Jump to content

Укоротили 12к до Савёловского вокзала...


Recommended Posts

МГТ звереет ... народ , кто что скажет по этому поводу ??? Раньше в 6-ом парке развлекались так ... Изначально был 12ч , то есть м. Тимирязевская - 2-ой Красногвардейский пр-д. Потом сделали 12к - м. Тимирязевская - Белорусский вокзал, и львиная доля выходов пришлась на него... Далее многие водилы стали рисовать таблички "До ул. Двинцев" и разворачиваться там ( это недоезжая Сущевки при следовании от м. Тимирязевская , и вот , уже год , особенно по вечерам эти автобусы следуют до .... РАМСТОРА на Шереметьевской , где под мостом разворачиваются.( до куда еще укоротим ??????????? "Полноценный" Автобус приходиться порой до часа ждать !!!!!!!!!!!!). Водитель так и объявляет на каждой остановке "До Рамстора" ....( кстати там и 19 и 12ч так же развлекаются) Звонки на 953-00-61 ничего не принесли, работаю в том районе 2 года, и с каждым днем все хуже и хуже добираюсь-(

Link to comment
Share on other sites

История немного другая: ранее 12 был по особому назначению и вводился вместе с вводом другого клона (12э или 12э2). Диспетчерское регулирование, конечно, было и тогда. Но с 4 ноября 2002 года (известные события на Двинцев) стал официально постоянным.

 

 

После перерытия площади Белорусского вокзала толку в 12 вообще не видно.

и вот , уже год , особенно по вечерам эти автобусы следуют до .... РАМСТОРА на Шереметьевской

202527[/snapback]

Это прекратилось, ибо Рамстора там уже нет... Там "Ашан"

Link to comment
Share on other sites

Работаю , и знаю , вчера стеллу "Рамстор" демонтировали , я там каждый божий день уже 2 года тружусь около , и работа моя связанна с разъездами , так вот все-таки под мостик заезжать любят , вы , наверное там абориген ? Не уж-то не сталкивались , а с Двинцев я так и не понял , это ЗАКОННО ????????? :angry:

Link to comment
Share on other sites

История немного другая: ранее 12 был по особому назначению и вводился вместе с вводом другого клона (12э или 12э2). Диспетчерское регулирование, конечно, было и тогда. Но с 4 ноября 2002 года (известные события на Двинцев) стал официально постоянным.

202529[/snapback]

И еще более другая история: 12к был введен в начале 1999 года, но до двинцевских событий нормативный выпуск на него не превышал 3-4 выходов, остальное было диспетчерской самодеятельностью. А после закрытия Двинцев его действительно прокачали.

Link to comment
Share on other sites

Теперь окончательно убили район, и так живущий по расписанию поездов по Станколиту.

остальное было диспетчерской самодеятельностью.

202575[/snapback]

При пернаментной пробке на сущёвке.

Link to comment
Share on other sites

Это прекратилось, ибо Рамстора там уже нет... Там "Ашан"
Да хоть горшком назови только в печь не ставь. Это первое.

Второе. Хрен там, не прекратилось. Буквально перед отпуском на такое на летел, в попытке доехать от рамстора-ашана до работы (ост. 1-й стрелецкий).

 

А вообще 12 что К что Ч ходят из вон рук плохо. Вечером реально в ожидании автобуса пропускаешь 2-3 маршрутки, замерзаешь к чертовой матери, даешь себе обещание, что проездной МГТ покупать больше не будешь и лезешь в автолайновский 112м.

 

Да, у этого автобуса есть еще одна фишка - отправляться парочкой 12К+12Ч от Тимирязевской..

 

 

ЗЫ. Пробка на Сущевке хоть и перманентна, но всегда едет. тьху-тьху-тьху!

Link to comment
Share on other sites

с оборотом на Двинцев 12 автобус со стороны Тимирязевской идёт? И какой у него маршрут там? И не исключаю, что 12к ещё укоротят после открытия метро Марьина роща - со стороны Тимирязевской до той самой станции метро (на углу Сущёвского вала и Шереметьевской улицы), далее в одном направлении: Сущёвский вал - Двинцев - Полковая - обратно Шереметьевская и на Тимирязевскую. Это и будет для Двинцев идеальный вариант.

А по длинному 12 маршруту из конца в конец кто-нибудь ездит? Давно уже существующие пробки на Грузинском валу, не исключаю, такой поток добили. Тут отдельный маршрут Белорусская - 1905 года - Деловой центр нужен, но к какой диспетчерской его привязывать? Ближайшие - на Беговой улице и в Филях.

Link to comment
Share on other sites

с оборотом на Двинцев 12 автобус со стороны Тимирязевской идёт? И какой у него маршрут там?

202723[/snapback]

//по ул Полковая//-> ул Двинцев-САТЭКС (высадка)-> //по ул Стрелецкая (посадка)//

Link to comment
Share on other sites

А по длинному 12 маршруту из конца в конец кто-нибудь ездит?

202723[/snapback]

И толку с кругом почёта вокруг Тимирязевской, а также того, что от Тестовской до Тимирязевской можно доехать на сквозной эльке (или на метро с двумя пересадками, если не светит)?

Link to comment
Share on other sites

А по длинному 12 маршруту из конца в конец кто-нибудь ездит?
Из конца в конец может и нет, а вот по середине у него много транзитных пассажиров, втч и тех, кто не выходит на Белорусской, а едет дальше, в сторону 1905 года.

Хотя, на мой взгляд, гораздо логичнее 12 маршрут в существующем виде обрубить по Белорусской...

Сущёвский вал - Двинцев - Полковая - обратно Шереметьевская и на Тимирязевскую. Это и будет для Двинцев идеальный вариант.

Стрелецкая
Link to comment
Share on other sites

гораздо логичнее 12 маршрут в существующем виде обрубить по Белорусской...

202786[/snapback]

И где разворачивать, учитывая перекопанную площадь и необходимость сохранить ближайшую к метро остановку?

 

Кстати, сколько народу едет с круга почёта на основной маршрут?

Link to comment
Share on other sites

И где разворачивать, учитывая перекопанную площадь и необходимость сохранить ближайшую к метро остановку?

Да собсна так же, как сейчас разворачивается 12к.

 

А насчет близости, тут извините - остановка "м. Белорусская" в данный момент носит свое название только исторически - фактически там от метро расстояние как раз на еще одну полноценную остановку.

 

ЗЫ. не совсем понял понятие "круг почета" в контексте данного маршрута...

Link to comment
Share on other sites

Ну 12 хитро едет - он отправляется от Тимирязевской, а далее едет через Милашенкова и опять к метро Тимирязевская, а только потом к Рамстору и далее, что авторы и назвали кругом почета)

Link to comment
Share on other sites

Ну может быть... Я 12 в том районе не пользуюсь.. Хотя несколько раз была необходимость уехать от Тимирязевской в сторону стрелецкой - маршруткой получалось проще. Ибо ждать 12 или 12к - это отдельный изврат..

Да с другой стороны его нынешнее укорачивание-заворачинивание к Cавёловской - это тоже издевательство то еще...

 

ЗЫ. Чтож.. Еще с одного маршрута МГТ добровольно отдало пассажиров автолайну...

Link to comment
Share on other sites

И не исключаю, что 12к ещё укоротят после открытия метро Марьина роща - со стороны Тимирязевской до той самой станции метро (на углу Сущёвского вала и Шереметьевской улицы), далее в одном направлении: Сущёвский вал - Двинцев - Полковая - обратно Шереметьевская и на Тимирязевскую. Это и будет для Двинцев идеальный вариант.

Беру свои слова обратно. Не идеальный. Если же от Двинцев таким маршрутом ехать, то непосредственно у метро Марьина роща остановки не будет, разве что в 400 м от метро. Можно ещё таким кольцом пустить в одну сторону: метро Марьина роща - Сущёвский вал - Двинцев - Стрелецкая - Октябрьская - сущёвский вал - метро Марьина роща. Или ещё лучше - отдельный маршрут от Рижской, лучше так: Рижская - Трифоновская - Советской армии - Сущёвский вал - Двинцев - Полковая - Октябрьская - Трифоновская. Для Полковой улицы - короткий вариант 84 автобуса, по крайней мере до открытия метро Марьина роща: Рижская - Сущёвский вал - Шереметьевская - Полковая - Двинцев - Сущёвский вал - метро Савёловская или Белорусская, обратно только по Сущёвскому валу. Вот только последний маршрут на Полковую улицу будет привозить с одной станции метро, а увозить на другую. Вот только быстро ли догадаются регулярно ездящие туда, откуда и куда им надо ездить?...

Link to comment
Share on other sites

Беру свои слова обратно. Не идеальный. Если же от Двинцев таким маршрутом ехать, то непосредственно у метро Марьина роща остановки не будет, разве что в 400 м от метро. Можно ещё таким кольцом пустить в одну сторону: метро Марьина роща - Сущёвский вал - Двинцев - Стрелецкая - Октябрьская - сущёвский вал - метро Марьина роща. Или ещё лучше - отдельный маршрут от Рижской, лучше так: Рижская - Трифоновская - Советской армии - Сущёвский вал - Двинцев - Полковая - Октябрьская - Трифоновская. Для Полковой улицы - короткий вариант 84 автобуса, по крайней мере до открытия метро Марьина роща: Рижская - Сущёвский вал - Шереметьевская - Полковая - Двинцев - Сущёвский вал - метро Савёловская или Белорусская, обратно только по Сущёвскому валу.
Бедный 12к. Мне его уже жалко...
Вот только последний маршрут на Полковую улицу будет привозить с одной станции метро, а увозить на другую. Вот только быстро ли догадаются регулярно ездящие туда, откуда и куда им надо ездить?...
Не надо таких извращений, район Полковой и так не избалован ОТ, а тут еще такое... Да и, кроме того, м. Белорусская, по сути, гораздо удобнее для пассажиров.
Link to comment
Share on other sites

Да и, кроме того, м. Белорусская, по сути, гораздо удобнее для пассажиров.

203339[/snapback]

Теоретически да, но во-первых пробки на Бутырском валу (усугублённые строительством развязки и офисного центра), во-вторых для более-менее вменяемой пересадки на метро разворачиваться придётся где-нибудь на Тишинке (а это опять пробки).

Link to comment
Share on other sites

А по длинному 12 маршруту из конца в конец кто-нибудь ездит?

От ост.Шереметьевская улица до конечной :o правда только в вечернее время или в выходные, когда надо было доехать до Тестовской=)

Link to comment
Share on other sites

Я регулярно езжу практически на всю длину маршрута на 12ч (На нем есть смысл ехать только от Тимиряз. в сторону 2-ого Красногвардейского) , чуть ли не каждый каждый день... так что неспрста я эту тему поднял) Но тут никакой корысти ))))) , просто кретинизм,наглость и наплевательское отношение МГТ уже в печенках :o;);) ... У меня работа разъездная, к тому же, к слову, и тема транспорта для меня близка с самого детства, я даже в садик сам ездил , вот так то :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тоже пользуюсь этими маршрутами, чаще 12, чем 12, но всё же хочу отметить, что в принципе ничего страшного в том, что 12 повернули к Савёловской, не вижу. Во-первых, к метро идти теперь ближе (раньше от остановки нужно было минут 5 шагать до Белорусской), во-вторых, появилась частичная разгрузка Белорусской, учесть тот факт, что до Белорусской теперь ходит 0. Да и остановок стало меньше, следовательно, до метро теперь можно добраться быстрее. Савёловская - это одна остановка от кольца, так что это тоже не так страшно (на мой взгляд).

Что касается станции метро "Марьина Роща", то я считаю, что ничего не нужно менять. От Тимирязевской до Марьиной Рощи вас прекрасно довезёт 19-й автобус. Да и у 12-го, как правильно было отмечено, немного другие задачи: собирать людей на улицах Милашенкова и Яблочкова, а также в районе Полковой и Стрелецкой улицах.

В принципе, пуск 12 до Савёловской даёт некую свободу выбора людям, едущим как минимум от Шереметьевской улицы в сторону Сущёвского вала. Большинство людей с этих мест едет до Белорусской. Сейчас у них на выбор две станции метро.

Лично мне такое изменение пошло только на пользу, добавив в список выбора маршрута ещё один номер.

Link to comment
Share on other sites

А обратно? Маршруту ставили цель обслуживать район Станколита, но толку от заворачивания к Савёловскому сколько-то десятых, т.к. долго идти через тот же переход.

 

Полуофф: Когда я ждал 12 у метро Тимирязевская, 12к с 12 пошли на круг почёта и начался дождь. И особо порадовала ожидающих пассажиров проехавшая поливальная машина.

 

В 12к осталось 7 "бабок", 5 из которых вышли на следующих двух остановках. То есть, напрашивается круг почёта в отдельный низкопольник- пусть будет до Ашана.

Link to comment
Share on other sites

А обратно? Маршруту ставили цель обслуживать район Станколита, но толку от заворачивания к Савёловскому сколько-то десятых, т.к. долго идти через тот же переход.

Простите, а через какой переход? Может, я что-то пропустил, но разве у 12 конечная не там, где останавливается 84? Там же идти до метро 50 метров...

Link to comment
Share on other sites

Там же идти до метро 50 метров...

206581[/snapback]

Не 50. По нормативам расстояние считается от стеклянных дверей вестибюля, т.к. остальное-натяжка.

Кроме этого, даже время хода+ полуинтервал+ до метро будет проигрывать времени хода пешком. (Ибо станция та же)

 

Хотя надо посмотреть, куда разместили-то остановку...

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, к метро идти теперь ближе (раньше от остановки нужно было минут 5 шагать до Белорусской), во-вторых, появилась частичная разгрузка Белорусской
Ты толпу на полвестибюля на Савеловской в 6 вечера видел? А на Белорусской ее итак не было. Чего разгружали-то?
учесть тот факт, что до Белорусской теперь ходит 0
Этот 0 как рыбе зонтик тем, кто живет/работает в районе Станколита.
Савёловская - это одна остановка от кольца, так что это тоже не так страшно (на мой взгляд).
Ну нах. Лишняя переседка это всегда минус, а с учетом толп на Савеловской в час пик... Удобств стало гораздо меньше..

 

В принципе, пуск 12 до Савёловской даёт некую свободу выбора людям, едущим как минимум от Шереметьевской улицы в сторону Сущёвского вала. Большинство людей с этих мест едет до Белорусской. Сейчас у них на выбор две станции метро.
Где выбор-то? 12ч ходит раз в сто лет по обещанию. Так что из удобных станций была одна Белорусская и ту отобрали. Из менее удобных у всех как были так и остались Цветной бульвар/Трубная и Рижская. А с Полковой/стрелецких до Савеловской часто пешком дотопать гораздо быстрее чем ждать автобус. Обычно это понимаешь где-то после 20 минут ожидания :lol:

 

Хотя надо посмотреть, куда разместили-то остановку...
Да в общем пофих куда ее разместили и сколько там идти до стекляннных дверей. Особенно после 5-10 минут толкания в пробке на подъезде к вокзалу ;)
Link to comment
Share on other sites

Что мешает сделать так? Безголовость руководятлов? Но после открытия метро Марьина роща конечно...

12Ц перенумеровать в Ц или как-нибудь еще.

С 12 сделать так:

1) "Круг почета" выделить в отдельный маршрут, причем кольцевой, без обязательной высадки и только в 1 сторону - 2 машины

2) Организовать Тимирязевская-Двинцев через Сущевский Вал и по кругу без "круга почета" - 5-6 машин (?)

3) Организовать новый маршрут Рижский вокзал - 2 Красногвардейский с трассой следования по Сущевскому Валу и далее по 12 нынешнему - отобрать 1 выход с 84

4) Организовать новый маршрут 2 Боткинский проезд - м.Марьина Роща. (Диспа там есть) у Марьиной рощи круг обратно маршруту 2. Можно через м.Белорусская, но если там есть съезд.

5) Добавить 1 машину на 19.

Вроде машин должно хватить...

Link to comment
Share on other sites

Где выбор-то? 12ч ходит раз в сто лет по обещанию. Так что из удобных станций была одна Белорусская и ту отобрали. Из менее удобных у всех как были так и остались Цветной бульвар/Трубная и Рижская.

А как же Новослободская? Туда как правило проще доехать, чем до "Цветного бульвара" и "Трубной", плюс 15-х на маршрутах достаточно много ходит... хотя иногда и не ходит вообще :lol: плюс в обратную сторону до "ВДНХ" утром получается быстрее добраться, чем до той же "Рижской", ну а там уже бегом на метро...

Link to comment
Share on other sites

Что мешает сделать так? Безголовость руководятлов? Но после открытия метро Марьина роща конечно...

12Ц перенумеровать в Ц или как-нибудь еще.

С 12 сделать так:

1) "Круг почета" выделить в отдельный маршрут, причем кольцевой, без обязательной высадки и только в 1 сторону - 2 машины

2) Организовать Тимирязевская-Двинцев через Сущевский Вал и по кругу без "круга почета" - 5-6 машин (?)

3) Организовать новый маршрут Рижский вокзал - 2 Красногвардейский с трассой следования по Сущевскому Валу и далее по 12 нынешнему - отобрать 1 выход с 84

4) Организовать новый маршрут 2 Боткинский проезд - м.Марьина Роща. (Диспа там есть) у Марьиной рощи круг обратно маршруту 2. Можно через м.Белорусская, но если там есть съезд.

5) Добавить 1 машину на 19.

Вроде машин должно хватить...

Вы уже предлагали это в одной из соседних тем.

12Ц тут не причём.

1) Хватит резать маршрут. Не для того создавался этот самый "круг почёта", чтобы его резали. На чём будут ездить люди с улиц Милашенкова и Яблочкова, а также с улиц Добролюбова и Руставели?

2) Зачем?

3) Зачем? Есть 18-й троллейбус. Разница между Стрельбищенским переулком и 2-м Красногвардейским проездом нет.

4) Тоже зачем? Вам мало 84?

5) Смысл в этом есть, если есть свободная машина.

Link to comment
Share on other sites

Что мешает сделать так? Безголовость руководятлов? Но после открытия метро Марьина роща конечно...

12Ц перенумеровать в Ц или как-нибудь еще.

С 12 сделать так:

1) "Круг почета" выделить в отдельный маршрут, причем кольцевой, без обязательной высадки и только в 1 сторону - 2 машины

2) Организовать Тимирязевская-Двинцев через Сущевский Вал и по кругу без "круга почета" - 5-6 машин (?)

3) Организовать новый маршрут Рижский вокзал - 2 Красногвардейский с трассой следования по Сущевскому Валу и далее по 12 нынешнему - отобрать 1 выход с 84

4) Организовать новый маршрут 2 Боткинский проезд - м.Марьина Роща. (Диспа там есть) у Марьиной рощи круг обратно маршруту 2. Можно через м.Белорусская, но если там есть съезд.

5) Добавить 1 машину на 19.

Вроде машин должно хватить...

Вы уже предлагали это в одной из соседних тем.

12Ц тут не причём.

1) Хватит резать маршрут. Не для того создавался этот самый "круг почёта", чтобы его резали. На чём будут ездить люди с улиц Милашенкова и Яблочкова, а также с улиц Добролюбова и Руставели?

2) Зачем?

3) Зачем? Есть 18-й троллейбус. Разница между Стрельбищенским переулком и 2-м Красногвардейским проездом нет.

4) Тоже зачем? Вам мало 84?

5) Смысл в этом есть, если есть свободная машина.

1) Вы давно были у м.Тимирязевская? Посчитайте сколько человек пользуются кругом почета для проезда дальше? Там нужно нечто ездящее по району с интервалом 20 мин ежедневно и можно до 22-00 например. Или на крайний случай объеденить пункт 1 и 2 в 1 маршрут.

2) Все это затеяно для улучшения обслуживания пассажиров в связи с "открытием" метро Марьина роща, а также чтобы можно было на чем-то уехать в час пик от станколита кроме электрички.

3) Я что - против что ли? Поэтому и нужен автобус работающий по расписанию с интервалом раз в 30 мин где-то. До Тестовской чтобы ездить... и в Сити.

4) Затем, чтобы компенсировать уменьшение движения по Станколиту + новая связь. Фишка этого автобуса именно в развороте через Полковую и проезде строго по прямой по ТТК.

5) Конечно, т.к. после разрезки 12 чтобы не потерялись масштабы движения по Трифоновской и т.п. по трассе 19.

Link to comment
Share on other sites

а также чтобы можно было на чем-то уехать в час пик от станколита кроме электрички.

207341[/snapback]

Со Станколита проблемно уехать в промежуток с 10:49 до 15:16 (14:10 то приходит, то нет).

 

Кроме этого, по Двинцев 14 строится бизнес-центр. И если не успели приготовить документы (или что-то ещё), то полдня ждать, т.к. 12 может вообще не прийти или ехать с 3-4 пересадками...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.