Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Тогда электрички, которые будут идти без остановки в Выхине, будут полупустыми

291553[/snapback]

если бы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда электрички, которые будут идти без остановки в Выхине, будут полупустыми

291553[/snapback]

Если так, примерно через недельку-другую народ с Косино смекнет, что чем устраивать себе пытку в автобусе, а потом в метро, проще (и собственно быстрее) прокатиться с комфортом до центра на электричке, и начнет ее осваивать. Что и требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, примерно через недельку-другую народ с Косино смекнет, что чем устраивать себе пытку в автобусе, а потом в метро, проще (и собственно быстрее) прокатиться с комфортом до центра на электричке, и начнет ее осваивать. Что и требуется.

291585[/snapback]

Ну вот были электрички, шедшие без остановки в Выхино же, и где они? Почему их отменили-то? Где-то слышал, что из-за как раз таки низкой населённости. Если не так - рад буду ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тут никто не высказался о том, что отмена остановки будет неудобна тем, кто живёт рядом с Выхино? Лично я на ту же Комсомольскую ни за что на метро с пересадками не поеду, поеду на А706+электричка, хоть и живу в соседнем районе. А для жителей Вешняков это дополнительная связь с центром, помимо метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тут никто не высказался о том, что отмена остановки будет неудобна тем, кто живёт рядом с Выхино?

291663[/snapback]

Наверное потому, что на жд нет такого понятия, что все электрички обязаны останавливаться по всем пунктам. И если общее количество останавливающихся удовлетворяет спрос уезжающих, никакой проблемы нет.

На электричке, пропускающей Выхино я ездил несколько раз, не сказал бы, что они ехали пустые, хотя и не в мясо. Но не надо забывать, что они максимум в таком наполнении и должны выходить из Люберец, чтобы собрать жителей окраин Москвы, которых будут доставлять к станциям завязанные на них маршруты автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, примерно через недельку-другую народ с Косино смекнет, что чем устраивать себе пытку в автобусе, а потом в метро, проще (и собственно быстрее) прокатиться с комфортом до центра на электричке, и начнет ее осваивать. Что и требуется.

291585[/snapback]

Ну вот были электрички, шедшие без остановки в Выхино же, и где они? Почему их отменили-то? Где-то слышал, что из-за как раз таки низкой населённости. Если не так - рад буду ошибиться.

Из-за жалоб пассажиров и отменили. Сильно пустыми они не были, благо останавливались на Вешняках, откуда до м. РП 7 минут пешком. Жаловались видимо те, кому надо куда-нибудь в пешей доступности от Выхина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно пустыми они не были, благо останавливались на Вешняках

291765[/snapback]

Вот только выходило на Вешняках не так много народу. В тех, что шли с остановкой можно было посадить свою ж после Выхина, а в тех что без остановки - только после Новой. Сейчас же при приличной часпиковой заполненности (когда стоят в проходе но не плотно) посадить ж после Выхина можно лишь в конце состава. Так что имхо электрички создают нагрузку на станцию метро не большую чем подвозящие автобусы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что имхо электрички создают нагрузку на станцию метро не большую чем подвозящие автобусы.

291773[/snapback]

Даже если не большую, а, равную к примеру, то отмена остановки в "пик" для половины электричек означает снижение нагрузки на метро на 25%. Вполне солидная цифра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 7 до 20 часов на участке Москва-Люберцы тишина и покой.

Угу. Скажем так, самую неприятную историю, связанную с гопниками в электричке, я наблюдал в электричке 47 км - Москва в 2 часа дня между Выхино и Вешняками.

Кстати, что-то затихло всё у нас в Новокосино на площадке, огороженной для метро, и дату окончания строительства замазали. Там как, хоть какие-то работы ведутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые приключения Пчеловода

 

Власти Москвы рассматривают идею строительства легкого метро до Зеленограда.

 

07.10.2009, Москва 15:21:48 Власти Москвы рассматривают идею строительства легкого метро до Зеленограда. Как сообщил сегодня на online-конференции мэр Москвы Юрий Лужков, сейчас завершается прокладка линии метрополитена в район Митино, после чего, "если будут средства", город продолжит строительство метрополитена возведением ветки легкого метро до Зеленограда.

 

"Несмотря на то что в проекте федерального бюджета на 2010г. не предусмотрено денег на строительство метро, мы будем продолжать строить его за счет городских денег", - отметил Ю.Лужков. По его словам, строить легкое метро в три раза дешевле, чем подземное. Метро будет проходить на 6-метровой высоте. При этом строительство занимает короткое время и не вредит зеленым зонам. "За один год мы сделали линию легкого метро в Бутово", - отметил Ю.Лужков. Кроме того, по его мнению, легкое метро более удобно для строительства на периферии города, тогда как в центре его возведение невозможно.

 

На прошедшей сегодня пресс-конференции руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев отметил, что строить станцию обычного метро в Зеленограде не планируется.

 

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091007152148.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шибко хочется организовать надёжную транспортную связь Зеленограда с Москвой мимо проблемного Ленинградского шоссе и несговорчивых железнодорожников, то Бутовская линия в качестве прототипа подходит явно плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще перл из другой статьи:

 

Три новые станции появится в 2009 году

 

В этом году состоится запланированное открытие трех новых станций метро, уверил глава столичной подземки. Так, на 27 декабря намечен запуск трех станций нового участка Арбатско-Покровской ветки московского метро - "Митино", "Мякинино" и "Волоколамской". Сначала открытие станции "Митино" планировалось на 2011 год, однако потом сроки были скорректированы в меньшую сторону, гордится Гаев. Кроме того, специально для новой линии были закуплены 9 новых метропоездов "Русич", которые стали выпускаться только в этом году. Кстати, власти метрополитена выбрали для новой линии "длинный" вариант названия - "Арбатско-Покровско-Митинско-Строгинская", хотя раньше называли эту линию просто "Митинско-Строгинской".

 

http://www.rb.ru//topstory/economics/2009/10/07/190214.html

 

Очень надеюсь, что такого маразма в ММ не будет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обьясните мне, что такое митинско-строгинская линия?

в моем понимании линия- это полный диаметр-от выхино до планерной, от БДД до алтуфьево...

а так чего полуится, от митино до кунцево-митинско-строгинская линия, а дальше АПЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Москвы рассматривают идею строительства легкого метро до Зеленограда.

А чего не до Питера сразу? ;)

Еще перл из другой статьи:

Три новые станции появится в 2009 году

Кстати, власти метрополитена выбрали для новой линии "длинный" вариант названия - "Арбатско-Покровско-Митинско-Строгинская", хотя раньше называли эту линию просто "Митинско-Строгинской".

А я предлагаю вариант "Щелковско-Первомайско-...-Волоколамско-Митинская" :) "Маразм крепчал"(с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обьясните мне, что такое митинско-строгинская линия?

в моем понимании линия- это полный диаметр-от выхино до планерной, от БДД до алтуфьево...

Не обязательно, это может быть и радиус, как Калининская и Филёвская. Это может быть бывшим ответвлением от линии, как Каховская. А может быть кольцом, как Кольцевая. Но главное, что это отдельная линия, с которой на другие линии можно попасть либо по служебной соединительной ветви, перегнав по ней поезд (при этом перевозка пассажиров по служебным соединительным ветвям не допускается), либо, будучи пассажиром, перейти на неё по предусмотренному для этого переходу.

а так чего получится, от митино до кунцево-митинско-строгинская линия, а дальше АПЛ?

Получается да, Гаев давно демонстрирует это вопиющее для его должностного положения невежество и косноязычие... не знаю, чего здесь больше: невежества, косноязычия или просто нежелания задуматься. Что не может там быть в Строгине и Митине отдельной линии, это продолжение Арбатско-Покровской!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается да, Гаев давно демонстрирует это вопиющее для его должностного положения невежество и косноязычие... не знаю, чего здесь больше: невежества, косноязычия или просто нежелания задуматься. Что не может там быть в Строгине и Митине отдельной линии, это продолжение Арбатско-Покровской!

293610[/snapback]

Митинско-Строгинской линия (достраивающаяся её часть) называется по документам и Гаев здесь совершенно ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю... Есть название АПЛ, зачем его удлинять? Ну удлинилась линия, это не значит, что название нужно менять. Если следовать этой логике, то линия должна идти от Арбата до Покровки. Почему ее ранее не назвали "Арбатско-Измайловской"? Я понимаю, есть Митинско-Строгинский радиус АПЛ, это нормально звучит. Нафига исторические названия коверкать? Можно тогда и Сокольническую, Замоскворецкую и Калининскую переименовать по такому же принципу. ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митинско-Строгинской линия (достраивающаяся её часть) называется по документам

293620[/snapback]

 

а какой идиот это придумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой идиот это придумал?

293628[/snapback]

Наследие того времени, когда не могли решить, на какой линии окажется Митинско-Строгинский участок. То ли на Митинско-Бирюлёвской (Бутовской?) хорде, то ли на Филёвской, то ли на Арбатско-Покровской линии. Вот и выделили в отдельную позицию. Откроют "Митино" - про "отдельность" пора и забыть. Не переименовывать же линию в Измайловско-Митинскую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю... Есть название АПЛ, зачем его удлинять? Ну удлинилась линия, это не значит, что название нужно менять.

293627[/snapback]

А у нас чё, прочитали очередного журналамера и сразу побежали названия менять что-ли? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас чё, прочитали очередного журналамера и сразу побежали названия менять что-ли?

293664[/snapback]

Очень хотелось бы чтобы это были журналамерские интерпретации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митинско-Строгинской линия (достраивающаяся её часть) называется по документам и Гаев здесь совершенно ни при чём.

Что ж, если эти документы составляются в недрах Правительства Москвы, то стоит вести речь скорее о невежестве их составителей. Но обязан ли Гаев повторять чужую глупость? Или у него есть собственная голова на плечах и он мог бы не позорить свои седины, а выражаться в соответствии с базовыми представлениями о здравом смысле? Он же эти документы не дословно с бумажки зачитывает, а своими словами пересказывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, если эти документы составляются в недрах Правительства Москвы, то стоит вести речь скорее о невежестве их составителей. Но обязан ли Гаев повторять чужую глупость?

294346[/snapback]

Ну а с моей, например, ТЗ, не меньшоя глупость - это обсуждать каждый пук, чих и т.д. господ чиновников, особенно в переложении господ журналамеров, и целенаправленно цепляться к тому, что у кого-то вызывает непонимание и не укладывается в его логическую цепочку.

 

З.Ы. Да - "плохо" у нас зачастую чиновники понятно говорить умеют, да - подавляющее большинство журналамеров пишут ещё хуже (потому что, как правило, вообще "ни ухом, ни рылом" о предмете написания), а когда всё это накладывается друг на друга - бедненькие обыватели совсем крышей едут. Так может просто не забивать себе голову всякой хренью, как существующей, так и собственномозгно выдуманной? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журналамеры ещё полбеды, но когда не в переложении журналамеров, а в записи (я имею в виду, в аудио- или видеозаписи) слышишь Гаева с его "Строгинско-Митинской линией", становится не по себе...

Ну да ладно, Бог с ним, в принципе, конечно, опытный пассажир должен уже уяснить себе, что людям вроде Гаева или Лужкова верить особо не стоит...

 

Вот единственное что про мифическую станцию "Старица" случай был забавный, сколько журналамеров на этом лоханулось! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот единственное что про мифическую станцию "Старица" случай был забавный, сколько журналамеров на этом лоханулось! :D

 

Там-то всё как раз логично, перегон Трубная-Достоевская-МР проходит как раз по старице Неглинки :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.