Wowik Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Как-то совсем не давно на форуме проскочило троллейбуса "Адмирал". Сегодня на ЯПе попалась интересная статья про него http://www.yaplakal.com/forum11/topic1288285.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Я видел фотки на СТТС. Испытал мощное чувство разочарования, потому что с снаружи выглядит очень здорово, а когда впервые посмотрел, что внутри, испытал когнитивный диссонанс и эмпатийную дисфункцию. Ошибки при проектировании допущены просто детские, и явно делали десигнеры, а не инженеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Вопрос из области любопытства. Когда заключается договор на выполнение каких либо работ, то Заказчик оплачивает подрядчику за его услуги по оказанию работ, а подрядчик соответственно их оказывает. Теперь возьмем пассажирские перевозки. Раз у г. Воронежа отсутствует ПС, водители в необходимом количестве для перевозки пассажиров, он нанимает некую фирму (понятно что через тендер и так далее, но это уже детали). Допустим будет Автолайн. Автолайн оказывает услуги по перевозке целый месяц за свой счет, свои ПС и своим персоналом. По идее в конце месяца город должен оплатить Автолайну некую сумму за оказанную услугу. Так вот вопрос, в городских пассажирским перевозках действительно так или не много по другому? Оплачивает ли город за оказанную услугу перевозчикам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Вообще должен оплачивать и это должно быть прописано в контрактах. Не готов сказать за Воронеж, а вот в Московской области, как пример, контракты вообще выставляют обычным порядком на закупках. Кто из перевозчиков предложил работу за меньшую компенсацию - тот и работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Так вот вопрос, в городских пассажирским перевозках действительно так или не много по другому? Оплачивает ли город за оказанную услугу перевозчикам? В чистом виде пока такая система работает только в Москве на нескольких образцово-показательных маршрутах. При этом город всю выручку от продажи билетов забирает себе. А частным перевозчикам платит за выполненные рейсы (за вычетом штрафов за разные косяки в работе). В Московской области система немного иная. Там выручку от продажи билетов забирает себе перевозчик, а на конкурс фактически выносится доплата "за регулирование тарифа" на перевозку. В Воронеже по троллейбусам годах так в 2009-2010 тоже публиковались конкурсы в виде доплаты "за регулирование тарифа" (всю выручку троллейбусники забирают себе). Сейчас это скорее всего тоже есть, но в несколько иной форме. Скорее всего в виде закупки "у единственного поставщика". Что касается проведенных автобусных конкурсов, то там по-моему никакой субсидии автобусникам не предусматривалось, притом что тариф городом регулируется. В качестве оплаты за свои услуги им предложено пастись в чистом поле самостоятельно - т. е. самостоятельно зарабатывать продавая билеты пассажирам. Т. е. конкурс был фактически за право ездить по городу и собирать деньги за билеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Сейчас пробки большие. Несколько народных подряд идут (на данный момент): Интервал между народным автобусами приблизительно 4 минуты (быстрей пешком дойдёшь) Изменено 22 января, 2016 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 13 к вечеру регулярно сбиваются в кучу, обычное дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 До 01 января 2016 года порядок проведения конкурсов не регулировался. Соответственно и порядок проведения и условия определял организатор полностью по своему усмотрению Условия конкурсов могли быть любые. Если вы заглянете в конкурсную документацию по прошлогодним конкурсам, то там вообще ни слова о деньгах нет. Как бы выходило, что право обслуживать маршрут - это некая привилегия, а не подряд по госзаказу. Со вступлением в силу Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (если кто не понял - это мне на 34-летие Президент с ГосДумой подарочек подогнали) порядок проведения конкурса четко определен: Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона. Как будут осуществляться перевозки по нерегулируемым тарифам - а бес его знает, я смысл ст. 17 Закона так и не понял, но видимо там считаются допустимыми прямые договоры. Дальше - вопрос: если в соответствии с законодательством о контрактной системе, то у контрактов на перевозки есть цена. Начальная-максимальная если угодно. Будет ли город доплачивать теперь перевозчикам? Думаю, что не будет: ничто в законе о федеральной контрактной системе не препятствует падать на торгах до нуля и уходить в минус. Так что перспективы открываются интересные: город, разыгрывая маршруты на открытых конкурсах, может еще и зарабатывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Думаю, что не будет: ничто в законе о федеральной контрактной системе не препятствует падать на торгах до нуля и уходить в минус. Так что перспективы открываются интересные: город, разыгрывая маршруты на открытых конкурсах, может еще и зарабатывать. Нраица! Антон Буслов. 1983 - 2014 навсегда. Думаю, что не будет: ничто в законе о федеральной контрактной системе не препятствует падать на торгах до нуля и уходить в минус. Так что перспективы открываются интересные: город, разыгрывая маршруты на открытых конкурсах, может еще и зарабатывать. Воронеж в этом плане Америки не откроет.Подмосковье уже пяток лет,а то и больше все маршруты разыгрывает на аукционах.Так там МТА за социальные маршруты не на шутку "дерётся" с частниками.Причём уже немало случаев,когда цена контракта уходит в минус.Таки-да, перевозчик-победитель доплачивает за право работы на маршруте.Причём есть случаи,когда и частники выигрывают минусовый контракт, и МТА не брезгует минусовыми контрактами. А ещё интересный случай был в 2008 году в городе Лысьва Пермского края.Там тоже проводился аукцион.Но цифры выражали не стоимость контракта,а стоимость проезда.В итоге один перевозчик задушил всех конкурентов предложением в 0 рублей.А надо сказать,лот там был очень крупный-все или почти все городские маршруты.Представляете прибыль ? Но чуда не произошло-перевозчик пошёл на попятную и вроде как обратился в ФАС с просьбой опротестовать итоги аукциона. Изменено 22 января, 2016 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигр Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Убрали знаки Пешеходного Перехода на ул. Кирова, д. 24, у одноименной остановки, в сторону центра. Хотя никаких предпосылок к этому не было. Мэрия об этом не объявляла. Странно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) 1. Сегодня ехал на работу, в сторону серверного на маршруте №17 от ВГУ (вроде регистрационный номер 302) 2. Небольшие проблемы автоинформаторов у троллейбусов №7, 17, который объявляет: "Остановка "ТЮЗ", следующая остановка "Кинотеатр "Спартак" (также проблемы бывают у автобусов: еду в сторону северного (!), объявляет остановки женщина, когда автобус проезжал перекрёсток у театра "Оперы и балета", мужской голос объявил: "Остановка "Театр "Оперы и балета", следующая остановка "Куцыгина", с остановки "Фридриха Энгельса" пришло в норму.) 3. В связи, что сегодняшний троллейбус маршрут № 17 шёл от ВГУ, автоинформатор два раза объявил одну и ту же речь: "Остановка "Площадь Застава, следующая остановка "Проспект Труда" - сначала перед остановкой, потом когда переезжали перекрёсток. Вопрос: Почему сегодня троллейбус маршрута №17 выезжал с ВГУ? Что-то случилось на Пеше-Стрелецкой улице? Убрали знаки Пешеходного Перехода на ул. Кирова, д. 24, у одноименной остановки, в сторону центра. Хотя никаких предпосылок к этому не было. Мэрия об этом не объявляла. Странно... Скорее всего просто заменят на знаки с жёлтой каёмочкой и со стробоскопом, который работает от солнечных батарей. Изменено 25 января, 2016 пользователем Dimma 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Обрыв был сегодня на первом круге. Опять перевозка коту под хвост. Причина - наледь на проводах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Как странно образуется наледь - на улице Пеше-Стрелецкая есть наледь на проводах, а на улице Плехановская, улица Фридриха Энгельса нет наледи. (Чтоб троллейбусу доехать до ВГУ: Космонавтов - Ворошилова - Фридриха Энгельса - Средне-Московская - Пушкинская - Плехановская - Платонова - ВГУ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Опять перевозка коту под хвост. Ты все о перевозчике думаешь. А о пассажирах кто подумает? Изменено 25 января, 2016 пользователем BeetleJuice 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71-605РМ Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 по поволу перехода. http://m.moe-online.ru/news/view/334825.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Опять перевозка коту под хвост. Ты все о перевозчике думаешь. А о пассажирах кто подумает? Да какая там перевозка. Люди чаще на 57в ездят, ибо тянущихся некоторых личностей на 17 ждать нет смысла. Сколько раз на остановке слышал разговоры между людьми: "Может на троллейбусе поедем?" — "Да ну его, давай вон на 57в!" Та же песня и с 7-ой, где ходит новый 115, который, по словам "верха" везёт "своих" пассажиров. Т.е. получается до появления 115 маршрута, люди игнорировали троллейбус 7, идя пешком. Изменено 25 января, 2016 пользователем Wlad209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Ну просто например вот в Москве, если троллейбусы останавливаются по серьезным причинам, им на замену выпускают автобусы с номером и по маршруту троллейбуса. По объективным причинам не всегда это получается сделать оперативно, но вот зимой 2010-2011 года когда вечером в городе выпал ледяной дождь и уже с утра стало понятно, что полноценный выпуск троллейбусов обеспечить не удастся - на линию в срочном порядке вышли автобусы. Людей-то ведь надо на чем-то вывозить. А тут на чем люди добирались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 А тут на чем люди добирались? "Да ну его, давай вон на 57в!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Все маршруты троллейбуса, включая даже 7, уже продублированы автобусными. По большому счету, при закрытии троллейбусного движения может быть некоторые пассажиры из граждан старшего возраста слегка удивятся отсутствию троллейбусов. 80% пользователей ОТ этого скорее всего даже не заметят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигр Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 по поволу перехода. http://moe-online.ru/news/view/334825.html Во заливают. Нет там никакого большого количества ДТП. Просто как обычно маршрутчики не доезжали до Остановочного павильона, стояли собирая пробку у ПП. Ну и естественно, чтобы автомобилистам расчистить дорогу убрали мешающий им ПП. Воронеж не для пешеходов, а для авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Docent Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Мнения пользователей на "МОЁшном" сайте, на тему целесообразности наличия там пешеходного перехода, разделились 50/50. Почитав комментарии к статье, так и не смог составить однозначное мнение по данному вопросу. По-своему правы и те, и другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Все маршруты троллейбуса, включая даже 7, уже продублированы автобусными. По большому счету, при закрытии троллейбусного движения может быть некоторые пассажиры из граждан старшего возраста слегка удивятся отсутствию троллейбусов. 80% пользователей ОТ этого скорее всего даже не заметят. Утром будет заметно, так по утрам, от остановки "Керамический завод" 57В и троллейбус №17 ходят полными. Ещё надо учесть, что в том районе появится квартал на 1,5 тысяч человек. Автобусы средней вместимости не справятся с потоком людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 @Dimma, Тут всего-то 57в надо: уменьшить интервал и поставить побольше 4234. И всё будет как всегда. Новый квартал в силу повальной и растущей в геометрической прогрессии автомобилизации пас.поток существенно не увеличит. Мкрн "Дубрава" всем в приме: стояло 3 дома - работал полумертвый 69т и 108а, сейчас аналогично. А сдано более 20 домов этажностью 10-17 этажей. Ну разве что еще полумертвый 49м пустили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 полумертвый 49м пустили. Не попадается Вам = полумёртвый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 По Дубраве: 49М вполне живой - это раз. Добавился 115 - это два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 @ALX aka Алексей Лаушкин,@Atom, полумертвый в плане пас.потока Поток растет, не спорю, но рост населения микрорайона в разы быстрее идет. Да, справедливости ради, ПС на 108а сменили на более вместительный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигр Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 По мкр. Дубрава свежая информация о работе ОТ в вечернее время, т.к. в это время особенно проблематично оттуда уехать: 1. В период с 20-00 по 22-00 через остановочный пункт мкр. Дубрава (в обоих направлениях) проследовали автобусы №№108А и 49М. 2. Средний интервал составил: - при движении в центр 9 мин. - при движении из центра 9,5 мин. 3. После 20-15 на линии работали автобусы только одного маршрута №108А. Результаты проверки оформлены актом и направлены в Управление транспорта для решения вопроса обслуживания пассажиров в мкр. Дубрава. Статистика от ЦОДД. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorok Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Сегодня ехал на 108а в сторону Вокзала,видел в сторону Северного 3 49м,а также 3 96,у двух госномер 742,946,у другого не заметил, к слову 6 человек в пазике 96 видел максимум,после 21 уже нет интервала 9 минут у 108а,а намного больше,после 21:30 смысла ждать практически нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Гы, опять 26а дежурить заставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Я вообще не понимаю, а в чем сложность запустить нормально 96 маршрут? 62 у него из под носа уберут, 108а и 49м ПАЗику не конкуренты. Ну неужели никто кроме Автоуслуг-Н не способен накатать новое направление? Так давайте объявим новый конкурс на 96, и убедительно попросим Автоуслуги-Н в нем поучаствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти