Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Как-то совсем не давно на форуме проскочило троллейбуса "Адмирал".

Сегодня на ЯПе попалась интересная статья про него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел фотки на СТТС. Испытал мощное чувство разочарования, потому что с снаружи выглядит очень здорово, а когда впервые посмотрел, что внутри, испытал когнитивный диссонанс и эмпатийную дисфункцию. Ошибки при проектировании допущены просто детские, и явно делали десигнеры, а не инженеры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос из области любопытства.

Когда заключается договор на выполнение каких либо работ, то Заказчик оплачивает подрядчику за его услуги по оказанию работ, а подрядчик соответственно их оказывает.

Теперь возьмем пассажирские перевозки. Раз у г. Воронежа отсутствует ПС, водители в необходимом количестве для перевозки пассажиров, он нанимает некую фирму (понятно что через тендер и так далее, но это уже детали). Допустим будет Автолайн. Автолайн оказывает услуги по перевозке целый месяц за свой счет, свои ПС и своим персоналом. По идее в конце месяца город должен оплатить Автолайну некую сумму за оказанную услугу.

Так вот вопрос, в городских пассажирским перевозках действительно так или не много по другому? Оплачивает ли город за оказанную услугу перевозчикам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще должен оплачивать и это должно быть прописано в контрактах.

 

Не готов сказать за Воронеж, а вот в Московской области, как пример, контракты вообще выставляют обычным порядком на закупках. Кто из перевозчиков предложил работу за меньшую компенсацию - тот и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вот вопрос, в городских пассажирским перевозках действительно так или не много по другому? Оплачивает ли город за оказанную услугу перевозчикам?

 

В чистом виде пока такая система работает только в Москве на нескольких образцово-показательных маршрутах.

При этом город всю выручку от продажи билетов забирает себе. А частным перевозчикам платит за выполненные рейсы (за вычетом штрафов за разные косяки в работе).

 

В Московской области система немного иная. Там выручку от продажи билетов забирает себе перевозчик, а на конкурс фактически выносится доплата "за регулирование тарифа" на перевозку.



В Воронеже по троллейбусам годах так в 2009-2010 тоже публиковались конкурсы в виде доплаты "за регулирование тарифа" (всю выручку троллейбусники забирают себе).

Сейчас это скорее всего тоже есть, но в несколько иной форме. Скорее всего в виде закупки "у единственного поставщика".



Что касается проведенных автобусных конкурсов, то там по-моему никакой субсидии автобусникам не предусматривалось, притом что тариф городом регулируется. В качестве оплаты за свои услуги им предложено пастись в чистом поле самостоятельно - т. е. самостоятельно зарабатывать продавая билеты пассажирам.

Т. е. конкурс был фактически за право ездить по городу и собирать деньги за билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пробки большие. 

Несколько народных подряд идут (на данный момент):
 

post-1357-0-36195900-1453465930_thumb.jpg

 

Интервал между народным автобусами приблизительно 4 минуты

 

(быстрей пешком дойдёшь)

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 к вечеру регулярно сбиваются в кучу, обычное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 01 января 2016 года порядок проведения конкурсов не регулировался. Соответственно и порядок проведения и условия определял организатор полностью по своему усмотрению Условия конкурсов могли быть любые. Если вы заглянете в конкурсную документацию по прошлогодним конкурсам, то там вообще ни слова о деньгах нет. Как бы выходило, что право обслуживать маршрут - это некая привилегия, а не подряд по госзаказу. 

Со вступлением в силу  Федерального закона от 13.07.2015 №  220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (если кто не понял - это мне на 34-летие Президент с ГосДумой подарочек подогнали) порядок проведения конкурса четко определен: 
 

 

Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона.

 

Как будут осуществляться перевозки по нерегулируемым тарифам - а бес его знает, я смысл ст. 17 Закона так и не понял, но видимо там считаются допустимыми прямые договоры. 

Дальше - вопрос: если в соответствии с законодательством о контрактной системе, то у контрактов на перевозки есть цена. Начальная-максимальная если угодно. Будет ли город доплачивать теперь перевозчикам? Думаю, что не будет: ничто в законе о федеральной контрактной системе не препятствует падать на торгах до нуля и уходить в минус. Так что перспективы открываются интересные: город, разыгрывая маршруты на открытых конкурсах, может еще и зарабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что не будет: ничто в законе о федеральной контрактной системе не препятствует падать на торгах до нуля и уходить в минус. Так что перспективы открываются интересные: город, разыгрывая маршруты на открытых конкурсах, может еще и зарабатывать. Нраица! Антон Буслов. 1983 - 2014  навсегда.

 

Думаю, что не будет: ничто в законе о федеральной контрактной системе не препятствует падать на торгах до нуля и уходить в минус. Так что перспективы открываются интересные: город, разыгрывая маршруты на открытых конкурсах, может еще и зарабатывать.

 

Воронеж в этом плане Америки не откроет.Подмосковье уже пяток лет,а то и больше все маршруты разыгрывает на аукционах.Так там МТА за социальные маршруты не на шутку "дерётся" с частниками.Причём уже немало случаев,когда цена контракта уходит в минус.Таки-да, перевозчик-победитель доплачивает за право работы на маршруте.Причём есть случаи,когда и частники выигрывают минусовый контракт,  и МТА не брезгует минусовыми контрактами.

 

А ещё интересный случай был в 2008 году в городе Лысьва Пермского края.Там тоже проводился аукцион.Но цифры выражали не стоимость контракта,а стоимость проезда.В итоге один перевозчик задушил всех конкурентов предложением в 0 рублей.А надо сказать,лот там был очень крупный-все или почти все городские маршруты.Представляете прибыль ? Но чуда не произошло-перевозчик пошёл на попятную и вроде как обратился в ФАС с просьбой опротестовать итоги аукциона.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрали знаки Пешеходного Перехода на ул. Кирова, д. 24, у одноименной остановки, в сторону центра. Хотя никаких предпосылок к этому не было. Мэрия об этом не объявляла. Странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сегодня  ехал на работу,  в сторону серверного на маршруте №17 от ВГУ (вроде регистрационный номер 302)

 

2. Небольшие проблемы автоинформаторов у троллейбусов №7, 17, который объявляет: "Остановка "ТЮЗ", следующая остановка "Кинотеатр "Спартак"

(также проблемы бывают у автобусов: еду в сторону северного (!), объявляет остановки женщина, когда автобус проезжал перекрёсток у театра "Оперы и балета", мужской голос объявил: "Остановка "Театр "Оперы и балета", следующая остановка "Куцыгина",  с остановки "Фридриха Энгельса" пришло в норму.)

 

3. В связи, что сегодняшний троллейбус маршрут № 17 шёл от ВГУ, автоинформатор два раза  объявил одну и ту же речь:

"Остановка "Площадь Застава, следующая остановка "Проспект Труда" - сначала перед остановкой, потом когда переезжали  перекрёсток.

 

Вопрос:

Почему сегодня  троллейбус маршрута №17 выезжал с ВГУ? Что-то случилось на Пеше-Стрелецкой улице?

 

Убрали знаки Пешеходного Перехода на ул. Кирова, д. 24, у одноименной остановки, в сторону центра. Хотя никаких предпосылок к этому не было. Мэрия об этом не объявляла. Странно...

Скорее всего просто заменят на знаки с жёлтой каёмочкой и со стробоскопом, который работает от солнечных батарей.

Изменено пользователем Dimma
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрыв был сегодня на первом круге. Опять перевозка коту под хвост. Причина - наледь на проводах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как странно образуется наледь - на улице Пеше-Стрелецкая есть наледь на проводах, а на улице Плехановская, улица Фридриха Энгельса нет наледи.

(Чтоб троллейбусу доехать до ВГУ: Космонавтов - Ворошилова - Фридриха Энгельса - Средне-Московская - Пушкинская - Плехановская - Платонова - ВГУ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять перевозка коту под хвост.

 

Ты все о перевозчике думаешь. А о пассажирах кто подумает?

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поволу перехода.

 

http://m.moe-online.ru/news/view/334825.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Опять перевозка коту под хвост.

 

Ты все о перевозчике думаешь. А о пассажирах кто подумает?

 

Да какая там перевозка. Люди чаще на 57в ездят, ибо тянущихся некоторых личностей на 17 ждать нет смысла. Сколько раз на остановке слышал разговоры между людьми: "Может на троллейбусе поедем?" — "Да ну его, давай вон на 57в!"

Та же песня и с 7-ой, где ходит новый 115, который, по словам "верха" везёт "своих" пассажиров. Т.е. получается до появления 115 маршрута, люди игнорировали троллейбус 7, идя пешком.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто например вот в Москве, если троллейбусы останавливаются по серьезным причинам, им на замену выпускают автобусы с номером и по маршруту троллейбуса.

По объективным причинам не всегда это получается сделать оперативно, но вот зимой 2010-2011 года когда вечером в городе выпал ледяной дождь и уже с утра стало понятно, что полноценный выпуск троллейбусов обеспечить не удастся - на линию в срочном порядке вышли автобусы.

 

Людей-то ведь надо на чем-то вывозить.

 

А тут на чем люди добирались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тут на чем люди добирались?

 

 

"Да ну его, давай вон на 57в!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все маршруты троллейбуса, включая даже 7, уже продублированы автобусными. По большому счету, при закрытии троллейбусного движения может быть некоторые пассажиры из граждан старшего возраста слегка удивятся отсутствию троллейбусов. 80% пользователей ОТ этого скорее всего даже не заметят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поволу перехода.

 

http://moe-online.ru/news/view/334825.html

Во заливают. Нет там никакого большого количества ДТП. Просто как обычно маршрутчики не доезжали до Остановочного павильона, стояли собирая пробку у ПП. Ну и естественно, чтобы автомобилистам расчистить дорогу убрали мешающий им ПП.
 
Воронеж не для пешеходов, а для авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнения пользователей на "МОЁшном" сайте, на тему целесообразности наличия там пешеходного перехода, разделились 50/50. Почитав комментарии к статье, так и не смог составить однозначное мнение по данному вопросу. По-своему правы и те, и другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все маршруты троллейбуса, включая даже 7, уже продублированы автобусными. По большому счету, при закрытии троллейбусного движения может быть некоторые пассажиры из граждан старшего возраста слегка удивятся отсутствию троллейбусов. 80% пользователей ОТ этого скорее всего даже не заметят.

Утром будет заметно, так по утрам, от остановки "Керамический завод" 57В и троллейбус №17 ходят полными. Ещё надо учесть, что в том районе появится квартал на 1,5 тысяч человек. Автобусы средней вместимости не справятся  с потоком людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma, Тут всего-то 57в надо: уменьшить интервал и поставить побольше 4234. И всё будет как всегда. Новый квартал в силу повальной и растущей в геометрической прогрессии автомобилизации пас.поток существенно не увеличит.

Мкрн "Дубрава" всем в приме: стояло 3 дома - работал полумертвый 69т и 108а, сейчас аналогично. А сдано более 20 домов этажностью 10-17 этажей. Ну разве что еще полумертвый 49м пустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полумертвый 49м пустили.

Не попадается Вам = полумёртвый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Дубраве:

49М вполне живой - это раз.

Добавился 115 - это два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALX aka Алексей Лаушкин,@Atom, полумертвый в плане пас.потока

Поток растет, не спорю, но рост населения микрорайона в разы быстрее идет. Да, справедливости ради, ПС на 108а сменили на более вместительный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мкр. Дубрава свежая информация о работе ОТ в вечернее время, т.к. в это время особенно проблематично оттуда уехать:

 

1. В период с 20-00 по 22-00 через остановочный пункт мкр. Дубрава (в 

обоих направлениях) проследовали автобусы №№108А и 49М.

2. Средний интервал составил:
 - при движении в центр 9 мин.
 - при движении из центра 9,5 мин.

3. После 20-15 на линии работали автобусы только одного маршрута №108А.

 

Результаты проверки оформлены актом и направлены в Управление транспорта 
для решения вопроса обслуживания пассажиров в мкр. Дубрава.

 

Статистика от ЦОДД.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на 108а в сторону Вокзала,видел в сторону Северного 3 49м,а также 3 96,у двух госномер 742,946,у другого не заметил, к слову 6 человек в пазике 96 видел максимум,после 21 уже нет интервала 9 минут у 108а,а намного больше,после 21:30 смысла ждать практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, опять 26а дежурить заставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю, а в чем сложность запустить нормально 96 маршрут? 62 у него из под носа уберут, 108а и 49м ПАЗику не конкуренты. Ну неужели никто кроме Автоуслуг-Н не способен накатать новое направление? Так давайте объявим новый конкурс на 96, и убедительно попросим Автоуслуги-Н в нем поучаствовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.