Jump to content

Сколько газелей осталось в Автолайне.


Pilot

Recommended Posts

На 642м еще ГАЗельки работают.

 

Похоже действительно в этом году автолайновская газель уйдет в историю :clapping:

Ну не в этом году, а гдето через года полтора :)

Link to comment
Share on other sites

Ну не в этом году, а гдето через года полтора :)

Пипл хавает , пока нету предложения , но если есть спрос , то будут ГАЗельки гонять . имно

Link to comment
Share on other sites

А что, их ощутимо меньше стало? Вот у меня два маршрута АЛ перед глазами - 102м и 157м. Я вот там ни одной неГАЗели не припомню... Причём достаточно убитые они.

Link to comment
Share on other sites

Далее, коли ты живешь в Новокосино, то должен видеть маршруты 21м и 80м, на которых ходят не ГАЗели.

Но странным образом в Новокосино затесался 157м :)

А я сказал, что я его вижу _в_Новокосино_? В первую очередь я наблюдаю за маршрутками, которые сажают на той остановке, на которой я каждый день жду автобус своего родного 760-го маршрута, чтобы уехать домой. А это как раз 102м и 157м.

Link to comment
Share on other sites

то должен видеть маршруты 21м и 80м, на которых ходят не ГАЗели.
На 80м газелей нет, а вот на 21м пока еще есть...
Link to comment
Share on other sites

Ну не в этом году, а гдето через года полтора :)

Пипл хавает , пока нету предложения , но если есть спрос , то будут ГАЗельки гонять . имно

Ну здесь скорее дело в пассажиропотоке. Скажем на 642м Газели за глаза хватает и набирается она долго. А насчет "если есть спрос , то будут ГАЗельки гонять" это ты ошибаешься! Если на маршрут будет большой спрос, то там скорее их уберут и поставят Транзиты или Шпринтеры.

Link to comment
Share on other sites

По состоянию на 10.09.2008 чуть менее 200. Где-то летом мне задавали подобный вопрос. Тогда было около 300. Тенденция, как видите прослеживается, и все будет зависеть от корректности выполнения контрактов на поставку новой техники автопроизводителями. Чем раньше придут, тем быстрее заменим.

Link to comment
Share on other sites

А насчет "если есть спрос , то будут ГАЗельки гонять" это ты ошибаешься!

Читай внимательнее ,

я писал Пипл хавает , пока нету предложения , но если есть спрос , то будут ГАЗельки гонять
Link to comment
Share on other sites

В митино козели ходят только на одном автолайновском маршруте - 172, который числится как пригородный и только до ашана (судя по всему именно он раньше носил номер 265), хотя ходит до м. Строгино и почти полностью дублируется транс-веевской 405м

Link to comment
Share on other sites

Нет, это касается только "фирменый" ПС.

226972[/snapback]

А сколько их осталось на все филиалы АЛ?

Link to comment
Share on other sites

Нет, это касается только "фирменый" ПС.

226972[/snapback]

А сколько их осталось на все филиалы АЛ?

 

Это надо спросить у Владимира Яцуковича.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

На маршрутах "Северного тракта" ГАЗелей не осталось.

 

 

Владимир, правда, что от Фордов "Автолайн" будет постепенно отказываться из-за их дороговизны или это просто вздохи-мечты сотрудников, если так можно выразиться?

 

Как пассажиру, мне Форды не нравятся из-за их тупого остекления - едешь как в гробу, ничего не видно, зато над тобой высокая крышка...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А не у кого не осталось фотографии первой рестайлинговой ГАЗели 54 (м. Т.Стан - Мосрентген) маршрута? Была она примерно вот такого цвета. Столько воспоминаний с ней связано...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Около 90 штук осталось Газелей на балансе, включая маины БД, передвижные штабы, и технички.

 

Интересует 671м с машинами, находящимися в собственности у водителей и М. Аннино - Мега Т.С. или М. БДД - Мега Т.С. (я так понял, это один маршрут, просто несколько машин тусуется у Аннино, несколько у БДД) По факту: оба этих маршрута - бузоюбразные, качество машин - убитое вусмерть, сидений (мне так кажется) ну слишком много.

 

27м тоже интересует - при такой-то цене, можно же поставить нормальный ПС наконец?

Link to comment
Share on other sites

Срочно убираем газельки, находящиеся в собственности у водителей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Ага, все уже побежали. Вам сколько лет? Судя по высказываниям, не больше 15!

Неужели еще ни до кого не дошло, что ни от одного вашего вопроса или пожелания в этом разделе, в Автолайне ничего не поменялось? Или Вы думаете Яцукович решает какие-ето вопросы?

Link to comment
Share on other sites

Помните, в известной песне из кинофильма "Неуловые мстители" была такая строчка " ...много в поле тропинок, только правда одна...". На самом деле правда вовсе не одна, истина может быть и одна, а правда у каждого субъекта своя. Поэтому предлагаю не обращать внимания на чересчур резкие высказывания или крайние позиции.

 

Не вижу ничего уж слишком затруднительного в вопросе товарища. Легче конечно спрятать голову в песок, что большинство и делает, а можно и не прятаться, а прислушиваться к мнениям потребителей. Разумеется мнения могут и не совпадать. Да, мы не собираемся падать под чужие догмы, и моя задача всего навсего проинформировать Вас о нашем мнении на ту или иную проблему.

 

Да, есть в Москве ряд маршрутов, закрепленных за АЛ, и обслуживаемых арендными машинами частных предпринимателей (но вовсе не водителей, как некоторые тут озвучивают). Ну и что из того? Кому было бы лучше, если бы АЛ отказал этим мелким предпринимателям, и ушли бы они в тень, стали бы конкурировать как с самим АЛ, так и со всеми остальными операторами. Пассажир рядовой это понимает? Или это его хоть сколько-нибудь интересует? Отнюдь, ему на все эти тонкости и заморочки плевать с высокой колокольни. Довожу свое мнение по сути вопроса: мелкий предприниматель или крупный, в первую очередь он должен считать свои деньги, и понимать ради чего он работает. Если маршрут действительно высокодоходный, и малый бизнес будет стремиться к длительным отношениям с дорогостоящей и привлекательной техникой. Если маршрут низкодоходный, никакие увещевания кого-то ни было не помогут, и будут такие маршруты обслуживаться по минимально допустимой планке тем подвижным составлм, который разрешен к эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

Пассажир рядовой это понимает?

250337[/snapback]

Как рядовому пассажиру мне противно ездить на 671м в те дни, когда там работают "арендные" машины, и приятно - когда "родные". И как рядовому пассажиру, совершенно непонятно, почему именно на этом маршруте в разные дни - разные машины, в то время как на соседних маршрутах 328м и 168м подвижной состав более стабилен.

Link to comment
Share on other sites

Кстати на 168м дней 5 назад видел почти одновременно Мерседес и какую-то ГАЗель с конечной "Метро "Чертановская""

Link to comment
Share on other sites

Кстати на 168м дней 5 назад видел почти одновременно Мерседес и какую-то ГАЗель с конечной "Метро "Чертановская""

250445[/snapback]

там хрен знает кто катается на локальном маршруте "м.Чертановская - Северное Чертаново". То с 624ми трафаретами ездили, то без номеров. Нелегалы стопроцентные. Но мне по Северке круги наматывать и не нужно.

Link to comment
Share on other sites

Нет. Именно 168м Метро "Профсоюзная" - Метро "Чертановская", и, если правильно помню, с надписью "Автолайн"

Link to comment
Share on other sites

На 58М уже сколько времени гоняет какая-то Газель с белыми номерами, явно к АЛ отношения никакого не имеет.

И не одна. Я вчера 3 видел, одна с большой крыщей

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.