rvu Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 как если бы продавали не ТАТ, а отдельные проездные на каждый маршрут: проезной на 6 трамвай, отдельно на 15 трамвай, и т.д. 231617[/snapback] ну, в общем-то - почему бы и нет? Если ставить целью угробить транспорт, то можно и так. МЖД уже добилась того, что только и делает что кричит "зайцы, зайцы", а решить проблему зайцев можно было бы грамотной тарифной политикой, а никак не рогатинами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 решить проблему зайцев можно было бы грамотной тарифной политикой, а никак не рогатинами. 231620[/snapback] ну, своё отношение к рогатинам я тут уже не раз формулировал. только при чём тут это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Да я в основном, не про рогатины, а про тарифную политику. Был проездной по Москве, нет отменили его, "в целях увеличения собираемости". Думают, побольше смогут содрать с пассажиров. Как итог, некоторые отказались от электрички, пересели на метро+НОТ, некоторые стали зайцами. И так всё... Вместо того, чтобы делать побольше разнообразных проездных, облегчать оплату проезда, делают то... что делают (это я чтоб не писать про рогатины). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 я в основном, не про рогатины, а про тарифную политику 231627[/snapback] нет, ну тарифная политика, естественно, может быть разной. и тут всё дело в стоимости проездного (скажем, на 6-й трамвай). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 12 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 стоимость проездного заметно ниже, чем стоимость разового билета "туда-обратно", умноженная на 30. 231606[/snapback] Да, только всё-таки как правило народ совершает "маятниковые" поездки не ежедневно, а каждый рабочий день. И как раз 21* (стоимость билета туда-обратно) нередко оказывается дешевле месячного ну, в общем-то - почему бы и нет? 231618[/snapback] а если оборвался контактный провод и этот самый 6 трамвай просто встал. Есть рядом 70 троллейбус, даже того же перевозчика и с той же стоимостью проезда, но "низзя". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 И как раз 21* (стоимость билета туда-обратно) нередко оказывается дешевле месячного 232352[/snapback] ну если сумма стоимостей разовых билетов меньше стоимости проездного - так тогда и не нужен такой проездной. а если оборвался контактный провод и этот самый 6 трамвай просто встал. Есть рядом 70 троллейбус, даже того же перевозчика и с той же стоимостью проезда, но "низзя". 232352[/snapback] а если, скажем, на волоколамке пробка, автобус стоит и когда поедет - непонятно? есть рядом платформа трикотажная, но "низзя"... это - риск, заложенный в данный билет. и покупатель должен это понимать и риск оценивать. а стоимость подобного проездного должна быть вычислена с учётом этого самого риска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 а если, скажем, на волоколамке пробка, автобус стоит и когда поедет - непонятно? есть рядом платформа трикотажная, но "низзя"... 232380[/snapback] а там операторы-перевозчики разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 а там операторы-перевозчики разные 232584[/snapback] и чего? рядовой пассажир и слов-то таких не знает. а если и узнает, так скажет только "понапридумывали тут, мать их..." так что, имхо, аналогия вполне корректная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 а там операторы-перевозчики разные 232584[/snapback] и чего? рядовой пассажир и слов-то таких не знает. а если и узнает, так скажет только "понапридумывали тут, мать их..." Именно так и говорили, когда были проездные на электричку по Москве, которые не действовали на ОЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akrus Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Вопросик такой... нужно купить проездной от Рабочего Поселка до Лианозово, соответственно: 1) ничего что два направления получается: Белорусское и Савеловское? как 1 маршрут пройдет? 2) насколько я понял, на промежуточных станциях (например, Белорусская-Савеловская) я смогу выйти по этому проездному? 3) на рабочем поселке и на лианозовской нет турникетов и собственно как-то в целом странно работают кассы, особенно на последней приобрести проездные можно на всех кассах или только на избранных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 ничего что два направления получается: Белорусское и Савеловское? как 1 маршрут пройдет? 232837[/snapback] ничего. стоимость проездного в границах москвы едина (600 р.), хоть это от перова до плющева, хоть от сетуни до бутова. насколько я понял, на промежуточных станциях (например, Белорусская-Савеловская) я смогу выйти по этому проездному? 232837[/snapback] вот это я так и не понял. я спрашивал об этом у тёток-турникетчиц, но они, похоже, и сами не знают (одни говорят, что нет, другие - что да). приобрести проездные можно на всех кассах или только на избранных? 232837[/snapback] на обычных городских (и пригородных) платформах должны продавать в обычных кассах. потому что других нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 вот это я так и не понял. я спрашивал об этом у тёток-турникетчиц, но они, похоже, и сами не знают (одни говорят, что нет, другие - что да). 232841[/snapback] По идее, можно: сезонка выходного дня Москва - Конаково выпускает на Петровско-Разумовской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 сезонка выходного дня Москва - Конаково выпускает на Петровско-Разумовской 232853[/snapback] ну это всё же не совсем то... хотя и обычный, по идее, должен бы выпускать. но в ржд могут иметь другое мнение на этот счёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 У меня карточка, действующая от "Рабочего Посёлка" до Курского вокзала. Но чаще я пользуюсь Белорусским, чем Курским. И на Белорусском она срабатывает. Причём однажды я её на Белорусском и попытался продлить. Но кассирша сказала, что лучше это сделать либо на Курском, либо на "Рабочем Посёлке", но не у неё тут, посреди маршрута. Т.к. это если и будет возможно, то будет неудобно для меня и дороже. Ну я не стал настаивать или ещё что-то выяснять, я как раз следовал к себе домой на "Рабочий Посёлок", где карточку и продлил. Изредка пользовался платформой "Беговая", там тоже срабатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Причём однажды я её на Белорусском и попытался продлить. Но кассирша сказала, что лучше это сделать либо на Курском, либо на "Рабочем Посёлке", но не у неё тут, посреди маршрута. Т.к. это если и будет возможно, то будет неудобно для меня и дороже. А на Ярославском направлении можно продлить карточку только на начальном и конечном пунктах твоего маршрута, на промежуточных отвечают, что это невозможно. Вообще, конечно, странно, почему так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akrus Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Купил наконец ) жаль, что студенческих проездных нет но последней каплей стала 20-минутная очередь за билетами на Тимирязевской %) выпускает на всех станциях между Лианозово и Сетунем ) кассир сказала что лучше взять побольше, чтобы если случайно туда занесет, не покупать билетики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Это как если бы продавали не ТАТ, а отдельные проездные на каждый маршрут: проезной на 6 трамвай, отдельно на 15 трамвай, и т.д. 231617[/snapback] Даже не так. А скажем, купил ты себе проездной от Тимирязевской до Нагатинской. А надо тебе до Нагорной проехать. Едешь до Нагатинской и покупаешь там ещё за 19 рублей билет до Нагорной (от Тимирязевской до Нагорной проездной ясное дело, дороже). Соответственно, о том, чтобы использовать этот проездной на других линиях вообще речи никакой нет - там свои проездные. ЗЫ: кстати, а вот вопрос назрел. Могу ли я себе купить проездной, скажем от Трикотажной до Новогиреево? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akrus Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 ЗЫ: кстати, а вот вопрос назрел. Могу ли я себе купить проездной, скажем от Трикотажной до Новогиреево? Неа, скажут, что такой станции у них нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 ЗЫ: кстати, а вот вопрос назрел. Могу ли я себе купить проездной, скажем от Трикотажной до Новогиреево? Неа, скажут, что такой станции у них нет Аха! В Бутово не знают остановку "Кунцево-II" =) А вообще, лучше брать внутри Москвы проездной от одной последней станции до другой последней станции направления (Бутово - Сетунь/Трикотажная, Сетунь - Марк и т.п.), раз уж тариф единый. Я сейчас комбинирую годовой на метро, годовой на ТАТ и билет выходного дня Бутово - Сетунь (для езды с пт по пн). Оченно удобно. Но было бы ещё удобнее, если бы был единый электрический проездной в черте города (вкл. анклавы типа Зеленограда или Внуково, хотя они мне без надобности, но вопрос тут принципиальный). Правда, что делать с Октябрьским направлением - не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akrus Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Сетунь - Марк 234188[/snapback] В этом особого смысла нет, т.к. что на Лианозово, что на платф.Марк с турникетами все плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Правда, что делать с Октябрьским направлением - не знаю... Феодализм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 akrus, на "Бутово" тоже плохо. И в Щербинке, к счастью, тоже =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 о было бы ещё удобнее, если бы был единый электрический проездной в черте города (вкл. анклавы типа Зеленограда или Внуково, хотя они мне без надобности, но вопрос тут принципиальный 234188[/snapback] Ежу понятно, что удобнее. Но поди это донеси до РЖД-шников. Их же и так всё устраивает. Кстати, ещё было бы неплохо многопоездочные билеты сделать, действующие в пределах города, например. А вообще, в идеале если совместить проездной на метро и РЖД, то ж.д. линии стоит нанести на метросхему. Всяко в них больше пользы, чем от присутствующей там монохрени. Правда, что делать с Октябрьским направлением - не знаю... 234188[/snapback] Объяснить ОЖД доходчиво, что хватит демонстрировать свои амбиции. А если не поможет - отобрать кусок от Москвы до Твери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Объяснить ОЖД доходчиво, что хватит демонстрировать свои амбиции. 234230[/snapback] это не амбиции, а обычный в наших условиях метод управления. мжд, думаю, тоже не особо много дела есть до, скажем, участка льгов-готня. и кто будет объяснять? якунин? а оно ему надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Объяснить ОЖД доходчиво, что хватит демонстрировать свои амбиции. 234230[/snapback] это не амбиции, а обычный в наших условиях метод управления. мжд, думаю, тоже не особо много дела есть до, скажем, участка льгов-готня. и кто будет объяснять? якунин? а оно ему надо? Вот когда доведённые до отчаяния жители населённых пунктов Подмосковья, расположенных на ГХ ОЖД, перекроют этот самый ГХ - тогда, может быть... Но, что-то мне кажется, до этого пока очень далеко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Правда, что делать с Октябрьским направлением - не знаю... 234188[/snapback] Да придётся не только с октябрятами делиться, но и теперь с ЦППК за Павелецкое/Курское/Казанское-Рязанское/Ярославское направления. А на остальных направлениях вроде как частные компании осуществляют исключительно продажу билетов в поездах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 А на Ярославке что, тоже теперь ЦППК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 А на Ярославке что, тоже теперь ЦППК? 234287[/snapback] Да, с 1 октября этого года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Объяснить ОЖД доходчиво, что хватит демонстрировать свои амбиции. якунин? а оно ему надо? Интересно состоит ли Якунин в партии Единая Россия? Вот бы его спросить, почему РЖД, даже Москву старается разделить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Да придётся не только с октябрятами делиться, но и теперь с ЦППК за Павелецкое/Курское/Казанское-Рязанское/Ярославское направления. 234274[/snapback] а что это такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.