Irbiss Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Про безопасность просто смешно. В электричке поздно вечером нарваться на нпериятности шанс гораздо выше, чем в автобусе. Ты отпустишь свою жену в 11 вечера одну на электричке? 290620[/snapback] В случае нападения в пустом вагоне электрички помощь в лучшем случае придет только на ближайшей остановке. 290639[/snapback] Зато водитель автобуса - свидетель. 290643[/snapback] В 11 вечера специфика езды на электричке такова, что половина пассажиров обычно кучкуется в одном вагоне, в котором свидетелей тоже будет вполне достаточно. Опять же, машиниста, если так хочется, можно вызвать по связи. А вообще, я не знаю, конечно, как на Рязанском направлении, но электричка в 23:14 с Ярославского - всё-таки не совсем пустая - в одном-двух вагонах заполнено где-то чуть больше половины сидячих, ещё в пяти-шести сидит пять-восемь человек, в остальных - да, от нуля до одного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 откроют метро в Жулебино, тогда и посмотрим, насколько вырастет поток. Я уверен, что не очень сильно 290667[/snapback] Если откроют, я имею в виду продление Таганско-Краснопресненской линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Если человек привык пользоваться одним видом транспорта, то и будет им пользоваться. 290667[/snapback] по-моему, это не что иное, как ваше имхо С точки зрения личной безопасности автобус поприятнее. 290667[/snapback] в час пик? и чем? или не в час пик? так это мимо кассы тогда. откроют метро в Жулебино, тогда и посмотрим 290667[/snapback] если откроют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kremen Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Судите не с точки зрения любителя транспорта, а среднего обывателя. Метро в Жулебино в любом случае рано или поздно откроют, в планах это есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Судите не с точки зрения любителя транспорта, а среднего обывателя. 290755[/snapback] эээ... в слове "судите" ударение где? на "и" или на "у"? в планах это есть. 290755[/snapback] нууу... как говорится, на заборе тоже много чего написано, а там дрова лежат впрочем, я совсем не против метро в жулебине. но это должна быть не ткл, а отдельная линия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Метро в Жулебино в любом случае рано или поздно откроют, в планах это есть. 290755[/snapback] В планах лёгкое метро в Солнцеве уже четыре года как работает, и на схемах как строящаяся линия показана до сих пор. Где гарантия, что в Жулебине та же история не повториться? Гарантия - реальное начало строительства. Но ведь не начинают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kremen Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Так или иначе, метро в Жулебино придет, метро там было всегда во всех планах. Ровно как и в Солнцево -- будь то "легкая" или "тяжелая" линия. эээ... в слове "судите" ударение где? на "и" или на "у"? 290758[/snapback] "и" нууу... как говорится, на заборе тоже много чего написано, а там дрова лежат впрочем, я совсем не против метро в жулебине. но это должна быть не ткл, а отдельная линия. 290758[/snapback] Я что, сказал, что метро там будет через год? Я сказал, что рано или поздно оно там будет. Личное мнение мало интересует проектировщиков. Я считаю, что там должна быть ТКЛ, а в Кожухово должен идти новый радиус из центра. И что теперь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 метро в Жулебино придет, метро там было всегда во всех планах. 290778[/snapback] но трассировка может быть разной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 в Кожухово должен идти новый радиус из центра. И что теперь? 290778[/snapback] В планах продление до Кожухова Калининской линии. Уже есть проект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Цитата(Фыва Цукен @ 17.09.2009 - 15:32) эээ... в слове "судите" ударение где? на "и" или на "у"? * "и" 290778[/snapback] так я с неё и сужу. и категорически не понимаю, чем, при условии одинакового тарифа, электричка до казанского хуже автобуса до выхина. по-моему, так однозначно лучше. вот с точки зрения автобусного фаната - хуже, но таковых абсолютное меньшинство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kremen Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 А ты и не хочешь понимать чем, просто споришь. Хуже тем, что ходит нерегулярно, вечером в ней опасней, там отдельный билет, и вообще наши люди в массе своей не привыкли на электричках по Москве ездить. Про планы давайте не спорить, хорошо? Есть данность -- в Жулебино и Кожухово планируется привести метро. Планы все время меняются, чего языком ворочать? Ясно то, что метро там в любом случае будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Хуже тем, что ходит нерегулярно 290786[/snapback] да порегулярней иного автобуса. к тому же в пробках не стоит и расписание у неё известно. вечером в ней опасней 290786[/snapback] в час пик (а именно о нём речь) - одинаково. то есть практически безопасно. вообще наши люди в массе своей не привыкли на электричках по Москве ездить. 290786[/snapback] отучаемся за всех говорить Ясно то, что метро там в любом случае будет. 290786[/snapback] нну... если оно там будет лет через сто - то мы этого, думаю, уже не увидим а в то, что оно там будет в ближайшие лет десять - у меня сомнения. впрочем, повторю, я совсем не против того, чтобы в жулебино было метро. я против того, чтобы вешать его на ткл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kremen Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 готов поспорить, что через 10 лет будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 готов поспорить, что через 10 лет будет 290790[/snapback] не буду спорить, может, и будет. но полной уверенности нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 [ так я с неё и сужу. и категорически не понимаю, чем, при условии одинакового тарифа, электричка до казанского хуже автобуса до выхина. по-моему, так однозначно лучше. вот с точки зрения автобусного фаната - хуже, но таковых абсолютное меньшинство. На автобусе можно проехать по безлимитному проездному, в электричке от Косино до Казанского сезонка выйдет гораздо дороже. К тому же чтобы из электрички выйти в метро, требуется время, и порой весьма немалое, учитывая людские пробки у турникетов. Многие платформы находятся совсем неблизко от станции метро (Новая или тот же Казанский вокзал). Удобно на электричке тем, у кого конечный пункт поездки находится в пешей доступности от платформы. И ходят они нерегулярно, если в часы пик ещё относительно ровно, то в другие часы интервал совсем не маленький. готов поспорить, что через 10 лет будет Планы о метро в Жулебино намечались уже в 1998 году, прошло уже 11 лет, а ни единого камня так и не вложено в строительство. И даже в проектирование, как я понимаю, тоже. А новую ветку строить - на это вероятность совсем мизерная. Разве что к 2100 году Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 новую ветку строить - на это вероятность совсем мизерная. Разве что к 2100 году laugh.gif 290815[/snapback] Да ну, мизерная! Подсказать, где взять деньги? Пара лавочек есть: Всемирный банк и Европейский банк реконструкции и развития. Второй, насколько помню, спас трамвай в Чертанове, дав деньги на строительство трамвайного путепровода. М осква - город вполне платёжеспособный, дадут кредит и на целую линию метро. Другой вопрос, что нецелевое использование кредита не прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 На автобусе можно проехать по безлимитному проездному, в электричке от Косино до Казанского сезонка выйдет гораздо дороже. 290815[/snapback] а сколько конкретно стоит то и другое? и сколько народу пользуется анлимом? чтобы из электрички выйти в метро, требуется время, и порой весьма немалое, учитывая людские пробки у турникетов. 290815[/snapback] в выхине в час пик пробки у турникетов ещё почище, чем на казанском. и сесть можно не в любой состав, в отличие от комсомольской. с другой стороны, разница в расстоянии, которое надо пройти, не такая уж и большая - метров 150, думаю. Удобно на электричке тем, у кого конечный пункт поездки находится в пешей доступности от платформы. 290815[/snapback] да ну уж. по-моему, давка в выхинской мясорубке куда хуже необходимости пройти лишние 150 метров на казанском. пговторю - я в свои студенческие и аспирантские годы станцией метро ждановская/выхино вообще в час пик не пользовался, а ездил только на электричке. и это при том, что жил в пешеходной доступности от неё. если в часы пик ещё относительно ровно 290815[/snapback] так именно о часе пик и речь. остальные временные промежутки малоинтересны. в общем, как всегда, всё упирается в цифры. нужны конкретные цифры по пассажиропотоку. без них наш спор превращается в беспредметную болтовню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 косино, с точки зрения электрички, москвой стало совсем недавно, и народ ещё не привык. а раньше проезд от косина даже до новой (не говоря уже о казанском вокзале) стоил дороже автобуса. 290269[/snapback] Как раз до Новой (2 зона) стОил дешевле (а Электрозаводская и вокзал - дороже). а сколько конкретно стоит то и другое? 290857[/snapback] сезонка по Москве (только в пределах опр. участка) - 800 р безлимитный проездной МГТ - 755 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 У электрички (применительно к Косино) есть только один минус перед автобусом - в пешеходной доступности станции домов не сильно больше, чем в пешеходной доступности любой автобусной остановки, для многих это является решающим. А поездка до станции 2-3 остановки автобусом в большинстве случаев оборачивается удвоением затрат на наземный транспорт. ИМХО если властям принципиально разгрузить метро от Новокосинцев и пересадить их на электричку надо пускать бесплатный автобус по району и до станции. А по поводу финансирования: даже просто ТЦ в состоянии содержать бесплатный маршрут, район наверное тоже в силах, да думаю даже Гаев не прочь будет помочь, чтобы поберечь "свое" Выхино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Как раз до Новой (2 зона) стОил дешевле 291036[/snapback] вот на новой реально далеко до метро идти. дальше, чем на электрозаводской и казанском. да и забита калининская тоже сильно, и пересадок на другие линии с неё мало. потому новая всё же не конкурент выхину. сезонка по Москве (только в пределах опр. участка) - 800 р безлимитный проездной МГТ - 755 291036[/snapback] тогда вопрос: многие ли пользуются безлимитом на разных маршрутах (не на одном)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Кому нужно ездить много или с пересадками, тот и пользуется. По сравнению с маршруткой - очень ощутимая экономия. А если в день только поездка от (до) метро - тогда смысла конечно же мало. У электрички (применительно к Косино) есть только один минус перед автобусом - в пешеходной доступности станции домов не сильно больше, чем в пешеходной доступности любой автобусной остановки, для многих это является решающим. А поездка до станции 2-3 остановки автобусом в большинстве случаев оборачивается удвоением затрат на наземный транспорт. ИМХО если властям принципиально разгрузить метро от Новокосинцев и пересадить их на электричку надо пускать бесплатный автобус по району и до станции. А по поводу финансирования: даже просто ТЦ в состоянии содержать бесплатный маршрут, район наверное тоже в силах, да думаю даже Гаев не прочь будет помочь, чтобы поберечь "свое" Выхино. Скорее даже меньше домов в пешеходной доступности, чем у многих автобусных остановок. По поводу электричек - и из Косино многие едут до многострадального Выхино, и в электричку влезть бывает труднее, чем в метро (если от предыдущей прошло 10 и более минут). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 из Косино многие едут до многострадального Выхино 291288[/snapback] Если у властей существует цель разгрузить ТКЛ, например, путем отмены в час пик остановок от Косино до Перово у "ближних" электричек и Выхино у спутников, поток можно перераспределить. в электричку влезть бывает труднее, чем в метро 291288[/snapback] Опяить же, если иметь цель, путем наращивания нагрузки на 3-4 пути эта проблема легко снимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Если у властей существует цель разгрузить ТКЛ, например, путем отмены в час пик остановок от Косино до Перово у "ближних" электричек и Выхино у спутников, поток можно перераспределить. 291318[/snapback] А если человек работает около Выхино, что ему делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Кому нужно ездить много или с пересадками, тот и пользуется. 291288[/snapback] Скорее даже меньше домов в пешеходной доступности, чем у многих автобусных остановок. 291288[/snapback] в общем, вы считаете так, я - не так. потому цифры нужны. без них дальнейшее обсуждение беспредметно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 А чего там обсуждать? Едешь на 669-м, остановка "платформа Ухтомская". Выходит человек 20, примерно столько же входит. А основная толпа (человек 100 - 150) едет до Выхина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Едешь на 669-м, остановка "платформа Ухтомская". Выходит человек 20, примерно столько же входит. А основная толпа (человек 100 - 150) едет до Выхина. 291448[/snapback] не убеждает. статистика нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Едешь на 669-м, остановка "платформа Ухтомская". Выходит человек 20, примерно столько же входит. А основная толпа (человек 100 - 150) едет до Выхина. 291448[/snapback] Так было не всегда. Кризис форева! в электричку влезть бывает труднее, чем в метро 291288[/snapback] В час пик, аналогично, сейчас проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Цитата(awdeew @ 22.09.2009 - 09:13) Если у властей существует цель разгрузить ТКЛ, например, путем отмены в час пик остановок от Косино до Перово у "ближних" электричек и Выхино у спутников, поток можно перераспределить. А если человек работает около Выхино, что ему делать? 291322[/snapback] Садиться на ту электричку, которая с остановкой. Точно также, как поступают те, кто работают на Фрезере или Плющево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Садиться на ту электричку, которая с остановкой. 291548[/snapback] Тогда электрички, которые будут идти без остановки в Выхине, будут полупустыми, а те, что будут там останавливаться - будут забиты в мясо, скорее всего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Едешь на 669-м, остановка "платформа Ухтомская". Выходит человек 20, примерно столько же входит. А основная толпа (человек 100 - 150) едет до Выхина. 291448[/snapback] не убеждает. статистика нужна. Статистики не будет - АСКП не фиксирует выход. Остаётся только на глазок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.