Перейти к содержанию

ЛАЗ-695Н на городских маршрутах


NikOl

Рекомендуемые сообщения

3 выхода - это ж, наверное, весь выпуск?! Не спорю ни с чем, но все же впервые слышу, что хоть какой-нибудь московский маршрут, да еще и в 90-х, обслуживался ЛАЗами . Надо полагать, ЛАЗы были 6-го парка?

232111[/snapback]

Да, это весь выпуск. Затем через пару лет сократили выпуск до 1 выхода. А во 2-й половине 90-х полностью ЛАЗовским выпуск мог быть на 604 маршрут того же 6-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо полагать, ЛАЗы были 6-го парка?

232111[/snapback]

Угу, также как и на открытом в 1995 году маршруте нумер 604 тоже был период полного обслуживания ЛАЗами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воистину, век живи - век учись.

 

У нас в первом парке было два ЛАЗа-695 (1220 и 1717), причем я их только с завода помню, но насчет них я, как Ельцин, готов на рельсы лечь, что на линию они не выходили.

Был, кстати, еще раньше и ЛАЗ-699 (1710), но тому на линии совсем делать нечего было, да и Икарусов восемь колонн было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В Иркутске было немного на муниципальных маршрутах, уже года два как нет.

Частных сейчас работает минимум три машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛАЗ-695Б видел в Улан-Удэ в 2005 году, работал по городским маршрутам.

А никто не помнит такую фишку - ПАЗ-672 в Москве по 72-му маршруту году так в 1987-88? Я жил тогда на Вятской, а школа у меня была на Сущевской ул. Как правило, ездил я туда на экспрессах 194/206/672 от остановки "Савеловский вокзал" (жалкие остатки этой остановки есть по сей день в виде А87+206 в сторону Савеловского). Но неоднократно видел, как Вятскую по 2-й Квесисской пересекает ПАЗ-672 72-го маршрута. Если успевал на него, то ехал на нем, невзирая на то, что он шел "со всеми". Раз 5 я успевал. Видел же я его по дороге на остановку 194/206/672 раз 20 наверное, сейчас уже и не вспомню точнее...

Прошу прощения, что не совсем по теме, но не думаю, что следовало создать отдельную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, что не совсем по теме, но не думаю, что следовало создать отдельную.

Почему, можно было и создать. ПАЗики на городских маршрутах в Москве - еще большая редкость, чем ЛАЗы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не помнит такую фишку - ПАЗ-672 в Москве по 72-му маршруту году так в 1987-88?

307439[/snapback]

Это был период ельцинской принудиловки, когда Ельцин многие конторы обязал выдавать ведомственные автобусы на городские маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был период ельцинской принудиловки, когда Ельцин многие конторы обязал выдавать ведомственные автобусы на городские маршруты.

То есть это носило тогда по Москве массовый характер, если то была инициатива Ельцина?

Я больше такого нигде не видел... Естественно, в те годы на наличие/отсутствие бортового номера того ПАЗика внимания не обращал.

Вот не помню, были ли там кассы (или тогда уже компостеры), т.к. у меня был школьный проездной. Думаю, не бесплатно же там людей возили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать честно, то хоть пользовался не ежедневно 72-м, но относительно часто в то время, тк он проходил мимо моего дома, но кроме 280-х икарусов ничего там в те годы не видел. Правда в часы пик практически тогда на нем не ездил, когда в основном всякие редкости на маршрутах попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать честно, то хоть пользовался не ежедневно 72-м, но относительно часто в то время, тк он проходил мимо моего дома, но кроме 280-х икарусов ничего там в те годы не видел. Правда в часы пик практически тогда на нем не ездил, когда в основном всякие редкости на маршрутах попадались.

 

Основа выпуска - да, Икарусы. Но примерно каждый 4-5-й был ЛиАЗ. Я честно, включая субботы и исключая каникулы, откатал маршрут Савеловский - Лесная (Палиха) 3,5 года - с сентября 1985 до пуска метро Савеловская (01.01.1989).

Также ЛиАЗы в той же пропорции встречались и на 194/206/672.

После школы иногда специально ждал ЗиУ-5 78-го маршрута, чтоб прокатиться )))

Но ПАЗик по маршруту - это было явление весьма специфическое для меня, ошибки/путаницы быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

В Новосибирске на маршрутах примерно с десяток 695-х гоняют на маршрутах, в соседнем Бердске тоже были ЛАЗы, но возможно их всех списали (т.к. уже года 2,5 там во всю гоняют КАвЗы-Авроры :lol: ). У различных ведомств на службе тоже они имеются

 

ЛАЗы можно встретить в нашем городе на следующих маршрутах : 6 (подменяет обычно), 38 (тоже на подмене обычно), 39 (раньше полностью ЛАЗовский был, а сейчас может один ставят иногда), 48, 50 (одна машина), 52 и 52к (на подмене часто можно увидеть), 72, 109. Летом на дачных маршрутах - точно на 651 и 77

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ЛАЗ-695Б видел в Улан-Удэ в 2005 году, работал по городским маршрутам.

Б или все-таки М?

М работает и сейчас http://fotobus.msk.ru/vehicle/201039/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть это носило тогда по Москве массовый характер, если то была инициатива Ельцина?

Я больше такого нигде не видел...

307578[/snapback]

Я очень смутно припоминаю, как я в более, чем юном возрасте (в годы описываемых событий мне было, соответственно, 4 года) сильно удивлялся, встречая на городе то ЛАЗ-699, то Икарусы-250/256.

Было это в противоположном от 72 конце Москвы (Юго-Запад), так что, получается, повсеместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Б или все-таки М?

М работает и сейчас http://fotobus.msk.ru/vehicle/201039/

335867[/snapback]

Пардон, 695М, конечно же.

Да, это он, только раскраска в 2005 была бело-синяя. Спасибо за ссылку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массовым явлением в Москве выезд на линию ЛАЗов никогда не было, только местами и кое-где. А инициатива Ельцина была в том, чтобы ведомственные автобусы в часы пик выходили на линию, чтобы помочь своим мосгортансовским собратьям. Вероятно, самая лучшая его задумка :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве ЛАЗы-695Н и более ранние 695М 6АП долгие годы работали на городском маршруте 253 /если ошибся с номером маршрута- поправьте/, ходившем от ст. Лосиноостровская в Медведково

224351[/snapback]

Неточно - ЛАЗы ходили на 183 маршруте, а на 153 (именно так верно) они были редкостью. 183 маршрут в Медведково не заходил. Общее только то. что ЛАЗы были в 6 парке. Немного городских, и целая колонна туристических, работавших по заказам.

в 6-ом парке даже две заказных колонны было: на 68хх и еще на 65хх. Причем колонны состояли из одних только ЛАЗов.

231405[/snapback]

Жаль, но 65ХХ не помню, а вот 68ХХ обслуживали аж Управление Делами ЦК КПСС. Городских ЛАЗов на той заказухе не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это он, только раскраска в 2005 была бело-синяя

С сине-белой раскраской другой автобус http://fotobus.msk.ru/vehicle/125522/

Я его видел в Улан-Удэ в 2002 г., и в Чите такой же тогда на маршруте.

 

По теме: ЛАЗ-695Н на городских маршрутах.

В Иркутске много ЛАЗ-695Н из автоколонны 1880 (тогда обслуживала пригородные маршруты) в 1994-96 годах работали на маршруте 52 и еще на каком-то маршруте.

Еще было несколько ЛАЗ-695Н в городских автобусных парках, но где-то до середины 90-х работали только как служебные и как заказные, потом из-за дефицита других автобусов все вышли на маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В Новосибирске на маршрутах примерно с десяток 695-х гоняют на маршрутах, в соседнем Бердске тоже были ЛАЗы, но возможно их всех списали (т.к. уже года 2,5 там во всю гоняют КАвЗы-Авроры :( ). У различных ведомств на службе тоже они имеются

 

ЛАЗы можно встретить в нашем городе на следующих маршрутах : 6 (подменяет обычно), 38 (тоже на подмене обычно), 39 (раньше полностью ЛАЗовский был, а сейчас может один ставят иногда), 48, 50 (одна машина), 52 и 52к (на подмене часто можно увидеть), 72, 109. Летом на дачных маршрутах - точно на 651 и 77

 

Сейчас, и в Новосибе, и в соседнем Бердске (на лето 2011), и сегодня можно встретить 695-е ЛАЗы на маршрутах : 48, 52, 52к, иногда и на других маршрутах МКП "КТО". А вот в ПАТП-4 ЛАЗы на маршрутах возможно уже не появляются - два из трёх оставшихся работают дежурками. В Бердске, в июле 2011, видел ЛАЗ-695Н последних годов выпуска, направлялся в ПАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце 1980-х в Строгино на 687-м маршруте частенько работал ЛАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере тоже в 1990-х ЛАЗы встречались на городских маршрутах, есть фотки на Фотобасе того времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90-х или начале 2000-х постоянно видел ЛАЗы-695 МГТ от Царицыно до Бирюлево-Восточного. Потом еще видел их от Домодедовской, куда не вспомню, возможно до Домодедовского кладбища либо Горки-Ленинские (был такой маршрут МГТ, ныне МТА). Может даже по 37-коммерческому ходили (врать не буду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Попадался ЛАЗ в Москве по 75 или 239 маршруту в 80-е годы - скорее второе, т. к. его уже упоминали в теме. Где ещё в Москве я видел ЛАЗ - не вспомнил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.