Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

Какой-какой? Причем тут 198? Если же речь о 190, то он идёт через Кунцевскую, а этот запускают напрямую. Маршрут, с учетом вечных правительственных пробок, очень интересный и, думаю, будет пользоваться спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Поверю в этот маршрут потому что той же трассой ходит 198ой автобус

198 разве что по Толбухина идет: http://bus.ruz.net/routes/198.

А если имеется в виду 190, то он тоже идет не так: http://bus.ruz.net/routes/190

Насколько я могу понять, организована связь Беловежской с Молодежной по кратчайшей дороге. Да и через путепровод Кубинка - Боженко ранее проходил только не очень частый 732.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сразу с трёхсменками. Просто отличная новость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сразу с трёхсменками. Просто отличная новость.

И правильно, ибо подобные маршруты, при правильной организации имеющие все шансы в короткий срок взять на себя хороший пассажиропоток, надо либо сразу запускать с нормальным графиком и числом выходов, либо не запускать вообще. Если до МГТ это, наконец, дошло, то можно только порадоваться.

 

Вообще, новость на самом деле радостная и своего рода знаковая. Если не считать собянинских экспрессов, то это по сути первый принципиально новый маршрут в "старом районе сложившейся застройки", запускаемый по сути просто так, для улучшения транспортного обслуживания. Маршрут очень сильный и продуманный во всех отношениях. Очень надеюсь, что это первая ласточка, а не случайное стечение обстоятельств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а откуда новость? На МГТ я сообщения не нашел. И откуда возьмут выходы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а откуда новость? На МГТ я сообщения не нашел.

Судя по некоторым косвенным признакам, из Мосгортранса и прилетело. Просто по другим каналам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а почему изначально нельзя было 190ый пустить как 825.Гибдд или Религия мешала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

190 нынешней трассой ходит ещё с тех времён, когда по земле бегали мамонты. И не надо его трогать, на участке Молодёжная-Кунцевская у него неплохой свой местный пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и связь Беловежской с крупным пересадочным узлом на Кунцевской обеспечивается 190 в нынешнем виде, так что религия тут ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость неплохая. С "Молодежной" уехать на Можайку без маршруток действительно всегда была вечной проблемой. 732 ходит очень нечасто. С другой стороны все-таки связь Можайки и АПЛ и ФЛ и так хорошая...Может был бы смысл этот относительно короткий маршрут продлить до м. "Полежаевская"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Корсар, пусть раскатается в нынешнем виде, а после уж и о продлении подумать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 14 сентября 2012 года на маршрутах трамвая №№ 23, 27 разрешается посадка в два трамвайных вагона на остановке «Соболевкий проезд» при направлении в сторону станции метро «Дмитровская». (МГТ)

С 15 сентября 2012 года на маршрутах автобуса №№ 92, 136, 284, 644, 685, 774, 836, 836а, 843 вводится дополнительная остановка «Дмитровское шоссе, 116» по Лианозовскому проезду между существующими остановками «Платформа Лианозово» и «Платформа Марк» в обоих направлениях. (МГТ)

 

В связи со строительством станции метро Петровский парк остановка станция метро Динамо на Трудовой аллее отменена. Теперь автобусы маршрутов 22 (в сторону НАМИ), 105к, 692 останавливаются на остановке маршрута 84 (в сторону Белорусского вокзала) на Театральной аллее. А 105 и 110 на Ленинградском шоссе у северного вестибюля.

С 11 сентября движение автобусов по Трудовой аллее восстановлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Поверю в этот маршрут потому что той же трассой ходит 198ой автобус

Да, что вы. Маршрут № 198 совсем идет в другую сторону - от 66 квартала Кунцева в Матвеевское.

Я имел ввиду 190

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень хорошая новость, что запускают новый маршрут от Беловежской улицы до метро Молодёжная по укороченной трассе. Думаю, что новый маршрут обретет неимоверную популярность среди жителей района Можайский и Кунцево, особенно среди тех, кто ездит за покупками в гипермаркет "Ашан" - разгрузятся битком набитые микроавтобусы. Интересно, новый маршрут будет отмечаться на одной конечной, или будет делать вторую техническую отметку?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вдруг любопытно стало, почему он 825, а не 115 или 231. По какому принципу в таких случаях МГТ дает номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вдруг любопытно стало, почему он 825, а не 115 или 231. По какому принципу в таких случаях МГТ дает номер?

Ну просто 825 - это свободный номер. А номера 115 и 231 видимо уже ранее запланированы в других местах и просто ждут своего часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, повторюсь, интересен принцип назначения. 115, 231 и 825 исчезли с карты Москвы относительно недавно. В первых трех сотнях отсутствует еще 243. Две недели назад отменили 676, в соседней теме упомянут 782. Выбран был именно 825 - больший, чем все перечисленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, повторюсь, интересен принцип назначения. 115, 231 и 825 исчезли с карты Москвы относительно недавно. В первых трех сотнях отсутствует еще 243. Две недели назад отменили 676, в соседней теме упомянут 782. Выбран был именно 825 - больший, чем все перечисленные.

Личное мое мнение, что номера 8хх как-то лучше воспринимаются народом как новые маршруты. А маленькие цифры могут теоретически быть использованы для открытия похожих маршрутов по трассам существующих. Ну например, если вдруг захотят сделать короткую версию 24-го автобуса, то цифра 243 подходит к этому очень хорошо. Ну и 12 со 126-м - уже живой тому пример

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, повторюсь, интересен принцип назначения. 115, 231 и 825 исчезли с карты Москвы относительно недавно. В первых трех сотнях отсутствует еще 243. Две недели назад отменили 676, в соседней теме упомянут 782. Выбран был именно 825 - больший, чем все перечисленные.

 

Ну так я и говорю, что возможно 115, 231 и 243 тоже уже заняты, но просто ещё не работают (ждут каких-нибудь согласований, окончания строительства конечных станций и т.д.). На них, вполне вероятно, у службы движения уже разработаны паспорта. А 825-й номер был свободный, поэтому его и взяли под новый маршрут до Беловежской. Что касается 782-го, то насколько я знаю, он остановлен временно. Рано или поздно он вновь будет запущен в Троице-Лыково, но другой трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и 12 со 126-м - уже живой тому пример

Кстати, 115 в таком случае не худший вариант для перенумерации 12ц - после продления до Ходынского поля он превратился в полноценный маршрут, к тому же с пересечением трасс с обычным А12 у Белорусского вокзала.

 

Что касается 782-го, то насколько я знаю, он остановлен временно. Рано или поздно он вновь будет запущен в Троице-Лыково, но другой трассой.

А смысл? Троице-Лыково - не столь населенное место, А137 там вполне достаточно. Можно его даже по трассе 782 продлить, если по социальным соображениям нужна связь Троице-Лыково - Твардовского (запад) - Таллинская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Троице-Лыково - не столь населенное место, А137 там вполне достаточно.

137-й ходит в Троице-Лыково, а 782-й был запланирован как социальный маршрут, для обслуживания коттеджного посёлка для многодетных семей, который находится юго-западнее конечной 137-го.

 

Можно его даже по трассе 782 продлить, если по социальным соображениям нужна связь Троице-Лыково - Твардовского (запад) - Таллинская...

В коттеджный посёлок многодетных семей видимо просто не нужен маршрут, ходящий три раза в час до часу ночи. Туда хватит и 782-го с его несколькими рейсами в день на Фиатах. Большие автобусы туда вроде как и не проедут из-за ширины дорог. 137-й же хорош сам по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с капитальным ремонтом трамвайных путей

15.09 2, 4, 7, 29, 33, 46

С 15 сентября 2012 года только по выходным дням, в связи с капитальным ремонтом трамвайных путей, закрывается движение трамваев №№ 2, 4, 7, 46 по Миллионной улице.

Трамваи будут следовать:

№ 4

станция метро «Семеновская» – станция метро «Преображенская площадь» – станция метро «Улица Подбельского» – Богородское

№ 7

от Ростокинского проезда вместо станции метро «Улица Подбельского» пропускается по улице Бориса Галушкина до 1-го Сельскохозяйственного проезда

№ 33

от остановки «Храм» вместо станции метро «Улица Подбельского» пропускается по улице Богатырский Мост, Большой Ширяевской улице, Большой Оленьей улице, Оленьему Валу до Сокольнической заставы (станция метро «Сокольники»); режим работы: с 5 час. 30 мин. до 24 часов

№ 46

от станции метро «Преображенская площадь» вместо Краснобогатырской улицы направится по Большой Черкизовской улице, Халтуринской улице к станции метро «Улица Подбельского», далее своим маршрутом до Богородского

Трамвай № 2 отменяется с передачей вагонов на маршрут № 29.

Устанавливается режим работы маршрута № 29 в соответствии с режимом работы маршрута № 2.

← Маршруты и расписания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой парк будет обслуживать 825, ФАТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, повторюсь, интересен принцип назначения. 115, 231 и 825 исчезли с карты Москвы относительно недавно. В первых трех сотнях отсутствует еще 243. Две недели назад отменили 676, в соседней теме упомянут 782. Выбран был именно 825 - больший, чем все перечисленные.

Отличная постановка вопроса: По состоянию на сегодняшний день не занятой в МГТ является следующая нумерация: 115, 231, 243, 666, 676, 717, 753, 782, 842, 856, 857, 859, 861, 862, 863, 864, 866, 868-890, 892, 893, 894, 896, 897, 898, 899, 931-953, 957, 960, 963, 965-999. САСовская не занятая нумерация не в счёт (905, 906, 907 и т.д) - для нее есть соответствующие разделы, также не в счёт нумерация 500-х пригородных автобусов.

Источник: http://bus.ruz.net/routes/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой парк будет обслуживать 825, ФАТП?

Судя по тому, в каком порядке указаны конечные (Беловежская ул. - м. "Молодежная", а не м. "Молодежная" - Беловежская ул.) обслуживать будет ФАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для улучшения транспортного обслуживания работников ФГБУ науки «Институт ядерных исследований РАН»

17.0917

С 17 сентября 2012 года, для улучшения транспортного обслуживания работников ФГБУ науки «Институт ядерных исследований РАН», автобус № 17 будет отправляться от конечной станции «Троицк (мкр-н «В»)» в 7 час. 30 мин. и 8 час. 28 мин. с заездом на территорию ИЯИ (вместо конечного пункта «ЦАС») с организацией остановок: «Мезонная фабрика» и «Институт ядерных исследований».

← Маршруты и расписания

 

В связи с ремонтом трамвайных путей

14.09–22.09 24, 45

В связи с ремонтом трамвайных путей, с 14 на 15 по 21 на 22 сентября 2012 года

первый трамвай будет отправляться:

по маршруту № 24 — от станции метро «Курская» через улицу Радио

по будням в 5 час. 44 мин.

по выходным в 5 час. 56 мин.

по маршруту № 45 — от станции метро «Курская»

по будням в 5 час. 42 мин.

по выходным в 5 час. 47 мин.

последний трамвай будет отправляться:

по маршруту № 24 — от станции метро «Курская» через улицу Радио

по всем дням недели в 23 час. 11 мин.

Последующие рейсы по маршруту № 24 выполняются до Новогиреево через Волочаевскую улицу.

← Маршруты и расписания

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобус № 17 будет отправляться от конечной станции «Троицк (мкр-н «В»)» в 7 час. 30 мин. и 8 час. 28 мин. с заездом на территорию ИЯИ (вместо конечного пункта «ЦАС») с организацией остановок: «Мезонная фабрика» и «Институт ядерных исследований».

они бы лучше переименовали этот 17, а то сижу и думаю, откуда инст ядрённых исследований в реутове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это объявление по хорошему должно появиться только на территории сабжа (да и можно в автобусе)- никому постороннему всё равно знать не нужно (как и расписание школьных автобусов).

А номер менять не стоит- лишние люди как раз попадут в Реутов, причём скорее всего предварительно запутаются в южной части (где есть метро, но не ходит 17). А оставшиеся затеряются среди корпусов Зеленограда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.