Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Про безопасность просто смешно. В электричке поздно вечером нарваться на нпериятности шанс гораздо выше, чем в автобусе. Ты отпустишь свою жену в 11 вечера одну на электричке?

290620[/snapback]

В случае нападения в пустом вагоне электрички помощь в лучшем случае придет только на ближайшей остановке.

290639[/snapback]

Зато водитель автобуса - свидетель.

290643[/snapback]

В 11 вечера специфика езды на электричке такова, что половина пассажиров обычно кучкуется в одном вагоне, в котором свидетелей тоже будет вполне достаточно. Опять же, машиниста, если так хочется, можно вызвать по связи.

А вообще, я не знаю, конечно, как на Рязанском направлении, но электричка в 23:14 с Ярославского - всё-таки не совсем пустая - в одном-двух вагонах заполнено где-то чуть больше половины сидячих, ещё в пяти-шести сидит пять-восемь человек, в остальных - да, от нуля до одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откроют метро в Жулебино, тогда и посмотрим, насколько вырастет поток. Я уверен, что не очень сильно

290667[/snapback]

Если откроют, я имею в виду продление Таганско-Краснопресненской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек привык пользоваться одним видом транспорта, то и будет им пользоваться.

290667[/snapback]

 

по-моему, это не что иное, как ваше имхо ;):D:D

 

С точки зрения личной безопасности автобус поприятнее.

290667[/snapback]

 

в час пик? и чем? или не в час пик? так это мимо кассы тогда.

 

откроют метро в Жулебино, тогда и посмотрим

290667[/snapback]

 

если откроют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судите не с точки зрения любителя транспорта, а среднего обывателя.

 

Метро в Жулебино в любом случае рано или поздно откроют, в планах это есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судите не с точки зрения любителя транспорта, а среднего обывателя.

290755[/snapback]

 

эээ... в слове "судите" ударение где? на "и" или на "у"?

 

в планах это есть.

290755[/snapback]

 

нууу... как говорится, на заборе тоже много чего написано, а там дрова лежат :)

 

впрочем, я совсем не против метро в жулебине. но это должна быть не ткл, а отдельная линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в Жулебино в любом случае рано или поздно откроют, в планах это есть.

290755[/snapback]

В планах лёгкое метро в Солнцеве уже четыре года как работает, и на схемах как строящаяся линия показана до сих пор. Где гарантия, что в Жулебине та же история не повториться? Гарантия - реальное начало строительства. Но ведь не начинают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так или иначе, метро в Жулебино придет, метро там было всегда во всех планах. Ровно как и в Солнцево -- будь то "легкая" или "тяжелая" линия.

 

эээ... в слове "судите" ударение где? на "и" или на "у"?

290758[/snapback]

"и"

 

нууу... как говорится, на заборе тоже много чего написано, а там дрова лежат

 

впрочем, я совсем не против метро в жулебине. но это должна быть не ткл, а отдельная линия.

290758[/snapback]

Я что, сказал, что метро там будет через год? Я сказал, что рано или поздно оно там будет.

 

Личное мнение мало интересует проектировщиков. Я считаю, что там должна быть ТКЛ, а в Кожухово должен идти новый радиус из центра. И что теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метро в Жулебино придет, метро там было всегда во всех планах.

290778[/snapback]

 

но трассировка может быть разной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Кожухово должен идти новый радиус из центра. И что теперь?

290778[/snapback]

В планах продление до Кожухова Калининской линии. Уже есть проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 17.09.2009 - 15:32)

 

эээ... в слове "судите" ударение где? на "и" или на "у"?

*

 

 

"и"

290778[/snapback]

 

так я с неё и сужу. и категорически не понимаю, чем, при условии одинакового тарифа, электричка до казанского хуже автобуса до выхина. по-моему, так однозначно лучше. вот с точки зрения автобусного фаната - хуже, но таковых абсолютное меньшинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты и не хочешь понимать чем, просто споришь. Хуже тем, что ходит нерегулярно, вечером в ней опасней, там отдельный билет, и вообще наши люди в массе своей не привыкли на электричках по Москве ездить.

 

Про планы давайте не спорить, хорошо? Есть данность -- в Жулебино и Кожухово планируется привести метро. Планы все время меняются, чего языком ворочать? Ясно то, что метро там в любом случае будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже тем, что ходит нерегулярно

290786[/snapback]

 

да порегулярней иного автобуса. к тому же в пробках не стоит и расписание у неё известно.

 

вечером в ней опасней

290786[/snapback]

 

в час пик (а именно о нём речь) - одинаково. то есть практически безопасно.

 

вообще наши люди в массе своей не привыкли на электричках по Москве ездить.

290786[/snapback]

 

отучаемся за всех говорить :)

 

Ясно то, что метро там в любом случае будет.

290786[/snapback]

 

нну... если оно там будет лет через сто - то мы этого, думаю, уже не увидим ;) а в то, что оно там будет в ближайшие лет десять - у меня сомнения.

 

впрочем, повторю, я совсем не против того, чтобы в жулебино было метро. я против того, чтобы вешать его на ткл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готов поспорить, что через 10 лет будет

290790[/snapback]

 

не буду спорить, может, и будет. но полной уверенности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

 

так я с неё и сужу. и категорически не понимаю, чем, при условии одинакового тарифа, электричка до казанского хуже автобуса до выхина. по-моему, так однозначно лучше. вот с точки зрения автобусного фаната - хуже, но таковых абсолютное меньшинство.

На автобусе можно проехать по безлимитному проездному, в электричке от Косино до Казанского сезонка выйдет гораздо дороже. К тому же чтобы из электрички выйти в метро, требуется время, и порой весьма немалое, учитывая людские пробки у турникетов. Многие платформы находятся совсем неблизко от станции метро (Новая или тот же Казанский вокзал). Удобно на электричке тем, у кого конечный пункт поездки находится в пешей доступности от платформы.

И ходят они нерегулярно, если в часы пик ещё относительно ровно, то в другие часы интервал совсем не маленький.

 

готов поспорить, что через 10 лет будет

Планы о метро в Жулебино намечались уже в 1998 году, прошло уже 11 лет, а ни единого камня так и не вложено в строительство. И даже в проектирование, как я понимаю, тоже. А новую ветку строить - на это вероятность совсем мизерная. Разве что к 2100 году :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новую ветку строить - на это вероятность совсем мизерная. Разве что к 2100 году laugh.gif

290815[/snapback]

Да ну, мизерная! Подсказать, где взять деньги? Пара лавочек есть: Всемирный банк и Европейский банк реконструкции и развития. Второй, насколько помню, спас трамвай в Чертанове, дав деньги на строительство трамвайного путепровода. М осква - город вполне платёжеспособный, дадут кредит и на целую линию метро. Другой вопрос, что нецелевое использование кредита не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобусе можно проехать по безлимитному проездному, в электричке от Косино до Казанского сезонка выйдет гораздо дороже.

290815[/snapback]

 

а сколько конкретно стоит то и другое? и сколько народу пользуется анлимом?

 

чтобы из электрички выйти в метро, требуется время, и порой весьма немалое, учитывая людские пробки у турникетов.

290815[/snapback]

 

в выхине в час пик пробки у турникетов ещё почище, чем на казанском. и сесть можно не в любой состав, в отличие от комсомольской. с другой стороны, разница в расстоянии, которое надо пройти, не такая уж и большая - метров 150, думаю.

 

Удобно на электричке тем, у кого конечный пункт поездки находится в пешей доступности от платформы.

290815[/snapback]

 

да ну уж. по-моему, давка в выхинской мясорубке куда хуже необходимости пройти лишние 150 метров на казанском. пговторю - я в свои студенческие и аспирантские годы станцией метро ждановская/выхино вообще в час пик не пользовался, а ездил только на электричке. и это при том, что жил в пешеходной доступности от неё.

 

если в часы пик ещё относительно ровно

290815[/snapback]

 

так именно о часе пик и речь. остальные временные промежутки малоинтересны.

 

в общем, как всегда, всё упирается в цифры. нужны конкретные цифры по пассажиропотоку. без них наш спор превращается в беспредметную болтовню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

косино, с точки зрения электрички, москвой стало совсем недавно, и народ ещё не привык. а раньше проезд от косина даже до новой (не говоря уже о казанском вокзале) стоил дороже автобуса.

290269[/snapback]

Как раз до Новой (2 зона) стОил дешевле (а Электрозаводская и вокзал - дороже).

а сколько конкретно стоит то и другое?

290857[/snapback]

сезонка по Москве (только в пределах опр. участка) - 800 р

безлимитный проездной МГТ - 755

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У электрички (применительно к Косино) есть только один минус перед автобусом - в пешеходной доступности станции домов не сильно больше, чем в пешеходной доступности любой автобусной остановки, для многих это является решающим. А поездка до станции 2-3 остановки автобусом в большинстве случаев оборачивается удвоением затрат на наземный транспорт. ИМХО если властям принципиально разгрузить метро от Новокосинцев и пересадить их на электричку надо пускать бесплатный автобус по району и до станции. А по поводу финансирования: даже просто ТЦ в состоянии содержать бесплатный маршрут, район наверное тоже в силах, да думаю даже Гаев не прочь будет помочь, чтобы поберечь "свое" Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз до Новой (2 зона) стОил дешевле

291036[/snapback]

 

вот на новой реально далеко до метро идти. дальше, чем на электрозаводской и казанском. да и забита калининская тоже сильно, и пересадок на другие линии с неё мало. потому новая всё же не конкурент выхину.

 

сезонка по Москве (только в пределах опр. участка) - 800 р

безлимитный проездной МГТ - 755

291036[/snapback]

 

тогда вопрос: многие ли пользуются безлимитом на разных маршрутах (не на одном)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужно ездить много или с пересадками, тот и пользуется. По сравнению с маршруткой - очень ощутимая экономия. А если в день только поездка от (до) метро - тогда смысла конечно же мало.

 

У электрички (применительно к Косино) есть только один минус перед автобусом - в пешеходной доступности станции домов не сильно больше, чем в пешеходной доступности любой автобусной остановки, для многих это является решающим. А поездка до станции 2-3 остановки автобусом в большинстве случаев оборачивается удвоением затрат на наземный транспорт. ИМХО если властям принципиально разгрузить метро от Новокосинцев и пересадить их на электричку надо пускать бесплатный автобус по району и до станции. А по поводу финансирования: даже просто ТЦ в состоянии содержать бесплатный маршрут, район наверное тоже в силах, да думаю даже Гаев не прочь будет помочь, чтобы поберечь "свое" Выхино.

Скорее даже меньше домов в пешеходной доступности, чем у многих автобусных остановок. По поводу электричек - и из Косино многие едут до многострадального Выхино, и в электричку влезть бывает труднее, чем в метро (если от предыдущей прошло 10 и более минут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из Косино многие едут до многострадального Выхино

291288[/snapback]

Если у властей существует цель разгрузить ТКЛ, например, путем отмены в час пик остановок от Косино до Перово у "ближних" электричек и Выхино у спутников, поток можно перераспределить.

в электричку влезть бывает труднее, чем в метро

291288[/snapback]

Опяить же, если иметь цель, путем наращивания нагрузки на 3-4 пути эта проблема легко снимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у властей существует цель разгрузить ТКЛ, например, путем отмены в час пик остановок от Косино до Перово у "ближних" электричек и Выхино у спутников, поток можно перераспределить.

291318[/snapback]

 

А если человек работает около Выхино, что ему делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужно ездить много или с пересадками, тот и пользуется.

291288[/snapback]

Скорее даже меньше домов в пешеходной доступности, чем у многих автобусных остановок.

291288[/snapback]

 

в общем, вы считаете так, я - не так. потому цифры нужны. без них дальнейшее обсуждение беспредметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там обсуждать? Едешь на 669-м, остановка "платформа Ухтомская". Выходит человек 20, примерно столько же входит. А основная толпа (человек 100 - 150) едет до Выхина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едешь на 669-м, остановка "платформа Ухтомская". Выходит человек 20, примерно столько же входит. А основная толпа (человек 100 - 150) едет до Выхина.

291448[/snapback]

 

не убеждает. статистика нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едешь на 669-м, остановка "платформа Ухтомская". Выходит человек 20, примерно столько же входит. А основная толпа (человек 100 - 150) едет до Выхина.

291448[/snapback]

Так было не всегда. :) Кризис форева!

 

 

в электричку влезть бывает труднее, чем в метро

291288[/snapback]

В час пик, аналогично, сейчас проблем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(awdeew @ 22.09.2009 - 09:13)

 

Если у властей существует цель разгрузить ТКЛ, например, путем отмены в час пик остановок от Косино до Перово у "ближних" электричек и Выхино у спутников, поток можно перераспределить.

 

А если человек работает около Выхино, что ему делать?

291322[/snapback]

Садиться на ту электричку, которая с остановкой. Точно также, как поступают те, кто работают на Фрезере или Плющево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Садиться на ту электричку, которая с остановкой.

291548[/snapback]

Тогда электрички, которые будут идти без остановки в Выхине, будут полупустыми, а те, что будут там останавливаться - будут забиты в мясо, скорее всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едешь на 669-м, остановка "платформа Ухтомская". Выходит человек 20, примерно столько же входит. А основная толпа (человек 100 - 150) едет до Выхина.

291448[/snapback]

 

не убеждает. статистика нужна.

Статистики не будет - АСКП не фиксирует выход. Остаётся только на глазок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.