Перейти к содержанию

Нравятся ли вам Икарусы-280?


Гость

Ваше отношение к Икарусу-280  

96 проголосовавших

  1. 1. ?

    • Один из лучших автобусов
      55
    • Нормальный автобус
      27
    • Железная коробка на колёсах
      14


Рекомендуемые сообщения

Выбрал 1-й вариант. Почему? Выше уже всё сказано,осталось только присоединиться к высказываниям,т.к. полностью со всем согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по удобству

214681[/snapback]

А тут нет, из за оочень высоких ступенек...

Не в ступеньках дело!

 

По мне его основной недостаток Икарусов-260/280 даже не высокий пол, а слишком неудобные сидения (кроме моделей 283.00 и 280.64) и им подобных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Икарусе всегда полумрак, угнетающая такая обстановка. За 30 лет выпуска Икарусов так и не стали ставиться в них лампы дневного света (не знаю, может быть в каких-то модификациях для Европы и были, но в 280.48, 64, 33 и 33М ведь точно не было).

 

Здрасти приехали. А какое освещение по-твоему было в 280.48 и 280.64? Именно люминисцентное и было. И не надо рассказывать про Мерсы. Ехал я недавно в таком - ничем не лучше Икаруса.

Да и в 283 (думаю, речь не только об одной модели, но и обо всей линейке идёт) тоже люминесцентное было.

А также - в реэкспортных машинах навроде 02545. Или люминесцентные лампы туда уже во время капремонта ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за первый вариант. 280 уже просто родными стали во всех городах бывшего СССР. Автобус детства для многих. Да есть уже новые модели но чувств они таких не вызывают.

 

К сожалению у нас в Воронеже ни одного Икаруса 280 уже нет. Есть обрубки, выдаваемые за И-260

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за машина была 02545?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за машина была 02545?

215137[/snapback]

Кравтэкс 1985 г.в.,поступил в 2000-м году (х 815 нс 99).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухсотое семейство Икарусов - одно из самых лучших и удачных за всю историю мирового автобусостроения. И их выпуск в течении более чем 25 лет ясно об этом говорит. На сегодняшний день двухсотое семейство явно устарело, однако, более новые машины имеют много недостатков, которых у Икаров не было. Тем, кто выражает негативные (чисто пассажирские, замечу) отзывы, рекомендую вспомнить, что мнение пассажиров для транспортников стоит где-то на предпоследних местах после ремонтников, водителей, экономистов и т.д. Так что расслабьтесь, ребятки :)

Ну и, помимо всего прочего:

Компоновка неудобная, нет накопительных площадок

214349[/snapback]

Компоновка салона - прерогатива исключительно перевозчика. Что закажешь - то и сделают. Собственно, в б/ушных 280-х из Германии, работавших, в том числе в МТА, накопительные площадки были.

сидения расположены низко (дети не могут смотреть в окно)

214349[/snapback]

Вот уж прям недостаток - так недостаток!

Над шумоизоляцией салона никто не думал.

214349[/snapback]

При нормальном обслуживании в салоне 280-го тихо. Конечно, в силу компоновки спереди шума больше, чем у заднемоторников, но что с того?

А автобус, разработанный в странах СЭВ - тот же танк!

214349[/snapback]

Бред сивой кобылы.

Двигатель под полом в середине тягача - это жесть. И что тут замечательного, я не понимаю. Сейчас на многих Икарах убраны сидения над двигателем, сделан накопитель. Бедные граждане вынуждены стоять на двигателе. Неплохой вибромассажёр ног получается...

214349[/snapback]

Для тех кто в танке. При нашем климате привод на тягач в сочлененном автобусе куда предпочтительнее привода не прицеп. И это преимущество с лихвой покрывает все недостатки, описанные тобой (насчет вибромассажера, кстати, обслуживать надо машины нормально). У меня под окнами проходят трассы немалого количества нулевых рейсов 1АП и я имею возможность наглядно посмотреть, кто как зимой на скользкой дороге залезает в горку.

Из гармошек с приводом на тягач с точки зрения компоновки салона (МАЗ-105 и другие машины с мотором прямо посреди салона рассматривать не стоит) удачнее 280-го только MAN SG242H, но у них, пардон, карданный вал идет через "гармошку" с кучей шарниров и обслуживать все это хозяйство - можно рехнуться.

 

По поводу холода в салоне. Печки надо включать на полную, а также автономку в прицепе - и холодно не будет. Исключение составляют только пришедшие б/ушными 280-ые для стран с теплым климатом, с двумя отопителями в тягаче и без автономки в прицепе (но тут, опять же, вопрос не к самой машине).

ИМХО 400ую серию надо было раньше начать закупать

214564[/snapback]

Опыт перевозчиков показывает, что 200-я серия оказалась надежнее. Собственно, не зря сами венгры брали 260 и 280 до самого начала 2000-х, и куда более массово, чем 4хх. Ну и плюс у 435 привод сам знаешь куда (см. выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравятся! Особенно с ширмовыми дверьми! Жуткий грохот от дверей ну и все вышеперечисленные недостатки. Из преимуществ: большая накопительная площадка сзади и нормальные сиденья(но новые ТМЗ лучше) Конечно Маз 107 и СитиРитмы это не достойная замена Икарусу но это уже можно назвать современными автобусами. Эх, поскорее бы 6213 поставлять начали в Москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как технологичен был ремонт трансмиссии и движка на 280-ом... Сцепление менялось за полтора часа, т.к. все было прямо перед носом. Мотор тоже демонтировался на счет раз.

Машина получилась очень удачная и, что самое главное, надежная и удобная для водителя.

При НОРМАЛЬНОМ обслуживании автобус был тихим и теплым.

А компановка салона к ТТХ автобуса никакого отношения не имеет.

 

ЗЫ Да и тему нужно было как-то более четко обозначить: это мнение завсегдатая салона автобуса (не значит ровным счетом ничего) и ни грамма больше или мнение эксплуатационщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Считаю, что И-280 место только в музее, а не на дорогах нашей (да и не только нашей) страны. Объясняю, почему:

 

1. Очень медленный разгон. Если я вижу, что к остановке подъезжает И-280 нужного мне маршрута, то сразу понимаю, что потрачу в пути как минимум на 5-10 минут больше, чем на другом автобусе.

2. Очень погано зимой. Прошлой зимой мне довольно часто попадались И-280, в которых в тягаче было так холодно, что чуть ли сосульки не появлялись, в прицепе же было под 30 градусов жары, но вонь стояла такая, что дурно становится (если что, то это были машины 1 парка на маршрутах, связывающих Бутово и Ясенево (101, 165, 202, 262, 710). В таком случае приходится выходить из Икаруса и ждать нормальный автобус.

3. Неудобная компоновка салона. Нет накопительной площадки (фактически, стоять можно только на узле сочленения, который трясет во все стороны), сиденья неудобные. Очень трудно открываются окна - чтобы открыть или закрыть окно, надо приложить всю силу. Я не знаю, как можно было сделать такие дурацкие форточки, но в других моделях ПС они открываются нормально - взять ту же Татру Т3, ЗиУ-682, номерной вагон метро...

 

Думаю, что этого достаточно для того, чтобы предпочесть Икарусу-280 МАЗ-105 или ЛиАЗ-6212.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удобная для водителя

216143[/snapback]

Слабосильная машина с РКПП стала удобной для водителя :D?

 

Про остальные удовольствия в виде шума, вони, холода зимой и полумрака вечером уже сказали до меня :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нравится! Шум двигателя напоминает детство, когда в 80-х их было много, еще венгерских тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень нравятся(проголосовал за 1-й пункт). И с эмоциональной точки зрения(привык к ним с детства, рёв двигателя, мощный, мистический полумрак в салоне и т.п.), и с логической. Хотя по логике- в нём есть свои плюсы и минусы. Основные минусы-мало места, где можно нормально встать, нет накопительных площадок, вечные проблемы с отоплением(хотя, если задняя печка работает нормально, то жарит так, что мало не покажется), расстояние между одиночными сиденьями в хвосте маловато... плюсы- всё ж вместительный(283-й был ещё вместительнее, конечно), достаточно надёжный в смысле и поломок, и срока службы(про надёжность пишу по моим ощущениям больше, т к сам не водила), хороший набор скорости/мощный и др. В общем, тоже желаю подольше прослужить этим машинам!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с РКПП

АКПП мешал заказать исключительно совок и нежелание обновлять рем.базу под сложную технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИКАРУС-280 - лучший автобус всех времен и народов!!! Вот так :D

 

Очень жаль, но ощущение, что МГТ сейчас очень рьяно взялось за списывание это шедевра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=4027 С удовольствием проехал в нём сегодня ( по 9ому) <_< Очень порадовали "родные" сидения- очень удобные, вспомнил детство. Вопрос- зачем ТМЗ ставил в Москвоские машины такую ерунду? :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос- зачем ТМЗ ставил в Москвоские машины такую ерунду? :(

На ТМЗ ставили то, что им из Венгрии присылали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаю я эту "машинокомплектовую" сборку...Другое дело, зачем фуфло присылать, когда есть отличные сидухи? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будучи в отпуске, проехался пару раз на И-280! Понял, что "Скании" намного лучше, НО ВСПОМНИЛ ДЕТСТВО!!! :( Как будто снова мне лет 10-15!!! По временам 80-х годов 20 века шикарный аппарат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаю я эту "машинокомплектовую" сборку...Другое дело, зачем фуфло присылать, когда есть отличные сидухи?

223307[/snapback]

А что значит "отличные сидухи" и "фуфловые сидухи"? Чем одни икарусные отличнее других икарусных? У обоих есть металлический каркас и набивка из пенополиуретана, и те, и другие одинаково жёсткие, угол наклона спинки одинаковый. Разница пожалуй только в том, что в одном варианте держаться за поручень может только один пассажир, а во втором могут и двое. Так здесь скорее получается преимущество у "фуфловых".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаю я эту "машинокомплектовую" сборку...Другое дело, зачем фуфло присылать, когда есть отличные сидухи? :(

Опять же, что заказали, то и получите!

Икарусу поклон до самой земли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "отличные сидухи" и "фуфловые сидухи"?

223312[/snapback]

Старые удобнее и мягче, на мой взгляд...Поэтому и "отличные"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "отличные сидухи" и "фуфловые сидухи"?

223312[/snapback]

Старые удобнее и мягче, на мой взгляд...Поэтому и "отличные"

Да нормальные и старые и новые! Фуловые это ктоторые щас ТМЗ ставит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 80-е конечно были прогрессом, но сейчас уже смотрятся странно. Хотя, конечно, ОБВ без них в Москве бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший набор скорости/мощный

218924[/snapback]

Нескромный вопрос: ты давно на 280-м ездил :(? Вышеуказанные эпитеты применимы к нему только в сравнении с ЛиАЗ-677.

АКПП мешал заказать исключительно совок и нежелание обновлять рем.базу под сложную технику

219220[/snapback]

Возможно. Но в итоге имеем (и обсуждаем) то, что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые удобнее и мягче, на мой взгляд...Поэтому и "отличные"

223367[/snapback]

По-мне, так "ушастые" всегда казались более жёсткими. Нынешние ТМЗшные (которые синие), кстати, гораздо мягче и тех, и других икарусных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешние ТМЗшные (которые синие), кстати, гораздо мягче и тех, и других икарусных.

223453[/snapback]

На них жутко устаёт спина - надо бы спинку немного наклонить. В этом плане мне нравятся оригинальные ЛиАЗовские (стоят на первых ЛиАЗ-5292.20 с жёлтыми поручнями) и родные Волжаниновские (серые).

А вообще где идеальные на мой взгляд сидения - это в УТМовских трамваях 71-405 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До тех пор, пока они есть в Москве, они всегда были и остаются лучшими, самыми удобными, грамотными и надежными автобусами. Никакое фуфло в виде "Волжанинов", ЛИАЗов и прочих ГОЛАЗов с ними не сравнятся по всем этим показателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.