леха282 Posted July 27, 2008 Share Posted July 27, 2008 В 197* году кажется еще ходил один два пассажирских поезда в Питер от Савеловского вокзала.М-т проходил через Дмитров Дубну и туда дальше... В каком году прекратилось движение поездов в Питер от Савеловского вокзала? М-т мог проходить транзитом через Рыбинск,Углич и др. города и в Питере была его конечная..Т.е. он может и был предназначен для подвоза к вышеуказанным городам и не совсем в Петербург..Ибо Ленинградский в-л есть. Ходят ли сейчас почтовые,товарные поезда в Петербург от Савеловского? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted July 27, 2008 Share Posted July 27, 2008 В каком году прекратилось движение поездов в Питер от Савеловского вокзала? В 1999-м. Ходят ли сейчас почтовые,товарные поезда в Петербург от Савеловского? Товарные - да, но не каждый день. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted July 29, 2008 Share Posted July 29, 2008 Товарные - да, но не каждый день. 217619[/snapback] Нет, не ходят. С 2007 года грузового сообщения на перегоне Талдом - Савёлово нет. М-т мог проходить транзитом через Рыбинск,Углич и др. города и в Питере была его конечная.. 217595[/snapback] А на карту посмотреть не судьба, прежде чем сюда писать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted July 29, 2008 Share Posted July 29, 2008 М-т мог проходить транзитом через Рыбинск,Углич и др. города и в Питере была его конечная..Т.е. он может и был предназначен для подвоза к вышеуказанным городам и не совсем в Петербург..Ибо Ленинградский в-л есть. Рыбинск и Углич в стороне от Савёловского хода, по которому ходил этот поезд - он шёл через Калязин - Сонково - Хвойную - Мгу. Насчёт Углича - были прицепные вагоны к этому поезду Углич - Ленинград. И приходил этот поезд в Питере не на Московский, а на Витебский вокзал - во избежание путаницы. Что до Рыбинска - там есть свой поезд Нижний Новгород - Ярославль - Рыбинск - Санкт-Петербург. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted July 29, 2008 Share Posted July 29, 2008 Кстати, я в 1993 г. ездил на этом поезде до ст. Песь и назад возвращался из Хвойной. Классный был поезд, от Савелово до Мги тормозил на каждой платформе И ехал в нем все до промежуточных станций, от Москвы до Питера никто. Кстати, в том же 1999 г. дубнинским попугаям ввели Дмитров, а в 2002 г. ЭР2Т заменили на ЭД4МК. До сих пор жалею, что не успел прокатиться на попугайных ЭР2Т Говорят, салон у них был поудобнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zerro Posted July 29, 2008 Share Posted July 29, 2008 ( Говорят, салон у них был поудобнее. Ну это кому что нравится,в ЭР2Т они были помягче,но нерегурируемые и стояли как в обычных лицом друг к другу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шпекавыг Posted August 31, 2008 Share Posted August 31, 2008 В 197* году кажется еще ходил один два пассажирских поезда в Питер от Савеловского вокзала.М-т проходил через Дмитров Дубну и туда дальше... Извините, конечно, но как что-то могло идти через Дубну, если это тупиковая станция? Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted August 31, 2008 Author Share Posted August 31, 2008 Извините, конечно, но как что-то могло идти через Дубну, если это тупиковая станция? Спасибо что поправили..Не через Дубну а через Савелово. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted June 28, 2009 Author Share Posted June 28, 2009 А кто помнит какие локомотивы работали на ПДСах дальнего следования Савелки? И в каких депо обслуживались? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted June 29, 2009 Share Posted June 29, 2009 ЧС2. Обслуживались депо Ильича, а до постройки линии Москва-Сав. - Москва-Смол. - Лобней. В начале 90-х заменены на ВЛ8 депо Поварово-3, позжее - на ВЛ10 депо Бекасово-Сорт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted July 5, 2009 Share Posted July 5, 2009 Что сам помню по дальним поездам Савёловского направления. Впервые обратил на это внимание в 1993, тогда с Савёловского вокзала шло 5 рейсов в сутки - один до Петербурга, два до Рыбинска, два до Углича, все шли через Савёлово. И первой после Москвы остановкой мог быть у них Дмитров, ведь после него одна колея. Сам видел, чтобы на Дмитрове стоял дальний поезд от Москвы, когда навстречу шла электричка с более дальних станций. Ещё в 1996-99 с Савёловского вокзала ходил поезд до Соликамска, от Яхромы по БМО на Александров. Позже тот рейс передали обратно на Ярославский вокзал. Видел ещё меджу Яхромой и Дмитровом поезд из Казани в Петербург (интересно, как он шёл? Через БМО, но это более длинная трасса, чем напрямую через Москву). В 1980-е годы, мне говорили, существовал рейс через Бежецк-Бологое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted July 5, 2009 Author Share Posted July 5, 2009 Portenos,igla Большое спасибо за информацию! один до Петербурга А в какое время Питерский отправлялся с Савелки? Ещё в 1996-99 с Савёловского вокзала ходил поезд до Соликамска, от Яхромы по БМО на Александров. Позже тот рейс передали обратно на Ярославский вокзал. А чего изначально не ходил от Ярославского? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted July 5, 2009 Share Posted July 5, 2009 И первой после Москвы остановкой мог быть у них Дмитров 280565[/snapback] В Дмитрове нетехнически по состоянию на середину 80-х останавливался только 197-й, в окнце 80-х первой нетехнической остановкой у него был уже Талдом. Видел ещё меджу Яхромой и Дмитровом поезд из Казани в Петербург (интересно, как он шёл? Через БМО 280565[/snapback] Да. Причём, ходил он так до 2008 года, когда электрифицировали Николаевку и год погоняли по ней "Северную Пальмиру". В 1980-е годы, мне говорили, существовал рейс через Бежецк-Бологое. 280565[/snapback] Туристский. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted July 5, 2009 Share Posted July 5, 2009 один до Петербурга А в какое время Питерский отправлялся с Савелки? Я на нем ездил в 1993 г. НЯП, он отправлялся где-то около 15.00. Ещё в 1996-99 с Савёловского вокзала ходил поезд до Соликамска, от Яхромы по БМО на Александров. Позже тот рейс передали обратно на Ярославский вокзал. А чего изначально не ходил от Ярославского? Возможно, из-за нагруженности Ярославского. Кстати, сейчас по участку БМО Яхрома-Александров ходят 2 ПДСа: 287/288 Воркута-Симферополь и 581/582 Печора-Евпатория. Оба Савеловский вокзал проезжают без остановки, но имеют стоянку на Белорусском, где меняют направление движения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted July 5, 2009 Share Posted July 5, 2009 Мне вот интересно, в настоящее время ст.Дмитров не может в себя вместить более 12 (+1) вагонов, так как тогда влезали ПДС? Или путевое развитие были иным? Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted July 5, 2009 Author Share Posted July 5, 2009 Кстати, сейчас по участку БМО Яхрома-Александров ходят 2 ПДСа: 287/288 Воркута-Симферополь и 581/582 Печора-Евпатория. Оба Савеловский вокзал проезжают без остановки, но имеют стоянку на Белорусском, где меняют направление движения. А во сколько их можно встретить на Савеловском? И какие локомотивы работают на них? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted July 5, 2009 Share Posted July 5, 2009 Мне вот интересно, в настоящее время ст.Дмитров не может в себя вместить более 12 (+1) вагонов, так как тогда влезали ПДС? Или путевое развитие были иным? Да НЯП торчали они за пределами станции. По крайней мере когда я в 1993 г. ехал, то мы остановились в Дмитрове для пропуска встречной электрички. Наш вагон стоял где-то за станцией. Кстати, года 2 назад, когда вместо ярославского попугая "Савва Мамонтов" выдавали поезд 93/94, то он тоже был длинным и при остановки в Сергиеве Посаде бОльшая его часть оказывалась за пределами платформы. А во сколько их можно встретить на Савеловском? И какие локомотивы работают на них? Насчет локомотивов - не знаю. 581-й назначен единственный раз, в Москве он будет 13 июля, прибывает на Белорусский в 22.52. 287-й будет прибывать на Белорусский вокзал по 29.08. по средам и субботам в сторону Симферополя в 0.07. 288-й в сторону Воркуты отправляется с Белорусского вокзала по 31.08. по понедельникам и пятницам в 4.06. Время прохождения Савеловского вокзала, думаю, можно посчитать, исходя из этих данных Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Видел ещё меджу Яхромой и Дмитровом поезд из Казани в Петербург (интересно, как он шёл? Через БМО, но это более длинная трасса, чем напрямую через Москву). В свое время маршрут Ленинград-Сонково-Дмитров-Александров был весьма популярен у поездов, идущих на дальние расстояния. А Ленинград-Горький ходил через Ярославдь и Иваново. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rs-basique Posted July 20, 2009 Share Posted July 20, 2009 268/288 отправлением от Белки в 4.06, на Савке в 4.13, в Яхроме в 5.07. 423/581 в Яхроме в 21.48, на Савке в 22.45, на Белку прибытием в 22.52. 267/287 на Яхроме в 23.02, на Савке в полночь и на Белке в 0.07. Это все что есть в пригородной служебке Белорусского направления. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted July 20, 2009 Share Posted July 20, 2009 хотел как-то уехать с Савёловского вокзала в Калязин, но потом передумал. Поезд около 6 часов идёт, а автобусом получается быстрее и дешевле, а на авто ещё быстрее и ещё дешевле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted July 20, 2009 Share Posted July 20, 2009 Поезд около 6 часов идёт 282994[/snapback] Если брать один единственный ПДС, то 4 часа, вот только в 4 утра он туда привозит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted August 20, 2009 Share Posted August 20, 2009 Расписание поезда 197/198 Москва-Ленинград за 1989 г. http://photofile.ru/users/0070026/13509175.../#mainImageLink http://photofile.ru/users/0070026/13509175.../#mainImageLink Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted August 20, 2009 Share Posted August 20, 2009 Если брать один единственный ПДС, то 4 часа, вот только в 4 утра он туда привозит. 283018[/snapback] Не в 4, а в час ночи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дрянь наездник Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 Кстати, я в 1993 г. ездил на этом поезде до ст. Песь и назад возвращался из Хвойной. Классный был поезд, от Савелово до Мги тормозил на каждой платформе Далеко не на каждой! Он останавливался только на станциях (или бывших станциях). На каждой платформе тормозил 609-613(963)/614(964)-610 С.Петербург - Пестово - Весьегонск Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 Все равно на подавляющем большинстве. Вот в прошлом году ездил на 645 Ярославль-СПб - так он останавливался только на наиболее крупных станциях Вот жалко, что он так идет только в одну сторону, а назад тормозит практически везде, так как идет одним графиком с СПб-Пестово Правда, в сторону СПб он слишком долго стоит в Будогощи, что в какой-то мере перечеркивает его преимущество в пропускании мелких станций. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 Вот жалко, что он так идет только в одну сторону, а назад тормозит практически везде, так как идет одним графиком с СПб-Пестово 298245[/snapback] А что, людям с промежуточных станций ездить не надо?.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 Вот жалко, что он так идет только в одну сторону, а назад тормозит практически везде, так как идет одним графиком с СПб-Пестово 298245[/snapback] А что, людям с промежуточных станций ездить не надо?.. Для них и существует поезд СПб-Пестово, который тормозит у каждого столба. А от 645-го и толку-то не намного больше, чем от козла молока, ибо он регулярно ходит только в июле и августе и то 3 раза в неделю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дрянь наездник Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 Да не на большинстве. Из платформ он останавливался только: Скнятино, Золотково, Дор, Приданиха, Ракитино, Окулово, Горятино - это все бывшие разъезды. Скнятино даже еще функционировало. Вот от Мги до Киришей он шел с остановками на всех станциях, в отличие от 609/610. Кстати, еще в тему: вагоны Ленинград (Петербург) - Углич никогда с этим поездом и вообще савеловским ходом не ходили, если только о-о-очень давно. Всегда ходили с 607 (он же 83 одно время)-6273-6623 и обратно так же, обслуживались ВЧ-8. И с Витебского вокзала поезд ходил вовсе не для того, чтобы не создавать путаницы, а лишь по причине того, что был приписан к ВЧД-9 Ленинград-Витебский (ныне не существует) Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted November 13, 2009 Author Share Posted November 13, 2009 На просторах инета нашел вот что: http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=2008.0 Отдельно процитирую: Москва САВЕЛОВСКАЯ 17.27 Савелово 19.04/23 Калязин 20.39/23 Сонково 22.06/23 Хвойная 03.48/23 С-Петербург БАЛТИЙСКИЙ 09.37 Время в пути 16.10 ЕЖЕДНЕВНО с мая 2007г. Непонятно одно.ПДС так и не возобновили по сегодняшний день. А на этом форуме пуск этого поезда значится как в разработке? Причем прибывает на Балтийский Link to comment Share on other sites More sharing options...
moskonst70 Posted November 21, 2009 Share Posted November 21, 2009 Да, периодически возникают слухи, что его восстановят. К сожалению дальше слухов дело не идет. А жаль. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.