Jump to content

Только что на перегоне Владыкино-Отрадное сошёл с рельсов поезд. (-)


Recommended Posts

17:30 (25 июня)

 

Поезда по "серой" ветке метро ходят до "Савеловской"

 

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2008/06...n_1235421.shtml

 

Движение по Серпуховской линии московского метро осуществляется до станции «Савеловская». Как сообщает корреспондент «Газеты.Ru», об этом объявляется в метро по громкой связи.

 

Причины неизвестны.

Link to comment
Share on other sites

Чудом только что успел доехать до станции Тимирязевская. При выходе из метро мне позвонила мама и сказала, что папа (он работает машинистом в электродепо Владыкино) говорит, что на перегоне пожар.

Link to comment
Share on other sites

Похоже на правду :blink:

В тоннеле московского метро стоит поезд с горящим вагоном

25.06.2008 17:45

фото На Серпуховско-Тимирязовской линии московского метрополитена загорелся последний вагон поезда. Состав находится между станциями "Отрадное" и "Владыкино". Пассажиры поезда срочно эвакуируются на поверхность.

Сведений о пострадавших пока не поступало, сообщает РИА Новости.

Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=190220&cid=1#

Link to comment
Share on other sites

Только что по "Эху Москвы" выступил Гаев. Он сказал, что сошли с рельсов три последних вагона в 16.59.

В 17.10 началась эвакуация, закончилась в 17.42. Поезда ходят на участках БДД - Савеловская, Отрадное - Алтуфьево

Link to comment
Share on other sites

Сейчас говорят, что от Владыкино до Отрадного пустили автобус. Может это означает, что и до Владыкино поезда пошли?

Link to comment
Share on other sites

Не думаю. В противном случае объявили бы сразу.

210778[/snapback]

 

Да конечно))) Щас! Эту версию они боятся как огня - вспомните все последние случаи - все время одно и то же - то какие-то студенты что-то перевозили и оно взорвалось, то еще что-нибудь...Вначале тоже была просто новость про сход вагонов, а теперь уже и пожар)))) Впрочем, сейчас теракт не скроешь - как и пострадавших, будем надеяться, что это действительно "техническая неисправность".

Link to comment
Share on other sites

Только что глядел ЧП по НТВ. Станция "Владыкино" закрыта. Пострадавших нет, не считая психологического состояния людей. Состав по-прежнему на перегоне, 3 или 4 вагона сошли с рельсов.

Link to comment
Share on other sites

А мне сейчас домой ехать...

От "Боровицкой" до "БДД" нормально поезда ходят или с увеличенным интервалом?

Link to comment
Share on other sites

От "Боровицкой" до "БДД" нормально поезда ходят или с увеличенным интервалом?

210797[/snapback]

На этом участке думаю уже нормально, правда возможно с выдержками и дополнительными оборотами.

Link to comment
Share on other sites

Вагоны сошли из-за "скола на рельсе", раньше сообщалось, что оторвались три колпары.

P.S. Что сейчас на севере КРЛ творится :blink::shok::lol2:

Link to comment
Share on other sites

Только что ехал от Тверской до Речного. На Белорусской ввалилось необычно много народу. На Войковской все вышли... Видать, направились в район Дмитровского шоссе, Б. Академической...

 

На Цветном дежурная в мегафон орет про то, что поезда ездят до Савеловской, но так орет, что ничего непонятно. Поезда в сторону Савелы шли битком, в обратную - пустые.

Link to comment
Share on other sites

По состоянию на 21:00, со слов милиционера на входе, запущен челнок Алтуфьево-Савёловская. В связи с этим ранее закрытые станции ограниченно открыты для доступа пассажиров.

 

Автолайн (и только он) оперативно продлил все свои маршрутки от П-Разумовской до Савёловского вокзала.

 

На компенсирующем маршруте работают автобусы преимущественно 3 и 7 парков, при поддержке 6 и с некоторым участием 2, 10 и 12 парков. |Примерно половина машин идут с трафаретом "М", остальные либо вообще без трафаретов, либо с трафаретами своих родных маршрутов.

 

На Цветном дежурная в мегафон орет про то, что поезда ездят до Савеловской

210822[/snapback]

Объявления делаются на всех станциях, даже не только на СТЛ.

 

Что сейчас на севере КРЛ творится

210810[/snapback]

А также на монорельсе. Забит не то чтобы совсем в мясо, но план за несколько дней они сегодня вечером сделают.

 

ейчас говорят, что от Владыкино до Отрадного пустили автобус.

210780[/snapback]

От Савёловского до Алтуфьево. Отправляются от Савёловского по Дмитровскому шоссе, возвращаются другой трассой, так что на Дмитровке в центр остались только кривоходящие троллейбусы (интервал всех 3 маршрутов суммарно минут 10) и маршрутки Автолайна.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня составы Владыкинцев где ночевать будут, если к ночи не уберут сошедшие вагоны?

Я думаю, что постараются сделать расстановку как положено, во всяком случае те кто в депо ночуют, там и окажутся, ведь один путь функционирует нормально.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня составы Владыкинцев где ночевать будут, если к ночи не уберут сошедшие вагоны?

Должны успеть.

По логике, теперь должны полететь "головы" начальства в депо "Владыкино" или как!?

А может, Варшавский состав был. Интересно бы узнать номера пострадавших вагонов. Но может быть

будет доказано, что причиной является дефект рельса, то люлей получат путейцы.

А кстати, с какой периодичностью пути должны дефектоскопом проверяться?

Link to comment
Share on other sites

А почему невозможно было пустить поезда с заворотом на Петровско-Разумовской?

Link to comment
Share on other sites

МОСКВА, 25 июн - РИА Новости. По предварительным данным, причиной схода с рельсов нескольких вагонов на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро стало техническое повреждение рельсов, сообщил РИА Новости начальник пресс-службы столичного МЧС Евгений Бобылев.

 

"В ходе осмотра полотна железнодорожных путей обнаружены сколы на рельсе. По предварительной версии, эти повреждения могли привести к сходу вагона", - сказал он.

 

Со своей стороны, источник в комплексе городского хозяйства столицы подтвердил РИА Новости, что, предположительно, причиной ЧП в метро стал дефект рельса.

 

"Пока не могу точно сказать, почему вагоны сошли с рельсов, но, возможно, это связано с дефектом рельса. Предположительно, это был заводской брак. Более точно можно будет сказать после того, как эксперты проведут все необходимые проверки", - сказал собеседник агентства.

 

На месте ЧП продолжают работать эксперты.

 

В среду около 17.00 с рельсов на перегоне между станциями "Отрадное" и "Владыкино" Серпуховско-Тимирязевской ветки сошли с рельсов несколько вагонов поезда. Все пассажиры были эвакуированы.

 

По словам Бобылева, в результате ЧП восемь человек получили ушибы и незначительные травмы, одна женщина госпитализирована с гипертоническим кризом.

Link to comment
Share on other sites

Движение поездов на участке между станциями "Владыкино" и "Отрадное" Серпуховско-Тимирязевской линии московского метрополитена будет восстановлено к утру 26 июня. С форума депо Северное: http://depo-severnoe.ru/index.php?showtopi...amp;#entry14479

Link to comment
Share on other sites

Сразу видно, что многие из отписавшихся не живут на севере столицы и не понимают всю серёзность проблемы. Я же скажу по факту - ЭТО БЫЛ ПОЛНЫЙ 3, 14 ЗДЕЦ! (по другому не скажешь), сравнимый по масштабам разве что с энергетической катастрофой 2005 года.

 

В одночасье север столицы превратился в полный хаос. Заглохла вашнейшая транпортная артерия - Серпуховско-тимирязевская линия Московского метрополитена, в итоге огромные жилые массивы Тимирязевский, Бутырский, Дегунино, Бескудниково, Отрадное, Бибирево, Лианозово оказались практически отрезанными от внешнего мира. Маршрутная сеть рухнула, деградировав до уровня какого-нибудь 1989 года, когда СТЛ кончалась на Савёловской. Транспортные магистрали превратились в сполшные пробки, станции севера ЗЛ и КРЛ - в скопище людских толп, автобусы на межрайонных маршрутах - в душегубки, а их ожидание - в ад.

 

Оказался очевидцем ситуации, так как нелёгкая занесла меня сегодня вечером в район Бибирево. МГТ, естественно, не смог сразу обеспечить количество выходов на экстенные маршуты, так как их интервалы должны соответствовать метрошным. Существующие маршруты 31, 278, 601, 771, 774 не смогли обеспечить полностью всех желающих проездом до своих районов, и люди были вынуждены впихиваться частично в маршрутки, а частично - ехать на бомбилах, для которых чёрный день календаря северян - 25 июня - оказалось поистине праздником. Что же творилось в районах Бескудниково и Дегунино - вообще боюсь даже представить.

 

В общем, власти должны по идее после случившегося навести в метрополитене такой шмон и срубить кучу голов (образно выражаясь) криворуких инженеров и путеукладчиков, включая также и высшее руководство, закрывшее на всё это глаза, чтобы полностью исключить возможность повторения подобного в дальнейшем.

Link to comment
Share on other sites

А чё, ведь жили как-то в 80-х годах, когда севера СТЛ не было, а вышеуказанные районы были... Надо ж/д с умом юзать, а не только на автобусы и маршрутки надеяться.

Link to comment
Share on other sites

Вообще я так прекинул по времени, я ехал как раз на этом сошедшем с рельсов составе, только вышел на Тимирязевской. Когда пришло время ехать домой в Бибирево, вот тогда я и задумался...

 

Сначало я дошел пешком до Петровско-Разумовской - туда пускали, но поеда там не ходили. Люди, как бараны, не смотря на объявления, что движение будет востановлено к утру, стояли и ждали поезда что в одну сторону, что в другую. По первому пути (в сторону Алтуфьева) на станции стоял состав. Интервальные часы были погашены с обоих сторон, по второму пути в тонеле был вывешен красный фонарик.

 

Вышел из метро, сел на автобус и понял, что в Москве полный транспортный коллапс - за 15 минут автобус сдвинулся на 10 метров. Вышел - пошел пешком. Дошел до Владыкино.

 

На владыкино перекрыта улица напротив входа в метро (по моему называется Сигнальный проезд), в метро сбореще аварийных служб и на входе стоит милиционер. Вход в метро только по пропускам.

 

Идём дальше. Станция Отрадное. Ничего примечательного. Нет ни одной машины спецслужбы. От Отрадного до Алтуфьего ходит челнок. Большинство о нём не знает, поэтому состав практически абсолютно пустой.

 

Доехал до Бибирева. Звонит отец (как я уже говорил выше, работает машинистом на Серпуховско-Тимирязевской линии). Просит его встретить на машине с электрички в Лианозово. Поехал - встретил.

 

По дороге домой он мне рассказал немного подробностей. Во первых, он сказал, что и состав и машинист из депо Владыкино. Во второх, рассказал о переговорах этого машиниста с диспетчером. Говорит, что машинист сначало сказал, что у него нет напряжения на последних вагонах (как я понимаю, это как раз тот момент, когда они сошли), а потом в панике закричал, что последний вагон горит (что почему-то не подтвердилось по официальным источникам, а может нагло скрыли, нужны свидетельства непосредственных очевидцев). Далее он рассказал о том, что творилось на функционирующем участке линии: это представляло из себя большую пробку. Во первых, на линии до ЧП в связи с вечерним час-пиком было и без того предельно много составов. Во вторых, как только произошло ЧП, движение по первому пути начало заканчиваться на Савёловской сразу, а по второму пути продолжали прибывать составы с повреждённого участка. В итоге на линии возник избыток составов и скорость движения резко упала: от Серпуховской до Савёловской поезда шли больше часа. У машинистов началис переработки (отец у меня переработал на 3 часа). Возникли и проблемы с оборотом на Савёловской: по началу оборот осуществлялся одним машинистом самостоятельно. Ночьные машинисты, что бы сесть на свой состав, ездили через Ботанический сад и меняли машинистов где придется (моего отца сменили на Цветном бульваре). Снизить количество составов, используя второй путь, не представляется реальным, так как выяснилось, что при обесточивании первого пути на перегоне Владыкино-Отрадное обесточивается и второй путь, после чего загнать состав не представляется возможным. Составы, скорее всего, на ночь остануться на линии. Утром, по открытию движения (предпологаемому), часть составов будет сразу убрано в депо, а на повреждённом участке повесят временное ограничение скорости.

 

Одним словом, ждём утра.

Link to comment
Share on other sites

А чё, ведь жили как-то в 80-х годах, когда севера СТЛ не было, а вышеуказанные районы были... Надо ж/д с умом юзать, а не только на автобусы и маршрутки надеяться.

 

Каким образом по жд предлагается доехать, например, от Менделеевской до Владыкино или Отрадного? :(

 

ИМХО, иногда лучше жевать, чем говорить

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.