Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

Наконец-то продлили! А то было 2 маршрута: 288 и 293-й, но оба шли мимо "Скобелевской".

Единственное, что лишнее - так это крюк от медицинского центра до поликлиники при движении автобуса к станции "Бутово". Лучше бы сразу он со Скобелевской к станции поворачивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, крюк этот вынужденный - прямого поворота нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда он едет от станции Бутово - он этот крюк не делает, а сразу поворачивает к Скобелевской. Почему в обратном направлении так нельзя? Тем более, что легковой транспорт всегда там поворачивал и поворачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально там поворот запрещён, поэтому, вполне разумное продление этого маршрута и не делали.

Теперь, из многих точек этой части Южного Бутово можно добраться до станции, а из некоторых точек аж двумя маршрутами.

Возможно, не прав буду, если выскажу мысль, что завернув 288 на Южнобутовскую и через конечную "Остафьевская ул." выйти на Чечёрский проезд можно добиться почти полного дублирования 293 (либо 629, либо 288) и, как следствие, уменьшить излишнее количество маршрутов Ю.Бутово.

В свою очередь, на 629 и 288, как и на 636 можно вполне ввести нормальное расписание, а не интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что это теперь с 706 и 760-м сотворили? Теперь вообще без пол-литра не разберёшься, куда они идут. Днём до крематория, утром до Салтыковской, вечером до 4-го МР. При этом зимой и летом совсем не одним цветом. Зачем нужно запутывать пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

148 теперь до Коломенской? Сегодня все машины, что видел шли с заклееннной листом бумаги конечной, ЭМУ ещё не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, из Орехово-Борисово дальше Коломенской незя. Пользуйтесь переполненным метро.

282296[/snapback]

299, 608, 291.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно, я бы все маршруты с Автозаводскогго моста убрал, кроме 67 троллейбуса-ездил в любое время и туде едет один воздух, а вот направить их надо к Пролетарской потому что к Пролетарской едет очень много народа и 299, 608 в любое время(кроме самого пробочного) едут с приличной наполняемостью. Особоенно 5 Кожуховская-Пролетарская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, из Орехово-Борисово дальше Коломенской незя. Пользуйтесь переполненным метро.

282296[/snapback]

299, 608, 291.

Пролетарская - это уже другая линия, а 291 - если не умрешь на остановке ждать, значит тебе повезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особоенно 5 Кожуховская-Пролетарская.

 

282319[/snapback]

И зачем для перевозки по этому участку нужен автобус, который идет из Орехово, собирая все пробки?

 

Всё, из Орехово-Борисово дальше Коломенской незя. Пользуйтесь переполненным метро.

 

282296[/snapback]

Естественно, это нерентабельно, т.к. пробки. Все, что нерентабельно, будет сокращено по максимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем они все везут воздух на Автозавадский мост? когда рядом намного большие пассажиропотоки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем они все везут воздух на Автозавадский мост?

282332[/snapback]

Так не везут уже. Возможно, скоро сократят еще маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем они все везут воздух на Автозавадский мост? когда рядом намного большие пассажиропотоки есть?

282332[/snapback]

За тем, что маршрутная сеть МГТ крайне статичная и не меняется дестятиелтиями, несмотря на сильно изменившиеся за эти десятилетия пассажиропотоки и пр. Когда-то, когда многие участники этого форума ходили либо пешком под стол, либо в начальную школу, а некоторых ещё и в проекте не было, весь этот табун возил рабочих на ЗиЛ. Таких потоков уже давно нет, но неповоротливый МГТ только сейчас начинает менять маршрутную сеть в связи с изменившимися много лет назад реалиями...

 

P.S.: Я только одного не вкурил, почему обрезали не до Каширской? Основной поток-то идёт именно до неё, по Андропова и без него куча транспорта ходит совсем даже не битком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P.S.: Я только одного не вкурил, почему обрезали не до Каширской? Основной поток-то идёт именно до неё, по Андропова и без него куча транспорта ходит совсем даже не битком.

282336[/snapback]

Не согласовали.

Это укорочение и так далось большим боем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати остановки на Андропова то хоть ввели? ДА, если бы укоротили по Каширской, то 148 на 87% маршрута дублировал бы 766. По сути это 1 остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.: Я только одного не вкурил, почему обрезали не до Каширской? Основной поток-то идёт именно до неё, по Андропова и без него куча транспорта ходит совсем даже не битком.

282336[/snapback]

Еще было б хорошо, если его в выходные дни продлили до м. Коломенская, ибо небезызвестный парк весьма популярен для любителей отдыха ЮАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще было б хорошо, если его в выходные дни продлили до м. Коломенская,

282433[/snapback]

Прям мысли читаешь :( А в будни всеж до Каширки, чтобы не было стояков пустых автобусов на Андропова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то додумались. Можно и ещё что-нибудь сократить, например,221-й. А зачем до Коломенской

непонятно. Всё никак воздух не навозятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то, в стародавние времена, была целая мода - внедрять рацпредложения: в автостроении, в станкостроении, в легкой промышленности. "А нафига вот эта деталь тут нужна? Изымем, и сэкономим N средств." Многие люди зарабатывали себе на квартиры, внедряя эти "рацухи". Рационализировали "жигули" - до такой степени, что они стали ломаться в два раза чаще, рационализировали бурмашину у стоматолога - количество оборотов сократилось в полтора раза, зато была экономия по расходу электроэнергии. А пришли к чему? К тому, что нахрен никому наша промышленность не нужна. Так и с "Мосгортрансом". Дерзайте, товарищи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lex Grant, имеется большое количество жалоб на нерегулярность работы конкретного маршрута 148 в связи с пробками на Каширском шоссе. Ваши действия по устранению недостатков в работе маршрута будут каковы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот из-за таких как Lex Grant, считающих что ничего менять не надо, с каждым годом всё больше пассажиров и выбирает маршрутки с личными автомобилями. А Мосгортрансу остаётся лишь возить воздух по пробкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lex Grant, имеется большое количество жалоб на нерегулярность работы конкретного маршрута 148 в связи с пробками на Каширском шоссе. Ваши действия по устранению недостатков в работе маршрута будут каковы?

Рокировка конечными Б у 148 и 766. С сохранением официально заявленных интервалов как того, так и другого маршрута. У тех кому очень надо, будет автобус с интервалами на трафаретах 30-60 минут до Автозаводского моста, (а сколько реально, никто не знает), а 148 будет ходить чаще. Можно также при выезде с Домодедовской на Ясеневую 766 можно завернуть в другую сторону и далее до м. Орехово (увеличивается количество автобусов на Шипиловском проезде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рокировка конечными Б у 148 и 766. С сохранением официально заявленных интервалов как того, так и другого маршрута. У тех кому очень надо, будет автобус с интервалами на трафаретах 30-60 минут до Автозаводского моста, (а сколько реально, никто не знает), а 148 будет ходить чаще.

282493[/snapback]

Зачем это нужно? Сколько раз нужно повторить, что чем больше загонять маршрут в пробки, тем ниже у него рентабельность.

Можно также при выезде с Домодедовской на Ясеневую 766 можно завернуть в другую сторону и далее до м. Орехово (увеличивается количество автобусов на Шипиловском проезде)

282493[/snapback]

Количество автобусов на Шипиловском проезде достаточно для того, чтобы обеспечить качественное обслуживание его жителей. Существенно усиленнного 711, 704 и 704к, а также иногда и 117 вполне достаточно для обслуживания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий Васильевич, та выгода, которую получает МГТ, сиюминутна! В дальнейшем, продолжая стратегию избавления от "нерентабельных" маршрутов, организация грозит стать не нужной для города. Если честно, мне за МГТ очень обидно.

 

Рассматривая вопрос с ситуацией жалоб на нерегулярность. Мне кажется, что большинство обращений возникает от жителей Домодедовской улицы и улицы Маршала Захарова. Основной контингент - это пациенты поликлиники 166, посетители паспортно-визового отдела, покупатели зоны пересечения Домодедовской улицы и Орехового бульвара (аптека, хозяйственный и продуктовый) и учащиеся 544-й и 2-го здания 548-й школ. Главная из проблем - это прекращение нормального автобусного сообщения по Домодедовской улице в целом, когда 148-й стал ходить чаще 766-го (хотя традиционно было наоборот). В поликлинику люди едут больше всего утром (к восьми-девяти часам), в школу - к 8-30, а в остальные места - преимущественно днем, когда ситуация на дороге более-менее разруливается.

 

Так что, как мне кажется, нужно усилить сообщение именно по Домодедовской улице на всём её протяжении - 766 маршрутом и укороченным 148-м с разворотом у Борисовских прудов. Но это - только в утренние часы!

 

Относительно сокращения именно до Коломенской. В чем суть? Утром автобус будет преодолевать всё те же самые пробки (начинающиеся от Борисовских прудов - и до самой Коломенской, после Коломенского горлышка дышать уже намного легче). То есть мера эта - как стрельба из пушки по воробьям.

 

Вот вечером, после половины шестого, действительно, от Автозаводской к Коломенской пробраться становится тяжело.

 

Не нужно забывать о новых торговых и офисных центрах, которые разворачиваются на проспекте Андропова, в перспективе там может появиться новая станция метро. Пассажиропоток будет увеличиваться, а вот поток пассажирского транспорта там, к сожалению, сокращается.

 

Вот из-за таких как Lex Grant, считающих что ничего менять не надо, с каждым годом всё больше пассажиров и выбирает маршрутки с личными автомобилями. А Мосгортрансу остаётся лишь возить воздух по пробкам.

Почему не надо? Надо. Запрещать и резко ограничивать движение личного автотранспорта сначала в центре Москвы, потом - на основных пробочных магистралях. Надо выделять спецполосы для общественного транспорта. Надо строить обособленные пути для трамваев. Отменять маршруты - не надо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то 148-й давно отменить нужно, а выходы на 709-й передать.

282522[/snapback]

Вы совершенно не разбираетесь в потоках. 148 маршрут не является связующим звеном между метро "Каширская" и ул. Маршала Захарова.

Отменить 148 никогда не дадут, т.к. он соединяет между собой два здания Школы 548 (лучшая школа России несколько лет назад).

Геннадий Васильевич, та выгода, которую получает МГТ, сиюминутна! В дальнейшем, продолжая стратегию избавления от "нерентабельных" маршрутов, организация грозит стать не нужной для города. Если честно, мне за МГТ очень обидно.

282507[/snapback]

Что будет с МГТ через несколько лет - не знает никто. В этом году акционирования не должно быть, что будет в следующем году пока не ясно, и какова будет спустя года роль МГТ в пассажирских перевозках в Москве - тоже вопрос открытый.

Рассматривая вопрос с ситуацией жалоб на нерегулярность. Мне кажется, что большинство обращений возникает от жителей Домодедовской улицы и улицы Маршала Захарова. Основной контингент - это пациенты поликлиники 166, посетители паспортно-визового отдела, покупатели зоны пересечения Домодедовской улицы и Орехового бульвара (аптека, хозяйственный и продуктовый) и учащиеся 544-й и 2-го здания 548-й школ. Главная из проблем - это прекращение нормального автобусного сообщения по Домодедовской улице в целом, когда 148-й стал ходить чаще 766-го (хотя традиционно было наоборот). В поликлинику люди едут больше всего утром (к восьми-девяти часам), в школу - к 8-30, а в остальные места - преимущественно днем, когда ситуация на дороге более-менее разруливается.

282507[/snapback]

Да, поток жалоб примерно таков, однако, о времени распределения потоков у Вас немного неверные данные, т.к. в течение дня они также высоки именно как внутрирайонные.

Относительно сокращения именно до Коломенской. В чем суть? Утром автобус будет преодолевать всё те же самые пробки (начинающиеся от Борисовских прудов - и до самой Коломенской, после Коломенского горлышка дышать уже намного легче). То есть мера эта - как стрельба из пушки по воробьям.

282507[/snapback]

Сокращение 148 до Каширской, пл.Москворечье, Борисовкого моста не утвердила Префектура.

Не думайте, что любое изменение маршрута МГТ - это как два пальца об асфальт. Любое изменение нужно согласовать в огромном количестве инстанций, и не каждая из них идет навстречу. Так что уороачивание до Коломенской на данный момент - единственная возможная мера по 148-му.

 

Не нужно забывать о новых торговых и офисных центрах, которые разворачиваются на проспекте Андропова, в перспективе там может появиться новая станция метро. Пассажиропоток будет увеличиваться, а вот поток пассажирского транспорта там, к сожалению, сокращается.

282507[/snapback]

Если потребуется, там будет отдельный маршрут. Увы, при нынешней дорожной обстановке МГТ не может себе позволить гонять большое число автобусов по пробкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не понимаю, что такого ценного на Коломенской для жителей Маршала Захарова что префектура не согласилась обрезать до Каширской. С потоком от Каширской до Коломенской существующие маршруты справятся, и потом, еще в 2003 году я ехал 15 минут от Коломенской до Каширской, пробки там жуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.