Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

На официальном сайте ММ все по-прежнему, т.е. 2010 год.

289256[/snapback]

На офсайте и не будет ничего другого написано, пока новый актуализированный докУмент не примут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока новый актуализированный докУмент не примут.

289372[/snapback]

Начатое - достроят, хотя сроки, скорее всего, сдвинут. А вот неначатое могут никогда и не построить. Вспомните про уже спроектированную солнцевскую эстакадную линию. Лично у меня наибольшие сомнения вызывают перспективы "Жулебина". Решат строить "Лукмановскую" (продление Калининской линии после "Новокосина" - "Жулебина" точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На офсайте и не будет ничего другого написано, пока новый актуализированный докУмент не примут.

Судя по всему его еще не приняли :P

Начатое - достроят, хотя сроки, скорее всего, сдвинут. А вот неначатое могут никогда и не построить. Вспомните про уже спроектированную солнцевскую эстакадную линию.

Вспомните на примере того же юга ЛДЛ, сколько стояли эти тоннели? Хотя со 2-й попытки уж точно должны достроить.

Лично у меня наибольшие сомнения вызывают перспективы "Жулебина".

ИМХО, это все равно в корне не решит проблему юга ТКЛ. Тут хорды нужны, а новая станция немного решит проблемы жителей Жулебино и Люберец, ровно настолько же затруднив жизнь жителям Кузьминок и Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жителям Кузьминок и Выхина от станции Жулебино не холодно и не жарко, всё Жулебино всё равно подвязано на ТКЛ, Люберцы тоже. Если какие-то 5 % ездят на электричках до Электрозаводской, то они так и будут ездить на электричках. Я не вижу за счёт чего должно увеличиться общее число пассажиров на ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу за счёт чего должно увеличиться общее число пассажиров на ТКЛ.

289461[/snapback]

Меняем ТКЛ на СТЛ и получаем цитату из Д.В.Гаева в связи с открытием Бутовской линии. Что пассажиропоток на юге СТЛ значительно вырос, теперь уже исторический факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что пассажиропоток на юге СТЛ значительно вырос, теперь уже исторический факт.

289467[/snapback]

Он бы и без Бутовки вырос: там очень много нового жилья понастроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он бы и без Бутовки вырос: там очень много нового жилья понастроили.

289475[/snapback]

За две недели после открытия линии, тем более пришедшиеся на новогодние праздники? :D

Нет, было быстрое перераспределение пассажиропотоков. Я ездил тогда через "Новые Черёмушки" иочень почувствовал, как на КРЛ стало свободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутово исторически было привязано как к КРЛ, так и к СТЛ, вот на СТЛ и переориентировалась часть людей. К чему привязано Жулебино кроме ТКЛ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему привязано Жулебино кроме ТКЛ???

289519[/snapback]

 

к электричке. некоторая часть людей таки садится в косине - деньги платить надо по любому, хоть за элю, хоть за автобус. но при этом за те же 22 рубля на электричке можно уехать хоть на казанский, причём давка будет только до выхина (а от выхина на метро давка по всей ткл - дополнительный стимул ехать на электричке). если же в жулебине будет метро, то этих людей начнёт жаба душить лишние 22 рубля платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около ст. Косино жилых домов мало, если кому туда и надо, то всё равно на автобусе ехать. Если кто-то ездит на электричках из соображений, что народу меньше и соответственно комфортнее, то он так и будет из таких же соображений ездить на тех же электричках. Впрочем, ни одного камня в строительстве станции Жулебино ещё не замечено. Написано, что вместо 2011 года будет построено в 2013. Ничто не помешает, ссылаясь на временные трудности, ещё более отодвинуть этот срок. До недавнего времени к 2009 году планировалось открыть станцию Технопарк, при чём тоже не единого камня не наблюдалось. Вероятно, это всё утки для успокоения народонаселения. Построят то что считают нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До недавнего времени к 2009 году планировалось открыть станцию Технопарк,

289829[/snapback]

Ее вообще можно не открывать, пока нефть снова не достигнет 150$, ибо сейчас пустующих офисных площадей в Москве достаточно. А больше, кроме строящегося бизнес-центра, никому эта станция не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше, кроме строящегося бизнес-центра, никому эта станция не нужна.

290191[/snapback]

А если бизнес-центр таки построят при цене нефти в 60 американских юаней? И будет он востребован как раз теми, у кого юани не американские? Спрос на офисные площади за пределами исторического или Делового центра имеется. К примеру, строительство офисного центра на Преображенке никакой кризис не остановил, судя по всему, введут в строй по докризисному графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около ст. Косино жилых домов мало

289829[/snapback]

 

ни фига себе - мало :D в радиусе километра, думаю, пара десятков тысяч живёт.

 

Если кто-то ездит на электричках из соображений, что народу меньше и соответственно комфортнее, то он так и будет из таких же соображений ездить на тех же электричках.

289829[/snapback]

 

да вот ни фига. электричка за ту же сумму, что и автобус, возит. только вот на электричке за эти деньги можно доехать аж до казанского вокзала, а на автобусе - только до забитого народом выхина (и ещё в пробку попасть можно).

 

Построят то что считают нужным.

289829[/snapback]

 

и это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство людей все равно ездят через ТКЛ, на автобусе или электричке. А кому удобней ехать на электричке дальше в центр и будут продолжать ездить. Ни о каком резком увеличении потока на ТКЛ говорить не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство людей все равно ездят через ТКЛ, на автобусе или электричке

290258[/snapback]

 

во-первых, сомневаюсь. а во-вторых, если это так, то объяснить это я могу только тем, что косино, с точки зрения электрички, москвой стало совсем недавно, и народ ещё не привык. а раньше проезд от косина даже до новой (не говоря уже о казанском вокзале) стоил дороже автобуса.

 

но ничего, думаю, скоро привыкнут. и строительство в жулебинне, как я понимаю, продолжается.

 

Ни о каком резком увеличении потока на ТКЛ говорить не приходится.

290258[/snapback]

 

даже если сейчас народ ездит в основном через выхино (что мне, например, не очевидно), то явно роль электрички будет только возрастать (народу в жулебине-кожухове прибавляется, а ткл и так на пределе работает). и к моменту открытия станции всё изменится. если, конечно, это будет станция на ткл (а не новая линия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство людей все равно ездят через ТКЛ, на автобусе или электричке

290258[/snapback]

 

во-первых, сомневаюсь. а во-вторых, если это так, то объяснить это я могу только тем, что косино, с точки зрения электрички, москвой стало совсем недавно, и народ ещё не привык. а раньше проезд от косина даже до новой (не говоря уже о казанском вокзале) стоил дороже автобуса.

 

но ничего, думаю, скоро привыкнут. и строительство в жулебинне, как я понимаю, продолжается.

НИЧЕГО НЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ И ДАЖЕ И НЕ НАЧИНАЛОСЬ.

Ни о каком резком увеличении потока на ТКЛ говорить не приходится.

290258[/snapback]

 

даже если сейчас народ ездит в основном через выхино (что мне, например, не очевидно), то явно роль электрички будет только возрастать (народу в жулебине-кожухове прибавляется, а ткл и так на пределе работает). и к моменту открытия станции всё изменится. если, конечно, это будет станция на ткл (а не новая линия).

СРАВНИ ПАССАЖИРОПОТОК НА 821,772К,855 С ПАССАЖИРОПОТОКОМ НА 744,808 ИЛИ КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ НА 669-М, ЕДУЩИМ ДО ВЫХИНА С КОЛИЧЕСТВОМ, ВЫХОДЯЩИМ НА КОСИНО, УХТОМСКОЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СРАВНИ ПАССАЖИРОПОТОК

290406[/snapback]

 

а где бы данные посмотреть?

 

з.ы. "и не надо так кричать" (с) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричка -- это не метро. Если район привязан к станции метро относительно недалеко, то большинство едет именно туда (причин много -- тарифы, привычка, безопасность, регулярность движения). Я могу точно сказать, что людей, которые ездят на электричке до центра потому что Выхино забито не так много. Больше тех, кому это просто удобнее. Со вводом в строй Жулебино картина резко не поменяется.

 

В Бутово же был и другой фактор -- расстояние до метро. Если до пуска БДД время, затрачиваемое на добирание до КРЛ, было сопоставимо со временем до СТЛ, то после того, как метро шагнуло за МКАД, до СТЛ стало добираться намного меньше (пробки на МКАДе и все такое). Вот поток и распределился. Если для поездок в юго-западную часть города КРЛ еще выгодна, то в центр еахть имеет смысл по СТЛ.

 

С Жулебино не совсем так -- станция метро Выхино сравнительно недалеко, так что многие и так ездят через ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(причин много -- тарифы, привычка, безопасность, регулярность движения)

290434[/snapback]

 

для электрички тарифы - одинаковые с автобусом. безопасность - имхо, выше, чем в автобусе. регулярность движения достаточно высока, тем более существует расписание. что касается привычки, то, имхо, тот момент, когда народ будет в массовом порядке переходить на электричку, либо уже наступил, либо наступит в самом близком будущем.

 

Я могу точно сказать, что людей, которые ездят на электричке до центра потому что Выхино забито не так много.

290434[/snapback]

 

всё же хотелось бы видеть конкретные цифры и ссылку, откуда они взяты. потому что у меня другое мнение по этому поводу.

 

помнится, когда я был студентом (и аспирантом) - я никогда не ездил из/до выхина/ждановской на метро. всегда ехал на электричке до/от казанского, несмотря на необходимость дополнительной оплаты. впрочем, она была невысока (годовой проездной тогда стоил 8.30).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помнится, когда я был студентом (и аспирантом) - я никогда не ездил из/до выхина/ждановской на метро. всегда ехал на электричке до/от казанского, несмотря на необходимость дополнительной оплаты. впрочем, она была невысока (годовой проездной тогда стоил 8.30)

290438[/snapback]

В те времена я тоже так делал. А сейчас, скорее всего, буду ездить на "Выхино" (если речь идёт о регулярных поездках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для электрички тарифы - одинаковые с автобусом. безопасность - имхо, выше, чем в автобусе. регулярность движения достаточно высока, тем более существует расписание. что касается привычки, то, имхо, тот момент, когда народ будет в массовом порядке переходить на электричку, либо уже наступил, либо наступит в самом близком будущем.

290438[/snapback]

Все это -- исключительно имхо. Ты судишь по себе, а есть большинство людей, которые не воспринимают электричку как нормальноый городской транспорт.

 

Про безопасность просто смешно. В электричке поздно вечером нарваться на нпериятности шанс гораздо выше, чем в автобусе. Ты отпустишь свою жену в 11 вечера одну на электричке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про безопасность просто смешно.

290620[/snapback]

Безопасность имелось ввиду - безаварийность. Тогда не смешно.

Ты отпустишь свою жену в 11 вечера одну на электричке?

290620[/snapback]

А многие работают до 22-30? С 7 до 20 часов на участке Москва-Люберцы тишина и покой.

Все это -- исключительно имхо.

290620[/snapback]

Это точно. Исключений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это -- исключительно имхо.

290620[/snapback]

 

что именно имхо? то, что там тариф одинаковый? или что расписание есть? или что ходят они там почаще иного автобуса? это не имхо, а объективная реальность.

 

есть большинство людей, которые не воспринимают электричку как нормальноый городской транспорт.

290620[/snapback]

 

а вот это (особенно насчёт большинства) - именно что имхо.

 

В электричке поздно вечером нарваться на нпериятности шанс гораздо выше, чем в автобусе.

290620[/snapback]

 

с какой стати? в автобусе гопы не ездят?

 

А многие работают до 22-30?

290622[/snapback]

 

вот именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в автобусе гопы не ездят?

290623[/snapback]

Водитель автобуса (пусть чисто теоретически) может увидеть нападение, свернуть с маршрута, вызвать милицию, остановиться... (список можно продолжить).

В случае нападения в пустом вагоне электрички помощь в лучшем случае придет только на ближайшей остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто теоретически

290639[/snapback]

 

вот именно.

 

кроме того -

А многие работают до 22-30?

290622[/snapback]

 

и ещё кроме того - если и есть такие, то их настолько мало, что их можно и вообще не рассматривать. речь в данном случае идёт о часах "пик". а 23.00 к ним уж никак не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно.

290640[/snapback]

Зато водитель автобуса - свидетель. И гопника это (а также перечисленное мной выше) может остановить.

Интересно было бы посмотреть и сравнить статистику хулиганства в НОТе и электричках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато водитель автобуса - свидетель. И гопника это (а также перечисленное мной выше) может остановить.

290643[/snapback]

 

ещё раз повторю: время 23.00 не рассматривается. в это время поток не пиковый.

 

для обсуждения проблемы гопов есть другие темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек привык пользоваться одним видом транспорта, то и будет им пользоваться. С точки зрения личной безопасности автобус поприятнее.

 

Короче, откроют метро в Жулебино, тогда и посмотрим, насколько вырастет поток. Я уверен, что не очень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.