Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 ЗиЛ-158В в красивой окраске на "тройном" или "трехколенном" мосту в Ленинграде. Подписано 1971 годом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 8 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2021 Такой ЗиЛ-158В в "широкополосной" окраске и нестандартно укрепленной табличкой о передовом обслуживании... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2021 58 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: акой ЗиЛ-158В в "широкополосной" окраске и нестандартно укрепленной табличкой о передовом обслуживании... Там и сами трафареты не очень стандартные, четвёрок-то сколько Снимок из Усть-Каменогорска. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2021 В 02.06.2020 в 02:01, igla сказал: Я помню 89-й начала-середины 80-х. Интервалы если и метрошные, то метро нынешней Самары (7 - 10 минут), при этом мясо страшенное. Тб2 - аналогично. А 107 не мог быть? Я единственное что помню, что он ходил страшно по разному между пл. Дзержинского и тем куда там ездил. К Пл. Дкзержинского кажется по Бульварам, а вот как в другую сторону не помню. В 25.06.2020 в 00:27, Путевой Объездчик сказал: А кто-нибудь знает о ЗИЛ-158 в Зеленограде? Я там жил до августа 1972 (4,5 лет). По смутным детским воспоминаниям, помню там только ЛиАЗы-677. Хотя вот на Октябрьском Поле, куда переехал в 1972, помню, что были изначально только ЗИЛ-158. Ну может, совсем немного 677. А вот с Зеликом странно получатся, не могли там по идее в 1972 быть одни 677, ведь город тогда бурно развивался, и автобусы должны были поступать каждый год, следовательно, к тому времени далеко не все 158 должны были выработать свой ресурс. Вообще-то там Львовян много было. В 17.10.2020 в 22:35, Вперёдсмотрящий сказал: Куйбышев. Ну здесь ЗиЛ-158А еще ЗиЛовского производства с квадратным лючком над передним колесом (там система отопительная была другая). Это Ставрополь, который Тольятти или в Ставропольском ерае есть поселок Куйбышев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 9 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2021 9 часов назад, abr сказал: Это Ставрополь, который Тольятти или в Ставропольском ерае есть поселок Куйбышев? Тольятти. А снято на привокзальной площади Куйбышева (Самары) - на заднем плане узнаваемое здание управления Куйбышевской ж/д, одно из первых многоэтажных зданий, построенных с нуля при советской власти (1923-1927, архитектор П.А.Щербачёв) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 31 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 Вот такой крайне интересный снимок. Тут ЗиЛ-158В в широкополосной окраске и прилично дорисованнй местными работниками с прицепом из ЗиС-155. Место фотосъемки не знаю.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 25 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2021 Внутри ЗиЛ-158 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Пароподогрев двигателей зимой в Караганде. От нашей темы тут ЗиЛ-158В. Говорят в Сибири так и вообще было массово, труба с рукавами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 ЗиЛ-158 на улице Веры Фигнер в Горьком (1967). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 27 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 Из города Волжский. Тут ЗиЛ-158 в кремово-красной окраске "широкополосного" типа и, конечно, здорово что попал в кадр трамвай Гота... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha7729 Опубликовано 3 января, 2022 Поделиться Опубликовано 3 января, 2022 В 31.07.2021 в 23:28, Вперёдсмотрящий сказал: Вот такой крайне интересный снимок. Тут ЗиЛ-158В в широкополосной окраске и прилично дорисованнй местными работниками с прицепом из ЗиС-155. Место фотосъемки не знаю.. НА - Новгородская область. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 6 января, 2022 Поделиться Опубликовано 6 января, 2022 В 03.01.2022 в 23:00, leha7729 сказал: НА - Новгородская область. Да, по стандарту 1946 года. И, похоже, что маршрут пригородный. Очень сомнительно, что в Новгороде в те годы были трёхзначные городские маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 6 января, 2022 Поделиться Опубликовано 6 января, 2022 Про ЗиЛ-158Б "С июля 1958 года часть городских ЗИЛ-158 в целях экономии обивочного материала, губчатой резины и металла, а также для снижения трудоёмкости при изготовлении, вместо мягких пружинных пассажирских сидений (как двухместных, так и пятиместных) стали оснащаться жёсткими сидениями из бакелизированной формованной фанеры толщиной 5 мм. Такая версия автобуса получила наименование ЗИЛ-158Б." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 6 января, 2022 Поделиться Опубликовано 6 января, 2022 (изменено) 34 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал: ...стали оснащаться жёсткими сидениями из бакелизированной формованной фанеры толщиной 5 мм. Это материал типа того, что использовался для сафоновских лавок в электричках? Изменено 6 января, 2022 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 6 января, 2022 Поделиться Опубликовано 6 января, 2022 6 минут назад, Yaroslav сказал: Это материал типа того, что использовался для сафоновских лавок в электричках? Наверное, но я ведь того не видел... Вот в альбоме "Автобусы шестой пятилетки" написано: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 января, 2022 Поделиться Опубликовано 16 января, 2022 Вот и такое применение ЗиЛ-158.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha7729 Опубликовано 16 января, 2022 Поделиться Опубликовано 16 января, 2022 Странный текст. Как можно было набрать 6 копеек не медными монетами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 января, 2022 Поделиться Опубликовано 16 января, 2022 Можно бросить гривенник и попросить окружающих не бросать 4 копейки, а отдать тебе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha7729 Опубликовано 16 января, 2022 Поделиться Опубликовано 16 января, 2022 А как автомат 6-копеечный билет выдаст? Это же не "оторви да брось", куда можно было хоть бумажный рубль кидать, собрав пятаки с 19 пассажиров. На выдачу двух и более билетов за раз машинка явно не рассчитана. Как и на выдачу сдачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 января, 2022 Поделиться Опубликовано 16 января, 2022 30 минут назад, leha7729 сказал: А как автомат 6-копеечный билет выдаст? Никак. Но автоматов среди касс было очень мало, да и те почти никогда не работали. А вот сабжа на картинке я никогда не встречал: все продажи талончиков на улице делались только вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha7729 Опубликовано 17 января, 2022 Поделиться Опубликовано 17 января, 2022 Не знаю, как было в Куйбышеве, но вот соседнее фото: Получается, что проданные в сабже билеты были действительны только на двух маршрутах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha7729 Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 (изменено) В 06.01.2022 в 10:12, Yaroslav сказал: И, похоже, что маршрут пригородный. Очень сомнительно, что в Новгороде в те годы были трёхзначные городские маршруты. Сомневаюсь, что на пригород могли выпустить машину с прицепом. Конечные пункты не указаны. Возможно, пробный рейс, обкатка автопоезда без пассажиров. Номер не имеет отношения к маршруту. В то время отдельных диапазонов для города и пригорода, как правило, не было. Выше есть пример пригородного маршрута с однозначным номером: В 17.10.2020 в 22:35, Вперёдсмотрящий сказал: Куйбышев. Ну здесь ЗиЛ-158А еще ЗиЛовского производства с квадратным лючком над передним колесом (там система отопительная была другая). А вот ещё один, уже междугородний: Изменено 25 января, 2022 пользователем leha7729 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пашка Опубликовано 1 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 (изменено) Немного отвлеченно от ЗИЛ-158, но по теме выше про пригородные маршруты. Действительно где-то до середины 1960х не было какой-то единой нумерации пригорода, по крайней мере, в Самарской области. Маршрут №2 "Ставрополь-Куйбышев" входил в общую нумерацию маршрутов города. Был №4 "Ставрополь-Жигулёвск". В начале 1950х в Сызрани был №5 "Сызрань-Жигулёвск". Вот тот же ЗИЛ-158А на Комсомольской площади в Куйбышеве (Самаре), сентябрь 1957 года. Фото из архива социально-политической истории Сам.обл. Изменено 1 февраля, 2022 пользователем Пашка 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 1 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 Тут не только автобус то же самый, но, и артефакт на снимке, и парень в кепочке, и, наверняка, фотограф. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 В аэропорту Самарканда 1969. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главмосгортранс Опубликовано 1 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2022 Михаил Смирнов, исследователь и бывший водитель 2-го автобусного парка, выложил своё фото 1979 года со свалки списанных машин 2АП. Чем примечательно это фото? Видна учебная (стажёрская) кабина. В сети больше фото 158-х со стажёрскими кабинами пока не встречалось. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 14 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2022 МГУ. 1963г. Передняя машина экскурсионная.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 27 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2022 Автобусное кольцо "Завод РТИ" на улице Оружейной летом 1966 года. Тула. ЗиЛ-158 еще с квадратным лючком справа, то есть с печками...и московского производства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2022 ЗиЛ-158 маршрут Стерлитамак-Уфа. Шестидесятые годы. Архив С. Лукасевича Ну тут лючок справа, то есть ещё печки, а не "ветродуй".. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 30 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2022 ЗиЛы-158В у Гостиного 1964. Тут широкополосная той гаммы что в новеллах о Шурике... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти