H16 Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Наконец-то продлили! А то было 2 маршрута: 288 и 293-й, но оба шли мимо "Скобелевской". Единственное, что лишнее - так это крюк от медицинского центра до поликлиники при движении автобуса к станции "Бутово". Лучше бы сразу он со Скобелевской к станции поворачивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 К сожалению, крюк этот вынужденный - прямого поворота нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H16 Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Но когда он едет от станции Бутово - он этот крюк не делает, а сразу поворачивает к Скобелевской. Почему в обратном направлении так нельзя? Тем более, что легковой транспорт всегда там поворачивал и поворачивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К.Костя Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Официально там поворот запрещён, поэтому, вполне разумное продление этого маршрута и не делали. Теперь, из многих точек этой части Южного Бутово можно добраться до станции, а из некоторых точек аж двумя маршрутами. Возможно, не прав буду, если выскажу мысль, что завернув 288 на Южнобутовскую и через конечную "Остафьевская ул." выйти на Чечёрский проезд можно добиться почти полного дублирования 293 (либо 629, либо 288) и, как следствие, уменьшить излишнее количество маршрутов Ю.Бутово. В свою очередь, на 629 и 288, как и на 636 можно вполне ввести нормальное расписание, а не интервалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H16 Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 На 288-й уже ввели расписание, доступное для пассажиров на каждой остановке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 А что это теперь с 706 и 760-м сотворили? Теперь вообще без пол-литра не разберёшься, куда они идут. Днём до крематория, утром до Салтыковской, вечером до 4-го МР. При этом зимой и летом совсем не одним цветом. Зачем нужно запутывать пассажиров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 148 теперь до Коломенской? Сегодня все машины, что видел шли с заклееннной листом бумаги конечной, ЭМУ ещё не сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 http://www.mosgortrans.com/press/news/news_8777.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Всё, из Орехово-Борисово дальше Коломенской незя. Пользуйтесь переполненным метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Всё, из Орехово-Борисово дальше Коломенской незя. Пользуйтесь переполненным метро. 282296[/snapback] 299, 608, 291. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Ну собственно, я бы все маршруты с Автозаводскогго моста убрал, кроме 67 троллейбуса-ездил в любое время и туде едет один воздух, а вот направить их надо к Пролетарской потому что к Пролетарской едет очень много народа и 299, 608 в любое время(кроме самого пробочного) едут с приличной наполняемостью. Особоенно 5 Кожуховская-Пролетарская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Всё, из Орехово-Борисово дальше Коломенской незя. Пользуйтесь переполненным метро. 282296[/snapback] 299, 608, 291. Пролетарская - это уже другая линия, а 291 - если не умрешь на остановке ждать, значит тебе повезло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Особоенно 5 Кожуховская-Пролетарская. 282319[/snapback] И зачем для перевозки по этому участку нужен автобус, который идет из Орехово, собирая все пробки? Всё, из Орехово-Борисово дальше Коломенской незя. Пользуйтесь переполненным метро. 282296[/snapback] Естественно, это нерентабельно, т.к. пробки. Все, что нерентабельно, будет сокращено по максимуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 А зачем они все везут воздух на Автозавадский мост? когда рядом намного большие пассажиропотоки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 А зачем они все везут воздух на Автозавадский мост? 282332[/snapback] Так не везут уже. Возможно, скоро сократят еще маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 А зачем они все везут воздух на Автозавадский мост? когда рядом намного большие пассажиропотоки есть? 282332[/snapback] За тем, что маршрутная сеть МГТ крайне статичная и не меняется дестятиелтиями, несмотря на сильно изменившиеся за эти десятилетия пассажиропотоки и пр. Когда-то, когда многие участники этого форума ходили либо пешком под стол, либо в начальную школу, а некоторых ещё и в проекте не было, весь этот табун возил рабочих на ЗиЛ. Таких потоков уже давно нет, но неповоротливый МГТ только сейчас начинает менять маршрутную сеть в связи с изменившимися много лет назад реалиями... P.S.: Я только одного не вкурил, почему обрезали не до Каширской? Основной поток-то идёт именно до неё, по Андропова и без него куча транспорта ходит совсем даже не битком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 P.S.: Я только одного не вкурил, почему обрезали не до Каширской? Основной поток-то идёт именно до неё, по Андропова и без него куча транспорта ходит совсем даже не битком. 282336[/snapback] Не согласовали. Это укорочение и так далось большим боем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Кстати остановки на Андропова то хоть ввели? ДА, если бы укоротили по Каширской, то 148 на 87% маршрута дублировал бы 766. По сути это 1 остановка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 P.S.: Я только одного не вкурил, почему обрезали не до Каширской? Основной поток-то идёт именно до неё, по Андропова и без него куча транспорта ходит совсем даже не битком. 282336[/snapback] Еще было б хорошо, если его в выходные дни продлили до м. Коломенская, ибо небезызвестный парк весьма популярен для любителей отдыха ЮАО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Еще было б хорошо, если его в выходные дни продлили до м. Коломенская, 282433[/snapback] Прям мысли читаешь А в будни всеж до Каширки, чтобы не было стояков пустых автобусов на Андропова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Ну наконец-то додумались. Можно и ещё что-нибудь сократить, например,221-й. А зачем до Коломенской непонятно. Всё никак воздух не навозятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Когда-то, в стародавние времена, была целая мода - внедрять рацпредложения: в автостроении, в станкостроении, в легкой промышленности. "А нафига вот эта деталь тут нужна? Изымем, и сэкономим N средств." Многие люди зарабатывали себе на квартиры, внедряя эти "рацухи". Рационализировали "жигули" - до такой степени, что они стали ломаться в два раза чаще, рационализировали бурмашину у стоматолога - количество оборотов сократилось в полтора раза, зато была экономия по расходу электроэнергии. А пришли к чему? К тому, что нахрен никому наша промышленность не нужна. Так и с "Мосгортрансом". Дерзайте, товарищи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Lex Grant, имеется большое количество жалоб на нерегулярность работы конкретного маршрута 148 в связи с пробками на Каширском шоссе. Ваши действия по устранению недостатков в работе маршрута будут каковы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Вот из-за таких как Lex Grant, считающих что ничего менять не надо, с каждым годом всё больше пассажиров и выбирает маршрутки с личными автомобилями. А Мосгортрансу остаётся лишь возить воздух по пробкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Lex Grant, имеется большое количество жалоб на нерегулярность работы конкретного маршрута 148 в связи с пробками на Каширском шоссе. Ваши действия по устранению недостатков в работе маршрута будут каковы? Рокировка конечными Б у 148 и 766. С сохранением официально заявленных интервалов как того, так и другого маршрута. У тех кому очень надо, будет автобус с интервалами на трафаретах 30-60 минут до Автозаводского моста, (а сколько реально, никто не знает), а 148 будет ходить чаще. Можно также при выезде с Домодедовской на Ясеневую 766 можно завернуть в другую сторону и далее до м. Орехово (увеличивается количество автобусов на Шипиловском проезде) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Рокировка конечными Б у 148 и 766. С сохранением официально заявленных интервалов как того, так и другого маршрута. У тех кому очень надо, будет автобус с интервалами на трафаретах 30-60 минут до Автозаводского моста, (а сколько реально, никто не знает), а 148 будет ходить чаще. 282493[/snapback] Зачем это нужно? Сколько раз нужно повторить, что чем больше загонять маршрут в пробки, тем ниже у него рентабельность. Можно также при выезде с Домодедовской на Ясеневую 766 можно завернуть в другую сторону и далее до м. Орехово (увеличивается количество автобусов на Шипиловском проезде) 282493[/snapback] Количество автобусов на Шипиловском проезде достаточно для того, чтобы обеспечить качественное обслуживание его жителей. Существенно усиленнного 711, 704 и 704к, а также иногда и 117 вполне достаточно для обслуживания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Геннадий Васильевич, та выгода, которую получает МГТ, сиюминутна! В дальнейшем, продолжая стратегию избавления от "нерентабельных" маршрутов, организация грозит стать не нужной для города. Если честно, мне за МГТ очень обидно. Рассматривая вопрос с ситуацией жалоб на нерегулярность. Мне кажется, что большинство обращений возникает от жителей Домодедовской улицы и улицы Маршала Захарова. Основной контингент - это пациенты поликлиники 166, посетители паспортно-визового отдела, покупатели зоны пересечения Домодедовской улицы и Орехового бульвара (аптека, хозяйственный и продуктовый) и учащиеся 544-й и 2-го здания 548-й школ. Главная из проблем - это прекращение нормального автобусного сообщения по Домодедовской улице в целом, когда 148-й стал ходить чаще 766-го (хотя традиционно было наоборот). В поликлинику люди едут больше всего утром (к восьми-девяти часам), в школу - к 8-30, а в остальные места - преимущественно днем, когда ситуация на дороге более-менее разруливается. Так что, как мне кажется, нужно усилить сообщение именно по Домодедовской улице на всём её протяжении - 766 маршрутом и укороченным 148-м с разворотом у Борисовских прудов. Но это - только в утренние часы! Относительно сокращения именно до Коломенской. В чем суть? Утром автобус будет преодолевать всё те же самые пробки (начинающиеся от Борисовских прудов - и до самой Коломенской, после Коломенского горлышка дышать уже намного легче). То есть мера эта - как стрельба из пушки по воробьям. Вот вечером, после половины шестого, действительно, от Автозаводской к Коломенской пробраться становится тяжело. Не нужно забывать о новых торговых и офисных центрах, которые разворачиваются на проспекте Андропова, в перспективе там может появиться новая станция метро. Пассажиропоток будет увеличиваться, а вот поток пассажирского транспорта там, к сожалению, сокращается. Вот из-за таких как Lex Grant, считающих что ничего менять не надо, с каждым годом всё больше пассажиров и выбирает маршрутки с личными автомобилями. А Мосгортрансу остаётся лишь возить воздух по пробкам. Почему не надо? Надо. Запрещать и резко ограничивать движение личного автотранспорта сначала в центре Москвы, потом - на основных пробочных магистралях. Надо выделять спецполосы для общественного транспорта. Надо строить обособленные пути для трамваев. Отменять маршруты - не надо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdc Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Вообще то 148-й давно отменить нужно, а выходы на 709-й передать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Вообще то 148-й давно отменить нужно, а выходы на 709-й передать. 282522[/snapback] Вы совершенно не разбираетесь в потоках. 148 маршрут не является связующим звеном между метро "Каширская" и ул. Маршала Захарова. Отменить 148 никогда не дадут, т.к. он соединяет между собой два здания Школы 548 (лучшая школа России несколько лет назад). Геннадий Васильевич, та выгода, которую получает МГТ, сиюминутна! В дальнейшем, продолжая стратегию избавления от "нерентабельных" маршрутов, организация грозит стать не нужной для города. Если честно, мне за МГТ очень обидно. 282507[/snapback] Что будет с МГТ через несколько лет - не знает никто. В этом году акционирования не должно быть, что будет в следующем году пока не ясно, и какова будет спустя года роль МГТ в пассажирских перевозках в Москве - тоже вопрос открытый. Рассматривая вопрос с ситуацией жалоб на нерегулярность. Мне кажется, что большинство обращений возникает от жителей Домодедовской улицы и улицы Маршала Захарова. Основной контингент - это пациенты поликлиники 166, посетители паспортно-визового отдела, покупатели зоны пересечения Домодедовской улицы и Орехового бульвара (аптека, хозяйственный и продуктовый) и учащиеся 544-й и 2-го здания 548-й школ. Главная из проблем - это прекращение нормального автобусного сообщения по Домодедовской улице в целом, когда 148-й стал ходить чаще 766-го (хотя традиционно было наоборот). В поликлинику люди едут больше всего утром (к восьми-девяти часам), в школу - к 8-30, а в остальные места - преимущественно днем, когда ситуация на дороге более-менее разруливается. 282507[/snapback] Да, поток жалоб примерно таков, однако, о времени распределения потоков у Вас немного неверные данные, т.к. в течение дня они также высоки именно как внутрирайонные. Относительно сокращения именно до Коломенской. В чем суть? Утром автобус будет преодолевать всё те же самые пробки (начинающиеся от Борисовских прудов - и до самой Коломенской, после Коломенского горлышка дышать уже намного легче). То есть мера эта - как стрельба из пушки по воробьям. 282507[/snapback] Сокращение 148 до Каширской, пл.Москворечье, Борисовкого моста не утвердила Префектура. Не думайте, что любое изменение маршрута МГТ - это как два пальца об асфальт. Любое изменение нужно согласовать в огромном количестве инстанций, и не каждая из них идет навстречу. Так что уороачивание до Коломенской на данный момент - единственная возможная мера по 148-му. Не нужно забывать о новых торговых и офисных центрах, которые разворачиваются на проспекте Андропова, в перспективе там может появиться новая станция метро. Пассажиропоток будет увеличиваться, а вот поток пассажирского транспорта там, к сожалению, сокращается. 282507[/snapback] Если потребуется, там будет отдельный маршрут. Увы, при нынешней дорожной обстановке МГТ не может себе позволить гонять большое число автобусов по пробкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Ну я не понимаю, что такого ценного на Коломенской для жителей Маршала Захарова что префектура не согласилась обрезать до Каширской. С потоком от Каширской до Коломенской существующие маршруты справятся, и потом, еще в 2003 году я ехал 15 минут от Коломенской до Каширской, пробки там жуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.