Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

приехавшие на Сретенский бульвар сильно опасаются выходить в город

267111[/snapback]

Не более, чем с любой другой станции ММ. :D

В качестве примера поразительногй смелости привожу статистику по двум прилегающим станциям - по СБ, у нас ее , увы, нету.

267111[/snapback]

Её и не может быть, пока у Сретки не будет собственного выхода в город. Сейчас для приблизительных расчётов нужно сложить потоки с двух станций и поделить на 3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас для приблизительных расчётов нужно сложить потоки с двух станций и поделить на 3.

267134[/snapback]

ИМХО, некорректно: Люблинка пока радиус, а КРЛ и СЛ - диаметры.

 

пока у Сретки не будет собственного выхода в город.

267134[/snapback]

А когда он будет, он всвё равно будет не собственный: для Тургеневской он тоже окажется очень удобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю наземный перегон 2350 метров примерно. Да через какое-то рассояние потребуются бетонные перекрытия для животных...но это дешевле, чем строить тоннель щитом LOVAT мелким заложением...Вот примерная конфигурация и лес не сильно пострадает...

post-3405-1239693476_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Aurum.

По поводу способа - не надо передёргивать, речь шла не об том, а о пассажиропотоке. Если там жители не стонут "ах, как плохо, что нет метро от Калужской до Каховской, а то в Тб72 мясо", то и не нужно оно там пока.

Про Сретенский - нет уж, вы тогда посчитайте поток всех маршрутов автобусов и козелей от Южного Бутова на КРЛ.

Теперь касательно геморроя, почему я так утверждаю. Коль есть проект, то необходимые согласования с разными природоохранными структурами уже провели. Кроме того, опять же, стыковку на УАЯ с СТЛ надо делать? Надо, скорее всего глубоким заложением. Станцию на УАЯ строить надо? Надо. На БДД она уже есть. А какой поток из Чертанова в Ясенево, я не знаю, но сомневаюсь, что ради него стоит городить огород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не считаю связку с "Битцевским парком" первостепенной задачей. Самое главное: плохое ли хорошее но метро у жителей Бутова есть!

 

Да, по хорошему, будь во главе города думающие люди, а не пчеловоды, решать проблему Бутова надо было так - по осевой по трассе нынешней легкой хрени - продление СТЛ на две подземных станции, по бокам - скоростной трамвай: одну линию выводим на "Битцевский парк" и далее по возможности до "Юго-Западной", вторую - через Бирюлево в "Царицыно".

Все рады, все довольны...Особенно жители ЮБ от отсутствия эстакады под окнами.

 

Ну раз уж сделали все через ж... то продлять к "Битцевскому парку" линию нужно, но наверное не раньше, чем достроят метро в Новокосино, Жулебино, в Солнцево и на Дмитровку - там где нет сейчас вообще никакого метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому в данный момент никто и не копает, сэр. Жулебино и Новокосино однозначно будут сданы быстрее, чем сабжевый объект. А может, и Лихоборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот примерная конфигурация и лес не сильно пострадает...

267139[/snapback]

Пострадает. Причем не столько во время эксплуатации, сколько во время строительства. И плюсуем к экономии при строительстве дополнительные расходы на эксплуатацию.

 

стыковку на УАЯ с СТЛ надо делать? Надо, скорее всего глубоким заложением.

267143[/snapback]

С какой стати глубоким-то? Там что, небоскребы сверху понастроены?

 

Станцию на УАЯ строить надо? Надо. На БДД она уже есть.

267143[/snapback]

А так станцию на Битцевском строить надо. Так? То есть всё равно одна станция по-любому выходит.

Другое дело, что эту станцию можно делать в два раза короче. Но, надеюсь, всё-таки с заделом под возможное удлинение в случае необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие проблемы при эксплуатации наземных участков? какие дополнительные расходы? тоннель тоже обслуживать надо...а если что-то будет бракованное, то расходы на осужение/замораживание грунта будут огромные...Лес можно высадить новый и сделать в новом лесу парк, а в старом парк делать сложно:D но парк понадобится только при застройке:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие проблемы при эксплуатации наземных участков? какие дополнительные расходы?

267160[/snapback]

А это ты на майметро почитай. Филевка в эксплуатации просто золотой становится.

 

Лес можно высадить новый

267160[/snapback]

И сколько десятилетий этот новый лес будет расти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой стати глубоким-то? Там что, небоскребы сверху понастроены?

267158[/snapback]

Ну пути КРЛ в пути СТЛ не крест-накрест же врезать и не по земле пускать, да и под парком непонятно как проходить ещё придётся.

 

А так станцию на Битцевском строить надо. Так? То есть всё равно одна станция по-любому выходит.

Другое дело, что эту станцию можно делать в два раза короче. Но, надеюсь, всё-таки с заделом под возможное удлинение в случае необходимости.

267158[/snapback]

Да, ступил, забыл, что на БП в этом случае строить не следует, сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пути КРЛ в пути СТЛ не крест-накрест же врезать и не по земле пускать

267204[/snapback]

Узел Севастопольская - Каховская же не крест-накрет и не по земле, но обе станции мелкие.

 

и под парком непонятно как проходить ещё придётся.

267204[/snapback]

А там что, проблемы с геологией, что мелким нельзя? Не знал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узел Севастопольская - Каховская же не крест-накрет и не по земле, но обе станции мелкие.

267236[/snapback]

Хотите сказать, что вторая станция получится 13 м и переход в центре копать будем? Ладно, уговорили...

 

А там что, проблемы с геологией, что мелким нельзя? Не знал...

267236[/snapback]

Я предполагаю возможные трудности, ибо не знаю, какой глубиной позволено проходить под лесом.

 

(Поэтому, кстати, в данный момент и не копают, сэр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите сказать, что вторая станция получится 13 м

267254[/snapback]

А какие к этому препятствия?

 

переход в центре копать будем

267254[/snapback]

А местоположение перехода влияет на глубину заложения?

 

ибо не знаю, какой глубиной позволено проходить под лесом

267254[/snapback]

Бутовка пойдет мелким под тем же парком. В чём ее принципиальное отличие от гипотетического продления КРЛ?

 

Поэтому, кстати, в данный момент и не копают

267254[/snapback]

А я, дурак, думал, потому что финансирования нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди всех кажущихся преимуществ продления КРЛ до УАЯ... есть огромный минус.

Жители ЮБ и СБ, тяготеющие к КРЛ, несмотря на необходимость двух пересадок: на БДД и на УАЯ, всё-таки в основной массе забьют на 710 и весёлую компанию. Это приведёт к тому, что БДД по утрам превратится в ад. На Аннино всё это месиво будет доутрамбовываться приезжающей на пригородных автобусах интеллигенцией и неинтеллигенцией, и тут на УАЯ фанаты КРЛ будут вылазить из вагона. На КРЛьную УАЯ также будут приезжать жопокладки с БП, Ясенево, и даже Теплака, как сейчас приезжают на БП, а также к ним добавятся те жопокладки, которые ежеутренне проделывают путь к БДД и которым без разницы, по какой ветке ехать в центр (потому что УАЯ КРЛьная окажется ближе)

И настанет на моей КРЛ ад кромешный.

 

 

Про Лесопарковую: чувствую, зря.... Полезнее было бы вместо неё забабахать "Проезд Карамзина". Но тогда трассировка скорее всего придурошная будет. или придётся строить "Ново-БПшную" перпендикулярно "Новоясеневской" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И настанет на моей КРЛ ад кромешный.

267272[/snapback]

 

Вот ключевая фраза "моя КРЛ"))) :D Вот не было бы на УАЯ СТЛ ну можно было бы что-то еще говорить, а так не видится мне ничего страшного. Особо много бы народу на КРЛ не поперлось - только те кому она собственно и нужна, остальные предпочли бы гораздо быстрее доехать по СТЛ!

 

По крайней мере тут есть метро-альтернатива, а не как у жителей Митино, например нет...

Впрочем глупо все это мусолить, скорей всего продлят таки до "БП" Бутовку и наверное в нынешней ситуации это не будет самым плохим решением...

 

 

Я бы еще подумал над тем, чтобы вообще передать участок "БП" - "Теплый стан" Бутовке с последующим ее продлением до "Юго-Западной" и соответсвенно строительством "Теплого Стана-2" но тут чувствую за такую идею полетят в меня яйца от жителей Ясенева))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полетят в меня яйца

267289[/snapback]

Полетят :D

Если даже не принимать во внимание неудобства жителей Ясенева, идея далеко не лучшая.

Во-первых, какой смысл гонять по восьмивагонным станциям четырехвагонные (в номерном исчислении) составы, во-вторых, станция Тёплый стан расположена так, что ее без кракозябр для предлагаемой тобой линии не использовать, в-третьих, есть ли место для новой станции и оборотных тупиков?

 

скорей всего продлят таки до "БП" Бутовку

267289[/snapback]

Не скорей всего, а именно так и будет. Только вопрос - когда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 workweek: я же написал, что я не знаю и предполагаю возможные проблемы, не собираюсь повторять третий раз. Поведут мелким - очень хорошо, значит, вопрос останется только в подвозе жителей Ю.Бутова до КРЛ.

Если вы хотите сказать, что как только дадут денег на связку БП-УАЯ, так без всяких ТЭО и согласований начнут копать, то в этом я с вами не соглашусь. Даже наоборот, пока не будет проекта связки, не будет и финансирования. Поэтому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скорей всего, а именно так и будет. Только вопрос - когда.

 

Скорее всего, когда закончат строительство четырех участков, возможно когда будет заканчиваться строительство метро в Жулебино и Новокосино?

 

Кстати, а не кто не знает, кто проектирует перегоны и станции на КЛ и ТКЛ (на сайте метрогипротранс их нет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не будет проекта связки, не будет и финансирования.

267328[/snapback]

Ошибочка: без финансирования, то есть нахаляву, никто ничего проектировать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.interfax-russia.ru/r/B/moscow/4..._issue=12252899

 

Открытие нового участка Люблинской линии Московского метрополитена от станции "Трубная" до станции "Марьина роща" переносится на 2010 год, сообщил "Интерфаксу" начальник столичной подземки Дмитрий Гаев во вторник. "Метро в Марьиной роще откроем в следующем году, вероятно, ко Дню города", - сказал он. По словам Д.Гаева, есть "много вопросов", из-за которых переносится открытие двух станций метро нового участка Люблинской лини - "Достоевская" и "Марьина роща". "Основные усилия метростроевцев пока сконцентрированы на строительстве метро в Митино", - добавил Д.Гаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытие нового участка Люблинской линии Московского метрополитена от станции "Трубная" до станции "Марьина роща" переносится на 2010 год

268564[/snapback]

Это уже даже не смешно. Если сдвинули один раз, будут сдвигать и ещё. В 2010 году точно так же скажут, что бросили все силы на Жулебино, Новокосино и Зябликово, а Марьина Роща может ещё подождать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2010 году точно так же скажут, что бросили все силы на Жулебино, Новокосино и Зябликово,

268565[/snapback]

"Жулебино" исключаем. Не будут строить то, что строить и не начинали. "Новокосино" заморозить пока ещё вроде и не проблема. Сдвигаем на потом. Юг Люблинской линии достроят, но году этак в 2012-2013. Так что с затягиванием в очередной раз, но "Марьину рощу" достроят раньше упомянутых участков.

"Много вопросов" по Гаеву о задержке строительства - сдаётся мне, проблемы со строительством как эскалаторных наклонов, так и самих эскалаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже даже не смешно. Если сдвинули один раз, будут сдвигать и ещё. В 2010 году точно так же скажут, что бросили все силы на Жулебино, Новокосино и Зябликово, а Марьина Роща может ещё подождать.

268565[/snapback]

Марьина Роща не может ждать - заморозка строительства там крайне затратное дело, да еще и аварийноопасное, и если не получается открыть в этом году, то только из-за проблем, связанных со строительством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марьина Роща не может ждать - заморозка строительства там крайне затратное дело, да еще и аварийноопасное

268583[/snapback]

Я там бывал ещё в 1992 году - там уже метрополитеновские бытовки стояли. И у "Достоевской" - рядом с фирмой 1С - сколько я помню, столько они там стоят. Во всяком случае с 1999 года. Куда уж дальше замораживать!

и если не получается открыть в этом году, то только из-за проблем

268583[/snapback]

Не, это потому, что кто-то слишком много ест. ©
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у "Достоевской" - рядом с фирмой 1С - сколько я помню, столько они там стоят. Во всяком случае с 1999 года. Куда уж дальше замораживать!

268695[/snapback]

Рядом с "1С" есть метростроеская база. Стационарная. Столовая там неплохая. "Достоевская" же несколько восточнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

13 мая 2009 года в центральном офисе агентства «Интерфакс» состоится пресс-конференция начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева на тему: «Московское метро на пороге 75-летия»

 

Как всегда будет вешать нам "лапшу на уши" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за кризиса отложено открытие двух станций метро

Открытие станций метро "Достоевская" и "Марьина Роща" в Москве отложено на пять месяцев. Как сообщил сегодня журналистам руководитель Московского метрополитена Дмитрий Гаев, эти станции примут пассажиров только в 2010г.

 

Там уже смонтированы эскалаторные наклоны и выполнен ряд других работ, но из-за нехватки средств открыть эти станции в срок не удастся. "Возможно, что то, что планировалось открыть в 2011г., придется перенести на 2012г.", - добавил Д.Гаев.

 

Напомним, станции "Достоевская" и "Марьина Роща", расположенные на центральном участке Люблинско-Дмитровской линии, планировалось открыть в 2009г. Станция "Достоевская" расположена на Суворовской площади. Станция "Марьина Роща" располагается в районе пересечения улиц Сущевский Вал и Шереметьевская, рядом с киноконцертным комплексом "Гавана".

 

Всего столичные власти рассчитывали открыть в этом году 5 станций метро: "Достоевскую", "Марьину Рощу", "Мякинино", "Волоколамскую", "Митино". Несмотря на то что полностью выполнить этот план не удастся, последние две станции должны открыться в срок, сообщил недавно столичный мэр Юрий Лужков, не уточнив сроков ввода станции "Мякинино".

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.