Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Планы строительства приведены докризисные

263468[/snapback]

А вот дата заметки - свежая. Не удосужились даже привести свои умозаключения в соответствие с изменившейся ситуацией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удосужились даже привести свои умозаключения в соответствие с изменившейся ситуацией.

263469[/snapback]

Журналист скорее всего не в состоянии сделать умозаключения, а домыслы писать не захотел, что правильно. Что же касается реальных работ, то, как сегодня по "Сити-ФМ" не раз повторили, строительство 130 км метро будет возможно только при дополнительном финансированиии из федерального бюджета, сумма называлась свыше полутриллиона геращенок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве зароют легкое метро

 

“МК” узнал, какими будут новые, подземные станции Бутовской линии

3-1.jpg

 

 

Бутовскую линию столичного метро ожидает неожиданное продолжение. В ближайшие несколько лет она вырастет от станции “Старокачаловская” (где, собственно, начинается) до “Новоясеневской” Калужско-Рижской линии. О том, каким будет это продолжение и какими будут новые станции, читатели “МК” узнают первыми. Рассказывает главный архитектор “Метрогипротранса” Николай Шумаков.

 

— Для продления Бутовской линии потребуется две станции, причем обе они откроются одновременно, — рассказывает архитектор. — Иначе просто и быть не может: на промежуточной станции бессмысленно делать тупики и разворотные площадки они будут на “Битцевском парке”.

 

Бутовская линия относится к разряду легкого метро. Его принципиальное отличие от обычного — длина состава и, соответственно, платформы. Длина обычной платформы — 162 метра, платформы для легкого метро — 92 метра.

 

Станцию назовут “Битцевский парк” (на нее можно будет пересесть с бывшего “Битцевского парка”, ныне — “Новоясеневской”) и “Лесопарковая”. Новый участок метротрассы будет отличаться от старых главным образом тем, что пойдет по тоннелям мелкого заложения. Первую часть участка проложат от “Старокачаловской” до МКАД по жилому району вблизи многоэтажной жилой застройки. Возле кольцевой дороги будет построена “Лесопарковая”. Участок между МКАД и Новоясеневским проспектом проходит главным образом по территории Битцевского леса.

 

— Сейчас на том месте, где должна будет появиться “Лесопарковая”, — гаражи, — объясняет Шумаков. — Застройки нет даже в проекте. Но к тому времени, когда станция будет готова, здесь должен будет появиться большой общественный центр и начнет строиться новый жилой район.

 

Станция будет односводной, с трехчастным сводом. Причудливые светильники расположатся за декоративными экранами в двух рядах ниш, в местах перелома свода. Уже сегодня их окрестили “летящими журавлями”. Полы платформы и вестибюлей покроют полированными плитами гранита разных тонов, образующими простой геометрический рисунок. Цоколи стен также будут гранитными, а сами стены облицуют полированными плитами мрамора теплых тонов. Для инвалидов по краям платформы и перед лестницами устраиваются световые предупредительные полосы. Для “Лесопарковой” сделают 2 вестибюля, оба подземные. Из одного можно будет выйти к новому торговому комплексу, из другого — в сторону МКАД.

 

— Станция “Битцевский парк” будет построена параллельно существующей, — продолжает Николай Шумаков. — Пересадка будет производиться через дальний вестибюль существующей станции, который до сих пор не был задействован.

 

На месте старого павильона планируется построить новый, надземный вестибюль. Скорее всего здание будет двухэтажным, первый этаж займут кассовые залы, второй — технические службы.

 

— Сейчас в старом павильоне установлена очень интересная скульптура Леонида Берлина, — рассказывает архитектор. — Ее нужно будет куда-нибудь перенести, а это, как выяснилось, — проблема. Как вариант, рассматривается возможность ее установки на один из вентиляционных киосков или на крыше нового вестибюля.

 

Станцию “Битцевский парк” решено сделать сводчатой, но при этом асимметричной. Кстати, сегодня в Москве уже есть одна такая — “Крылатское”, и проектировал ее также Николай Шумаков. С одной стороны свод новой станции будет опираться практически в пол, с другой — в довольно высокую путевую стену. Сводчатый потолок будут прорезать световые ниши.

 

— Первоначально стены собирались сделать из зеленого стекла, — продолжает проектировщик. — Это служило бы и визуальному расширению пространства, и “намекало” бы на близость парка, в честь которого названа станция.

 

Однако после долгих обсуждений был принят “шахматно-шашечный” вариант: черными и белыми плитами будет облицована стена и устлан пол платформы. Оживлять эту шахматную композицию будут ярко-красные вкрапления. В красный цвет будут выкрашены лестница, вход на станцию и лифт для малоподвижных пассажиров.

 

— Если строительство начнется в следующем году, то станции появятся спустя еще 3 года, в 2013-м, — считает архитектор. — Даже если мы будем работать параллельно со строителями, раньше не получится, ведь нужно будет проложить довольно большой участок метро и построить с нуля 2 новые станции.

 

Источник: http://www.mk.ru/blogs/idmk/2009/03/27/mk-daily/401672/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где должна появиться эта лесопарковая? на месте подземных многоэтажных гаражей? или с края северного Бутова, куда идти большинству Бутовцев дальше, чем до БДД? какой-то бред...Там народа мало чтоб строить станцию метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где должна появиться эта лесопарковая?

264058[/snapback]

Внутри МКАДа.

 

Там народа мало чтоб строить станцию метро...

264058[/snapback]

— Сейчас на том месте, где должна будет появиться “Лесопарковая”, — гаражи, — объясняет Шумаков. — Застройки нет даже в проекте. Но к тому времени, когда станция будет готова, здесь должен будет появиться большой общественный центр и начнет строиться новый жилой район.

264049[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с бывшего “Битцевского парка”, ныне — “Новоясеневской”) и “Лесопарковая”.

264049[/snapback]

Ну вот, огород нагородили: на одной линии - "Ясенево" и "Новоясеневская" - подряд, на другой - "Лесопарковая" и "Битцевский парк" - тоже подряд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с бывшего “Битцевского парка”, ныне — “Новоясеневской”) и “Лесопарковая”.

264049[/snapback]

Ну вот, огород нагородили: на одной линии - "Ясенево" и "Новоясеневская" - подряд, на другой - "Лесопарковая" и "Битцевский парк" - тоже подряд.

По-моему, это уже полгода как известно.

Хотя, кроме как в этой статье, нигде оборота (ныне - "Новоясеневская") не встречал. Все как-то стараются замять это переименование.

 

А вот эскиз станции "Лесопарковая" мне не понравился совершенно. Она какая-то совсем пустынная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она какая-то совсем пустынная.

264142[/snapback]

Думаю, просто ракурс такой и народу на платформе мало.

И вообще, далеко не факт, что станция будет выглядеть именно так. Хотя свод очень интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посомтрите на карту! гаражи, на месте которых она планируется находятся по адресу Старобитцевская улица 20. ГДЕ там можно квартал поставить? с одной стороны МКАД с другой подземный паркинг и вообще всё это нходится под ЛЭП, к которой сейчас привезли новые опоры(наверное решили поменять после теракта несколько лет назад) или квартал на территории Битцевского парка, только земля там не подлежит застройке

И ещё посмотрите на то, что за Улицей старокачаловской в следующем году планируется разъезд строить, а чтобы его построить надо хотябы соединить левый и правый путь, которые сейчас находятся по разные стороны от главного ходя СТЛ то есть соединятся они примерно в районе этой самой планируемой станции. ещё планируется удлиннение "Улицы Старокачаловской" что вообще мало выполнимо зачем было строить короткую станцию чтоб потом её удлиннять? или просто построят чтобы построить 2 станции на 70 метров длиннее всех остальных станций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, это уже полгода как известно.

264142[/snapback]

Мне было как-то по барабану. Я в Бутово не езжу.

эскиз станции "Лесопарковая" мне не понравился совершенно. Она какая-то совсем пустынная.

264142[/snapback]

Это же только эскиз! Нарисовали там для порядка каких-то пару силуэтов - могли бы не рисовать вовсе. Представь себе та толпу народу - и уже будет похоже на Москву.

как-то стараются замять это переименование.

264142[/snapback]

Мять осталось недолго. Скоро уже срок подходит, когда следует поменять все схемы, надписи и вывески. Пока никто не чешется. Надеются, что Лужков забыл свой указ?!

гаражи, на месте которых она планируется находятся по адресу Старобитцевская улица 20. ГДЕ там можно квартал поставить? с одной стороны МКАД с другой подземный паркинг и вообще всё это нходится под ЛЭП

264173[/snapback]

Всё сломают на хрен, бунт гаражевладельцев подавят, и настроят жилых домов. Это очень напоминает мне мульти-пролог к фильму "Ирония судьбы". Снято более 39 лет назад, а актуально сейчас, как никогда.

земля там не подлежит застройке

264173[/snapback]

Сегодня не подлежит, а завтра кто-нибудь денег даст и разрешение получит. Ходынское поле тоже долго не подлежало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё планируется удлиннение "Улицы Старокачаловской"

264173[/snapback]

Кто сказал??? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересный факт заключается в том, что решили отказаться от дорогостоящих оборотных тупиков за ст. Старокачаловская :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не так надо ставить вопрос:D решили отказаться от дешёвых оборотных тупиков и построить дорогостоящую никому не нужную длинную станцию для коротких поездов всё с нашими влаястями ясно

 

Больше не буду в эту тему заходить одно расстройство:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не так надо ставить вопрос:D решили отказаться от дешёвых оборотных тупиков и построить дорогостоящую никому не нужную длинную станцию для коротких поездов всё с нашими влаястями ясно

Не понял юмора. А переходить на другую линию тоже нужно из тупиков? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А переходить на другую линию тоже нужно из тупиков?

264562[/snapback]

А что - для того, чтобы доехать от Бунинской Аллеи до Битцевского парка, нужно будет делать пересадку?! Какой маразм...

Или я тупой, что-то не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что - для того, чтобы доехать от Бунинской Аллеи до Битцевского парка, нужно будет делать пересадку?! Какой маразм...

Или я тупой, что-то не понял?

Может, я что-то не понял? Предполагается продление КРЛ до Бунинской аллеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, я что-то не понял? Предполагается продление КРЛ до Бунинской аллеи?

264583[/snapback]

Нет, предлагается продление Бутовской линии до Битцевского парка. Причём "Битцевским парком" будет называться станция ЛМ, а станция классического метрополитена будет "Новоясеневской". Так вот смысл моей непонятки следующий: будет ли линия БитПарк - БунАлл непрерывной, или на "Старокачаловской" придётся делать пересадку. А если нет, то нахрен удлинять платформу за счёт тупиков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет ли линия БитПарк - БунАлл непрерывной, или на "Старокачаловской" придётся делать пересадку. А если нет, то нахрен удлинять платформу за счёт тупиков?

Так вот и я не понял :huh: Потому и уточнял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего БЛЛМ будет сплошняком.

264647[/snapback]

Это будет именно одна линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что МК уже пообщалась с Н. Шумаковым это хорошо. Но еще лучше, если информация об этом появится здесь>>>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Из всех последних проектов Метрогипротранса, мне почему то очень понравился проект станции "Мякинино"

 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то кажется, что если ещё немного подкопать МОСКВУ!! ОНА ПРОВАЛИТСЯ!!!!!!! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем сакральный смысл береговых платформ?

264679[/snapback]

Речьб о Мякининской или в принципе?

Если первый случай, то из-за переноса станции на новое место при сооружении островной платформы пути просто не успеют свести вместе до моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересовала именно Мякининская)

а больше таких станций (двухпутных островных) у нас вроде бы нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухпутных островных станций в московском метро процентов 90. Если ты имел в виду береговых, то - Фили, Кутузовская, Студенческая, АлСад, Выхино, в конце концов, Ул.Старокачаловская. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ТВ сегодня говорили, что "Мякининскую", "Волоколамскую" и "Митино" откроют уже этим летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.