватит. всё равно экономия заметная.

 

8 минут назад, igla сказал:

Савсем не факт, что в Мичуринск перестанут заезжать.

которые тихоходы - пусть заезжают. речь-то о поездах типа "девятки". им в мичуринске делать совершенно нечего.

 

9 минут назад, igla сказал:

поезда Воронежского хода заезжают же

далеко не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

з.ы. по перегонным временам от никифоровки до ртищева - да, разрешённая 80. но всё же отмена заезда в мичуринск много даст. ну и сокращение суммарной стоянки тамбов+ртищево тоже кое-что даёт. где-то час сэкономить точно можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

 

з.ы. по перегонным временам от никифоровки до ртищева - да, разрешённая 80. но всё же отмена заезда в мичуринск много даст. ну и сокращение суммарной стоянки тамбов+ртищево тоже кое-что даёт. где-то час сэкономить точно можно.

 

Главное чтобы действительно хватило мозгов отменить заезд. А то много делается через одно место. Особенно из за какой нибудь бюрократии или несогласованности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне гораздо интереснее, а почему там 80? Просто потому что на ЮВЖД традиционно никто никуда не спешит? Вроде ни горного профиля, ни особых кривых нет. А 80 - это, простите, скорость по перегонам Савёловского направления после Савёлова. И то на некоторых участках там 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Мне гораздо интереснее, а почему там 80? Просто потому что на ЮВЖД традиционно никто никуда не спешит? Вроде ни горного профиля, ни особых кривых нет. А 80 - это, простите, скорость по перегонам Савёловского направления после Савёлова. И то на некоторых участках там 100.

 

Ну это как раз из серии того о чем писал. Видимо всё руки  и мозги не доходят переписать то что написали лет 100 назад. 

    К слову, вон участок от Волгограда до Краснодара электрифицировали (вроде и дополнительные пути где то положили) но скорости "забыли" поднять. Так пассажирские и тащатся еле-еле со всеми остановками. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2024 в 14:47, igla сказал:

Когда-то могли за 8 минут поменять

В советское время 12 мин по Ртищево-1 было на смену бригады.

Но в целом подтверждаю сказанное тобой. Например, в Павельце-Тульском, когда там была смена бригад, по графику у разных пасс. поездов было от 8 до 10 мин на смену (1980-е).

В 15.05.2024 в 14:47, igla сказал:

Не будет. Быстрее, чем за 15 минут, менять бригады в ПИДе разучились.

А у "Вятки" в Н. Н. при следовании из Москвы сейчас не за 12 мин разве меняют?

16 часов назад, igla сказал:

Мне гораздо интереснее, а почему там 80? Просто потому что на ЮВЖД традиционно никто никуда не спешит? Вроде ни горного профиля, ни особых кривых нет.

Между Ртищево и Кирсановом  проблемный участок. Из-за него в своё время на пассажирском плече Саратов - Ртищево - Мичуринск-Уральский ходили 2ТЭП60. А в эпоху паровозной тяги в грузовом движении толкачи использовались между Вертуновской и Тамалой (?) - мой дед двоюродный там машинистом на толкаче работал в 1950-е.

В 15.05.2024 в 15:20, Фыва Цукен сказал:

ну и сокращение суммарной стоянки тамбов+ртищево тоже кое-что даёт

Хе, в советское время "девятка" в Тамбове 4 мин стояла, а сейчас - 10 :).

Почивший в бозе "тринадцатый" - 5 мин. Остальные не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Yaroslav сказал:

сейчас - 10

ну вот, достаточно по тамбову добавить 5 минут, а по ртищеву сократить с 30 до 2. итого выигрыш 23 минуты только за счёт этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.01.2024 в 19:14, Yaroslav сказал:

Ещё нужно конташку сделать, но опоры ведь старые есть и в нормальном состоянии (хотя какие они старые - 1988/1989 годов постройки), так что работы не так уж и много осталось...

Забыл сказать, что опоры на участке Липовский - Курдюм всё же ставят новые, рядом со старыми, такими же железобетонными. И это мне не очень понятно.

Хотя, вспоминая возрождение участка Лесной Городок - Аэропорт в 2004 году, скажу, что там было аналогично. Старые опоры были 1979-1980 годов постройки. За 25 лет стали негодными? Странно...

Что касается Западного обхода Саратова - официально обещают рабочее движение открыть к концу 2025 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yaroslav сказал:

Хотя, вспоминая возрождение участка Лесной Городок - Аэропорт в 2004 году, скажу, что там было аналогично. Старые опоры были 1979-1980 годов постройки. За 25 лет стали негодными? Странно...

Вполне возможно. Вижу много где заменяемые железобетонные опоры, в то время как полно металлических опор постройки 50-х - 60-х годов

 

4 часа назад, Yaroslav сказал:

Забыл сказать, что опоры на участке Липовский - Курдюм всё же ставят новые, рядом со старыми, такими же железобетонными. И это мне не очень понятно.

Небось документацию на эти опоры благополучно продолбали, а теперь делают вид, что их нет и ставят новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 05.05.2024 в 20:57, Yaroslav сказал:
В 01.01.2024 в 20:14, Yaroslav сказал:

По сравнению с сентябрём заметил уложенный километр пути на обходе к западу от Курдюма, пока неотбалластированный, но присоединённый к станции.

Здесь пока без изменений.

Изменения с мая есть. Уложено около 3 км двухпутной линии (параллельно основному ходу), от 824 км до Курдюма (827 км). частично один из путей отбалластирован, большей частью поставлены металлические опоры, кое-где уже с консолями.

(Напомню, что на участке Липовский - Курдюм ж/б опоры ставят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к сказанному. Вчера проезжал в автобусе мимо Ивановского, увидел, как выглядит другой конец Саратовского ж.-д. обхода.

Земполотно полностью готово, уложены лотки. РШР пока отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

С каждым днём всё веселее...

Вот теперь хотим железку из района Нижней Тунгуски до Эльги построить (см. файл).

Или я не так понял? :)

 

ж.д. к Тунгусскому месторождению.pdf

PS. Кстати, в названии файла ошибка - не месторождению, конечно, а бассейну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, тунгусский угольный бассейн огромен, и эльга, насколько я понимаю - это юго-восточная его окраина. то есть речь идёт о строящейся дороге от эльги до манорского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

да нет, тунгусский угольный бассейн огромен, и эльга, насколько я понимаю - это юго-восточная его окраина. то есть речь идёт о строящейся дороге от эльги до манорского.

Нет, Эльга - это Токинский угольный бассейн:

https://elga.ru/actives/elgin

А он, в свою очередь, входит в Южно-Якутский бассейн, как и Нерюнгри, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал повнимательнее.

 

похоже, правительство хочет дать бонусов эльге с тем, чтобы она по своей дороге и другие угольные составы пропускала.

 

но вообще, конечно... россии было бы очень неплохо иметь порт на охотском море с железнодорожным сообщением. а от верхнезейска до чумикана километров 600, и практически равнина (правда, довольно болотистая - но с западно-сибирской равниной не сравнить). вместо этого просят бонусов на частную ж/д, дважды пересекающую становой хребет и имеющую абсолютно дикий профиль.

 

а ещё пишут, что, дескать, денег много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержка из трансляции транспортно-логистической конференции от 8 ноября:

905.jpg.c07429c3a1bd9b9d2ae0c839cffc3f10.jpg



906.jpg.a7519a20f08ac26680d0549961dfd7ae.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.kommersant.ru/doc/7296196

"ОАО РЖД может более чем на треть сократить долгосрочную инвестпрограмму до 2030 года. В частности, речь идет о финансовом обеспечении развития Восточного полигона, затраты на который предлагается уменьшить от полутора до семи раз, что, в свою очередь, может повлечь корректировку планов третьего этапа развития БАМа и Транссиба. Также обсуждается вероятность приостановить развитие северо-западного и южного направлений, сохранив неизменными лишь инвестиции в высокоскоростную магистраль Москва—Петербург и закупку парка, а также на переезд монополии в «Москва-Сити».

“Ъ” ознакомился со сравнительным анализом предложений ОАО РЖД и Минэкономики по корректировке долгосрочной инвестпрограммы ОАО РЖД до 2030 года. На август суммарная инвестпрограмма на 2025–2030 годы оценивалась в 12,41 трлн руб. Сейчас, по версии ОАО РЖД, инвестиции следует сократить на 36%, до 7,93 трлн руб. Минэкономики предлагает секвестировать еще 2,2 трлн руб., уменьшив инвестпрограмму до 5,7 трлн руб.


Примечательно, что в новой версии инвестпрограммы не избежал секвестра даже Восточный полигон, который в последние годы был фокусом всех инвестиций монополии.


Вложения в его развитие, которые на август оценивались в 3,84 трлн руб., ОАО РЖД предлагает сократить на 1,55 трлн руб., до 2,29 трлн руб., а Минэкономики — уменьшить в 6,7 раза, до 558,7 млрд руб. В этом году в развитие Восточного полигона должны вложить около 360 млрд руб., примерно такая же цифра ожидалась и в 2025-м. При лимитах Минэкономики в сегодняшнем темпе инвестировать в БАМ и Транссиб можно было бы менее двух лет. Сейчас номинально завершается второй этап развития БАМа и Транссиба (работы будут продолжены в 2025 году) с достижением 180 млн тонн провозной способности. Третий этап, рассчитанный до 2032 года, по паспорту проекта, стоит 3,74 трлн руб., то есть вряд ли возможен в полном объеме при инвестициях, указанных ОАО РЖД, и точно невыполним в лимитах Минэкономики.


Развитие подходов к портам Северо-Запада могут практически свернуть. ОАО РЖД и Минэкономики предлагают сократить инвестиции в завершение текущих мероприятий с 882,5 до 105,9 млрд руб., а в доведение до целевых показателей — с 262,7 до 9,2 млрд руб. Примерно такая же судьба постигнет и подходы к портам Азово-Черноморского бассейна, инвестиции в которые предлагается сократить с 211 до 151,2 млрд руб. и с 511,6 до 13,3 млрд руб. соответственно.


Неизменными остаются инвестиции в развитие высокоскоростной магистрали Москва—Петербург, сохраняющиеся на уровне 264,7 млрд руб. И лишь незначительно снизятся инвестиции в модернизацию и закупку подвижного состава — с 1,87 до 1,85 трлн руб."

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

а также на переезд монополии в «Москва-Сити».

Конечно же это важнее какого-то там Восточного полигона....

Главное -  соблюсти интересы чиновничества и аффилированного с ним бизнеса, а остальное подождёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Развитие подходов к портам Северо-Запада могут практически свернуть.

Т.е. реконструкция Мологского хода откладывается на никогда?

2 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

сохранив неизменными лишь инвестиции в высокоскоростную магистраль Москва—Петербург

Нах?я, но, главное, зачем?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Нах?я, но, главное, зачем?

Да ладно, пошумят, как в своё время с ВСМ Москва - Казань, да и забудут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

реконструкция Мологского хода откладывается на никогда?

насколько я понял, там то, что хотели сделать первым этапом, уже всё сделали (кроме, разве что, одвухпучивания участка яхрома-костино). а второй этап и без того был в дальних далях.

 

но это я могу понять. грузопоток по той же усть-луге не растёт, соответственно, зачем какие-то реконструкции производить?

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Нах?я, но, главное, зачем?

это да.

 

Только что, Yaroslav сказал:

Да ладно, пошумят, как в своё время с ВСМ Москва - Казань, да и забудут...

я тоже так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

но это я могу понять. грузопоток по той же усть-луге не растёт, соответственно, зачем какие-то реконструкции производить?

Подходы к портам Северо-Запада и Мурманскую линию включают (не забываем про Лавну).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Yaroslav сказал:

Да ладно, пошумят, как в своё время с ВСМ Москва - Казань, да и забудут...

Ну здесь шума уже в разы больше сотворили

Вогул уже несколько раз объявлял, что начали строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yaroslav сказал:

Подходы к портам Северо-Запада и Мурманскую линию включают (не забываем про Лавну).

нну... 

 

дело в потребителях/производителях в западной стороне. куда из мурманска (или откуда в мурманск) везти? да и чем мурманск лучше усть-луги?

5 минут назад, Mixalblch сказал:

здесь шума уже в разы больше сотворили

ситуация такая, что дуть населению в уши нужно интенсивнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.