Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

Додумались через 5 лет С его интервалами и кругалями это вряд ли сильно прибавит ему популярности

271816[/snapback]

Даже коммерческие компании в Москве зачастую могут согласовывать маршруты по 5 лет - все не так просто, как кажется со стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На остановках на Симоновском валу появился 40-й трамвай до Угрешской. Это что за маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановках на Симоновском валу появился 40-й трамвай до Угрешской. Это что за маршрут?

275178[/snapback]

Давно планировавшийся маршрут "Угрешская - Новоконная площадь", взамен 43К и плюс как усиление 35-го на участке Пролетарская - Калитники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да 35-й вполне справляется. Зачем там ещё один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да 35-й вполне справляется. Зачем там ещё один?

275183[/snapback]

Часто зависает на другом берегу. ИМХО, давно пора было ввести этот маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда и 35-й урезать, чтоб не зависал. Такой длинный маршрут - пережиток давно ушедших времён, когда пробок не было и трамвай был основным средством передвижения в данном районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда и 35-й урезать, чтоб не зависал.

275222[/snapback]

Я те урежу. Уже урезан 38-й, что-то сквозное должно остаться. Нашли выход вот такой. И 40 в роли "35-го красного" гораздо уместнее, чем 35к=47к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно ли будет 40-й? И если да, то с какого дня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 3-й Митинский переулок уже совсем не проезжий стал для автобусов? Когда-то 210-й по нему ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 3-й Митинский переулок уже совсем не проезжий стал для автобусов? Когда-то 210-й по нему ходил.

276307[/snapback]

И зачем он в данном случае нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем он в данном случае нужен?

276310[/snapback]

852 пропустить по нему, чтобы круголя не крутить вокруг 7 м/р. По крайней мере 451м теперь ходит через него.

Сразу скажу, другие маршруты по нему не пустить, ибо перекрёсток дубравной и митинской перестал быть таковым. Дубравная отгорожена с обеих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

852 пропустить по нему, чтобы круголя не крутить вокруг 7 м/р.

276373[/snapback]

а о сохранении хоть в каком-то виде востребованной связи Павшина и 8 мкр с перекрестком Дубравной и Митинской ты подумал?

В МГТ, судя по всему, подумали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о сохранении хоть в каком-то виде востребованной связи Павшина и 8 мкр с перекрестком Дубравной и Митинской

276379[/snapback]

Вот только 852-го с его 45-минутным интервалом (в лучшем случае) - не маловато ли будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только 852-го с его 45-минутным интервалом (в лучшем случае) - не маловато ли будет?

276385[/snapback]

Может нужно и почаще. Но во всяком случае его нет смысла убирать с этого перекрестка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может нужно и почаще

276387[/snapback]

Ну а пока у него - в связи с удлинением трассы - интервалы выросли с 45 до 50 - 55 минут.

 

Кстати, какой автобусный (не пеший) маршрут из 8-го мкр. до начала Дубравной будет теперь оптимальным (с точки зрения потери времени, удобства пересадки и переходов через улицы)? Если не рассчитывать на 852...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем он в данном случае нужен?

276310[/snapback]

НЯЗ, перекресток Митинской и Дубравной очень востребован местными жителями, тк напичкан всевозможными торговыми объектами, можно сказать сердце района. А при нынешней раскладке маршрут до Сходненской вообще вынесли на окраину, да и 930-й отправили туда же. Причем пересадка на 267-й стала достаочно неудобной с маршрутов идущих по Пятницкому шоссе.

Не очень что-то понял я про 782-й, его же это вроде не должно было коснуться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез на тр.ру, там все более понятно написано. Так что 267-м черт с ним, а вот 930-е всеж зря так завернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 40-му трамваю: на некоторых остановках он присутствует, на некоторых - нет. В частности, на Симоновском валу означенный фрукт значится на трафарете, а вот на Угрешке и Шарике его нет. Так что непонятно, собираются ли его вводить или нет. Ещё бы 35-й сделали бы Черёмушки - Нагатино (заодно грохнуть 35к и 38к), также можно отменить Аннушку (её функцию выполняет 39-й). Это позволит разгрузить от пробок (трамвайных) излишне загруженный узел - Дубининскую ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккорд, не соглашусь с тобой, тк один 38-й со всей аравой через Новоспасский мост не справится, да и аннушка хорошее подспрорье в пределах садового кольца, когда 39-й где-нибудь застревает, ну а 3-й это так, если повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью соглашусь с Паштетом.

 

А вот Аннушку ну уж точно закрывать не надо даже потому что это один из самых старых м-тов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень что-то понял я про 782-й, его же это вроде не должно было коснуться?

276442[/snapback]

Всё очень просто: перекрёстка Митинской с Дубравной теперь не существует. Посему 782 стал настоящим 267к, и его даже по выходным теперь пускают, как раз чтобы была возможность с пятницкого шоссе пересеть на бус к Плашке.

а о сохранении хоть в каком-то виде востребованной связи Павшина и 8 мкр с перекрестком Дубравной и Митинской ты подумал?

276379[/snapback]

С такими интервалами и режимом работы - это не аргумент. Хотя желание МГТ изменить трассу по минимуму мне понятно. Впрочем, с такими интервалами и режимом работы пусть ходит, как хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккорд, не соглашусь с тобой, тк один 38-й со всей аравой через Новоспасский мост не справится, да и аннушка хорошее подспрорье в пределах садового кольца, когда 39-й где-нибудь застревает, ну а 3-й это так, если повезет.

А 35--й вечно вязнет на Павелецком и подступах к нему, дестабилизируя работу на остальных участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, сделать бы там маленький кусок третьего пути перед поворотом с Дубининской к привокзальной площади....

Кстати, аккорд, опять же смысл с втоем 35-м до Черемушек, когда 3/4 будет дублироватся 47-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению у нас много чего дублируется много чем и бывает что не на 3\4, а на 100%. Приходится довольствоваться той сетью которая есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению у нас много чего дублируется много чем и бывает что не на 3\4, а на 100%. Приходится довольствоваться той сетью которая есть.

276792[/snapback]

Так и довольствуйся, а не своди всё еще к большему маразму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, 40 необходим как воздух. На 35 порой собираются дикие толпы желающих доехать в Калитники, и он долго грузится, задерживая прочие трамваи.

35-длинный пользы приносит немало, его трогать не нужно

Да и если поковыряться немножко на Павелецкой пл. с трамвайными путями, очень недурно было переориентировать "А" вместо Калужской пл. на Новоконку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

C 20 июня 2009 года изменяются маршруты движения автобусов №№82 и 87

 

Для улучшения транспортного обслуживания пассажиров с 20 июня 2009 года удлиняется трасса следования маршрута автобуса № 82. Автобус проследует по 3-му Нижнелихоборскому проезду, Большой Академической улице до улицы Лихоборские бугры (с отменой заезда к Гостинице "ВДНХ").

Одновременно продлевается движение маршрута автобуса № 87 от обоих конечных пунктов:

- до проезда Черепановых (без заезда к мосту Октябрьской железной дороги). Автобус от остановки "ТСХА" проследует односторонним движением по Большой Академической улице, 4-му Новомихалковскому проезду, по проезду Черепановых, Михалковской улице, далее своим маршрутом.

- До улицы 8-го Марта (вместо Савеловского вокзала) по улицам Нижняя масловка и Верхняя Масловка.

 

http://mosgortrans.com/press/news/news_8476.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние изменения о маршрутах №82 и №87 в силу еще не вступили. Информации об этом на остановках тоже нигде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз ждал 24 авт на остановке гостиницы ВВЦ.Сегодня 82 м-т был до Белорусского вокзала.

 

Да.Видно изменения не вступили в силу.

Также не понятно как автобус будет ехать от Лихоборских бугров до 3го Нижнелихоборского а точнее по нему.Там одностороннее движение.Автобусу сделают исключение?

 

По поводу гостиниц ВВЦ оно и к хучшему может быть.Там пассажиров хоть и мало но если разобраться это самый частоходящий м-т на этой конечной.

 

Автобус от остановки "ТСХА" проследует односторонним движением по Большой Академической улице, 4-му Новомихалковскому проезду, по проезду Черепановых, Михалковской улице, далее своим маршрутом.

 

 

Хорошее кольцо получилось.Может и остановку на пр.Черепановых сделают наконец то?

 

- До улицы 8-го Марта (вместо Савеловского вокзала) по улицам Нижняя масловка и Верхняя Масловка.

 

Трасса м-та неплохая.На ул 8 марта теперь еще одним м-том больше. Только пробки на Нижней и Верхней Масловке могут все испортить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.