Перейти к содержанию

Города с городским электротранспортом


Рекомендуемые сообщения

Привести в порядок пути в посёлке Черёмушки решили её владельцы из филиала ПАО «РусГидро» – «Саяно-Шушенская ГЭС имени П.С. Непорожнего». Работы планируется провести в тёплый сезон 2016 года. Соответствующий тендер уже объявлен на портале госзакупок.
 
По информации администрации Саяногорска, в Генеральном плане местности дальнейшее развитие и строительство инфраструктуры трамвайного транспорта не предусматривается. Действующее движение трамваев в посёлке Черёмушки будет сохраняться в зависимости от экономической обоснованности ПАО «РусГидро».

Сами же энергетики считают существование трамвая оправданным, и готовы потратить на текущий ремонт трамвайного пути в 2016 году около миллиона рублей. Работы по модернизации линии должны быть окончены до 30 августа. При этом необходимо сохранить движение трамваев в соответствии с графиком, а основную часть работ выполнять в ночное время с 20.00 до 6.00, либо в выходные. В ходе работ на части линии будет заменено путевое основание и шпалы. Рельсы после предыдущего серьёзного ремонта путей, проводившегося в 2007 году, пока находятся в приличном состоянии.

Движение трамваев в Черёмушках открыто 18 апреля 1991 года. По однопутной линии трамваи отправляются в среднем раз в час, а к началу/окончанию смен несколько вагонов следуют друг за другом. Для обслуживания линии в местном вагонном цехе содержатся шесть двухкабинных вагонов 71-88Г, построенных в 1988-1992 годах. Проезд по линии бесплатный для всех пассажиров.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тверь передадут из Москвы 10 вагонов - https://vk.com/doc4885314_437366639?hash=1d6632d3da7d7bc9a3&dl=398f8126ac731a3771

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ташкенте закрывают трамвай

 

http://ru.sputniknews-uz.com/society/20160328/2309641.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я так и не отписывался, где я ездил на ОТ, все добавления и ремарки, а в целом нет. Погнали:

Метро Москва, Ленинград-Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Минск, Киев, Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро. Казань - видел станционный зал.

Трамвай: Москва, Ленинград-Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ярославль, Тверь, Астрахань, Рязань, Ногинск, Коломна, Владикавказ, Краснодар, Смоленск, Минск, Полоцк, Ростов-на-Дону, Дзержинск, Рио-де-Жанейро (если зубчатую узкоколейку до горы Корковадо можео считать трамваем), Львов, Рига, Евпатория, Кривой Рог, Запорожье, Казань

Троллейбусы: Москва, Ленинград-Санкт-Петербург, Дзержинск, Ярославль, Смоленск, Владикавказ, Краснодар, Ростов-на-Дону, Энгельс, Минск, Гродно, Симферополь, Керчь, Севастополь, Львов, Северодонецк, Рязань, Химки, Видное, Подольск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полоцк,

 

1. Полоцк. Скорее  Новополоцк.  В  Полоцке  я  тоже  был но до трамвая не добрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К моему списку добавились Казань (трамвай, троллейбус, метро) и Ульяновск (трамвай, троллейбус)

К моему списку добавились Тамбов (троллейбус), Магнитогорск (трамвай), Нижний Тагил (трамвай), Волчанск (трамвай), Екатеринбург (трамвай, троллейбус, метро), Пермь (трамвай, троллейбус). Мог ещё прокатиться в Краснотурьинске, но из-за резкого снегопада, а подом образовавшегося гололёда, и отсутствия техники для очистки путей трамваи не работали. Также был в Каменске-Уральском, но увы в марте троллейбус прекратил движение. А его существовании напоминают теперь только растяжки, несущие провода и консоли.

 

К моему списку добавились трамваи Новочеркасска, Владикавказа и Пятигорска

 

К моему списку добавился троллейбус в Кирове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ташкенте закрывают трамвай

 

http://ru.sputniknews-uz.com/society/20160328/2309641.html

 

Это ужасно. Как раз в этом или следующем году планировал быть в Ташкенте. Жаль что от Трамвая теперь избавляется и столица Узбекистана. Жаль очень жаль. :(  :(  :(  :(  :(  :(  :(  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно в Смоленске побывал. Троллейбус понравился - ухоженные машины, неплохие интервалы, ходит допоздна. Есть свежие Оптимы и Мегаполисы. Трамвай вот печальный и в плане путей и вагоны страшноваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

Трамвай вот печальный и в плане путей и вагоны страшноваты.

Ну там есть и довольно свежие КТМы -23 и БКМы-843-так что всё неплохо там.
В Москву кстати ни одного БКМа-843 не поступило. Жаль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 апреля в администрации Каспийска под руководством первого заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан Рамзана Алиева прошло совещание, посвященное организации исполнения поручения Главы республики Рамазана Абдулатипова по открытию до 1 сентября текущего года троллейбусного сообщения между Махачкалой и Каспийском. Новый маршрут будет проходить от ОАО «Завод «Дагдизель» до единой троллейбусной сети города Махачкалы.

В рамках реализации данного поручения Главы республики предстоит установить опоры троллейбусных линий вдоль реконструируемого участка автодороги Махачкала-Каспийск (Старая каспийская трасса) от Нового Хушетского кольца до кольца при въезде в г. Каспийск и по ул. Ленина г. Каспийск до завода ОАО «Завод «Дагдизель», где будет располагаться диспетчерская и разворот маршрута в обратную сторону. При этом следует отметить, что вдоль части маршрута опоры уже установлены для крепления контактной линии для организации этого маршрута еще с 90-х годов. «Планы того времени, следовательно и мечты каспийчан по организации троллейбусного сообщения с Махачкалой только сейчас начали воплощаться в жизнь и к первому сентября текущего года долгожданный маршрут должен открыться» - отметил Рамазан Алиев.
 
В целях реализации этого проекта первый вице-премьер дал конкретные поручения всем участникам совещания. Так, Агентству по дорожному хозяйству РД до 5 августа завершить установку опор, монтаж контактной троллейбусной линии до кольца при въезде в г. Каспийск и тяговых  подстанций; Дирекции единого государственного заказчика-застройщика  подготовить проектно-сметную документацию на участок дороги от кольца при въезде в г. Каспийск и по ул. Ленина до ворот ОАО «Завод «Дагдизель», подготовить помещение для диспетчеров и ремонтной бригады, а также место для разворота троллейбусов на конце маршрута; Администрации города Каспийск подготовить троллейбусные остановки, в том числе расширить остановочные «карманы» на проезжей части по ул.Ленина. 
 
Кроме того, Рамазан Алиев отметил, что для организации нового маршрута будут приобретены новые троллейбусы в количестве до 30 единиц (из расчета, чтобы интервал движения не превышал 5-7 мин) за счет внебюджетных источников финансирования.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень радостно, что в то время, как много где троллейбус в России грохают, в Махачкале его строят!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень кстати интересную ситуацию наблюдал в Иваново. Она весьма не стандартная для большинства городов России. Обычно большая проблема уехать во многих городах поздно вечером что на муниципальном транспорте, что на маршрутках. Зато такси - везде. Яркие, с рекламой телефонов на бортах. Только вызывай! В Иваново же проблемой оказалось именно вызвать такси поздно вечером, на улицах их было тоже крайне мало, в то время как редкие троллейбусы и маршрутки ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы междугородний троллейбус Иваново - Кохма работал подольше, хотя бы до 22, а то рановато заканчивает - последний рейс от жд вокзала то ли в 20:40, то ли в 20:50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Продолжается опрос населения «Ивановскому троллейбусу БЫТЬ!»

К 27 мая в муниципальное предприятие «Ивановский пассажирский транспорт» поступило 5926 заполненных анкет.
 
Промежуточные итоги опроса:

Каким общественным транспортом вы пользуетесь?
-автобус - 3015 - 50,9%
-маршрутное такси - 2580 - 43,5%
-троллейбус - 5071 - 85,6%
 
Какой общественный транспорт необходим г. Иваново?
- автобус - 3364 - 56,8%
-маршрутное такси - 1990 - 33,6%
-троллейбус - 5396 - 91,1%
 
Какой общественный транспорт не нужен г. Иваново?
-автобус - 385 - 6,5%
-маршрутное такси - 2667 - 45,0%
-троллейбус - 417 - 7,0%

http://ivgoradm.ru/news?nid=28067


-----------------------------------------------------------------------------



Муниципальное предприятие города Костромы «Троллейбусное управление» с 1  июня 2016 года организует в вечерние и ночные часы с 20:00 до 2:00 движение  троллейбусов  по  двум кольцевым  маршрутам № 11 и № 12.
 
Маршрут № 11: Троллейбусное депо – проспект Мира – улица Советская – посёлок Октябрьский – микрорайон Паново – Знамя труда – Троллейбусное депо.

Маршрут № 12: Троллейбусное депо – Знамя труда – микрорайон Паново – посёлок Октябрьский – улица Советская – проспект Мира – Троллейбусное депо.

Движение троллейбусов будет осуществляться ежедневно.

 
Расписание здесь - http://www.gradkostroma.ru/news/c3d82f5e-f2b1-4dd7-9bd0-db06f329da91.aspx
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово.

Только вот жаль трамвай убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявлен аукцион на разработку проектной и рабочей документации по объекту: "Строительство троллейбусной системы города Подольск (Залинейный район Кутузово)". http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0848300062216000283

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои поездочки на ГЭТе:

Трамвай

Челябинск - с самого рождения

Златоуст - ~2010

Екатеринбург - сентябрь 2015

Москва - май 2016

(Где я видел трамвай, но не ездил на нём: Саратов (лето 2014), Волгоград (лето 2014), Краснодар (лето 2014), Ульяновск (май 2016))

 

Троллейбус

Челябинск - с пелёнок

Миасс - ~2010

Екатеринбург - сентябрь 2015

Москва - май 2016

(Города, где я видел троллейбус, но не ездил на нём: Новороссийск (лето 2014)

 

Метро

Екатеринбург - сентябрь 2015

Москва - май 2016

 

Монорельс

Москва - май 2016  :D



 

Продолжается опрос населения «Ивановскому троллейбусу БЫТЬ!»

Обязательно БЫТЬ! От трамвая итак ничего не осталось, даже КТМ-1 у себя сохранить не смогли, а троллейбусное депо Иваново делает лучшие во всей России КВР троллейбусов! 

Изменено пользователем SVS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В Саратове энергетики «отключили» трамваи и троллейбусы из-за долгов

 

http://www.kp.ru/daily/26543.4/3559527/

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К моему списку добавились Казань (трамвай, троллейбус, метро) и Ульяновск (трамвай, троллейбус)

К моему списку добавились Тамбов (троллейбус), Магнитогорск (трамвай), Нижний Тагил (трамвай), Волчанск (трамвай), Екатеринбург (трамвай, троллейбус, метро), Пермь (трамвай, троллейбус). Мог ещё прокатиться в Краснотурьинске, но из-за резкого снегопада, а подом образовавшегося гололёда, и отсутствия техники для очистки путей трамваи не работали. Также был в Каменске-Уральском, но увы в марте троллейбус прекратил движение. А его существовании напоминают теперь только растяжки, несущие провода и консоли.

 

Краснотурьинск теперь тоже обкатан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как? Народ ездит? 

ЗЫ. От Краснотурьинска до Волчанска 20 км.

Народ был, но не много, как в будние дни не знаю, я на нём катался в выходной день. Аналогично в Воланске

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая, примерно, населённость вагона в Волчанске была  в прошлом году? Человек десять? Вагон часто ломался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая, примерно, населённость вагона в Волчанске была  в прошлом году? Человек десять? Вагон часто ломался?

Когда катался в октябре, на первом вечернем рейсе из Волчанска было всего 2 чел., включая меня, на 3-м вечернем рейсе из Волчанки (или 4-го разреза) было человек 7, на этих 3-х рейсах трамвай не ломался, что было дальше не знаю.

Изменено пользователем Ховринский маньяк
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
"Жаркий, но деловой разговор о судьбе златоустовского трамвая состоялся у главы округа Вячеслава Жилина и ветеранов трамвайного управления. В разговоре участвовали представители команды главы — руководители служб администрации, имеющих непосредственное отношение к работе «трамвайщиков».
 
Вячеслав Жилин внимательно выслушал ветеранов трамвайного управления, некогда возглавляющих ответственные должности. Сегодня они на заслуженном отдыхе, но душа не позволяет успокоится, когда родному предприятию требуется поддержка.
 
Руководителю города не пришлось вникать в проблемы — он их знает и прилагает усилия для принятия оптимального решения. Нужны средства, и немалые, чтобы планомерно вести ремонт подвижного состава, изношенность которого велика. Безопасность движения требует и ремонта рельсового пути, особенно на сложных участках горного рельефа. А резко снизившийся пассажиропоток не приносит даже части необходимых средств на эти ремонты.
 
Вячеслав Анатольевич высказал ряд конструктивных предложений, главное из которых: войти в пилотный проект Усть-Катавского вагоностроительного завода, привлечь федеральные средства. Сил города и горячего желания сохранить трамвайную сеть — явно не достаточно.
 
Глава округа дал поручения разработать документ с конкретными шагами, реализация которых помогла сохранить одну из достопримечательностей Златоуста — спешащий по горам трамвайчик."

http://zrg74.ru/obshchestvo/item/4908-v-zlatouste-reshali-sudybu-tramvaya.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с реконструкцией в Костроме дорожной сети на перекрёстке улиц Советская - Подлипаева - Ивана Сусанина с 19 июля 2016 года будет временно прекращено движение троллейбусов всех маршрутов. Ориентировочный срок окончания ремонтных работ – 18 августа 2016 года. 

В указанный период по будним дням установлены следующие временные автобусные маршруты: 

«2 Т»: «Троллейбусное депо – площадь Широкова». Путь следования: проспект Мира – улица Князева – улица Пятницкая – проспект Текстильщиков – улица Советская – улица Титова в прямом и обратном направлениях; 

«7 Т»: «Троллейбусное депо – поселок Октябрьский». Путь следования: проспект Мира – улица Пушкина – улица Ленина – улица Пятницкая – проспект Текстильщиков – улица Советская – улица Титова – улица Северной Правды – улица Октябрьская – улица Профсоюзная – улица Центральная в прямом и обратном направлениях. 

Указанные маршруты будут обслуживаться транспортными средствами МУП города Костромы «Костромагортранс». 

http://www.gradkostroma.ru/news/f83d2d52-8bc6-434e-8519-b91872bfb960.aspx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нижнекамске планируют запустить исторический трамвай. Предприятие «Горэлектротранспорт», которое в феврале 2017 года будет отмечать свой 50-летний юбилей, является практически ровесником Нижнекамска. В преддверии праздничных мероприятий было принято решение напомнить горожанам об истории становления трамвайного движения.
 
Трамвайные вагоны модели РВЗ-6М были доставлены на предприятие из Казани. Вагоны именно такого типа выпустили на линию в 1967 году. 39 трамваев курсировали по городу вплоть до 1981 года. Позже их вытеснили усть-катавские вагоны. Старые трамваи списали и передали другим городам.
 
По словам генерального директора «Горэлектротранспорта» Рафаила Хабибуллина, один из привезённых трамваев станет музейным экспонатом. Второй, возможно, будет курсировать по городу. Но перед этим его нужно будет отремонтировать.
 


-------------------------------------------------------------------------------------

МУП «Метроэлектротранс» (Волгоград) находится в безвыходном положении. Аудиторская проверка контрольно-счетной палаты показала, что у предприятия накопился долг более 700 млн рублей. Почти все трамваи не пригодны для безопасной перевозки пассажиров. Уже в конце 2014 года износ подвижного состава городских трамваев составлял 97%.
 
До сих пор ситуация не изменилась. На днях уволили генерального директора МУП «Метроэлектротранс» Рэма Вартанова, который продержался на своем посту всего восемь месяцев. За время его руководства ситуация на предприятии только усугубилась. За первый квартал текущего года кредиторская задолженность МУПа составила 466 млн рублей, в том числе 86 млн — просроченная. Задолженность по налогам — 116,5 млн рублей (в том числе 86 млн — просроченная), перед государственными внебюджетными фондами — 154,4 млн рублей (135 млн — просроченная). Из-за этого расчетные счета предприятия постоянно арестовывали. Более того, задолженность по налоговым сборам и платежам во внебюджетные фонды выросла на 6 млн рублей.
 
Чтобы исправить ситуацию, было принято не так много решений. Одно из них — оптимизация. Под этим красивым словом обычно подразумевают сокращение штата. Массового увольнения, конечно, не произошло, но часть сотрудников все же лишилось работы. При этом фонд оплаты труда за пять месяцев 2016 года уменьшился на 31,4 млн рублей.
 
Финальной точкой в этой почти безвыходной финансовой ситуации может стать исчезновение скоростного трамвая из города. Уже в сентябре текущего года с линии могут снять все скоростные трамваи из-за износа подвижного состава. Об этом рассказал начальник ДЭПО № 5 Владимир Железнов. Пять единиц подвижного состава уже «отбегали» по рельсам больше 250 тысяч километров и нуждаются в капитальном ремонте (причем повторном), а в идеале — в замене. Однако у МУП «Метроэлектротранс» нет средств ни на то, ни на другое.
 
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Самый восточный участок трамвайной сети России (площадь Металлургов - Дзёмги в Комсомольске-на-Амуре длиной более 7 км) планируется закатать в асфальт. http://www.dvnovosti.ru/komsomolsk/2016/07/22/53310/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.