Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, artem_AAE сказал:

на к/с Беляево трэш будет, там сейчас уже все забито ,хорошо догадались 330 обрезать до Ю-З,а когда на веники переведут все дизеля,кроме частников ,как будут выкручиваться я не знаю.

 

На пр. Карамзина тоже не лучше, хотя сейчас лето и выпуск на маршрутах уменьшили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Anomim сказал:

photo5357369973003106096.jpg

Расчищают Осташковскую под новыйй вениковый маршрут или хотят в очередной раз обкарнать 774?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

два вопроса - зачем и нахрена?

Три. Нафига тем же маршрутом, с других улиц ездить не надо? впрочем, у них уже замечается мания пускать туподубли.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

впрочем, у них уже замечается мания пускать туподубли.

Не, в одних районах они очень активно дубли защищают, даже там, где у них есть какие-то уникальные связи (вспомним 172 и 691 те же), параллельно в других дубли создавая (488 и нынешний Т80).

Одна рука не знает, что делает другая :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чистой теории некий толк мог бы быть, если бы т80 пошёл по Стартовой, бо 50-й ходит весьма так себе. но зачем, если есть прямая линия между двумя точками на карте 😕 

Изменено пользователем Irbiss
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Не, в одних районах они очень активно дубли защищают

Может и так. На словах у нас тоже зачистили туподубли, а в реале зачистили маршруты с уникальными участками (хоть и дублируемые на других участках) и добавили реально туподубли. И вот теперь еще т80 по тому же принципу.

1 минуту назад, Irbiss сказал:

чистой теории некий толк мог бы быть, если бы т80 пошёл по Стартовой, бо 50-й ходит весьма так себе

Ага. К тому же 50 не захватывает Градостроительный коллежд .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Ага. К тому же 50 не захватывает Градостроительный коллежд .

ну, это тоже довольно надуманная проблема, если честно - от Медведкова он её захватывает, а к Медведкову за углом буквально остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

ну, это тоже довольно надуманная проблема, если честно - от Медведкова он её захватывает, а к Медведкову за углом буквально остановка.

Все-таки хоть какая-то разница есть. На аналогичную (в метрах) проблему при моем обращении ДТ вполне успешно сослался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Все-таки хоть какая-то разница есть. На аналогичную (в метрах) проблему при моем обращении ДТ вполне успешно сослался.

ну, я бы скорее (если писать в МГТ) упирал на то, что у Стартовой нет связи с Широкой дальше поворота на Зарёвый вообще никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

ну, я бы скорее (если писать в МГТ) упирал на то, что у Стартовой нет связи с Широкой дальше поворота на Зарёвый вообще никакой.

Да им пофиг. У Медведково есть пересадка на кучу траспорта, что у них считается нормальным решеним задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Три. Нафига тем же маршрутом, с других улиц ездить не надо? впрочем, у них уже замечается мания пускать туподубли.

 

Что бы потом под это дело сделать очередную оптимизацию?

Например, 774 сократить до Осташковской улицы!

Теперь видимо понятно, для чего так быстро убирали троллейбус. Их электробусный аналог куда угодно можно продлевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Pilot сказал:

Например, 774 сократить до Осташковской улицы!

И бросить весь поток с Лианозово на один 928 с кубиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

И бросить весь поток с Лианозово на один 928 с кубиками?

 

Ну я согласен, что это абсурд. Просто логику Дептранса не понять!

Нынешняя реформа частников убирает дубли. И тут же одновременно создается новый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/9196

Цитата

😍Первые электробусы московской сборки уже на маршруте т47

Сокольнический вагоностроительный завод — это самое современное экологичное производство электробусов в России и новые рабочие места для настоящих профессионалов. Сегодня на производстве трудятся 100 новых сотрудников, ещё 100 рабочих мест появится до 2023 года.

Московский электробус — один из лучших на мировом рынке. Все операции по сборке электробусов на заводе полностью экологичны, с нулевыми выбросами. С этого года электробусы не только эксплуатируются, но и собираются в Москве — это значительно упрощает процесс обслуживания и адаптации инновационного транспорта под запросы пассажиров и города. Также уже в этом году в бюджет города поступят порядка 60 млн рублей за счёт открытия сборочного производства КАМАЗ, — Максим Ликсутов.

 

На видео виден электробус № 836, так что, похоже, его скоро переведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 minutes ago, Pilot said:

 

Ну я согласен, что это абсурд. Просто логику Дептранса не понять!

Нынешняя реформа частников убирает дубли. И тут же одновременно создается новый!

тут все так восклицают о «туподубле», приводя в пример всегда пустынный 172 на ивеко, когда в 774 на бв в пики просто не протолкнуться. вполне себе хорошее решение о продлении т80

Изменено пользователем antonshch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, antonshch сказал:

вполне себе хорошее решение о продлении т80

Мало кто спорит что оно само по себе хорошее. Но из нескольких вариантов продления выбран наименее рациональный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, awdeew сказал:

И бросить весь поток с Лианозово на один 928 с кубиками?

 

 

41 минуту назад, awdeew сказал:

И бросить весь поток с Лианозово на один 928 с кубиками?

На 928 вообще-то давно газовые 5292 кактаются

Изменено пользователем Anton_270603
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, antonshch сказал:

 когда в 774 на бв в пики просто не протолкнуться.

а нахрена туда БВ ставить?

и почему туда нужно ставить костыль в виде т80? там другой конец маршрута у 774 прямо настолько пустой, что его усилить целиком никак нельзя?

 

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

Мало кто спорит что оно само по себе хорошее.

ну вот я спорю, бо толку не вижу. два маршрута, идущих схожими трассами МГТ диспетчирировать нормально не умеет, будем иметь паровозики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

ну вот я спорю, бо толку не вижу. два маршрута, идущих схожими трассами МГТ диспетчирировать нормально не умеет, будем иметь паровозики.

Именно с этим и я спорю. А так-то продление в Лось т80 могло компенсировать увядание 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Irbiss said:

а нахрена туда БВ ставить?

и почему туда нужно ставить костыль в виде т80? там другой конец маршрута у 774 прямо настолько пустой, что его усилить целиком никак нельзя?

 

 

ну вот я спорю, бо толку не вижу. два маршрута, идущих схожими трассами МГТ диспетчирировать нормально не умеет, будем иметь паровозики.

Откуда МГТ брать ОБВ/БВ при и так остром дефиците на прокачку 774? Обдирать всякие 903, 909 не вариант от слова совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, antonshch сказал:

Откуда МГТ брать ОБВ/БВ при и так остром дефиците на прокачку 774? Обдирать всякие 903, 909 не вариант от слова совсем

а электробусов не дефицит? если не дефицит - перевести какой-то маршрут целиком на электробусы, а оттуда соответственно отдать на 774.

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

Именно с этим и я спорю. А так-то продление в Лось т80 могло компенсировать увядание 50.

ну это, конечно, лучше, чем вышло, но тоже такое... только тогда 50, скорее, станет костылем для т80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, antonshch сказал:

Откуда МГТ брать ОБВ/БВ при и так остром дефиците на прокачку 774? Обдирать всякие 903, 909 не вариант от слова совсем

Решение использовать электробусы в движении вместо простоя на конечной при остром дефиците автобусов, бесспорно, правильное.

1 минуту назад, Irbiss сказал:

только тогда 50, скорее, станет костылем для т80.

Так его сейчас уже не дожешься.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Так его сейчас уже не дожешься.

ну прям уж, до интервалов какого-нибудь 71 ему ещё деградировать и деградировать.)

176/185 те же со своей любовью сбиваться в паровозики не сильно лучше ходят, я бы сказал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

ну прям уж, до интервалов какого-нибудь 71 ему ещё деградировать и деградировать.)

Это да. Предела совершенству не бывает. :)

3 минуты назад, Irbiss сказал:

176/185 те же со своей любовью сбиваться в паровозики не сильно лучше ходят, я бы сказал...

Я уже давно предлагал дубли типа этого, 181/696 и т.д., которые отличаются лишь несколькими остановками по концам, назвать одним маршрутом с разными буквами на конце. Тогда бы дипетчеризация была бы понятнее и паровозиков по идее должно быть меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

 

Ну я согласен, что это абсурд. Просто логику Дептранса не понять!

Нынешняя реформа частников убирает дубли. И тут же одновременно создается новый!

Дублем маршрута 601 маршрут т80 является с 1980 года, дублем маршрута 774 -с марта 1986 года. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.