Перейти к содержанию

4-е транспортное кольцо


Igorr10

Рекомендуемые сообщения

post-2676-1216132500_thumb.jpg

 

Здесь пишем всё о проектируемой магистрали....

 

И ещё хотел бы узнать туннель под Филёвским парком войдёт в Ул. Н.Мневники, или выйдет сразу к пересечению Пр. Маршала Жукова и ул. Народного Ополчения.?

 

И ещё аналогичный туннель будет под Коломенским, который приведёт Нахимовский проспект в Печатники....

 

в целом то "красиво получается кольцо" но зачем на Берзарина то закрутили, а не пустили по ул. Алабяна к Соколу???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поживём - увидим. но вот этого:

зачем на Берзарина то закрутили, а не пустили по ул. Алабяна к Соколу???

215135[/snapback]

я тоже не понимаю.

 

правда, по народного ополчения надо не к соколу, а к ммк. но это дела не меняет - крюк непонятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный крюк может тормозить движение, вспомните на ТТК поворот между Волгоградкой и Рязанкой - постоянные пробки, правда там должен быть съезд к ЧТК в будущем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на МК МЖД строительство данной магистрали не повлияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на МК МЖД строительство данной магистрали не повлияет?

215144[/snapback]

Повлияет. Исключительно в положительную сторону.

Например, при строительстве первого участка (от ШЭнтузиастов до ШИзмайловского) проводится полная реконструкция прилегающего куска МК МЖД (перекладка путей, строительство нового путерповода через ШЭ, изменение путевого развития на станции Лефортово, строительство пассажирского павильона остановочного пункта Шоссе Энтузиастов и задела под платформу на Соколиной горе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повлияет. Исключительно в положительную сторону.

Например, при строительстве первого участка (от ШЭнтузиастов до ШИзмайловского) проводится полная реконструкция прилегающего куска МК МЖД (перекладка путей, строительство нового путерповода через ШЭ, изменение путевого развития на станции Лефортово, строительство пассажирского павильона остановочного пункта Шоссе Энтузиастов и задела под платформу на Соколиной горе).

... снос нескольких исторических построек Окружной жд... Действительно, что ни делается - всё к лучшему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DennisM, а может иногда лучше жевать, чем говорить?

Покажи, пожалуйста, в списке под снос что-нибудь ценное?

 

Всё отноительно и вполне, среди станционных построек, найдётся что-то представляющее ценность. Другой вопрос, а кому оно надо? Если 70 лет в этом домике краску складировали или просто всем похрену было, а теперь активизировались, то это тоже фигня товарищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DennisM, я задал конкретный вопрос. Если не мне, а тебе оценивать ценность, то скажи, пожалуйста, что ценного приговорено к сносу с твоей точки зрения?

 

Павел Волков, безусловно, найдётся. Мало того, уже давно нашлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну можно вообще всё посносить, как старьё, как рассуждает один наш градоначальник, на которого кое-кто тут молится. Давай, валяй...

215204[/snapback]

+1. И всё-таки, нафига такой выкидыш на северо-западе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1.

215224[/snapback]

Это к чему, к голословным заявлениям?

 

И всё-таки, нафига такой выкидыш на северо-западе?

215224[/snapback]

1) Алабяна и Балтийская не потянут магистраль такого уровня (из-за существующей затсройки),

2) будущая прямая свзяка 4ТК и Сити, часть которой (от Сити до Звенигородского) уже строится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к чему, к голословным заявлениям?

215230[/snapback]

Я не увидел никакой голословности.

 

1) Алабяна и Балтийская не потянут магистраль такого уровня (из-за существующей затсройки),

215230[/snapback]

Ну у нас же есть мастера тоннели делать :D

 

На самом деле, как мы уже убедились при реконструкции ТТК, ненужные жилые строения (назовём их так) легко сносятся одним росчерком пера сами знаете кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вспомнил ещё, что в проекте третьего большого кольца (т.е.лет 10 назад) никакой такой загогулины не было. Конечно, с загогулинами на ЦКАД это мелочь, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Higre, а красные линии уже отменили (это про Алабяна-Балтийскую)?

 

З.Ы. И, кстати, можно списочек жилых строений, снесенных при строительстве ТТК, а также номер и исходящие данные той бумаженции, на которой этот самый похоронивший их росчерк пера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Алабяна и Балтийская не потянут магистраль такого уровня (из-за существующей затсройки),

215230[/snapback]

 

стоп, при чём тут алабяна и балтийская? алабяна начинается уже внутри ммк, балтийская - вообще аж за ленинградским. логично было бы вывести трассу прямо с народного ополчения на мкмжд.

 

2) будущая прямая свзяка 4ТК и Сити, часть которой (от Сити до Звенигородского) уже строится.

215230[/snapback]

 

так а чтк при чём? связка связкой, а чтк, по идее, само по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный крюк может тормозить движение, вспомните на ТТК поворот между Волгоградкой и Рязанкой - постоянные пробки, правда там должен быть съезд к ЧТК в будущем

 

Ну да в принципе по карте минимальное расстояние между 3 и 4 ТК как раз в районе Грайвороново - в принципе Новохохловскую улицу можно расширить, так и соединить кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в обиду, но весь офф пр то, что надо или не надо я буду тереть, здесь про дорогу и инженерные сооружения Я. Волков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чём тут алабяна и балтийская? алабяна начинается уже внутри ммк, балтийская - вообще аж за ленинградским. логично было бы вывести трассу прямо с народного ополчения на мкмжд.

215338[/snapback]

Просто выше кто-то про Алабяна писал, я и ответил. А Ополчения после Берзарина тоже особо не расширить (до необходимой для 4ТК ширины) и нормальную развязку с Бирюзова не получится построить. Кроме того, улицу же не собираются перекрывать, кому надо будет в те края, по ней дальше и поедут.

 

так а чтк при чём? связка связкой, а чтк, по идее, само по себе.

215338[/snapback]

А магистральная сеть в комплексе-то удобная получается. Кроме того, и в стык 4ТК и Ополчения когда-нибудь упрётся магистраль Свободы-Живописная-Берзарина.

 

З.Ы. Чтобы закончить офтоп на счет сноса исторических построек. На станции Лефортово действительно есть памятник архитектуры. Проектом предусматривается его реконструкция (возможно с переносом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. И, кстати, можно списочек жилых строений, снесенных при строительстве ТТК, а также номер и исходящие данные той бумаженции, на которой этот самый похоронивший их росчерк пера?

215242[/snapback]

Поскольку мой ответ был почему-то, оказывается, удалён модератором, напишу так: не можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде, собирались от Печатников в Нагатино строить тоннель. Опять проект поменяли?

Почему же, совмещённый автометро тоннель под Коломенским парком. Единственная возможность пересечь парк(не эстакадой же :D ). А в Нагатинском затоне даже станция метро в этом тоннеле.

Сильное звено
в цепи Четвертого транспортного кольца

Берта БУХАРИНА

Проектировщики предлагают необычно построить новую станцию метро «Нагатинский затон». Впервые в мировой практике метростроения ее средний зал может быть расположен между двумя автодорожными тоннелями.

Участок Четвертого транспортного кольца от Минской улицы до Коломенского проезда есть не только на будущих схемах и картах, но и в реальности. Уже сегодня автомобилисты имеют возможность проезжать эту часть будущего Четвертого кольца. Конечно, эта кольцевая связка в рамках городской программы будет реконструироваться и расширяться, но ее контуры понятны и обозначены. А вот дальше Четвертое кольцо подходит к зоне памятника истории и культуры - усадьбы «Коломенское».

- И здесь, конечно, нельзя прокладывать трассу по поверхности, чтобы не нанести урон историческому ансамблю, - утверждает президент Градинжпроекта Сергей Лубоцкий. - Поэтому из всех вариантов (рассматривались и мост, и эстакада) был выбран тоннель глубокого заложения, сооружение которого никак не затрагивает поверхность и историческую застройку любимого москвичами места отдыха.

В ходе обсуждения предпроектных предложений проектировщики доказали, что тоннель в этом месте Четвертого кольца должен быть необычным - сечением не менее 19 метров. Сегодня в столице грузовой транспорт постепенно вытесняется из центра, и по расчетам специалистов Москомархитектуры именно Четвертое кольцо примет на себя поток грузовых машин. Значит, нужны и соответствующие базовые параметры: габариты по высоте - 4,5 метра и четыре нормальные полосы движения в каждую сторону, шириной 3,5 метра. Плюс пространство, необходимое для прокладки коммуникаций и обеспечения безопасности движения. Таким образом, самый экономичный вариант автодороги под заповедником «Коломенское» - проходка тоннеля механизированным горнопроходческим комплексом диаметром 19 метров, который уже начала проектировать для Москвы немецкая фирма «Херренкнехт».

Опыт строительства транспортных тоннелей под Серебряноборским лесничеством натолкнул проектировщиков на мысль - аналогично использовать большое сечение тоннеля под «Коломенским»: верхний ярус отдать автотранспорту, а нижний - метро.

- Мы заводим в тоннель тупики Каховской линии метрополитена от станции «Каширская», - поясняет Сергей Лубоцкий, - и по нижнему ярусу прокладываем линию метро от «Каховской» через «Варшавскую» и «Каширскую» в район Печатников. При радиально-кольцевой системе метрополитена такая кольцевая связка очень важна. Она даст возможность пассажирам не ехать в центр города только для того, чтобы перебраться на другой берег Москвы-реки. Именно река здесь - естественная преграда между двумя жилыми районами, расположенными по двум ее берегам. Мы дадим жителям кратчайший поперечный путь. Тем самым разгрузим Замоскворецкую и Люблинскую линии и пересадочные узлы на радиальных трассах метро.

Согласно предложениям проектировщиков, метро пройдет в район Печатников. А вот автодорога на первом ярусе тоннеля выйдет на мост через Москву-реку, пересечет ее и пойдет дальше, пересекаясь с дублером Волгоградского проспекта, на Волгоградский и Рязанский проспекты, до Измайловского и Открытого шоссе... Дорога от Рязанского проспекта до Открытого шоссе сегодня уже строится.

По мнению зодчих, новый мост в Нагатинском затоне станет украшением городской застройки. В их планах - сделать на Москве-реке со стороны затона остров и от моста, включенного в трассу Четвертого кольца, соорудить еще один - прогулочный.

Длина тоннеля до моста составит около 4 километров. Это будут два параллельных 19-метровых тоннеля, между которыми уже не нужен сервисный. Нижний ярус - для метро, верхний (по четыре полосы в каждую сторону) - для автомобилей, в том числе и грузовых.

Сегодня специалисты Метрогипротранса приступили к разработке проекта. Идут изыскания, уточняются и разрабатываются варианты трассы, вносятся конструктивные уточнения... К концу года проект должен быть готов. А щит немецкая фирма «Херренкнехт» обещает поставить в Москву только через два года.

- Это и хорошо, потому что у нас есть время для утверждения проекта, согласований, для выпуска рабочей документации на монтажную камеру, - говорит Сергей Лубоцкий. - Чтобы ее построить, надо не меньше года, так что начать сооружение предстоит не позднее весны 2009-го. На самом деле времени у нас в обрез.

Интересно, что старт щита произойдет не со стороны Коломенского проезда, а из Нагатинского затона. Строительная площадка расположится на промышленной территории судоремонтного завода и не доставит неудобств жителям. Так было и в Лефортове, где 14-метровый комплекс стартовал с территории завода «Серп и молот». Новый механизм, дойдя до Коломенского проезда, не выйдет на поверхность, а просто развернется и начнет сооружать второй тоннель. Камера для разворота будет построена, но глубоко под землей. В Коломенском проезде появится лишь небольшая строительная площадка. Благодаря новой технологии, обеспечивающей разворот щита, не надо демонтировать, перевозить и вновь собирать огромный механизм. А выйдет он на глубине примерно 30 метров там же, откуда стартовал.

Изюминкой нового проекта является сооружение в центре Нагатинского затона новой станции метро. Жители этого района пользуются сейчас «Коломенской», а в будущем им обещают метровокзал совсем рядом с жилой застройкой. И расположение этой станции глубоко под землей может стать очередным новшеством в мировой практике метростроения.

- Мы предлагаем построить станцию, - рассказывает Сергей Лубоцкий, - между двумя автодорожными тоннелями. По нижнему их ярусу - боковые платформы, где будут идти поезда, а средний зал станции можно соорудить в толще земли между автодорожными тоннелями. Вестибюли будут тоже подземными, над станцией, а на поверхности лишь выходы из метро. Фактически под землей появляются дополнительные уровни, которые можно использовать. Вестибюль, например, может быть единым, и он никак не будет связан с автомобильным уровнем.

У проектировщиков есть даже идея сделать в районе Нагатинского затона подземный транспортный терминал, где метро и автодорожные тоннели были бы еще объединены и с автобусными остановками. Но это в том случае, если транспортники признают целесообразность движения рейсовых автобусов по верхнему ярусу тоннелей. Может быть, даже с выделением для них отдельной полосы.

post-2983-1216800431_thumb.jpg

 

http://www.mospravda.ru/issue/2008/04/26/article11582/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде, собирались от Печатников в Нагатино строить тоннель. Опять проект поменяли?

216769[/snapback]

Ничего не меняли. От Коломенского проезда до Нагатинского затона - тоннель, далее в Печатники - мостовой переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масштаб новых инженерных сооружений поражает. Конечно я понимаю, у города есть деньги чтобы построить изящный мост, но ведь сколько-ж стоит эксплуатация этих объектов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масштаб новых инженерных сооружений поражает. Конечно я понимаю, у города есть деньги чтобы построить изящный мост, но ведь сколько-ж стоит эксплуатация этих объектов...

То есть, по-Вашему, лучше их не строить? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда без них денешся. Дело тут не в этом. Не хочется писать много лишнего, но перечитай внимательно тему про "Печки в автобусах", тут всё тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ополчения после Берзарина тоже особо не расширить (до необходимой для 4ТК ширины) и нормальную развязку с Бирюзова не получится построить.

215732[/snapback]

 

понятно. ну, впрочем, крюк совсем небольшой получается.

 

А магистральная сеть в комплексе-то удобная получается.

215732[/snapback]

 

хм. а зачем ездить в сити через берзарина, когда рядом есть краснопресненский проспект (или как бишь там его - в общем, продолжение звенигородского шоссе)? то есть, конечно, понятно, что чем больше дорог, тем проще ездить (при постоянном количестве автомобилей, конечно :)), но вот как-то вызывает сильные сомнения необходимость конкретно этой связки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. а зачем ездить в сити через берзарина, когда рядом есть краснопресненский проспект (или как бишь там его - в общем, продолжение звенигородского шоссе)?

217878[/snapback]

Так это получится полноценная связка между ТТК и 4ТК, и полезна она будет далеко не только для Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это получится полноценная связка между ТТК и 4ТК, и полезна она будет далеко не только для Сити.

217879[/snapback]

 

ммм... ну не знаю. она так нужна именно в этом месте? как-то не вполне понятно, зачем.

 

хотя всё упирается в вопрос цены. если она здесь невысока (о это может быть так - если она пойдёт вдоль ммк), то тогда и ладно бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо многое не так изначально

слишком близко к ТТК на юге и востоке - так опять ни хрена не разгрузят радиусы

гораздо лучше было бы от Черкизово не так как нарисовано, а через Главную аллею - Плющево - Кузьминки - Шоссейную - Москворечье выйти на Балаклавку и далее действующей трассой до Нижних Мневников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

имхо многое не так изначально

слишком близко к ТТК на юге и востоке - так опять ни хрена не разгрузят радиусы

гораздо лучше было бы от Черкизово не так как нарисовано, а через Главную аллею - Плющево - Кузьминки - Шоссейную - Москворечье выйти на Балаклавку и далее действующей трассой до Нижних Мневников

217999[/snapback]

С началом трассы на 100% согласен, только по-моему, от Кузьминок уже лучше тянуть в Печатники и дальше по нарисованному. А Шоссейную с Москворечьем не обязательно 8-полосной трассой соединять. Там и 4-х за глаза. Если даже половину Каширки пустить на Шоссейную. А транзит из Черемушек в Кузьминки гонять на несколько км длиннее вряд-ли целесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А вот интересно, через Лосиный остров 4ТК пройдет, получается, по поверхности? И насколько хорошо это для парка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.