Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

  В 15.06.2021 в 08:28, artem_AAE сказал:

на к/с Беляево трэш будет, там сейчас уже все забито ,хорошо догадались 330 обрезать до Ю-З,а когда на веники переведут все дизеля,кроме частников ,как будут выкручиваться я не знаю.

Показать  

 

На пр. Карамзина тоже не лучше, хотя сейчас лето и выпуск на маршрутах уменьшили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 10:36, Anomim сказал:

photo5357369973003106096.jpg

Показать  

Расчищают Осташковскую под новыйй вениковый маршрут или хотят в очередной раз обкарнать 774?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 10:40, Irbiss сказал:

два вопроса - зачем и нахрена?

Показать  

Три. Нафига тем же маршрутом, с других улиц ездить не надо? впрочем, у них уже замечается мания пускать туподубли.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 10:41, J.D. сказал:

Расчищают Осташковскую под новыйй вениковый маршрут

Показать  

Он там не заряжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 10:42, awdeew сказал:

впрочем, у них уже замечается мания пускать туподубли.

Показать  

Не, в одних районах они очень активно дубли защищают, даже там, где у них есть какие-то уникальные связи (вспомним 172 и 691 те же), параллельно в других дубли создавая (488 и нынешний Т80).

Одна рука не знает, что делает другая :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чистой теории некий толк мог бы быть, если бы т80 пошёл по Стартовой, бо 50-й ходит весьма так себе. но зачем, если есть прямая линия между двумя точками на карте 😕 

Изменено пользователем Irbiss
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 10:47, FanatOT сказал:

Не, в одних районах они очень активно дубли защищают

Показать  

Может и так. На словах у нас тоже зачистили туподубли, а в реале зачистили маршруты с уникальными участками (хоть и дублируемые на других участках) и добавили реально туподубли. И вот теперь еще т80 по тому же принципу.

  В 17.06.2021 в 10:49, Irbiss сказал:

чистой теории некий толк мог бы быть, если бы т80 пошёл по Стартовой, бо 50-й ходит весьма так себе

Показать  

Ага. К тому же 50 не захватывает Градостроительный коллежд .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 10:50, awdeew сказал:

Ага. К тому же 50 не захватывает Градостроительный коллежд .

Показать  

ну, это тоже довольно надуманная проблема, если честно - от Медведкова он её захватывает, а к Медведкову за углом буквально остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 11:01, Irbiss сказал:

ну, это тоже довольно надуманная проблема, если честно - от Медведкова он её захватывает, а к Медведкову за углом буквально остановка.

Показать  

Все-таки хоть какая-то разница есть. На аналогичную (в метрах) проблему при моем обращении ДТ вполне успешно сослался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 11:05, awdeew сказал:

Все-таки хоть какая-то разница есть. На аналогичную (в метрах) проблему при моем обращении ДТ вполне успешно сослался.

Показать  

ну, я бы скорее (если писать в МГТ) упирал на то, что у Стартовой нет связи с Широкой дальше поворота на Зарёвый вообще никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 11:12, Irbiss сказал:

ну, я бы скорее (если писать в МГТ) упирал на то, что у Стартовой нет связи с Широкой дальше поворота на Зарёвый вообще никакой.

Показать  

Да им пофиг. У Медведково есть пересадка на кучу траспорта, что у них считается нормальным решеним задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 10:42, awdeew сказал:

Три. Нафига тем же маршрутом, с других улиц ездить не надо? впрочем, у них уже замечается мания пускать туподубли.

Показать  

 

Что бы потом под это дело сделать очередную оптимизацию?

Например, 774 сократить до Осташковской улицы!

Теперь видимо понятно, для чего так быстро убирали троллейбус. Их электробусный аналог куда угодно можно продлевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 11:45, Pilot сказал:

Например, 774 сократить до Осташковской улицы!

Показать  

И бросить весь поток с Лианозово на один 928 с кубиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 11:53, awdeew сказал:

И бросить весь поток с Лианозово на один 928 с кубиками?

Показать  

 

Ну я согласен, что это абсурд. Просто логику Дептранса не понять!

Нынешняя реформа частников убирает дубли. И тут же одновременно создается новый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/9196

  Цитата

😍Первые электробусы московской сборки уже на маршруте т47

Сокольнический вагоностроительный завод — это самое современное экологичное производство электробусов в России и новые рабочие места для настоящих профессионалов. Сегодня на производстве трудятся 100 новых сотрудников, ещё 100 рабочих мест появится до 2023 года.

Московский электробус — один из лучших на мировом рынке. Все операции по сборке электробусов на заводе полностью экологичны, с нулевыми выбросами. С этого года электробусы не только эксплуатируются, но и собираются в Москве — это значительно упрощает процесс обслуживания и адаптации инновационного транспорта под запросы пассажиров и города. Также уже в этом году в бюджет города поступят порядка 60 млн рублей за счёт открытия сборочного производства КАМАЗ, — Максим Ликсутов.

Показать  

 

На видео виден электробус № 836, так что, похоже, его скоро переведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 11:55, Pilot сказал:

 

Ну я согласен, что это абсурд. Просто логику Дептранса не понять!

Нынешняя реформа частников убирает дубли. И тут же одновременно создается новый!

Показать  

тут все так восклицают о «туподубле», приводя в пример всегда пустынный 172 на ивеко, когда в 774 на бв в пики просто не протолкнуться. вполне себе хорошее решение о продлении т80

Изменено пользователем antonshch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 12:30, antonshch сказал:

вполне себе хорошее решение о продлении т80

Показать  

Мало кто спорит что оно само по себе хорошее. Но из нескольких вариантов продления выбран наименее рациональный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 11:53, awdeew сказал:

И бросить весь поток с Лианозово на один 928 с кубиками?

Показать  

 

 

  В 17.06.2021 в 11:53, awdeew сказал:

И бросить весь поток с Лианозово на один 928 с кубиками?

Показать  

На 928 вообще-то давно газовые 5292 кактаются

Изменено пользователем Anton_270603
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 12:30, antonshch сказал:

 когда в 774 на бв в пики просто не протолкнуться.

Показать  

а нахрена туда БВ ставить?

и почему туда нужно ставить костыль в виде т80? там другой конец маршрута у 774 прямо настолько пустой, что его усилить целиком никак нельзя?

 

 

  В 17.06.2021 в 12:33, awdeew сказал:

Мало кто спорит что оно само по себе хорошее.

Показать  

ну вот я спорю, бо толку не вижу. два маршрута, идущих схожими трассами МГТ диспетчирировать нормально не умеет, будем иметь паровозики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 12:35, Irbiss сказал:

ну вот я спорю, бо толку не вижу. два маршрута, идущих схожими трассами МГТ диспетчирировать нормально не умеет, будем иметь паровозики.

Показать  

Именно с этим и я спорю. А так-то продление в Лось т80 могло компенсировать увядание 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 12:35, Irbiss сказал:

а нахрена туда БВ ставить?

и почему туда нужно ставить костыль в виде т80? там другой конец маршрута у 774 прямо настолько пустой, что его усилить целиком никак нельзя?

 

 

ну вот я спорю, бо толку не вижу. два маршрута, идущих схожими трассами МГТ диспетчирировать нормально не умеет, будем иметь паровозики.

Показать  

Откуда МГТ брать ОБВ/БВ при и так остром дефиците на прокачку 774? Обдирать всякие 903, 909 не вариант от слова совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 12:40, antonshch сказал:

Откуда МГТ брать ОБВ/БВ при и так остром дефиците на прокачку 774? Обдирать всякие 903, 909 не вариант от слова совсем

Показать  

а электробусов не дефицит? если не дефицит - перевести какой-то маршрут целиком на электробусы, а оттуда соответственно отдать на 774.

 

  В 17.06.2021 в 12:38, awdeew сказал:

Именно с этим и я спорю. А так-то продление в Лось т80 могло компенсировать увядание 50.

Показать  

ну это, конечно, лучше, чем вышло, но тоже такое... только тогда 50, скорее, станет костылем для т80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 12:40, antonshch сказал:

Откуда МГТ брать ОБВ/БВ при и так остром дефиците на прокачку 774? Обдирать всякие 903, 909 не вариант от слова совсем

Показать  

Решение использовать электробусы в движении вместо простоя на конечной при остром дефиците автобусов, бесспорно, правильное.

  В 17.06.2021 в 12:44, Irbiss сказал:

только тогда 50, скорее, станет костылем для т80.

Показать  

Так его сейчас уже не дожешься.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 12:44, awdeew сказал:

Так его сейчас уже не дожешься.

Показать  

ну прям уж, до интервалов какого-нибудь 71 ему ещё деградировать и деградировать.)

176/185 те же со своей любовью сбиваться в паровозики не сильно лучше ходят, я бы сказал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 12:50, Irbiss сказал:

ну прям уж, до интервалов какого-нибудь 71 ему ещё деградировать и деградировать.)

Показать  

Это да. Предела совершенству не бывает. :)

  В 17.06.2021 в 12:50, Irbiss сказал:

176/185 те же со своей любовью сбиваться в паровозики не сильно лучше ходят, я бы сказал...

Показать  

Я уже давно предлагал дубли типа этого, 181/696 и т.д., которые отличаются лишь несколькими остановками по концам, назвать одним маршрутом с разными буквами на конце. Тогда бы дипетчеризация была бы понятнее и паровозиков по идее должно быть меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2021 в 11:55, Pilot сказал:

 

Ну я согласен, что это абсурд. Просто логику Дептранса не понять!

Нынешняя реформа частников убирает дубли. И тут же одновременно создается новый!

Показать  

Дублем маршрута 601 маршрут т80 является с 1980 года, дублем маршрута 774 -с марта 1986 года. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.