Перейти к содержанию

ЛАЗ-695Н на городских маршрутах


NikOl

Рекомендуемые сообщения

  Константин1201 сказал:

3 выхода - это ж, наверное, весь выпуск?! Не спорю ни с чем, но все же впервые слышу, что хоть какой-нибудь московский маршрут, да еще и в 90-х, обслуживался ЛАЗами . Надо полагать, ЛАЗы были 6-го парка?

232111[/snapback]

Да, это весь выпуск. Затем через пару лет сократили выпуск до 1 выхода. А во 2-й половине 90-х полностью ЛАЗовским выпуск мог быть на 604 маршрут того же 6-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Константин1201 сказал:

Надо полагать, ЛАЗы были 6-го парка?

232111[/snapback]

Угу, также как и на открытом в 1995 году маршруте нумер 604 тоже был период полного обслуживания ЛАЗами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воистину, век живи - век учись.

 

У нас в первом парке было два ЛАЗа-695 (1220 и 1717), причем я их только с завода помню, но насчет них я, как Ельцин, готов на рельсы лечь, что на линию они не выходили.

Был, кстати, еще раньше и ЛАЗ-699 (1710), но тому на линии совсем делать нечего было, да и Икарусов восемь колонн было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В Иркутске было немного на муниципальных маршрутах, уже года два как нет.

Частных сейчас работает минимум три машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛАЗ-695Б видел в Улан-Удэ в 2005 году, работал по городским маршрутам.

А никто не помнит такую фишку - ПАЗ-672 в Москве по 72-му маршруту году так в 1987-88? Я жил тогда на Вятской, а школа у меня была на Сущевской ул. Как правило, ездил я туда на экспрессах 194/206/672 от остановки "Савеловский вокзал" (жалкие остатки этой остановки есть по сей день в виде А87+206 в сторону Савеловского). Но неоднократно видел, как Вятскую по 2-й Квесисской пересекает ПАЗ-672 72-го маршрута. Если успевал на него, то ехал на нем, невзирая на то, что он шел "со всеми". Раз 5 я успевал. Видел же я его по дороге на остановку 194/206/672 раз 20 наверное, сейчас уже и не вспомню точнее...

Прошу прощения, что не совсем по теме, но не думаю, что следовало создать отдельную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  George02 сказал:

Прошу прощения, что не совсем по теме, но не думаю, что следовало создать отдельную.

Почему, можно было и создать. ПАЗики на городских маршрутах в Москве - еще большая редкость, чем ЛАЗы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  George02 сказал:

А никто не помнит такую фишку - ПАЗ-672 в Москве по 72-му маршруту году так в 1987-88?

307439[/snapback]

Это был период ельцинской принудиловки, когда Ельцин многие конторы обязал выдавать ведомственные автобусы на городские маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

Это был период ельцинской принудиловки, когда Ельцин многие конторы обязал выдавать ведомственные автобусы на городские маршруты.

То есть это носило тогда по Москве массовый характер, если то была инициатива Ельцина?

Я больше такого нигде не видел... Естественно, в те годы на наличие/отсутствие бортового номера того ПАЗика внимания не обращал.

Вот не помню, были ли там кассы (или тогда уже компостеры), т.к. у меня был школьный проездной. Думаю, не бесплатно же там людей возили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать честно, то хоть пользовался не ежедневно 72-м, но относительно часто в то время, тк он проходил мимо моего дома, но кроме 280-х икарусов ничего там в те годы не видел. Правда в часы пик практически тогда на нем не ездил, когда в основном всякие редкости на маршрутах попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:

Сказать честно, то хоть пользовался не ежедневно 72-м, но относительно часто в то время, тк он проходил мимо моего дома, но кроме 280-х икарусов ничего там в те годы не видел. Правда в часы пик практически тогда на нем не ездил, когда в основном всякие редкости на маршрутах попадались.

 

Основа выпуска - да, Икарусы. Но примерно каждый 4-5-й был ЛиАЗ. Я честно, включая субботы и исключая каникулы, откатал маршрут Савеловский - Лесная (Палиха) 3,5 года - с сентября 1985 до пуска метро Савеловская (01.01.1989).

Также ЛиАЗы в той же пропорции встречались и на 194/206/672.

После школы иногда специально ждал ЗиУ-5 78-го маршрута, чтоб прокатиться )))

Но ПАЗик по маршруту - это было явление весьма специфическое для меня, ошибки/путаницы быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

В Новосибирске на маршрутах примерно с десяток 695-х гоняют на маршрутах, в соседнем Бердске тоже были ЛАЗы, но возможно их всех списали (т.к. уже года 2,5 там во всю гоняют КАвЗы-Авроры :lol: ). У различных ведомств на службе тоже они имеются

 

ЛАЗы можно встретить в нашем городе на следующих маршрутах : 6 (подменяет обычно), 38 (тоже на подмене обычно), 39 (раньше полностью ЛАЗовский был, а сейчас может один ставят иногда), 48, 50 (одна машина), 52 и 52к (на подмене часто можно увидеть), 72, 109. Летом на дачных маршрутах - точно на 651 и 77

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Цитата
ЛАЗ-695Б видел в Улан-Удэ в 2005 году, работал по городским маршрутам.

Б или все-таки М?

М работает и сейчас http://fotobus.msk.ru/vehicle/201039/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  George02 сказал:

То есть это носило тогда по Москве массовый характер, если то была инициатива Ельцина?

Я больше такого нигде не видел...

307578[/snapback]

Я очень смутно припоминаю, как я в более, чем юном возрасте (в годы описываемых событий мне было, соответственно, 4 года) сильно удивлялся, встречая на городе то ЛАЗ-699, то Икарусы-250/256.

Было это в противоположном от 72 конце Москвы (Юго-Запад), так что, получается, повсеместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Rexby сказал:

Б или все-таки М?

М работает и сейчас http://fotobus.msk.ru/vehicle/201039/

335867[/snapback]

Пардон, 695М, конечно же.

Да, это он, только раскраска в 2005 была бело-синяя. Спасибо за ссылку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массовым явлением в Москве выезд на линию ЛАЗов никогда не было, только местами и кое-где. А инициатива Ельцина была в том, чтобы ведомственные автобусы в часы пик выходили на линию, чтобы помочь своим мосгортансовским собратьям. Вероятно, самая лучшая его задумка :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

В Москве ЛАЗы-695Н и более ранние 695М 6АП долгие годы работали на городском маршруте 253 /если ошибся с номером маршрута- поправьте/, ходившем от ст. Лосиноостровская в Медведково

224351[/snapback]

Неточно - ЛАЗы ходили на 183 маршруте, а на 153 (именно так верно) они были редкостью. 183 маршрут в Медведково не заходил. Общее только то. что ЛАЗы были в 6 парке. Немного городских, и целая колонна туристических, работавших по заказам.

  Константин1201 сказал:

в 6-ом парке даже две заказных колонны было: на 68хх и еще на 65хх. Причем колонны состояли из одних только ЛАЗов.

231405[/snapback]

Жаль, но 65ХХ не помню, а вот 68ХХ обслуживали аж Управление Делами ЦК КПСС. Городских ЛАЗов на той заказухе не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Да, это он, только раскраска в 2005 была бело-синяя

С сине-белой раскраской другой автобус http://fotobus.msk.ru/vehicle/125522/

Я его видел в Улан-Удэ в 2002 г., и в Чите такой же тогда на маршруте.

 

По теме: ЛАЗ-695Н на городских маршрутах.

В Иркутске много ЛАЗ-695Н из автоколонны 1880 (тогда обслуживала пригородные маршруты) в 1994-96 годах работали на маршруте 52 и еще на каком-то маршруте.

Еще было несколько ЛАЗ-695Н в городских автобусных парках, но где-то до середины 90-х работали только как служебные и как заказные, потом из-за дефицита других автобусов все вышли на маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  В 21.08.2010 в 07:33, V@NO сказал:

В Новосибирске на маршрутах примерно с десяток 695-х гоняют на маршрутах, в соседнем Бердске тоже были ЛАЗы, но возможно их всех списали (т.к. уже года 2,5 там во всю гоняют КАвЗы-Авроры :( ). У различных ведомств на службе тоже они имеются

 

ЛАЗы можно встретить в нашем городе на следующих маршрутах : 6 (подменяет обычно), 38 (тоже на подмене обычно), 39 (раньше полностью ЛАЗовский был, а сейчас может один ставят иногда), 48, 50 (одна машина), 52 и 52к (на подмене часто можно увидеть), 72, 109. Летом на дачных маршрутах - точно на 651 и 77

 

Сейчас, и в Новосибе, и в соседнем Бердске (на лето 2011), и сегодня можно встретить 695-е ЛАЗы на маршрутах : 48, 52, 52к, иногда и на других маршрутах МКП "КТО". А вот в ПАТП-4 ЛАЗы на маршрутах возможно уже не появляются - два из трёх оставшихся работают дежурками. В Бердске, в июле 2011, видел ЛАЗ-695Н последних годов выпуска, направлялся в ПАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце 1980-х в Строгино на 687-м маршруте частенько работал ЛАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере тоже в 1990-х ЛАЗы встречались на городских маршрутах, есть фотки на Фотобасе того времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90-х или начале 2000-х постоянно видел ЛАЗы-695 МГТ от Царицыно до Бирюлево-Восточного. Потом еще видел их от Домодедовской, куда не вспомню, возможно до Домодедовского кладбища либо Горки-Ленинские (был такой маршрут МГТ, ныне МТА). Может даже по 37-коммерческому ходили (врать не буду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Попадался ЛАЗ в Москве по 75 или 239 маршруту в 80-е годы - скорее второе, т. к. его уже упоминали в теме. Где ещё в Москве я видел ЛАЗ - не вспомнил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.