Jump to content

Проездной на электричку


Recommended Posts

как если бы продавали не ТАТ, а отдельные проездные на каждый маршрут: проезной на 6 трамвай, отдельно на 15 трамвай, и т.д.

231617[/snapback]

 

ну, в общем-то - почему бы и нет?

 

Если ставить целью угробить транспорт, то можно и так. МЖД уже добилась того, что только и делает что кричит "зайцы, зайцы", а решить проблему зайцев можно было бы грамотной тарифной политикой, а никак не рогатинами.

Link to comment
Share on other sites

решить проблему зайцев можно было бы грамотной тарифной политикой, а никак не рогатинами.

 

231620[/snapback]

 

ну, своё отношение к рогатинам я тут уже не раз формулировал. только при чём тут это?

Link to comment
Share on other sites

Да я в основном, не про рогатины, а про тарифную политику. Был проездной по Москве, нет отменили его, "в целях увеличения собираемости". Думают, побольше смогут содрать с пассажиров. Как итог, некоторые отказались от электрички, пересели на метро+НОТ, некоторые стали зайцами. И так всё... Вместо того, чтобы делать побольше разнообразных проездных, облегчать оплату проезда, делают то... что делают (это я чтоб не писать про рогатины).

Link to comment
Share on other sites

я в основном, не про рогатины, а про тарифную политику

231627[/snapback]

 

нет, ну тарифная политика, естественно, может быть разной. и тут всё дело в стоимости проездного (скажем, на 6-й трамвай).

Link to comment
Share on other sites

стоимость проездного заметно ниже, чем стоимость разового билета "туда-обратно", умноженная на 30.

231606[/snapback]

Да, только всё-таки как правило народ совершает "маятниковые" поездки не ежедневно, а каждый рабочий день. И как раз 21* (стоимость билета туда-обратно) нередко оказывается дешевле месячного

ну, в общем-то - почему бы и нет?

231618[/snapback]

а если оборвался контактный провод и этот самый 6 трамвай просто встал. Есть рядом 70 троллейбус, даже того же перевозчика и с той же стоимостью проезда, но "низзя".

Link to comment
Share on other sites

И как раз 21* (стоимость билета туда-обратно) нередко оказывается дешевле месячного

232352[/snapback]

 

ну если сумма стоимостей разовых билетов меньше стоимости проездного - так тогда и не нужен такой проездной.

 

а если оборвался контактный провод и этот самый 6 трамвай просто встал. Есть рядом 70 троллейбус, даже того же перевозчика и с той же стоимостью проезда, но "низзя".

232352[/snapback]

 

а если, скажем, на волоколамке пробка, автобус стоит и когда поедет - непонятно? есть рядом платформа трикотажная, но "низзя"...

 

это - риск, заложенный в данный билет. и покупатель должен это понимать и риск оценивать. а стоимость подобного проездного должна быть вычислена с учётом этого самого риска.

Link to comment
Share on other sites

а если, скажем, на волоколамке пробка, автобус стоит и когда поедет - непонятно? есть рядом платформа трикотажная, но "низзя"...

232380[/snapback]

а там операторы-перевозчики разные ;)

Link to comment
Share on other sites

а там операторы-перевозчики разные

232584[/snapback]

 

и чего? рядовой пассажир и слов-то таких не знает. а если и узнает, так скажет только "понапридумывали тут, мать их..."

 

так что, имхо, аналогия вполне корректная.

Link to comment
Share on other sites

а там операторы-перевозчики разные

232584[/snapback]

и чего? рядовой пассажир и слов-то таких не знает. а если и узнает, так скажет только "понапридумывали тут, мать их..."

 

Именно так и говорили, когда были проездные на электричку по Москве, которые не действовали на ОЖД.

Link to comment
Share on other sites

Вопросик такой... нужно купить проездной от Рабочего Поселка до Лианозово, соответственно:

1) ничего что два направления получается: Белорусское и Савеловское? как 1 маршрут пройдет?

2) насколько я понял, на промежуточных станциях (например, Белорусская-Савеловская) я смогу выйти по этому проездному?

3) на рабочем поселке и на лианозовской нет турникетов и собственно как-то в целом странно работают кассы, особенно на последней ;) приобрести проездные можно на всех кассах или только на избранных?

Link to comment
Share on other sites

ничего что два направления получается: Белорусское и Савеловское? как 1 маршрут пройдет?

232837[/snapback]

 

ничего. стоимость проездного в границах москвы едина (600 р.), хоть это от перова до плющева, хоть от сетуни до бутова.

 

насколько я понял, на промежуточных станциях (например, Белорусская-Савеловская) я смогу выйти по этому проездному?

232837[/snapback]

 

вот это я так и не понял. я спрашивал об этом у тёток-турникетчиц, но они, похоже, и сами не знают (одни говорят, что нет, другие - что да).

 

приобрести проездные можно на всех кассах или только на избранных?

232837[/snapback]

 

на обычных городских (и пригородных) платформах должны продавать в обычных кассах. потому что других нету ;)

Link to comment
Share on other sites

вот это я так и не понял. я спрашивал об этом у тёток-турникетчиц, но они, похоже, и сами не знают (одни говорят, что нет, другие - что да).

232841[/snapback]

По идее, можно: сезонка выходного дня Москва - Конаково выпускает на Петровско-Разумовской

Link to comment
Share on other sites

сезонка выходного дня Москва - Конаково выпускает на Петровско-Разумовской

232853[/snapback]

 

ну это всё же не совсем то... хотя и обычный, по идее, должен бы выпускать. но в ржд могут иметь другое мнение на этот счёт ;)

Link to comment
Share on other sites

У меня карточка, действующая от "Рабочего Посёлка" до Курского вокзала. Но чаще я пользуюсь Белорусским, чем Курским. И на Белорусском она срабатывает.

Причём однажды я её на Белорусском и попытался продлить. Но кассирша сказала, что лучше это сделать либо на Курском, либо на "Рабочем Посёлке", но не у неё тут, посреди маршрута. Т.к. это если и будет возможно, то будет неудобно для меня и дороже. Ну я не стал настаивать или ещё что-то выяснять, я как раз следовал к себе домой на "Рабочий Посёлок", где карточку и продлил.

Изредка пользовался платформой "Беговая", там тоже срабатывает.

Link to comment
Share on other sites

Причём однажды я её на Белорусском и попытался продлить. Но кассирша сказала, что лучше это сделать либо на Курском, либо на "Рабочем Посёлке", но не у неё тут, посреди маршрута. Т.к. это если и будет возможно, то будет неудобно для меня и дороже.

А на Ярославском направлении можно продлить карточку только на начальном и конечном пунктах твоего маршрута, на промежуточных отвечают, что это невозможно. Вообще, конечно, странно, почему так...

Link to comment
Share on other sites

Купил наконец :)) жаль, что студенческих проездных нет :( но последней каплей стала 20-минутная очередь за билетами на Тимирязевской %) выпускает на всех станциях между Лианозово и Сетунем :)) кассир сказала что лучше взять побольше, чтобы если случайно туда занесет, не покупать билетики:)

Link to comment
Share on other sites

Это как если бы продавали не ТАТ, а отдельные проездные на каждый маршрут: проезной на 6 трамвай, отдельно на 15 трамвай, и т.д.

231617[/snapback]

Даже не так. А скажем, купил ты себе проездной от Тимирязевской до Нагатинской. А надо тебе до Нагорной проехать. Едешь до Нагатинской и покупаешь там ещё за 19 рублей билет до Нагорной (от Тимирязевской до Нагорной проездной ясное дело, дороже). Соответственно, о том, чтобы использовать этот проездной на других линиях вообще речи никакой нет - там свои проездные.

 

ЗЫ: кстати, а вот вопрос назрел. Могу ли я себе купить проездной, скажем от Трикотажной до Новогиреево?

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ: кстати, а вот вопрос назрел. Могу ли я себе купить проездной, скажем от Трикотажной до Новогиреево?

Неа, скажут, что такой станции у них нет :(

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ: кстати, а вот вопрос назрел. Могу ли я себе купить проездной, скажем от Трикотажной до Новогиреево?

 

Неа, скажут, что такой станции у них нет

 

Аха!

В Бутово не знают остановку "Кунцево-II" =)

 

А вообще, лучше брать внутри Москвы проездной от одной последней станции до другой последней станции направления (Бутово - Сетунь/Трикотажная, Сетунь - Марк и т.п.), раз уж тариф единый.

 

Я сейчас комбинирую годовой на метро, годовой на ТАТ и билет выходного дня Бутово - Сетунь (для езды с пт по пн). Оченно удобно. Но было бы ещё удобнее, если бы был единый электрический проездной в черте города (вкл. анклавы типа Зеленограда или Внуково, хотя они мне без надобности, но вопрос тут принципиальный). Правда, что делать с Октябрьским направлением - не знаю...

Link to comment
Share on other sites

Сетунь - Марк

234188[/snapback]

В этом особого смысла нет, т.к. что на Лианозово, что на платф.Марк с турникетами все плохо :(

Link to comment
Share on other sites

о было бы ещё удобнее, если бы был единый электрический проездной в черте города (вкл. анклавы типа Зеленограда или Внуково, хотя они мне без надобности, но вопрос тут принципиальный

234188[/snapback]

Ежу понятно, что удобнее. Но поди это донеси до РЖД-шников. Их же и так всё устраивает.

Кстати, ещё было бы неплохо многопоездочные билеты сделать, действующие в пределах города, например.

А вообще, в идеале если совместить проездной на метро и РЖД, то ж.д. линии стоит нанести на метросхему. Всяко в них больше пользы, чем от присутствующей там монохрени.

 

Правда, что делать с Октябрьским направлением - не знаю...

234188[/snapback]

Объяснить ОЖД доходчиво, что хватит демонстрировать свои амбиции.

А если не поможет - отобрать кусок от Москвы до Твери.

Link to comment
Share on other sites

Объяснить ОЖД доходчиво, что хватит демонстрировать свои амбиции.

234230[/snapback]

 

это не амбиции, а обычный в наших условиях метод управления. мжд, думаю, тоже не особо много дела есть до, скажем, участка льгов-готня. и кто будет объяснять? якунин? а оно ему надо?

Link to comment
Share on other sites

Объяснить ОЖД доходчиво, что хватит демонстрировать свои амбиции.

234230[/snapback]

это не амбиции, а обычный в наших условиях метод управления. мжд, думаю, тоже не особо много дела есть до, скажем, участка льгов-готня. и кто будет объяснять? якунин? а оно ему надо?

Вот когда доведённые до отчаяния жители населённых пунктов Подмосковья, расположенных на ГХ ОЖД, перекроют этот самый ГХ - тогда, может быть... Но, что-то мне кажется, до этого пока очень далеко...

Link to comment
Share on other sites

Правда, что делать с Октябрьским направлением - не знаю...

234188[/snapback]

Да придётся не только с октябрятами делиться, но и теперь с ЦППК за Павелецкое/Курское/Казанское-Рязанское/Ярославское направления. А на остальных направлениях вроде как частные компании осуществляют исключительно продажу билетов в поездах

Link to comment
Share on other sites

Объяснить ОЖД доходчиво, что хватит демонстрировать свои амбиции.

якунин? а оно ему надо?

 

Интересно состоит ли Якунин в партии Единая Россия? Вот бы его спросить, почему РЖД, даже Москву старается разделить.

Link to comment
Share on other sites

Да придётся не только с октябрятами делиться, но и теперь с ЦППК за Павелецкое/Курское/Казанское-Рязанское/Ярославское направления.

234274[/snapback]

а что это такое?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.